Александр, спасибо за упоминание моей скромной персоны. Рад, что получилось. Ярослав обещал пригласить "на послушать" после завершения всех манипуляций. Мне самому крайне интересно, тем более, что я слышал те занятные немецкие 3-Д рупоры
Capitalism will gladly sell the rope used to hang itself
да Вам спасибо. я не сильно ориентируюсь в нете и те ссылки.что вы дали,я бы мог никогда и не откопать. конструктив действительно интересный. я конечно вылизал его,смею надеяться,что более старательно чем на заводе. ну и фанера и все углы скруглены и сечение постарался выдержать на всех поворотах.раскрыв устья более увеличил и высота соответственно увеличилась так,что ось ШП поднялась до 80см. Филы дали таки приличный неожиданный низ. не самый сильный из тех что я слышал,но настолько детальный до мелочей,что я офигел...
и это в общем правильно. а редкие исключения как известно только подтверждают... поэтому я был очень удивлен результату. на Шульцы ранее уже получалось. но на Филы очень приблизительно и с натяжкой... теперь осталась одна головная боль- Аудаксы 10". вот кто еще крови попьет... там добротность вообще почти единица...но раз есть,нужно искать способ их раскрыть. ну а поскольку я болею рупорами,то и путь у меня один... кстати.если кто знает конструктив на аудаксы,плиз.... буду признателен.
может кто меня осудит,но 4а-28 считаю неудачным динамиком для квартиры.даже 4а-32 при своих размерах и мощностях приемлем. а 4а создан для концертов,кинозалов... там на них я делал рупора с сумасшедшим кпд. 2 4а-28 озвучивали зал на 300 мест с лихвой. но в квартире он суховат,грубоват... читал,что народ переделывает,но это было актуально в совковое время,когда был дефицит всего. а сейчас выбор огромный,хоть иногда и дорого.
снова здравствуйте! налюбовавшись на творения уважаемых коллег,решил доложить о еще двух последних работах.те-же 3д рупора для Филлипса 9710 и для Кораллов. по конструктиву почти ничего нового,хотя в каждой работе пытаюсь чуточку продвинуться вперед. ну и еще разве,что -для Кораллов волновод переделан под их возможности.да и еще к Кораллам добавлена пишалка Захри и на крышке АС специальный дренажный люк для быстрой замены конденсаторов. что касается отделки,то уважаемый обладатель 9710 пожелал классику с грилем. а декор и лак отдал делать своим мастерам.гриль для них я предложил делать не до пола. уважаемый владелец Кораллов наоборот- доверил декор мне. по договоренности я под его интерьер сделал травленную фактуру с объемными волокнами. ну а как получилось- судить народу и в первую очередь владельцу. не судите строго,если чего не так...
Всем доброго времени суток! Собственно вот 3D рупора на Филлипсах 9710 сделанные Алеком. Теперь кратко по теме: 1. Греть надо недели две (по крайней мере в моем случае получилось так, и динамики долго лежали и должна пройти притирка). 2. Очень чуткие к расстановке в комнате, особенно по басу (разница не чуть-чуть, а в разы). В моем случае где-то метр сзади и по метру по бокам от стен. Теперь звук. По тракту: в моем случае работают с однотактником с кенотроновым питанием. Лампы Brimar. Выходные EL84, то бишь маломощный. Первое и основное – они звучат не совсем как широкополосная акустика – это такая алогичная похвала. 1. Верх получился полностью самодостаточный, желание его увеличить отсутствует напрочь – ну здесь сами динамики просто очень и очень хорошие. 2. Середина априори просто не обсуждается. 3. Низ… Вот низ здесь удивительный (когда понимаешь что играет всего лишь 8 дюймовый широкополосник). Низ здесь, ну я назвал бы его «полукомпрессионным» в хорошем смысле слова, так вот, низ не воздушный, который ощущется кожей, а такой полноценный бас – четкий и в то же время мягкий, но он слушается ушами. На самом деле очень и очень трудно создать на широкополосном динамике акустику, которая бы действительно играла – в данном случае акустика играет. По жанрам: любая акустическая музыка – классика (камерная, симфоническая, вокальная), джаз – просто великолепно. «Роки» - то бишь рок – вот тут я удивился (учитывая 4Вт-ный однотактник) – типа Pink Floyd, Dire Straits, Sting и т.п. очень хорошо. Santana “Supernatural” – офигенно. Deep Purple “Fireball” – когда под тобой начинает дрожать и подпрыгивать диван вот тогда и начинается «роки», но тогда нехватает уже однотактника на 4Вт, начинает заходить в полосу искажений, но… акустика играет это все на удивление офигенно.
Но вот когда ставишь на виниле Eleanor Steber вокальные арии Берлиоза, Коламбия моно 73 год выпуска – включил – очнулся только когда плюх-плюх-плюх – конец пластинки – вот там ты забываешь и про низы и про высокие и про средние, есть музыка, а аппаратура исчезла – вот так и должно быть. Алеку отдельное спасибо за очень серьезную, как в техническом так и музыкальном плане, акустику.
Сегодня включил и прибалдел, а уже почти 2 часа ночи...
Пришлось таки делать вторую дверь на балкон (что касается маленьких квартир...) с кухни...
Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин...
[/quote]
дверь-это полумеры,пора стены двигать!безумству храбрых поем мы песнину а с соседей пора брать плату за кайф! в 2 часа ночи цены на билеты в партер особенно дороги а если серьезно-то классные рупорки. и с соседями повезло. может они и передвижку стен не заметят?
(26-08-2012 15:06)Polevka писал(а): В этом то и прелесть вся рупорных колонок, что ночью они играют только для тебя, а не для соседей... (если конечно не включать их на полную мощность).
да уж... это честно. но все равно стремно... впрочем, у меня вот к примеру соседи половина на травке,а половина-слепоглухонемые пенсионеры. но я все равно их щажу...впрочем,Вы правы-если не давить мощей,то все ок. а давить при таком рупоре не нужно...