Стоит обратить внимание на вариант называемій Диполь-ем.
Там фишка в том, что стоит динамик а сзади него стоит такой же динамик соостно, то есть на одной оси.
НО! Можно взять принцип, то есть не ставить динамик а становить еще один щит меньшего размера (его можно двигать взад - вперед, без напряга, то есть легко перекрутить пару шурупов и снова слушать, искать самый удачный вариант), да еще и с боковыми стенками для увеличения площади самого ОАЄ (открытого акустического єкрана).
Так можно недорого поэкспериментировать и не испортить материал, он пригодиться и потом, если не получится.
А главное не будет кролячих ящиков. У меня вопрос размера самый главный, так как комната не большая, место расположения систему четко ограничено ну и главное 15 дюймов Стронберг-Карлсоновского счастья....
(29-06-2011 16:11)Neprus писал(а): В связи с этим возник вопрос к опытным товарищам - у какого полнодиапазонного ШП динамика лучше (точнее тембрально, динамичнее, "мониторнее") получается нижний регистр, конкретно мидбас и бас? Кроме танноевских голдов
Стоит обратить внимание на вариант называемій Диполь-ем.
Там фишка в том, что стоит динамик а сзади него стоит такой же динамик соостно, то есть на одной оси.
НО! Можно взять принцип, то есть не ставить динамик а становить еще один щит меньшего размера (его можно двигать взад - вперед, без напряга, то есть легко перекрутить пару шурупов и снова слушать, искать самый удачный вариант), да еще и с боковыми стенками для увеличения площади самого ОАЄ (открытого акустического єкрана).
Так можно недорого поэкспериментировать и не испортить материал, он пригодиться и потом, если не получится.
А главное не будет кролячих ящиков. У меня вопрос размера самый главный, так как комната не большая, место расположения систему четко ограничено ну и главное 15 дюймов Стронберг-Карлсоновского счастья....
(29-06-2011 16:11)Neprus писал(а): В связи с этим возник вопрос к опытным товарищам - у какого полнодиапазонного ШП динамика лучше (точнее тембрально, динамичнее, "мониторнее") получается нижний регистр, конкретно мидбас и бас? Кроме танноевских голдов
(29-06-2011 16:11)Neprus писал(а): Нарвался в сети на цитату: "По сравнению с хорошими немецкими ШП в щите 0.9Х1.4м (Telefunken, Klangfilm, Siemens), у Goodmans в Onken хуже нюансировка, приземленный звук, «увязающий» бас, но намного лучше масштаб, звук более мясистый. Но сравнивать их друг с другом очень тяжело, т.к. у всех трех типов ШП абсолютно разная подача звука и разный характер. Хотя есть и общие черты, как то: открытость в звучании, хорошая передача нюансов, правильная передача тембров и отличная артикуляция."
В связи с этим возник вопрос к опытным товарищам - у какого полнодиапазонного ШП динамика лучше (точнее тембрально, динамичнее, "мониторнее") получается нижний регистр, конкретно мидбас и бас? Кроме танноевских голдов
С любого мал мал нормального динамика возможно получить вашими словами нижний регистр не вопрос доработайть динамик под свои требования. подобрать оформление для конкретного динамика под свои требования.
Стоит обратить внимание на вариант называемій Диполь-ем.
Там фишка в том, что стоит динамик а сзади него стоит такой же динамик соостно, то есть на одной оси.
НО! Можно взять принцип, то есть не ставить динамик а становить еще один щит меньшего размера (его можно двигать взад - вперед, без напряга, то есть легко перекрутить пару шурупов и снова слушать, искать самый удачный вариант), да еще и с боковыми стенками для увеличения площади самого ОАЄ (открытого акустического єкрана).
Так можно недорого поэкспериментировать и не испортить материал, он пригодиться и потом, если не получится.
А главное не будет кролячих ящиков. У меня вопрос размера самый главный, так как комната не большая, место расположения систему четко ограничено ну и главное 15 дюймов Стронберг-Карлсоновского счастья....
А сами пробовали?
Что это дает вообще?
Только собираюсь! Фанеру уже распилил, осталось горсть шурупов ввертить. После пробы напишу ессесно!
...Когда хорошему человеку плохо - это БЛЮЗ...
...Когда плохому человеку хорошо - это ПОПСА...
Yuri S, скажите, на фото "колонки-коврики" - материал щита фанера или что иное? И как на басах, вроди всё так тонко и воздушно, да и отношение размеров щита и НЧ динамиков как то настораживает.
П.С.: прочитал ссылку, ещё больше сомнений...
Кто нибудь вживую это видел, слушал?
(29-06-2011 22:12)Cap Morgan писал(а): Виталий, если у Вас чешутся руки - посадите дерево, а если послушать вокал без НЧ, возьмите у меня, на время, для определиться.
Да не совсем так.....хочется же попробовать, как оно....
дерево еще успеется, а с НЧ у меня в этой комнате все складывается так, что ниже ста герц колонка может не напрягаться особо...
вот и думаю малой кровью отделаться....
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
(29-06-2011 21:45)Blues Man писал(а): Только собираюсь! Фанеру уже распилил, осталось горсть шурупов ввертить. После пробы напишу ессесно!
Хотел сказать,чтоб не трудились напрасно,да видно-уже поздно...ну ,интересно,будет ли такой же результат,как у меня
До сих пор не могу понять ,в чем смысл,в чем,так сказать ,механизм.
Кроме того,что так сделано в Лигаси.
"Диполь-ем"-это чего?
(29-06-2011 16:26)Yuri S писал(а): Влезу со своими подозрениями
Для вокала в ЗЯ звук может быть несколько "зажат". в ЗЯ больше бас красив.
Абсолютно с Вами согласен. Очень верное высказывание. Пришёл к таким же выводам - даже у ФИ звучание воздушнее и динамичнее нежели у ЗЯ, хоть бас и хуже.
Поэтому видимо все Сонусы с ФИ. а ЭТО КАК НИ КРУТИ ФЛАГМАН КОЛОНКОСТРОЕНИЯ.