Steve Slagle & Bill O'Conell - Power Of Two
Треклист:
1.Good News 4:12
2.One Life 6:09
3.Peri's Scope 3:46
4.I'll Wait and Pray 3:58
5.A New Day 5:09
6.KD, Jr. (In Memory of Kenny Drew, Jr.) 7:07
7.The Power of Two 4:28
8.The Duke 5:20
9.Circle 6:51
10.Into Your Grace 5:27
11.Whistling Spirits 0:56
"Стив Слэгл и Билл О’Конелл. Саксофон и фортепьяно. Восемьдесят лет в джазе на двоих. Огромный опыт – концертный, гастрольный, сессионный. Солидные дискографии. Высокий авторитет у коллег и джазфэнов. Старые знакомые, не раз пересекавшиеся на джазовых дорожках, но никогда ранее не игравшие в дуэте друг с другом. «Мощь двоих» - это больше, чем сумма их индивидуальностей, это совершенно новое качество: так считает автор liner notes альбома, продюсер лейбла Panorama Records Джек Зулак. Если раньше вы слышали Стива и Билла поодиночке в разных составах (например, в Charles Mingus Big Band, с Джо Ловано, с Майком Стерном, с Дэйвом Страйкером – Слэгла или с Четом Бейкером, Монго Сантамария, Сонни Роллинсом - О’Конелла), то, послушав их совместный альбом, вы, возможно, согласитесь с Джеком.
А импульсом к рождению этого дуэта послужило событие весьма печальное. В августе 2014 года, еще совсем не старым человеком, в возрасте 56 лет, умер прекрасный джазовый пианист Кенни Дрю-младший, старый друг и коллега Стива. Вместе они играли в Charles Mingus Big Band, в квартете Слэгла при записи альбома Reincarnation. В день смерти друга Стив Слэгл сочинил джазовую пьесу, посвященную его памяти: KD JR. Через какое-то время у него возникла идея записать дуэтный альбом на Panorama Records, причем изначально он не видел в качестве партнера по дуэту никого иного, кроме Билла О’Конелла. Стив подобрал девять композиций, которые могли бы составить компанию KD JR – собственные пьесы, пьесы Брубека (The Duke), Билла Эванса (Peri’s Scope), Валентайна и Тридвелла (I’ll Wait and Pray) и Майлса Дэвиса (Circle). Уже в сентябре того же года Стив и Билл оказались вместе в студии, и уже там совместно сочинили еще одну пьесу, Whistling Spirits, ставшую в итоге финальным треком альбома. Все записи были сделаны в течение одного дня.
(09-06-2015 10:17)petr.solo1223 писал(а): Евгений, зачем всему давать точные определения ? При таком переплетении стилей и жанров я для себя это называю " experimental".
можете считать, что это у меня профессиональное...
а на самом деле мне просто интересно наблюдать трансформацию стилей. понимаю, что большинству это нафик... но надеюсь, Вас не затруднило пару минут послушать и ответить, что Вы думаете по этому поводу?
Michael Mantler - The Jazz Composer's Orchestra Update - 2014 Manfred Balasch soprano saxophone, flute Clemens Salesny soprano saxophone, clarinet Wolfgang Puschnig alto saxophone, flute Fabian Rucker alto saxophone, clarinet, bass clarinet Harry Sokal tenor and soprano saxophones Chris Kronreif tenor saxophone, flute Florian Fennes baritone saxophone Aneel Soomary trumpet Martin Ohrwalder trumpet Christoph Walder French horn Hans Peter Manser French horn Peter Nickel trombone Florian Heigl bass trombone Alex Rindberger tuba David Helbock piano Peter Herbert double bass Tibor Kövesdi double bass Manuel Mayr double bass Lukas Knöfler drums
я как-то про него подзабыл... а тут чудесный альбом... эдакий камбэк "Композиторского оркестра" спустя много лет. здорово!
а я сейчас "восстанавливаю" в своей фонотеке недостающие записи несравненного Арто Линдсея - уникального музыканта и вокалиста - одного из немногих, кто сочетает в своем творчестве откровенную песенную лирику и жесткий, даже жестокий инструментальный авангард.
