Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты.
Автор Сообщение
jackies Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Киев
Сообщений: 326
Репутация: 131
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 18-05-2011 10:47
Как я понял из контекста, в другой корпус их упаковывать не надо. Только амбюшуры надо новые.
Найти все сообщения
 
Цитировать
DkossZoSo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 18-05-2011 13:34
Смотря какой корпус. Многие корпуса позволяют легко установить излучатель без существенных переделок. Это вариант на тот случай, если родное оголовье и корпус не подлежит восстановлению. Для меня актуально сейчас изготовить полностью новый корпус. Процесс пока идет медленно.
(Отредактировал 18-05-2011 в 13:35 DkossZoSo.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
DkossZoSo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 23-05-2011 23:02
Поменял усилитель на SABA MI-212. Вывод один: музыка связана с философией тесней, чем казалось.

Уж не знаю почему, но любые наушники на Сабе по сравнению с Соней заиграли положительно по-другому. У задемпфированных в филипсе ТДС-5 появился замечательный бас, такой, как большой резиновый мяч, упругий, проворный, игривый. От драматичного вокала - мороз по коже. Исчезли сибиллянты. ВЧ стали как россыпь гранита, а до этого был "песок". Ударные зазвучали очень озорно. В целом звучание стало еще более воздушным и торжественным, открытым, как Парфенон. Звучание ТДС-5 - как античный театр. Ласковая гармония, утонченность, легкость, воздушность, красота. Они лишь "передают" музыку. Как неуловимый и мудрый Сократ, честный и ненавязчивый, никогда не знающий наверняка. Сократ торжествует, созерцая истину. То, что нужно!

"Торжественность" бывает, однако, разной. У HD-580 было вальяжное, мягкое, мрачное мертвенно-отстраненное звучание. Но оно куда и подевалось! А бас стал не как большой матрац - он стал как адская колесница. Сенхи стали подвижны, как огромный черный дракон. Это не бас, это рык Сфинкс. Это страшно, так как начинает играть то, чего в записи - попросту нет. Это феномен гипер-интерпретации. Появился также и воздух (по аналогии с ТДС-5). Но воздух этот - из сырого склепа. Звучание стало совершенно "адским", потусторонним, напоминающим огромный фантастический орган. Сенхи, звучащие от Сабы - это "давилка" (по С.Кингу). При этом, у Sennheiser СЧ и ВЧ стали просто разрывать, мучить слух. Теперь только я понял, как по-настоящему звучат дорогие сенхи - это лоснящийся, угольно-черный, пугающий, давящий замогильный звук. Сеннхейсер зазвучал как тьма в сводах готического собора. Как химеры. Как преисподняя, или вера, вывернутая наизнанку, кажущаяся истинной. Как Гегель и его система. Туда им и дорога.

Вспомнился маятник Фуко У. Эко. Опора истинного маятника необнаружима, как сам абсолют. Он и есть олицетворенный космос. Напротив, воздвигнутый "ложный" маятник имеет опору там, где укажут, а меру его движениям задает демонический арлекин. Так и Sennheiser - это "исправление" музыки сумрачным немецким гением.

Звук в Сенхейсере стал меня затягивать, поглощать, напрягать, меня тянет ощутить его ужас снова и снова. Известно, что это дело "сатанинское", так как затягивают любые дьявольские вещи: возлияния, наркотики, азартные игры, шутовство. Так что по истине бесовские HD-580 окончательно вознамерился я продать. Пусть тот их приобретет, кто не боится глядеть преисподней в глаза, или же невосприимчив к ней.
(Отредактировал 23-05-2011 в 23:38 DkossZoSo.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
DkossZoSo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 24-05-2011 02:45
Наглядное восприятие характера звучания HD-580 и ТДС-5
(Отредактировал 24-05-2011 в 02:48 DkossZoSo.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
fanatoliy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьковская .г.Изюм
Сообщений: 26
Репутация: 651
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 25-05-2011 09:43
Стас! Ну ты и завернул!!! Я так не умею,молодец.Очень рад что тебе мой Саба понравился.Так держать! С уважением Анатолий.Happy0144Party0012
Найти все сообщения
 
Цитировать
DkossZoSo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 25-05-2011 11:13
Зато поупражнялся в "красноречии", - давно не писал.

