Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты.
|
Автор |
Сообщение |
jackies
Постоялец
Откуда: Киев
Сообщений: 326
Репутация: 131
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DkossZoSo
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
|
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 23-05-2011 23:02
Поменял усилитель на SABA MI-212. Вывод один: музыка связана с философией тесней, чем казалось.
Уж не знаю почему, но любые наушники на Сабе по сравнению с Соней заиграли положительно по-другому. У задемпфированных в филипсе ТДС-5 появился замечательный бас, такой, как большой резиновый мяч, упругий, проворный, игривый. От драматичного вокала - мороз по коже. Исчезли сибиллянты. ВЧ стали как россыпь гранита, а до этого был "песок". Ударные зазвучали очень озорно. В целом звучание стало еще более воздушным и торжественным, открытым, как Парфенон. Звучание ТДС-5 - как античный театр. Ласковая гармония, утонченность, легкость, воздушность, красота. Они лишь "передают" музыку. Как неуловимый и мудрый Сократ, честный и ненавязчивый, никогда не знающий наверняка. Сократ торжествует, созерцая истину. То, что нужно!
"Торжественность" бывает, однако, разной. У HD-580 было вальяжное, мягкое, мрачное мертвенно-отстраненное звучание. Но оно куда и подевалось! А бас стал не как большой матрац - он стал как адская колесница. Сенхи стали подвижны, как огромный черный дракон. Это не бас, это рык Сфинкс. Это страшно, так как начинает играть то, чего в записи - попросту нет. Это феномен гипер-интерпретации. Появился также и воздух (по аналогии с ТДС-5). Но воздух этот - из сырого склепа. Звучание стало совершенно "адским", потусторонним, напоминающим огромный фантастический орган. Сенхи, звучащие от Сабы - это "давилка" (по С.Кингу). При этом, у Sennheiser СЧ и ВЧ стали просто разрывать, мучить слух. Теперь только я понял, как по-настоящему звучат дорогие сенхи - это лоснящийся, угольно-черный, пугающий, давящий замогильный звук. Сеннхейсер зазвучал как тьма в сводах готического собора. Как химеры. Как преисподняя, или вера, вывернутая наизнанку, кажущаяся истинной. Как Гегель и его система. Туда им и дорога.
Вспомнился маятник Фуко У. Эко. Опора истинного маятника необнаружима, как сам абсолют. Он и есть олицетворенный космос. Напротив, воздвигнутый "ложный" маятник имеет опору там, где укажут, а меру его движениям задает демонический арлекин. Так и Sennheiser - это "исправление" музыки сумрачным немецким гением.
Звук в Сенхейсере стал меня затягивать, поглощать, напрягать, меня тянет ощутить его ужас снова и снова. Известно, что это дело "сатанинское", так как затягивают любые дьявольские вещи: возлияния, наркотики, азартные игры, шутовство. Так что по истине бесовские HD-580 окончательно вознамерился я продать. Пусть тот их приобретет, кто не боится глядеть преисподней в глаза, или же невосприимчив к ней.
(Отредактировал 23-05-2011 в 23:38 DkossZoSo.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DkossZoSo
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
fanatoliy
Ветеран
Откуда: Харьковская .г.Изюм
Сообщений: 26
Репутация: 651
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DkossZoSo
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Какер
Ветеран
Откуда: Славутич UA
Сообщений: 343
Репутация: 45
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yarema9
Ветеран
Откуда: Ровно
Сообщений: 82
Репутация: 50
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DkossZoSo
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
|
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 28-05-2011 14:09
yarema9 - источник звука я уже указывал, им является звуковая карта Asus Xonar Essence STX и Asus Xonar DX - и на той и на другой карте звук великолепный. Если подключать обычные не доработанные ТДС-5 с амбушюрами к SABA-212 - получаем много мидбаса баса, средних, высоких нет, а без амбушюр - только верхний бас и нижняя середина, - не спорю, звучит отвратительно, никакой детальности, просто шум. Однако, переделанные ТДС-5 звучат великолепно. При этом, не следует забывать также и о том, что у всех слух разный, и, например, toller - звучание ТДС-5 не нравится в любом виде. Изодинамические наушники - это наушники "лжецы". Играют так, как захочет слушатель. "Своего" звучания у них нет, - об этом я уже писал.