Кайф !!! Женя,походу "креативных первертов" тут только,вы да я. Остальныые все такие "правильные" шо у меня всегда когнитивный диссонанс возникает - то ли предложить им виагру то ли ...
(09-06-2015 23:26)petr.solo1223 писал(а): Кайф !!! Женя,походу "креативных первертов" тут только,вы да я. Остальныые все такие "правильные" шо у меня всегда когнитивный диссонанс возникает - то ли предложить им виагру то ли ...
говорите, виагру?
а это идея!!!
сублимация, всем самоуспокоенным нужно побольше сублимации...
но тут есть одна опасность... хм... понимаете, какое дело - надо быстро дать принять таблетку и так же быстро БЕЖАТЬ прочь!
а то можно самому стать "жертвой"...
Хочу представить вам крайне необычного, уникального музыканта – Гитариста, Певца, Композитора, Продюсера, Путешественника, у которого есть две абсолютно противоположные музыкальные то ли джазовые, то ли неджазовые ипостаси – можно понимать их всяко. Как заправский музыкальный доктор Джекил и мистер Хайд, наш сегодняшний герой в одном своем обличье сочиняет и поет нежные, красивые, меланхоличные песни, а в другом обличье превращается в закоренелого жестокого авангардиста, терзающего свою гитару, извлекая из нее совсем немелодичные, скрежещущие, нойзовые аккорды…
Две эти ипостаси музыканта ко всему прочему причудливым образом смешиваются, проникают друг в друга. В отличие от классического литературного аналога, там, где доктор Джекил и мистер Хайд жили в разных временных потоках – отдельно друг от друга – в нашем случае разные музыкальные направления сталкиваются и рождают совершенно необычное явление – романтика-авангардиста. А зовут его Арто Линдсей.
У него столько совершенно различной музыки, что, честно говоря, даже не хочется демонстрировать сразу ВСЕ грани творчества этого уникума. Думаю, лучше всего в первую очередь услышать Линдсея с его лирической, популярной, песенной стороны – условно говоря, со стороны «музыкального доктора Джекила»... Только не удивляйтесь, если посередине песни он вдруг схватится за вроде бы забытую гитару и начнет использовать ее в качестве шумового инструмента – таким способом он лишь подчеркивает и оттеняет субтильность красивой мелодии и прихотливость ее ритмов.
Арто Линдсей – из тех музыкантов, о которых говорят, что они широко известны в узких кругах. Еще их порой называют культовыми – потому что их популярность в тех самых достаточно узких кругах действительно превращается в некий культ – каждый их альбом ожидается с особым нетерпением – что ж ещё такого они придумают неслыханного и неожиданного на этот раз? А выступает и записывается Линдсей уже очень давно – с конца 70-х – и его творческая история причудлива и авангардна в той же степени, что и его музыка, однако об этом – чуть позже, а начать я хотел с самой его чудесной, легкой, изящной и в то же время непростой и в ритмическом и мелодическом отношении песни под названием Simply Are. Это, можно сказать, его «музыкальная визитная карточка», которая исполняется почти на каждом концерте, всегда немного по-разному, все же это импровизационное творчество, современный экспериментальный фьюжн.
Когда я впервые увидел Арто Линдсея сначала на фотографии – в буклете из его альбома – а потом в видеозаписи… я будто сразу внешне узнал этого человека – только не мог вспомнить, где же я его видел-то раньше. Спустя какое-то время «торкнуло» - да ведь это же с первого взгляда – типичный инженер-очкарик, на которых я вдоволь насмотрелся, работая в радиотехническом институте в свое время. Эдакий собирательный образ… теперь молодежь такого сразу бы обозвала «ботаником»… И еще чем-то знакомо-ностальгическим повеяло и от этой песни и от многих других в его исполнении… правда, только до первых авангардных суровых шумовых гитарных «запилов» - вы сами уже услышали их и услышите в следующих примерах и сможете понять мое первоначальное недоумение. Да, я начинал слушать Арто Линдсея не в хронологическом порядке, а именно с самой, так сказать, лирики, типа первого музыкального примера... За изрядный отрезок времени я добыл его альбомы и записи, какие только смог, переслушал по многу раз, и все равно до сих пор не могу понять, как в нем уживается это все вместе. Уму непостижимо.
