(15-08-2017 23:13)kay писал(а): Аппарат вполне устойчив. Места размещения определены экспериментально, при других положениях звук хуже.
НЕ ПОДДАДИМСЯ "ПОДСТАВОЧНИКУ"!. Ничё так, что между моментом физического чтения данных с диска и выгрузки декодированного сигнала на выход проходит некоторое время, в течение которого считанные с ошибкой данные (например, из-за удара) могут считаться с диска повторно, а Вы этого даже не заметите.
Ещё пара слов (на самом деле нифига не пара). Если на Hi-MD портативе (как на обладателе самой ёмкой буферной памяти среди прочих MD-аппаратов) запустить воспроизводиться обычный MD диск и поднести аппарат к уху, можно услышать интересные вещи - в начале трека слышен звук вращения шпинделя, во время которого трек в недекодированном виде весь выгружается в буферную память, после чего шпиндель останавливается, а раскодировка идёт из буферной памяти. В это время аппарат можно трясти, ронять, обзывать его нехорошими словами - ему всё пох. Чем выше степень сжатия (LP2, LP4), тем быстрее выгружается трек в память. Это всё неспроста - чем меньше работает главный потребитель энергии - двигатель шпинделя, тем дольше живёт батарейка. Плюс бесплатным бонусом противоударные свойства. Можно попробовать такой эксперимент - сравнить время от начала трека до остановки шпинделя у аппарата в покое и при тряске - у "трясуна" время считывания трека в память увеличится из-за попыток повторного считывания тех блоков данных, у которых не сошлись контрольные суммы. У стационаров энергию экономить не надо, и мотор крутится постоянно (у некоторых даже в режиме паузы), но это не значит, что буферная память там работает как-то иначе. А Вы говорите - подставочки повлияли на звук ...
Вот, я тоже как-то доверяю каким-то подставкам в виде игл ТОЛЬКО для акустики, для колонок. В остальном... Я сомневаюсь, что кирпичи под МД аппаратом улучшат его звук. Соглашусь ещё с тем, что на движущиеся аналоговые носители (винил, плёнка) влияет пробегающая мимо кошка. Но, здесь... Я сомневаюсь! Баба Яга против!
* пред.усилок в связке с оконечником - SONY TA-E9000ES, SONY TA-N9000ES
* SONY MDS-JA333ES и SONY MDS-JA50ES
* Штук 20 портативных MD и Hi-MD
* Винилопроигрыватель - Pioneer PL-570
* Основная Акустика - Infinity RS 2.5
* Samsung Multirum - M7, LinkMate, Hub
за пару дней получил достаточно насыщенную практику по замене лазеров...манипулировал с 3 механизмами и 5 головками ))) Итог: отбраковано 3 "усевшие" головки, хотя одна может еще оживет. Приятно, что "новые" действительно оказались новыми и что прошла боязнь работы с минишлейфами.
(16-08-2017 20:23)lan_rc писал(а): НЕ ПОДДАДИМСЯ "ПОДСТАВОЧНИКУ"!.
Вы так меня назвали, что я почти расстроился. Вы очень сузили поле моих экспериментов.
В принципе, я уже в таком возрасте, что особого желания участвовать в дискуссиях нет. Я пишу с надеждой, что мои результаты помогут пытливому слушателю сэкономить время и сузить круг экспериментов для достижения приемлемых звуковых результатов. Более активная переписка ведётся в личке. Но сегодня бессонница и я кое-что вам отвечу.
Вы абсолютно верно описали принципы работы MD, но обошли стороной воздействие на аппарат звуковых колебаний генерируемых АС. Ведь оценка результатов проводится через АС, а значит аппарат подвергается заметным вибрациям. Поэтому, влияние развязывающих элементов нужно искать не в области цифровых методов считывания и обработки данных с диска, а в области «постцифровой жизни» аудиосигнала. Кроме того не стоит сбрасывать со счетов и само цифро-аналоговое преобразование. Известны исследования в этой области говорящие о том, что при воздействии вибрации джиттер при цифро-аналоговом преобразовании возрастает, а в неудачных конструкциях возрастает на порядки.