Саба подошла не в бровь, а в глаз Happy0144
Найти все сообщения
 
Цитировать
Какер Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Славутич UA
Сообщений: 343
Репутация: 45
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 27-05-2011 12:08
Где то тут как раз обсуждался вопрос об интегральниках в роли ушного усилителя. Вам сильно повезло.
Найти все сообщения
 
Цитировать
yarema9 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ровно
Сообщений: 82
Репутация: 50
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 28-05-2011 08:50
Странно. Брал Saba MI 212 на прослушку, тоже для ТДС-5. Звук был отвратительным, динамика и детальность ниже плинтуса. Правда усилитель был в не очень хорошем состоянии. ТС, для прояснения картины укажите источник звука.
И кстати, стоит в Saba обычный делитель на наушники, а не встроенный усилитель, что в этой теме называлось мягко говоря не очень хорошим вариантом :
https://hi-fi-forum.net/thread-31211.html
И где теперь правда??
(18-05-2011 09:51)xongildon писал(а):  Скажите а ЭХО-ТДС16 сколько стоить будет перепаковать красиво в другой корпус?
Спросите в автора, он уже делал корпус из дерева для ТДС-5, может и для ТДС-16 сделает:

http://www.lossy.ru/forums/showthread.php?t=1677
(Отредактировал 28-05-2011 в 09:12 yarema9.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
DkossZoSo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 28-05-2011 14:09
yarema9 - источник звука я уже указывал, им является звуковая карта Asus Xonar Essence STX и Asus Xonar DX - и на той и на другой карте звук великолепный. Если подключать обычные не доработанные ТДС-5 с амбушюрами к SABA-212 - получаем много мидбаса баса, средних, высоких нет, а без амбушюр - только верхний бас и нижняя середина, - не спорю, звучит отвратительно, никакой детальности, просто шум. Однако, переделанные ТДС-5 звучат великолепно. При этом, не следует забывать также и о том, что у всех слух разный, и, например, toller - звучание ТДС-5 не нравится в любом виде. Изодинамические наушники - это наушники "лжецы". Играют так, как захочет слушатель. "Своего" звучания у них нет, - об этом я уже писал.
(Отредактировал 28-05-2011 в 14:11 DkossZoSo.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
vokhotin Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ахтиар
Сообщений: 964
Репутация: 314
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 20-06-2011 20:42
Если Вы поместите "уши" (ТДС-5 ) в деревянный макинтош (пардон, корпус) будьте добры выложите фото и свои коментарии. Очень заинтересовало... С уважением.
(Отредактировал 20-06-2011 в 20:43 vokhotin.)

Мы проиграли настоящее, нужно думать о будущем
Найти все сообщения
 
Цитировать
DkossZoSo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 21-06-2011 02:31
На заказ такие вещи не делал, только для себя.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Vla41 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Константиновка
Сообщений: 19
Репутация: 20
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 03-07-2011 02:42
В далёком прошлом я многим демонстрировал эти наушники, и не встречал понимания моего восприятия. Теперь рад слышать единомышленников. "Пирог" я подобрал на свой "вкус". Было изрезано много лоскутков на кружочки. Вывод - надо 2 пары с разным пирогом. Меня всегда не устраивали круглые амбушюры , не комфортно они давили на край уха. С учётом этого были изготовлены овальные с учётом физиологии моего уха. Вид не очень, но они у меня не для мебели. Усилители с выходом на наушники с резисторным делителем во всех моих случаях звучал плохо. Нужен только отдельный усилитель. Сейчас слушаю от компьютера отдельный DAC однобитный + ушной усь выдранный с тюнера Эстония. Пробовал от предварительного лампового уся на 6Э5П с конд. выходом. Звук очень разнится в пользу лампы. В проекте сделать трансформаторный выход с переключением выводов для согласования с наушниками. В ближайшем обозримом буду менять в DACе на микросхемный усь ths6012. Но даже без этих улучшений звук сбалансирован и ничего не выпирает слишком.
(Отредактировал 14-07-2011 в 22:05 Vla41.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
DkossZoSo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 03-07-2011 03:45
Сейчас веду работы по внедрению излучателей в AKG-K66, экспериментирую с шумоизоляционными материалами на каучуковой основе в качестве материала для демпфирования. О результатах говорить пока преждевременно.
Найти все сообщения
 
Цитировать
DkossZoSo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 03-08-2011 05:01
Обратился к прослушиванию с глубочайшей рефлексией и закрытыми глазами, пытаясь понять звуковую сцену ТДС-5.

Условие одно - битрейт записей не ниже 3000 кбит/сек. - желательно, рип с винила.

Итак, ты сидишь в концертном зале со сводчатым потолком, оббитым мягкими гобеленами. Высота потолка под куполом - около 10 метров, стены - где-то по 13 метров. Свет излучают горящие лампады. Зал не является круглым по форме, хотя иногда кажется, что все-таки он круглый наполовину, и потолок его наверняка - купол. У самой его высшей точки подвешены ксилофон, колокольчики. Они подвешены в воздухе, их держит сама тишина. Тишина начинается после 20 000 гц.

В этом зале не пусто и без музыки: за студией проехал грузовик, что-то упало на пол, кто-то сел поудобнее в кресле, шаркнул ногой, прокашлялся, высморкался в носовой платок, шепчет на ухо товарищу...