А еще во многих его песнях на английском языке (а он поет еще и по-бразильски) пытливое ухо должно расслышать что-то ЯВНО латиноамериканское, то, что европейцы привыкли называть ритмами и мотивами босса-новы, а бразильцы издавна и непреклонно именуют самбой… как бы она ни видоизменялась. И вот тут самое время для нас перенестись лет эдак на пятьдесят-шестьдесят назад… и именно в Бразилию. Дело в том, что как раз в середине 50-х родители Арто, которые были американскими миссионерами, очень религиозными людьми, перебрались вместе с маленьким сыном для продолжения своей деятельности в Бразилию – и не в мультикультурный даже тогда Рио, а в северный штат где-то не очень далеко от города Баия.
И он прожил в Бразилии не пару годиков, а всё детство и юность – до 18 лет, когда вернулся учиться в один из колледжей США, во Флориде. А в Бразилии он предельно проникся национальным духом этой страны, освоил португальский как второй родной, танцевал и играл самбу вместе с приятелями-бразильцами, будучи только еще подростком, участвовал в национальном культурном движении под названием “tropicalia”… увлекся местными набиравшими тогда популярность (а потом всемирно известными) певцами-композиторами вроде Каэтано Велозу, Жилберто Жиля, Антонио Карлоса Жобима, а одновременно – не забывайте, это ж были 60-е годы – заслушивался Битлами, Бобом Диланом, Майлсом Дэвисом, Джими Хендриксом, Джоном Колтрейном, Роллингами – это была гремучая смесь почти всех тогдашних музык вместе взятых. И немалую роль в его музыкальном становлении сыграл джаз – думаю, это сразу слышно при первых же аккордах его произведений. Хотя… положа руку на сердце, вот так просто «джазменом» назвать его, конечно, невозможно. Но Арто Линдсей находится постоянно в духе джаза, ДАЖЕ когда играет не красивые баллады, а жестокий нойз.
Самое интересное здесь то, что когда он отучился в колледже и перебрался в Нью-Йорк с огромной решимостью сочинять и играть музыку, он и не думал, что станет когда-нибудь петь красивые песни – его влекла в музыке суровая простота выразительных средств вместе с запавшим в душу импровизационным завыванием гитары его кумира – трагически погибшего Хендрикса… и в середине 70-х в Нью-Йорке он быстро стал не кем-нибудь, а настоящим панком-авангардистом. Но… опять же о его авангардном прошлом немного потом, а пока послушайте еще немного популярного, бархатного, песенного Арто Линдсея в записи не очень давних лет.
В этой записи (как и в предыдущей) вы могли услышать чуть-чуть местами тот самый неповторимый гитарный стиль Арто Линдсея, который когда-то совершенно сбил меня с толку и заставил некоторое время недоумевать. Спрашивается, зачем ему было вносить в собственноручно сочиненную мелодичную с легким ритмом чудесную песню такие элементы скрежещущего хаоса?. Однако… для сознания музыканта-авангардиста такой вопрос даже не стоит, причем уже давно – именно элементы хаоса являются сегодня для композитора-импровизатора свободного стиля тем же, чем, скажем, для Александра Скрябина служили небольшие необычные диссонансы – они придают всей музыке особый немного неуклюжий шарм и – парадокс, но – спасают от сползания от популярности в попсовость. Да, именно так – некрасивое служит острой приправой для красивого, чтобы спасти его от самого себя.