Поэтому, само влияние на сигнал развязующих элементов сомнению не подлежит. Не редко это влияние фиксируется даже инструментально. А вот способна ли система «аудиотехника-уши» передать и воспринять это влияние – вопрос иного рода.
(19-08-2017 00:55)kay писал(а): Вы так меня назвали, что я почти расстроился. Вы очень сузили поле моих экспериментов.
Андрей, не расстраивайтесь! Неприятно, когда между уважаемыми форумчанами возникает напряженка.
Друзья! давайте обходиться без "ярлыков". Даже если что то вам очень не нравится, можно всегда обойтись без резкостей. Замечу еще, что все эмоциональные "флюктуации" возникают при обсуждении вопросов из области изотерики или апгрейда.
Лучше подскажите, как регулируется ток лазера, а заодно его фокусировка. На худой конец дайте, плизз, ссылку на страницу СМ.
А зачем что-то регулировать? Всё уже отрегулировано на заводе.... Можно и без этого обойтись, но правда не всегда.... Ведь этож оптика.. Секреты восстановления лазера расскажу покупателю ..... Есть у меня пару десятков запечатанных MD MiniDisc TDK, Sony, Basf... Вопросы в ЛС.... или здесь...
Да! Наконец взял приличный усилитель на биполярных транзисторах в металлических круглых корпусах и cd проигрыватель на чипе 1541, который на мой вкус играет не только музыкально как и 1540, но и динамично. Осталось обновить акустику....и можно приглашать на прослушку!
Аскар, мы же весной хотели как-нибудь встретиться когда будет тепло!!
Sony MDS-JA50ES, MDS-JB920QS (были MDS-JA33ES, MDS-JB930QS), Denon DMD-1000, Sony MZ-NH600, Sharp MD-MT888, Sharp MD-SS322-N
(23-08-2017 23:17)Abizian писал(а): Как думаешь, насколько реалистично исправить провисание башки в 50ES таким методом?
Олег, без понятия. Механические траблы оптики мне лечить не доводилось. Я вообще не уверен насчет ослабления плоских пружин оптики, хотя при близком рассмотрении они, конечно, дают почву для ожидания неприятностей.
Но есть у меня какая то внутренняя убежденность, что в отказе 260-х виновата не механика, а именно оптика. Про 210-ю такого сказать не могу, поскольку уже нет 302-й, единственной моей деки, где стояла эта "голова".
(24-08-2017 06:46)sergiokost писал(а): Аскар, я приглашаю к себе, давай на это воскресенье договоримся предварительно, если удобно. Уточнимся в субботу-так пойдет? Игорь не приезжал?
Сергей, спасибо за приглашение! Ответил в личку . Игорь, к сожалению, не приезжал.
Историческая встреча земляков таки состоялась! )) Спасибо Сергею за гостеприимство, за знакомство с замечательными МД деками Hi-End уровня (50-я сонька и 1000-й денон) и за танцевальный СД с оркестром п/у Ambross Seelos. Очень понравилась также полочная система. В общем, впечатлений достаточно. Надеюсь на ответный визит
(27-08-2017 23:17)Аска писал(а): Историческая встреча земляков таки состоялась! )) Спасибо Сергею за гостеприимство, за знакомство с замечательными МД деками Hi-End уровня (50-я сонька и 1000-й денон) и за танцевальный СД с оркестром п/у Ambross Seelos. Очень понравилась также полочная система. В общем, впечатлений достаточно. Надеюсь на ответный визит
Спасибо Аскар, что принял приглашение и заехал в гости! Я тоже очень рад и мне понравились твои записи на первой версии АТРАКа, записанные на первом в истории стационарном МД аппарате! Спасибо за ответное приглашение!
Очень мало людей кто не то что не слышали звук МД, в руках и дисков не держали..
Ко мне кто не придет таращат глаза на них..Недоумевают- где это я нарыл и когда это выпускали..
Прикольно..