По бокам, и чуть сзади и ниже, бьют огромные барабаны, на всю ширину пространства у меня за спиной. Они стоят на полу. Каждый удар по их толстой коже мясист и сочен, слышно, как в их теле где-то "дышит" все тот же воздух, зажатый между живыми мембранами. Царствуют где-то на самом пороге неслышимого: 20 - 120 гц.

А во мне как будто ведет речь (не гудит, не басит!) - ведет рассказ - КОНТРАБАС (бас гитара). Струны его огромны и протянуты как бы через весь зал, так, что вместе с ними, как-бы "звучит" вся комната.
Струнами пронизан и я сам, на уровне груди. Это 100 - 1000 гц.

Литавры соревнуются друг с другом прямо у меня в ухе, стоя в углах зала, слева и справа от меня. Мелкие их товарищи, средние и более звонкие - расположены чуть повыше, и поодаль, на уровне моей головы и ушей, врезаются мне в глаза, стучат, бьют, трещат, хлопают, но не могут затмить собой струнных! Это 200 - 1500 гц.

Выше них, где-то так, если бы в метре надо мной, - играют струнные и щипковые, гитары и скрипки. Они могут находится по всей ширине зала, - дальше или ближе, а могут звучать прямо надо мной, слева и справа - разрезая меня, надрывая, хлещут меня, кусают, то щекочут, то ласкают, то тревожат, то душат - чтобы я смеялся, плакал, страдал и торжествовал, вторил им в экстазе. Они парят, как валькирии, как хищные птицы, скрипя деревянными крыльями, подвешенными на струнах. Они торжествуют на своих 2000 - 4000 гц. Слышно прижатие струн, касание, скольжение. На них ведь тоже играют люди.

За ними, чуть ниже, метрах в 3-х от меня стоят органы и клавишные. Слева и справа. Они громкие, яркие, сильные. Внезапные, сильные, они могут "напасть", внезапно приблизившись, но остаются при этом возвышенными и академичными. Они сидят в клетках. Ясно однако, что им не хватает силы дотянуться до меня. Они любили заниматься этим в Sennheiser. ТДС-5 создает им непреодолимую преграду: органы не могут выйти из клеток и странствовать по залу Музыки, они заточены и приручены. Также ведет себя и Туба. Она прикована также, как на обложке Innuendo, скрежещет лапами, рычит, - но ее не пускает цепь. Хотя и могут они охватить много октав, но не позволено им доминировать.

Прямо же передо мною на сцену выходят солисты. Их голос похож на струнные, но он плотнее и сытнее, он больше и прикован к своему месту, подобно Тубе, хотя и не скован. Солист может раскачиваться на качелях по Злау, но лишь в плоскости, параллельной стенам. Дешевые и иные дурно сделанные наушники обычно низвергают солиста в подвал. Здесь же солист есть всегда, если он есть. Он живой: дышит, вздыхает, потягивает носом, топает, под ним скрипит пол, он шевелится, шумит хламидами, щелкает языком. Лукавит, или наоборот - откровенен. Надрывается, или бережет голос. Ясно же, что это человек, а не инструмент!

Ни один инструмент никогда не смешивается с другим, или с вокалом, если так не было задумано на записи. По-моему это прекрасно! При это нет эффекта "мостиков" звука. Положения звука зависит не от частоты, но от того, какой инструмент воспроизвел его. Совершенно четко различимы размеры инструментов, хотя, в отношении органа, это никак не пугает. Напомню, что "проваливаться" в орган или тубу - неприятно (памятуя HD-580).

Не обладая, однако никакими художественными талантами, все же попытался изобразить все это абстрактно.
(Отредактировал 03-08-2011 в 05:38 DkossZoSo.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
DkossZoSo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 20-08-2011 05:51
Закончил внедрение ТДС 5 в корпус AKG-K66.

Первоначальный план потерпел фиаско - чаша собственной конструкции не дала результата. Хотел бросить, но потом все сделал наоборот: я не ТДС-5 вложил в АКГ, а как бы "обшил" чашу и излучатель амбушюрами и частично чашей АКГ.

Демпфирование в стандартной чаше - войлок 4 мм + поролон 5 мм мягкий. Конструкция полуоткрытая.

Звук чрезвычайно резкий, дробящий, очень детальный, но в то же время и грубый, рваный, жесткий. При усилении демпфирования пропадает бас, при ослаблении - каша. Амбушюры из козжама создают эффект своего рода "раковины", усиливая середину.