Если вы хотите сами исследовать творческий путь раннего Линдсея, сделать это будет несложно – поискать в сети на его фамилию, и сразу можно наткнуться на несколько названий групп 70-х вроде DNA, Golden Palominos и других, но я не хочу грузить вас названиями – могу только чуть поподробнее рассказать о самом моменте вхождения Арто в музыкальный мир. Эта история настолько же парадоксальна, как и всё последующее творчество музыканта. Когда во второй половине 70-х он порой поигрывал в группе своих приятелей на ударных (а это было по сути единственное, что он реально умел как исполнитель еще с бразильских времен), менеджер той группы, впечатленный своими беседами с не по годами развитым юношей, спросил у него: «Слушай, а своя группа у тебя есть? Приходите, я устрою вам даже без прослушивания выступление в клубе». Никакой своей группы у Линдсея и в помине не было, но он понял, что упускать шанс никак нельзя, и уверенно сказал: «Конечно, есть команда. Через месяц будем готовы к концерту».
Во-первых, он сдержал слово. А во-вторых, что самое показательное для этого музыканта, он решил для себя бесповоротно, что будет играть в своем бэнде именно на гитаре, хотя НИКОГДА до того не держал ее в руках. Но это была не беда – он все равно не собирался перебирать струны в поисках мелодии – он сразу решил использовать электрогитару как перкуссионный шумовой инструмент, а уж творческих замыслов у него в голове было полно. Но этого было мало – и он пошел к своей приятельнице американской японке Икуе Мори (сегодня она – очень известный музыкант-электронщик) и пригласил ее играть… на барабанах… на которых она до того тоже не играла ни разу в жизни. и девушка согласилась, а Линдсей самолично обучил ее за пару недель оригинальному неповторимому стилю. А вот на клавишных как раз Арто позвал к себе играть действительно профессионального музыканта, тоже своего приятеля.
В общем, невероятный замысел удался. Удался благодаря энтузиазму молодых музыкантов и – что главное – неистощимому на идеи новоявленному лидеру бэнда. Стиль, в котором они играли, быстро получил название no wave – что можно примерно перевести как «никакой стиль». И такая музыка – громкая, ритмично-хаотичная, с элементами всех окружающих современных стилей и одновременно неопределенная (отсюда и «никакой стиль») быстро стала культовой в Нью-Йорке в тех тусовках, где категорически НЕ приветствовалась и поп-музыка и вообще мейнстрим. А самым интересным, на мой взгляд, музыкальным «путешествием» Арто Линдсея конца 70х было краткое участие в радикально-авангардной джаз-группе Lounge Lizards – это название о многом говорит поклонникам современного джаза, потому что бэнд оказался очень долгоиграющим, и вроде бы существует и доныне, и через него прошло огромное количество джазменов, которые сегодня всемирно известны… да вот хотя бы гитарист Марк Рибо. И здесь невозможно не предложить вам послушать эту группу в записи, где как раз с ними играл Арто Линдсей – его узнать очень легко…
Ну, как, прочувствовали, что такое был настоящий джазовый авангард в ТЕ годы? Достаточно сурово, правда, особенно в сравнении с песенной лирикой Арто? Так Линдсей никогда и не отказывался от такого направления… просто он параллельно с радикальным авангардом как-то постепенно начал сочинять и играть уже с очень профессиональным бэндом песни, которые он сам называет популярными. На концертах он часто мешает вместе и одно и другое, а вот если вы возьмете в руки его альбомы, выходящие конкретно под именем Арто Линдсея (сольные проекты), то почти всегда там будет минимум хаоса и максимум современной околоджазовой околобразильской песенной лирики, порой и на португальском языке.
Те песни, которые сочиняет и записывает Арто Линдсей, начиная где-то с начала 90-х, он представляет на не очень многочисленных концертах, которые зато дает буквально по всему миру. Вы спросите, а чем же он, в конце концов, зарабатывает на жизнь, если концертов мало, а альбомы в наше время почти не приносят деньги артистам … ответ оказывается весьма прост и логичен. Линдсей – очень востребованный в современном музыкальном мире продюсер. Его зовут продюсировать свои альбомы артисты самых разных направлений и, что достаточно неожиданно, самого разного, так сказать, ранга. Это выражается в том, что он продюсировал, например, записи своих бразильских кумиров детства – Тома Жобима и Каэтано Велозу… продюсировал альбомы Дэвида Бирна, и других мировых звезд. Что-то есть такое в этом внешне невзрачном щуплом очкарике, никогда не учившемся ни в музыкальном колледже, ни тем более в консерватории… что создает некую магическую синергию при работе с другими музыкантами, с чужой музыкой... и делает ее в итоге лучше и интереснее.
