Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации"
|
Автор |
Сообщение |
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 07-06-2011 19:20
(07-06-2011 17:19)dom11 писал(а): Улыбнул комментарий про отношение "распорок" и фильтров...незнал что распоркой можно править электродинамические параметры драйвера... Не править. Просто распорки (если их не было изначально) важнее, чем улучшение фирменного (заводского) фильтра.
(07-06-2011 17:19)dom11 писал(а): Топикстартеру - а как у вас подготовлена комната прослушивания и какие остальные компоненты вы используете? Из принципиальных соображений почти никак.
Комната специально имитирует практически жилую со среднестандартным набором мебели.
Только в одном углу, за шкафом, где были сильные резонансы, оказалось достаточным прислонить к стене большую подушку от дивана.
Всё остальное стандартно-недорогое : винтажный Rotel RA-913, комп с Креатив Лив и кулера отключены.
Принципиальная позиция - в нашей стране всё должно быть бюджетно
Да и обеспечивается простор владельцу для улучшения звучания - говорят, например, что позолоченные шипы обалденно улучшают звук.
(Отредактировал 07-06-2011 в 21:17 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
WSAUDIO
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 3 122
Репутация: 130
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 07-06-2011 22:41
(07-06-2011 22:25)WSAUDIO писал(а): (07-06-2011 22:04)ШЕРЕХ писал(а): Достаточно что бы он был правильный. Можно подробнее . Как понять что звук правильный. ? Вот это вечная, неисчерпаемая тема. Для меня, я так и написал - материализация музыкантов в комнате, где Вы слушаете музыку.
Правда, одно время у меня брал системы на сохранение один знакомый гитарист-любитель харда, так у него музыканты (в добротной сталинке - заметьте !) не могли материализоваться, потому-что у его родной бабушки в кухне начиналось плохо с сердцеи. Но это было на ламповом апгрейдженом Прибое с сидиплейером, который после неудачных материализаций почил с миром.
(07-06-2011 22:41)Гаруспик писал(а): Шерех, видно что вы совершенно не в теме. Crative Live не может играть файлы с частотой 44.1 кгц. В ПРИНЦИПЕ. АППАРАТНО. В этой модели нету кварца, который мог бы задать опорную частоту для 44.1 кгц. Поэтому эта карточка совершает уродский пересчет 44.1 в 48 кгц и выдаёт звук уровня "ниже плинтуса".
Не буду спорить Если Вы приедете отслушать акустику, скажите - какую карту поставить к Вашему приезду ? Asus Xonar ? - Не проблема.
Можем параллельно устроить тестирование карт на слух.
(Отредактировал 29-11-2011 в 17:33 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 07-06-2011 23:18
(07-06-2011 23:02)groove писал(а): http://www.prosoundweb.com/article/sound...stonics_l/
а источник и усиление? Усиление был мой Rotel, а источник организаторов - их было несколько и я не могу точно сказать, что именно они включали в тот момент с музыкой STEELY DAN.
Хотя многим очень понравилось, как выяснилось на фуршете
Причём особо отмечали звучание духовых.
Но я ж говорю - нет предела совершенству !
И ещё - в средине 70-х журнал "Радио" большой статьёй ("из зарубежных источников") констатировал, что самыми слабыми звеньями аудиотракта являются игла проигрывателя и акустическая система.
Т.е. при всей эволюции промежуточных этапов звуковоспроизведения и отказе от иглы, самым слабым звеном остаются АС.
Что из этого следует ? Правильно ! : совершенствуя акустику мы в в итоговом качестве звука совершаем гораздо более эфективные действия, чем совершенствуя любой этап цифрового сигнала.
Вот вам и разборчивость и детализация и 44/16....
(Отредактировал 07-06-2011 в 23:42 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 08-06-2011 00:03
(07-06-2011 23:18)ШЕРЕХ писал(а): И ещё - в средине 70-х журнал "Радио" большой статьёй ("из зарубежных источников") констатировал, что самыми слабыми звеньями аудиотракта являются игла проигрывателя и акустическая система.
Т.е. при всей эволюции промежуточных этапов звуковоспроизведения и отказе от иглы, самым слабым звеном остаются АС. нет. так как цифровой источник занял то самое слабое место, которе занимала игла.
а вообще, читая Вас, создается впечатление в очень поверхностном взгляде на многие вещи - нахватались вершков, а до сути не докопались. Вы уж извините.
карты креатив никогда не предназначались для музыки, а позиционировались под игры. и они не звучат никакие, вплоть до самых дорогих. поэтому креатив в свое время и выкупил американскую фирму E-MU, чтобы влезть в рынок профессионального компьютерного аудио. закончилось тем, что когда-то легендарный американский бренд тоже теперь не звучит.
|
|
|
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 08-06-2011 00:23
(07-06-2011 23:49)WSAUDIO писал(а): Хорошо музыканты материзовались Запели... Как с гласными звуками на голосовых к примеру ? Какие правильно, какие не правильно или все верно ? Как верно соотношение динамики на звуковой картинке между бас гитарой и скрипкой и в то же время к голосовым и ударным и духовым ? Рояль с двух рук 6 нот хотя бы различимы ? За 8 нот молчу . Музыкальный размер, теже 4/4 верно держит акустика? , музыкальный стиль - насколько точен к примеру на вашей акустике Свинг. ? Есть такая промлема у лабиринтов и не только ---- . отставание баса и не попадание в аккорд Как с этим моментом на Вашей модели лабиринта.? Кстати можете рекомендовать в случае отставания баса где усилить корпус и какими лучше распорками теми же от детских кроваток , может чет по мощнее? или лучше может изменить порядок кроссоверов. ?
Да не хочу я заниматься словесной саморекламой, поймите !
Ссылаясь на звукорежиссёров, которые уже слушали, я просто хочу, чтобы Хай-Ендщики тоже приехали послушать и высказали своё мнение.
Могу только сказать, что четвёртую скрипку симфонического оркестра на хорошей записи слышно отчётливо. Об отставании баса не может быть речи вследствие особенностей конструкции. он чёткий, быстрый и артикулированный, если его не запороли в записи.
А если бы один из моих любимых пианистов Keith Jarrett был плохо или неразборчиво слышен, я бы эти системы сжег ещё восемь лет назад.
Проблему я вижу только в том, что любая музыка на этих АС просится звучать на той громкости, на которой она звучит "вживую".
А The Chemical Brothers или Yngwie Malmsteen к примеру, вызовут активные протесты бабушек и соседей.
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
WSAUDIO
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 3 122
Репутация: 130
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 08-06-2011 00:44
(08-06-2011 00:23)ШЕРЕХ писал(а): (07-06-2011 23:49)WSAUDIO писал(а): Хорошо музыканты материзовались Запели... Как с гласными звуками на голосовых к примеру ? Какие правильно, какие не правильно или все верно ? Как верно соотношение динамики на звуковой картинке между бас гитарой и скрипкой и в то же время к голосовым и ударным и духовым ? Рояль с двух рук 6 нот хотя бы различимы ? За 8 нот молчу . Музыкальный размер, теже 4/4 верно держит акустика? , музыкальный стиль - насколько точен к примеру на вашей акустике Свинг. ? Есть такая промлема у лабиринтов и не только ---- . отставание баса и не попадание в аккорд Как с этим моментом на Вашей модели лабиринта.? Кстати можете рекомендовать в случае отставания баса где усилить корпус и какими лучше распорками теми же от детских кроваток , может чет по мощнее? или лучше может изменить порядок кроссоверов. ?
Да не хочу я заниматься словесной саморекламой, поймите !
Ссылаясь на звукорежиссёров, которые уже слушали, я просто хочу, чтобы Хай-Ендщики тоже приехали послушать и высказали своё мнение.
Могу только сказать, что четвёртую скрипку симфонического оркестра на хорошей записи слышно отчётливо. Об отставании баса не может быть речи вследствие особенностей конструкции. он чёткий, быстрый и артикулированный, если его не запороли в записи.
А если бы один из моих любимых пианистов Keith Jarrett был плохо или неразборчиво слышен, я бы эти системы сжег ещё восемь лет назад.
Проблему я вижу только в том, что любая музыка на этих АС просится звучать на той громкости, на которой она звучит "вживую".
А The Chemical Brothers или Yngwie Malmsteen к примеру, вызовут активные протесты бабушек и соседей.
Скажите Вот профи на которых Вы ссылаетесь. записали все вместе или по одиночке хотябы один диск какого либо украинского исполнителя с качеством ну хотя бы уровня штатовского 15 $ диска. Не поможете приобрести. А то в магазинах такая извените срань. такое впечатление записываются постоянно после фуршета и так все диски которые попадали в руки .
|
|
|
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 08-06-2011 08:08
(08-06-2011 00:03)VictorV писал(а): (07-06-2011 23:18)ШЕРЕХ писал(а): Т.е. при всей эволюции промежуточных этапов звуковоспроизведения и отказе от иглы, самым слабым звеном остаются АС. нет. так как цифровой источник занял то самое слабое место, которе занимала игла. Тем не менее СД запустили в производство лишь после того, как их отслушали все, сколько-нибудь автоитетные люди в мире музыки.