(Отредактировал 28-05-2011 в 14:11 DkossZoSo.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vokhotin
Ветеран
Откуда: Ахтиар
Сообщений: 964
Репутация: 314
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DkossZoSo
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DkossZoSo
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DkossZoSo
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
|
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 03-08-2011 05:01
Обратился к прослушиванию с глубочайшей рефлексией и закрытыми глазами, пытаясь понять звуковую сцену ТДС-5.
Условие одно - битрейт записей не ниже 3000 кбит/сек. - желательно, рип с винила.
Итак, ты сидишь в концертном зале со сводчатым потолком, оббитым мягкими гобеленами. Высота потолка под куполом - около 10 метров, стены - где-то по 13 метров. Свет излучают горящие лампады. Зал не является круглым по форме, хотя иногда кажется, что все-таки он круглый наполовину, и потолок его наверняка - купол. У самой его высшей точки подвешены ксилофон, колокольчики. Они подвешены в воздухе, их держит сама тишина. Тишина начинается после 20 000 гц.
В этом зале не пусто и без музыки: за студией проехал грузовик, что-то упало на пол, кто-то сел поудобнее в кресле, шаркнул ногой, прокашлялся, высморкался в носовой платок, шепчет на ухо товарищу...
По бокам, и чуть сзади и ниже, бьют огромные барабаны, на всю ширину пространства у меня за спиной. Они стоят на полу. Каждый удар по их толстой коже мясист и сочен, слышно, как в их теле где-то "дышит" все тот же воздух, зажатый между живыми мембранами. Царствуют где-то на самом пороге неслышимого: 20 - 120 гц.
А во мне как будто ведет речь (не гудит, не басит!) - ведет рассказ - КОНТРАБАС (бас гитара). Струны его огромны и протянуты как бы через весь зал, так, что вместе с ними, как-бы "звучит" вся комната.
Струнами пронизан и я сам, на уровне груди. Это 100 - 1000 гц.
Литавры соревнуются друг с другом прямо у меня в ухе, стоя в углах зала, слева и справа от меня. Мелкие их товарищи, средние и более звонкие - расположены чуть повыше, и поодаль, на уровне моей головы и ушей, врезаются мне в глаза, стучат, бьют, трещат, хлопают, но не могут затмить собой струнных! Это 200 - 1500 гц.
Выше них, где-то так, если бы в метре надо мной, - играют струнные и щипковые, гитары и скрипки. Они могут находится по всей ширине зала, - дальше или ближе, а могут звучать прямо надо мной, слева и справа - разрезая меня, надрывая, хлещут меня, кусают, то щекочут, то ласкают, то тревожат, то душат - чтобы я смеялся, плакал, страдал и торжествовал, вторил им в экстазе. Они парят, как валькирии, как хищные птицы, скрипя деревянными крыльями, подвешенными на струнах. Они торжествуют на своих 2000 - 4000 гц. Слышно прижатие струн, касание, скольжение. На них ведь тоже играют люди.
За ними, чуть ниже, метрах в 3-х от меня стоят органы и клавишные. Слева и справа. Они громкие, яркие, сильные. Внезапные, сильные, они могут "напасть", внезапно приблизившись, но остаются при этом возвышенными и академичными. Они сидят в клетках. Ясно однако, что им не хватает силы дотянуться до меня. Они любили заниматься этим в Sennheiser. ТДС-5 создает им непреодолимую преграду: органы не могут выйти из клеток и странствовать по залу Музыки, они заточены и приручены. Также ведет себя и Туба. Она прикована также, как на обложке Innuendo, скрежещет лапами, рычит, - но ее не пускает цепь. Хотя и могут они охватить много октав, но не позволено им доминировать.
Прямо же передо мною на сцену выходят солисты. Их голос похож на струнные, но он плотнее и сытнее, он больше и прикован к своему месту, подобно Тубе, хотя и не скован. Солист может раскачиваться на качелях по Злау, но лишь в плоскости, параллельной стенам. Дешевые и иные дурно сделанные наушники обычно низвергают солиста в подвал. Здесь же солист есть всегда, если он есть. Он живой: дышит, вздыхает, потягивает носом, топает, под ним скрипит пол, он шевелится, шумит хламидами, щелкает языком. Лукавит, или наоборот - откровенен. Надрывается, или бережет голос. Ясно же, что это человек, а не инструмент!
Ни один инструмент никогда не смешивается с другим, или с вокалом, если так не было задумано на записи. По-моему это прекрасно! При это нет эффекта "мостиков" звука. Положения звука зависит не от частоты, но от того, какой инструмент воспроизвел его. Совершенно четко различимы размеры инструментов, хотя, в отношении органа, это никак не пугает. Напомню, что "проваливаться" в орган или тубу - неприятно (памятуя HD-580).
Не обладая, однако никакими художественными талантами, все же попытался изобразить все это абстрактно.
(Отредактировал 03-08-2011 в 05:38 DkossZoSo.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DkossZoSo
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
|
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 20-08-2011 05:51
Закончил внедрение ТДС 5 в корпус AKG-K66.
Первоначальный план потерпел фиаско - чаша собственной конструкции не дала результата. Хотел бросить, но потом все сделал наоборот: я не ТДС-5 вложил в АКГ, а как бы "обшил" чашу и излучатель амбушюрами и частично чашей АКГ.
Демпфирование в стандартной чаше - войлок 4 мм + поролон 5 мм мягкий. Конструкция полуоткрытая.
Звук чрезвычайно резкий, дробящий, очень детальный, но в то же время и грубый, рваный, жесткий. При усилении демпфирования пропадает бас, при ослаблении - каша. Амбушюры из козжама создают эффект своего рода "раковины", усиливая середину.
Короче говоря, я получил как бы "рупорные наушники". Такой середины сам господь Бог придумать не в состоянии. Весь хард-рок зазвучал как на концерте, с каким-то сотрясением, надрывом. Соло гитара иногда напоминает звук болгарки (шлифовальной машины), ударные, как перфоратор. Таких Led Zeppelin, Deep Purple, Uriah Heep, Iron Maiden, Metallica, также Наутилус, ДДТ, Ария, Машина Времени - такого я в наушниках еще не слышал. Подчеркнуто резкое, грубое звучание, с сохранением мельчайших деталей звучания.
Немного напоминает звучание некоторых старших Sennheiser по насыщенности, но ближе по тембру к Beyerdynamics DT990, хотя и еще резче. Сцена просто колоссальная. Струнные заговорили человеческими голосами. Орган просто сумасшедший. Никакой нежности, никакого намека на ласковый звук. Сферический хард и метал в вакууме.
Вся музыка стала похожа на хард-рок. Это как если в руках молоток, то все похоже на гвоздь. Так и здесь - сплошная дикость звука.
Полная противоположность звучанию в корпусе Philips.
На фото - еще кустарная конструкция.
(Отредактировал 20-08-2011 в 06:13 DkossZoSo.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DkossZoSo
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 89
Репутация: 33
|
RE: Наушнкини ТДС-5 в корпусе PHILIPS: опыт модернизации и резульаты. / 15-09-2011 23:40
Подключил ТДС-5 в корпусе Филипс напрямую к выходу на АС усилителя Saba Mi-215 (120Вт при 4 Ом), - на удивление, ничего не сгорело. При заданной максимальной громкости (положение ручки - 100%) - наушники продолжают работать, но громкость такова, что больно ушам, а их слышно за 25 метров. Приемлемое звуковое давление достигается при положении ручки громкости 50-75% от максимума. Звук стал детальнее, ярче, красивее, мощнее, добавилось НЧ и СЧ, ВЧ сгладились. на 75% также начинает быть слышимой проблема усилителя, он "не держит удар", или нагрузку, проваливается на басу.
При работе драйверы существенно нагреваются.
Какой же усилитель нужен ТДС-5, если интегральник на 120 Вт, НАПРЯМУЮ подключенный к ним, откровенно сдыхает? На чем их тестировали? Боже правый...
Спасибо! Все совершенно верно, я то же подсчитал сразу. Назревает 2 вопроса:
1. Как эти наушники подразумевали подключать в СССР, ведь их штатная мощность - 1 Вт!?
2. Опасен ли нагрев и такой режим работы в целом для драйверов?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
KOSS4/AAA
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 63
Репутация: 25
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|