Здесь, естественно, я понимаю продюсирование не как банальное вкладывание денег в запись, а как творческую совместную работу в студии вместе с автором альбома. Сам Линдсей определяет продюсирование следующим образом (он много думал над феноменом продюсирования) – «Продюсер – это тот, кто постоянно расшевеливает артиста, заставляет его смотреть на собственную музыку под разными углами, и в итоге тот, кто задает для звучания этой музыки новые, более высокие стандарты». И еще он говорит такие слова – задумайтесь над ними немного: «Мы не должны пытаться угадать, что хочет от музыканта его аудитория. Это изначально проигрышный путь. Нам следует найти и предложить слушателям нечто, что может их увлечь, но о чем они сами еще и не подозревают».
И Арто не устает предлагать своим слушателям альбомы-загадки, полные мелодичных песен, которые никогда не повторяют друг друга даже приблизительно, но их настроение тоже никогда не обманывает дотошного меломана – оно в меру загадочно, в меру предсказуемо, в меру импровизационно, в меру авангардно, в меру красиво… в общем, этот артист обладает уникальным чувством меры, поэтому его и слушать интересно. На прямой вопрос интервьюера, повлияли ли на его творчество традиционные джаз и блюз, он отвечает как всегда, блестяще и максимально метко: «Я всегда слушал и слушаю такую музыку, и я ее очень люблю. В этом смысле, конечно, повлияли, ведь влиять может только то, что действительно любишь. Но если вы будете искать в моей музыке что-то конкретно знакомое джазовое, то это напрасно – я не занимаюсь копированием. Влияние вовсе не означает подражание. А люблю я ещё очень много чего, кроме джаза и блюза».
Линдсей до сих пор считает, что бразильские композиторы и музыканты сочиняют и играют самую изысканную, сложную, и в то же время самую душевную популярную музыку в мире, он постоянно ездит в Бразилию, продюсирует тамошних исполнителей и, как говорит, всё ещё учится у них искусству песни. Судя по его последним альбомам, он действительно многому научился и многого достиг - этот самый лирический из музыкальных авангардистов и самый авангардный из музыкальных лириков. Жаль только, что альбомы у него выходят нечасто – но что ж – я все время жду их и надеюсь услышать еще не один. Арто Линдсей нынче - известная в мире музыки фигура.
LOUIS ARMSTRONG AND DUKE ELLINGTON.
Джаз,который заставляет быть оптимистом в нашей жизни.
Louis Armstrong & Duke Ellington - The Great Summit Complete Sessions (1961)
в унисон с душой...
(11-06-2015 12:50)oasis писал(а): за рассказ про Арто Линдсей, спасибо. Накачал разного, вникаю.
за интерес к прекрасному музыканту отдельное спасибо.
не пугайтесь, если некоторые альбомы будут совершенно авангардно-нойзовые... у него есть всякая музыка.
самые красивые его альбомы - "O Corpo Sutil/The Subtle Body", "Mundo Civilizado", "Noon Chill", "Invoke" и "Salt".
в пятницу 11 июня в возрасте 85 лет умер великий Орнетт Коулмен.
не выдержало сердце у неутомимого новатора музыки ХХ века.
его альбом The Shape Of Jazz To Come стал для меня в свое время прорывом в новый джаз и остается одним из немногих альбомов, которые за прошедшие с момента его выхода 66 лет не только не потерял своей свежести и новизны идей, но открывает все новые и новые волшебные музыкальные моменты с каждым прослушиванием.
Коулмен всегда опережал всех "на голову"... его совместный с Патом Метини альбом Song X 1986 г. и сегодня слушается авангарднее многих современных выдающихся новаторов.
Орнетт никогда не стремился к новаторству ради самого только новаторства - все его работы были наполнены мыслью и устремлены далеко ввысь...