Короче говоря, я получил как бы "рупорные наушники". Такой середины сам господь Бог придумать не в состоянии. Весь хард-рок зазвучал как на концерте, с каким-то сотрясением, надрывом. Соло гитара иногда напоминает звук болгарки (шлифовальной машины), ударные, как перфоратор. Таких Led Zeppelin, Deep Purple, Uriah Heep, Iron Maiden, Metallica, также Наутилус, ДДТ, Ария, Машина Времени - такого я в наушниках еще не слышал. Подчеркнуто резкое, грубое звучание, с сохранением мельчайших деталей звучания.

Немного напоминает звучание некоторых старших Sennheiser по насыщенности, но ближе по тембру к Beyerdynamics DT990, хотя и еще резче. Сцена просто колоссальная. Струнные заговорили человеческими голосами. Орган просто сумасшедший. Никакой нежности, никакого намека на ласковый звук. Сферический хард и метал в вакууме.

Вся музыка стала похожа на хард-рок. Это как если в руках молоток, то все похоже на гвоздь. Так и здесь - сплошная дикость звука.

Полная противоположность звучанию в корпусе Philips.

На фото - еще кустарная конструкция.
(Отредактировал 20-08-2011 в 06:13 DkossZoSo.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
DkossZoSo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 25-08-2011 02:02
Закончил "рабочий макет". Сверху обтянул дерматином, с кольцевой подложкой из виброизоляции. Под амбушюр проложил тонкий нейлон. Вид пока ужасающий - конструкцию нужно обкатывать. Идея в том, чтобы полуоткрытые чаши ТДС-5 находились как бы во втором, мягком корпусе - акустической камере с подобием "фазоинвертора", хотя к наушникам это неприменимо. На деле, вместе с мембраной "движется" и "дышит" дерматин, которым обтянуты чаши - подобно коже на барабане. Результат: Добавилось соку и деталей в нижнем диапазоне частот, хотя, детализации хотелось бы больше. СЧ стали прозрачнее. Ударные очень мощные и детальные, отрывистые и естественные. ВЧ лишились сибилянтов. Полностью.

Макет получил положительные отзывы "слушателей". Задача на будущее прежняя - довести до ума макет и изготовить чашу собственной конструкции.
(Отредактировал 26-08-2011 в 00:39 DkossZoSo.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
DkossZoSo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 26-08-2011 00:51
Схему "слоеного пирога" прилагаю.

1. Чехол 1.
2. Подковообразная виброгасящая прокладка. Соединение с чехлом - самоклеющаяся основа прокладки. Соединение с чашей тдс-5 - клей (88, момент)
3. Чаша ТДС-5.
4. Войлок.
5. Мягкий поролон.
6. Драйвер ТДС-5.
7. Стенка чаши AKG K66 с окном для Чаши ТДС-5. Соединение с чашей - высокотемпературный пластический шов.
8. Чехол 2. Соединение со стенкой АКГ - клей (88, момент).
9. Нейлоновая ткань.
10. Амбушюры AKG K66. Соединение на самоклеющейся ленте и клее момент.
Найти все сообщения
 
Цитировать
DkossZoSo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 15-09-2011 23:40
Подключил ТДС-5 в корпусе Филипс напрямую к выходу на АС усилителя Saba Mi-215 (120Вт при 4 Ом), - на удивление, ничего не сгорело. При заданной максимальной громкости (положение ручки - 100%) - наушники продолжают работать, но громкость такова, что больно ушам, а их слышно за 25 метров. Приемлемое звуковое давление достигается при положении ручки громкости 50-75% от максимума. Звук стал детальнее, ярче, красивее, мощнее, добавилось НЧ и СЧ, ВЧ сгладились. на 75% также начинает быть слышимой проблема усилителя, он "не держит удар", или нагрузку, проваливается на басу.

При работе драйверы существенно нагреваются.

Какой же усилитель нужен ТДС-5, если интегральник на 120 Вт, НАПРЯМУЮ подключенный к ним, откровенно сдыхает? На чем их тестировали? Боже правый...

Спасибо! Все совершенно верно, я то же подсчитал сразу. Назревает 2 вопроса:

1. Как эти наушники подразумевали подключать в СССР, ведь их штатная мощность - 1 Вт!?
2. Опасен ли нагрев и такой режим работы в целом для драйверов?
Найти все сообщения
 
Цитировать
vlad-kiev Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 60
Репутация: 40
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 20-10-2011 11:00
Последний вопрос заданный забаненным DkossZoSo, весьма интересен. На чем слушаете такие наушники? Обычные ушные усилители их тянут, но слабо. Про ТДС-7 я вообще молчу, такое впечатление что их действительно на выход УМ подключать нужно. Хотя и звук у них уникальный.
(Отредактировал 20-10-2011 в 11:01 vlad-kiev.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
KOSS4/AAA Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 63
Репутация: 25
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 29-11-2011 06:14
Автор темы мой друг, сейчас продает эти наушники. Кто желает приобрести - пишите мне в ЛС, цена очень низкая. Орто динамкой разочарован. С уважением.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS