Lotto Paw Gold - поднимем планку?
Данный экземпляр для ознакомления весьма интересен хотя бы тем, что
- для производителя это дебют на рынке портатива
- планка цены поднята довольно высоко
- использован
PCM 1792A, что далеко не самая современная, но топовая у
Burr-Brown дельта-сигма с возможностью аппаратной обработки
DSD потока до 5,6МГц и весьма высоким потенциалом
-беспрецендентное качество исполнения и используемых материалов
И вот аппарат прибыл для прослушивания. Разгадав паззлы открытия коробки, имеем сам плеер, зарядное с комплектом переходников под мыслимые и немыслимые варианты включения, кожаный
чехол-кобуру и кабель для подключения по USB. Качество исполнения аппарата отменное, я бы сказал запредельное.
И дело не в позолоте управляющих элементов, и не в фигурном алюминиевом корпусе и даже не в сапфировом стекле, предохраняющем экран, а просто взяв его в руки – понимаешь, что держишь
Дорогую и Качественную Вещь. Дисплей с виду весьма прост и незамысловат, но удобство чтения и информативность поражают. Управление тоже весьма консервативно – без колес прокрутки и тач-скринов, но все лаконичо и продумано, включая кастомную настройку некоторых клавиш и направление вращения регулятора громкости. Пункты меню понятны и удобны. Если не гнаться за инновациями, то управление плеером простое, удобное и завершенное. Чувствуется что все - дорого, просто и функционально. Заявлена поддержка хай-рез до 192 и DSD до 128, включая ISO-образы. Вполне стандартный набор для сегодняшнего дня, этим уж точно никого не удивишь. При работе аппарат немного нагревается, что говорит о неплохом усилительном тракте. Идем к звучанию, иначе весь набор приятных плюшек интерфейса не будет иметь никакого смысла…
Звук. Охарактеризую его с выключенными кастомными настройками ибо для настройки звука под вкусы и наушники пользователя производитель предусмотрел практически все и даже несколько более. Есть два варианта настроек – DSP и эквалайзер, но не традиционный, а в виде фильтрации частот. DSP на базе процессора
Analog Devices предлагает несколько выборов звучания на базе студийных пресетов. Эквалайзер предусматривает как предустановленные, так и пользовательские схемы. Вариантов звучания настолько много, что рассмотрим выключение обоих схем настройки звука.
Про данные улучшайзеры скажу одно, если не полениться и поиграть с ними, то можно получить еще более разнообразный и подходящий для восприятия звук для различных жанров, наушников и предпочтений. И так, как звучит в direct включении?
Скажу сразу – очень хорошо! Масштабная трехмерная сцена, источники звука превосходно локализованы. Бас точный и хорошо структурированный, середина детальна, высокие подробные и ненавязчивые. Микро- и макродетальнсть на высоте. Как на мой вкус, хотелось бы более выраженную нижнюю середину, мне звук середины показался несколько смещенным в "светлый» спектр. Проблем с контролем наушников
AKG-R270 Studio и
Oppo PM-1 не наблюдалось. В целом, аппарат показал породистый и завершенный Звук. Звучание настолько заинтересовало, что я решил опробовать данный девайс в качестве источника в основной системе, используя линейный выход. Аппарат весьма чувствительно отозвался на замену кабелей от «радиорыночного» кабеля миниджек-тюльпаны, до
AudioQuest Cobra и
Cheetahчерез переходник. С каждой сменой кабеля наблюдался прирост в звучании.
Чтобы долго не писать о Звуке, кратко
+ - , результат на уровне стационарных ЦАПов в пределе до 1000$. Учитывая, что это устройство all-in-one, т.е. и цап и транспорт, то вполне неплохо.
Выводы. Визуально-тактильный ряд –
круто, звучание –
интересно, ценник –
дорого. «
Солидный Господь для солидных господ.»(с)
P.S. Традиционное
Спасибо Era-in-ear за возможность ознакомления с Lotto Paw Gold
Lotto Paw Gold - поднимем планку?
Дополнение.
Вроде бы и отслушал, и обзор написал, и плеер достойный..., но "червь сомнения" не покидал меня - ощущение, что плеер чего-то не показал и это что-то важно...
Решил детально разобраться с настройками
ATE и
PMEQ, к сожалению очень мало фактической и полезной информации об их работе и влиянии на звучание. Прочтя массу информации по данному девайсу - нашел на одном из зарубежных форумов пост, довольно подробно объясняющий назначение данных функций.
PMEQ ни что иное, как полноценный параметрический эквалайзер с 5-ю настройками по каждому из выбранных диапазонов частот. Как настраивать его без измерительного оборудования - я не разобрался. Если на слух, то долго по времени и совершенно необъективно... Так что назначение "ручных" настроек
PMEQ для меня осталось загадкой, пресеты работают исправно, как и положено эквалайзеру.
Как оказалось, куда больший интерес предствляет
ATE пресеты. Это ни что иное, как прямое переключение режимов DSP процессора от
Analog Devices, заявленного производителем. Т.е. не надо ждать новых прошивок для определения характера звучания в единичном варианте – все в руках пользователя. Это действительно настоящий подарок для аудиофила. Рекомендовал бы обратить пристальное внимание на
NearField и
FarField, а для тех кому девайс слишком «светлый» по звучанию - на
Dental. Для любителей сказать, что это не тру-аудиофильское прослушивание отвечу – масса современных решений имеет различные внутренние улучшалки типа апсемплеров и различных DSP, на которые конечный пользователь практически не может влиять - "черный ящик". А в данном случае слушателю дали эту возможность, готов ли он к этому – вот вопрос…
p.s. Аппарат настолько поразил меня своим Звучанием, что я был вынужден заказать его Деду Морозу на Новый Год, он не подвел, и Lotto теперь трудится в моей портативной системе!
This Game has NoName. It will never be the Same.