R-SA7 (А класс - 18 ватт на канал или 5 ватт на канал в режиме Pure-A)
R-SE7 (А класс - 20 ватт на канал или 7,5 ватт на канал в режиме Pure-A)
R-SG7 (А класс - 20 ватт на канал или 7,5 ватт на канал в режиме Pure-A)
R-SE9 (А класс - 25 ватт на канал или 10 ватт на канал в режиме Pure-A) он же в японии известен как AVINO PRO или R-7 PRO
R-SE9T (более мощный класс АВ с технологией TRAITR - 40 ватт на канал, но с близкими параметрами к SE9 на одинаковых уровнях мощности). При этом внешне SE9 и SE9T просто близнецы-братья и на морде отличаются только одной надписью у кнопки вверху справа Pure-A (SE9) либо Ex.Bass (SE9T). При этом SE9T надписью на морде обозначается как просто SE9. А вот сзади они разные. Задняя стенка у SE9 (который Pure-A) абсолютно идентична аппаратам 7-й серии.
Чем отличается SE7 и SG7 кроме цветовой окраски дизайна (SE комбинированный двухцветный а SG однотонный) я не знаю. Физический дизайн (форма) и се параметры у них идентичные.
Всем привет! Подскажите пожалуйста. При копировании с мд на мд по оптике наименование диска и песен тоже переносится? Писал с Дэнон 1300 на сони 980. Всё отлично скопировалось,кроме наименований.
Хм...
Вот не знаю что сказать вам.
Так как вы не пробовал. Но при копировании с CD на MD по оптике все названия дорожек записались. CD дека была с функцией Cd-text и диск тоже содержал названия треков (не все компакт-диски).
Теоретически и у вас должно было все скопироваться. Может что в настройках аппаратов не то было?
Вот и я не сталкивался. Решил Соню 530 на дачу отправить,ну и дисков туда же понаписать,а тут такой облом..
Изучил инструкцию,правда к 780,так там об этом нет ни слова. С сд ,да упоминается,что названия(если они конечно есть) переносятся,а при копировании мд на мд ни слова...
(06-04-2018 11:21)98734511 писал(а): Всем привет! Подскажите пожалуйста. При копировании с мд на мд по оптике наименование диска и песен тоже переносится? Писал с Дэнон 1300 на сони 980. Всё отлично скопировалось,кроме наименований.
Увы, нет, не переносится. Было проверенно сразу, как появилась возможность перекинуть треки по оптике с МД на МД (сентябрь 1995, деки MDS-101/MDS-302). В дальнейшем внимание к этому вопросу не проявлялось.
Спасибо за ссылку! С большим интересом ознакомился с материалами сайта. В разделе тестирования звучания портативов с удовольствием отметил высшую оценку Sony MZ-RH710 - совершенно случайно попавший в мою студию аппаратик. Действительно, при знакомстве с ним меня очень порадовало его звучание. Признаюсь, до этого я практически вообще не обращал внимания, как играют портативы, включая и уникальный MZ-RH1, а тут...действительно порадовался
(06-04-2018 11:21)98734511 писал(а): Всем привет! Подскажите пожалуйста. При копировании с мд на мд по оптике наименование диска и песен тоже переносится? Писал с Дэнон 1300 на сони 980. Всё отлично скопировалось,кроме наименований.
Названия переносятся, если:
- запись производится на комбо-аппарате (где сразу CD и MD, как пример - TASCAM MD-CD1);
- запись производится на музыкальном центре, в котором есть одновременно CD и MD секция;
- запись производится на аппарате, соединённом с проигрывателем CD помимо цифрового аудиокабеля (SPDIF или TOSLINK) кабелем с системной шиной (у SONY - A1, физическая реализация - моно джек 3,5 mm, обычно на задней панели), аппараты должны быть одного производителя (это требует проверки, так как эти шины не стандартизованы), и, разумеется, иметь разъём системной шины;
Во всех прочих случаях - вручную или через SonicStage. Заголовки через цифровой аудиокабель не передаются.
Какая разница)))
Я покупал и 510 и 520 с "лопатами" а последние 980QS даже шли с узкими. Про СД и усилки, вообще молчу... Последние 50ES и 55ES тоже узкие были...
ya0sha - истину глаголите, как на мой взгляд, так самые правильные пульты были в ранних моделях - 303, 501, 503, 3ES. Ровные с прямыми углами, кнопки все одинаковые прямоугольники. А потом пошли - скругленные углы, кнопки круглые, овальные... И так по всей аппаратуре CD, MD, DAT...
Округлые пульты (но все же большие) начались с MDS-JE500/MDS-37. Это были своеобразные прообразы будущих "лопат". Основным их отличием было наличие кнопки EJECT, коей в более ранних пультах не наблюдалась. А "узкие" пульты появились как результат резкого сокращения цифровых кнопок (10 вместо 25) и шли в комплектации бюджетных дек (начиная с MDS-JE320). Лично мне такой узкий пульт впервые достался вместе с MDS-JE530 и т.к. текст я с него практически никогда не вводил он мне показался весьма удобным. "Лопаты" шли в комплекте со всеми ES и QS, за исключением 980 (хотя на фото в инете иногда и у них присутствуют "лопаты"). Таким образом, последними моделями, которые комплектовались "лопатами", были MDS-JA333ES и MDS-JB940. Может как нибудь соберусь и выложу фотки пультов моих дек за исключением MDS-38, пульт от которой "посеяли" неизвестно где мои друзья-приятели, коим я давал попользоваться этим аппаратиком.
Споря, не забывайте пожалуйста что еще существуют региональные версии для разных рынков котрые могут отличаться не то что комплектациями, но и даже некоторыми характеристиками. Я не говорю уже о ценах. И примеров этому полно. Особенно у Сони.
(13-04-2018 09:25)kestrel писал(а): еще существуют региональные версии для разных рынков котрые могут отличаться не то что комплектациями, но и даже некоторыми характеристиками. Я не говорю уже о ценах. И примеров этому полно. Особенно у Сони.
По крайней мере мне не известен ни один случай, чтобы буржуйское руководство пользования отличалось от прилагаемого к нему изделия. Все подмены комплектаций происходят в частном порядке на стадии перепродажи.
Большой пульт (RM-D17M) с 480 декой не совсем правильно дружит ))
Названия по буквам не вбивает, используется раскладка по три-четыре буквы на клавишу, как в узких пультах