ученые-медики некоторое время назад просканировали и изучили мозг джазменов во время игры, для чего даже разработали специальную аппаратуру. открылись интересные особенности.
у человека в мозгу есть важная область, называемая по медицински dorsolateral prefrontal cortex. она находится спереди и немного по бокам и отвечает за планирование действий, а также за сдерживание непроизвольных порывов, короче, исполняет в чем-то роль внутреннего цензора. так вот, если у любых других музыкантов в процессе игры эта область ничем особенным не выделяется, то у джазменов с самого начала выступления происходит резкое снижение активности биотоков в этой зоне.
ученые полагают, что это связано с импровизацией.
джазовый музыкант, когда играет, попросту мыслит совершенно иначе, чем классический, или рок-, или популярный исполнитель. джазмен не выстраивает заранее внутри себя свою композицию и совершенно не боится ошибиться – наоборот, любая импровизация, по сути является постоянной, на лету корректируемой неправильностью с точки зрения академической музыки, а любую фактическую ошибку в своей игре джазмен может "исправить" той же импровизацией.
поэтому-то подавляющее большинство академических, да и других музыкантов не могут по-настоящему играть джаз – у них все выстроено заранее не только в нотах, но и закреплено подсознательно… на уровне мозговых шаблонных схем.
интересно, что эта особенность – умение затормаживать деятельность области головного мозга, похоже, является врожденной и с трудом поддается специальной тренировке. но проявляться она может не сразу – все зависит от разных факторов. это объясняет в частности и предрасположенность одних людей джазу и резкое неприятие его другими. похоже, чтобы воспринимать джаз, тоже требуется такое умение – на время подавлять внутреннюю логику, планирование и самоцензуру.
кстати, степень этого подавления у разных джазменов разная.
смею высказать гипотезу, что у лучших импровизаторов она максимальная. свобода самовыражения у них не придуманная, а настоящая – отключается часть мозговой деятельности и музыка выходит наружу сама!
хочу немного рассказать вам о том, как подходили к записи своих опусов джазмены в 30-х годах прошлого века.
некоторые музыканты были настолько популярны, что им приходилось порой чуть ли не отбиваться от представителей фирм звукозаписи. одним из таких суперпопулярных джазменов тогда был пианист и певец Фэтс Уоллер.
Уоллеру охотно платили небольшие авансы на студиях звукозаписи под будущие пластинки, но он очень неохотно общался с представителями фирм после этого и они обычно нанимали музыканта, которому поручалось найти Уоллера, собрать оркестр для него и притащить всех на запись.
вот как описывает подобный опыт гитарист Эдди Кондон.
«Мне нужно было доставить Фэтса на студию вместе с оркестром, и мы должны были записать новые вещи, которые он давно обещал и под которые получил аванс уже месяц назад. Я не был даже с ним знаком, но хорошо знал его коллегу-пианиста Эрла Хайнса и решил сначала представиться как бы от Эрла. Уоллер очень обрадовался, когда услышал его имя, и вскрикнул: «Ага, и как там поживает старина Эрл? Я так рад слышать, что у него все ок! Погоди минутку, парень, я принесу немного джина для нас, и мы поговорим о нашем друге Эрле».
Он был так обаятелен, так доброжелателен, так радовался мне, что я чуть ли не сгорая от стыда, объяснил ему, чего я в конце концов от него хочу. Он переспросил: «Записать две пьесы? С тобой и с бэндом? Да с радостью! Через четыре дня? Отлично! В зале Лидеркранц Холл? Чудесно! В полдень? Непременно. Что мы будем играть?... Да слушай парень, разберемся потом, давай лучше выпьем и поговорим еще о нашем друге Эрле Хайнсе».
Целых три дня я ходил за Уоллером, боясь потерять его. Он успокаивал меня и говорил, чтобы я не беспокоился об оркестре – у него все схвачено. А столько джина, сколько я употребил за это время, мне хватало обычно на месяц-другой. Наш разговор в последний вечер перед днем записи протекал следующим образом…
- А когда мы завтра соберемся и пойдем на запись, то что будем играть?