Даже Герберт фон Караян, отслушав свои записи, назвал СД прорывом в качестве. Поэтому приходится пока ограничиватся...
(08-06-2011 00:03)VictorV писал(а): а вообще, читая Вас, создается впечатление в очень поверхностном взгляде на многие вещи - нахватались вершков, а до сути не докопались. Вы уж извините.
карты креатив никогда не предназначались для музыки, а позиционировались под игры. и они не звучат никакие, вплоть до самых дорогих. поэтому креатив в свое время и выкупил американскую фирму E-MU, чтобы влезть в рынок профессионального компьютерного аудио. закончилось тем, что когда-то легендарный американский бренд тоже теперь не звучит. так и есть. Я большую часть жизни работал со звуком и хорошим аппаратом на концертных площадках и залах. И создать свои системы меня подвигло лишь осознание того, что настоящего звука дома я не могу услышать из тех систем, которые находятся в пределах досягаемости, а рекомендации различного рода справочников по колонкостроительству перепечатывают одно и то же с начала 60-х годов, занимаясь не совершенствованием АС как таковым, а лишь их вылизыванием преследуя цели, поставленные технологичностью и маркетингом..
По поводу звуковой карты - когда делались эти системы, они отслушивались на разных аппаратах, и компом я ограничился совсем недавно. Но после того, как Уважаемый Гаруспик легко опротестовал все звуковухи, которые мне рекомендовали за последнее время, я вообще нахожусь в недоумении - как жить дальше ?
По крайней мере пока один из уважаемых форумчан изьявил желание приехать со своим усем, надеюсь он захватит и авторитетный источник. Уверен - звучание от этого хуже не станет.
(08-06-2011 00:44)WSAUDIO писал(а): Скажите Вот профи на которых Вы ссылаетесь. записали все вместе или по одиночке хотябы один диск какого либо украинского исполнителя с качеством ну хотя бы уровня штатовского 15 $ диска. Не поможете приобрести. А то в магазинах такая извените срань. такое впечатление записываются постоянно после фуршета и так все диски которые попадали в руки . я, честно говоря, мало слушаю наших дисков, последний, который купил - это пианист Роман Коляда "Погляд в небо", которого я впервые услышал на фестивале памяти Евг.Дергунова з зале консерватории и он мне понравился чем-то ностальгическим. Записан он нормально. Ещё очень нравится Даха-Браха "На межі" - просто отпад башки и по музыке (что-то настоящее шаманское) и по качеству записи.
Было правда такое, что пару раз приносили диски украинских попдив, но я просил, чтобы их опять унесли
Вообще современные звукорежи редко совмещают студийную и концертную работу, но так получилось, что студийные были первыми, кто услышал мои системы.
Вначале, послушав что-нибудь тестовое, они говорили пафосно : "а включи-ка мою запись !" потом наступал второй этап : "странно" потом третий : "но почему я у себя в студии этого не слышу ? У меня же отличные мониторы фирмы..(престижное название серьёзного бренда).."
И когда я после этого включал для сравнения что-нибудь фирменное и близкое по жанру, люди обхватывали голову руками и говорили : "какое же всё-таки чудо мы пишем !"
Но я не хочу называть имён этих людей и из этических соображений, и потому-что они реально хорошие люди и стали моими друзьями, поэтому мы пока договорились, что свои свёрстанные новые записи они будут привозить на прослушку до того как отдавать их в тираж. Пока так.
p.s. Сегодня к вечеру обещал приехать на прослушку Уважаемый Кулибин. Очень волнуюсь
(Отредактировал 08-06-2011 в 09:13 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
dom11
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 225
Репутация: 33
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 08-06-2011 09:59
м-да...
Очень рекомендую все таки хотя-бы снять АЧХ вашей АС...с расстояния 1 м и с места прослушивания. Скорее всего вы сильно удивитесь.
Нужно срочно купить нормальный источник - на форуме полно недорогих филей (он даже не копаный даст общее понятие чем НОРМАЛЬНЫЙ начальный источник отличается от аналогово выхода звуковой карты).
Посмотреть что дает на выходе ваш усилитель...(кстати глянте и на выход вашего ПК - думаю открытия вас ждут)....
Когда исправите описанные косяки - можно ПРОБОВАТЬ построить звучащую систему...
И это мы еще не дошли до помещения...
P.S. без обид, это как раз тот случай, когда кривизну всего тракта и помещения вы правили "обратной" кривизной АЧХ ваших АС...Хотя даже с учетом этого я НЕ_ПОНИМАЮ как вы не слышали мусор аналогового выхода ПК
(Отредактировал 08-06-2011 в 10:03 dom11.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|