- Как что, музыку, конечно! – ответил Фэтс. – Знаешь, Эдди, давай возьмем немного выпивки и поговорим об этом.
Наш разговор я наутро, конечно, уже напрочь не помнил. И вообще, когда я проснулся, то обнаружил нас обоих лежащими на соседних кушетках где-то в дальнем углу холла гостиницы, в баре которой мы вечером обсуждали предстоящий репертуар. Мы оба были одеты и умудрились ничего не потерять и у нас ничего не украли, но когда я посмотрел на часы, то с ужасом увидел, что уже пол-одиннадцатого утра.
Я растолкал Уоллера и сказал ему, что через полтора часа нас ждут на записи, а еще нет никакого оркестра, и я без понятия, что буду играть. Фэтс ответил со своей широченной улыбкой: «Не волнуйся! Все в порядке! Все просто чудесно! Дай-ка мне несколько монет – я пойду позвоню ребятам».
Через полчаса мы все уже были в такси и ехали в этот Лидеркранц Холл, который находился чуть ли не на другом конце города. Фэтс сказал нам всем: «А теперь слушайте, что будем сегодня играть...» - он не доставал никаких нот, а просто напел сначала мелодию, потом басовую партию, затем изобразил ритм для меня и барабанщика, сказал, в какой тональности будем играть, потом повторил…. И проделал то же самое для второй пьесы. Когда мы подъезжали к залу, то все уже более-менее представляли себе, что будут делать, но такой способ разучивания композиции я испытал на себе впервые в жизни!».
Кстати, руководство фирмы грамзаписи было в восторге и от самой музыки и оттого, что Эдди выполнил свое обещание и привез Фэтса вовремя, и как выразился продюсер, «с великолепно разученным материалом». Он похлопал Кондона по плечу и сказал, что у него прирожденные способности к планированию работы и тот может запросто работать менеджером – мол, он так здорово организовал работу бэнда… наверняка понадобилось несколько репетиций… Эдди молчал и только кивал головой – он вообще не понимал, каким чудом они совершили все задуманное…
Зато "чудо организации", так сказать, потом продемонстрировала фирма, которая их записывала. Фэтс собственноручно написал звукорежиссеру названия пьес и в какой последовательности их играли, но при выпуске пластинки там умудрились все перепутать. Но Уоллер только посмеялся, когда это увидел – его добродушие после давнишнего случая, когда его под дулом автомата везли как сюрприз на день рождения чикагского гангстера, уже ничем нельзя было прошибить…».
Jose James- американский вокалист сочетает джаз, соул и даже хип-хоп.Как он утверждает на его манеру исполнения повлияли Джон Колтрейн , Марвин Гэй и Билли Холидей.Альбом "Yesterday I hand the blues. The Musik of Billie Holiday"- (Blue Note, 2015). https://youtu.be/D-s3KycDy3I
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(21-06-2015 22:21)vladimir947 писал(а): Jose James- американский вокалист сочетает джаз, соул и даже хип-хоп.Как он утверждает на его манеру исполнения повлияли Джон Колтрейн , Марвин Гэй и Билли Холидей.Альбом "Yesterday I hand the blues. The Musik of Billie Holiday"- (Blue Note, 2015). https://youtu.be/D-s3KycDy3I
Хосе Джеймс как-то быстро стал великим певцом... на удивление.
прекрасный оригинальный вокалист, и все его различные музыкальные "скрещивания" на редкость удачны. что бывает не так часто.
=================================
и немного о грустном...
в Бостоне на 90-м году жизни скончался Гюнтер Шуллер, один из пионеров "третьего течения", автор множества больших и малых сочинений самой разной направленности.
(22-06-2015 15:51)gene_d писал(а): Хосе Джеймс как-то быстро стал великим певцом... на удивление.
прекрасный оригинальный вокалист, и все его различные музыкальные "скрещивания" на редкость удачны. что бывает не так часто.
Как то Вы, Евгений , уж чересчур. Велик был Армстронг,Синатра,а Джеймс так прогуляться вышел. Неплохо - уже хорошо. Тот же Энди Бэй куда интереснее.