Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
LongPlay
Ветеран
Откуда: asia захребетная
Сообщений: 774
Репутация: 149
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 14-02-2024 14:16
(14-02-2024 12:22)Abizian писал(а): У меня другие деки. Где связь между памятью к виденному некогда и имеющимся сейчас?
Буржуй недорезанный.
Я тогда с трудом денег наскрёб на Panasonic RX-DT680 за 380 баксов, и счастья было полные штаны.)))
В 1998 (когда я купил) цена на минидиск уже была такова, что выгоднее было 2 лицензионных CD на 1 MD перегнать. буржуи несостоявшиеся)))"наскреб" он на Панасоник 680, а он был с СД-плеером встроенным! В октябре 1994 я же чудом (не наскреб-а чудом) заимел деньги на Panasonic-810, простую двухкассетную магнитолу без всякого встроенного плеера))) Весной 1995 купил с рук свой первый СD-проигрыватель Вега-120 отечественный, одна штука! И три диска к нему "болгарских"))) И еще месяца два только они у меня и были в наличии, и слушал я их каждый день))))
В 1998, в год дефолта, з/п по стране платили одну в 2 месяца с отставанием от графика в 8-9 месяцев. И тут купить "ради экономии" при перезаписи компактов минидисковую деку минимальной ее тогда стоимостью в 500-600$)))))
По терминологии: компакт-диски были "фирменные" и пиратские, т е. "левые"( болгарские, китайские). А лицензионные-это выпущенные западными фирмами специально для рынка СНГ с упрощенной полиграфией и частично русским текстом, они тогда в 1998, а точнее как помню в 1999 г. только появились, несколько наименований, одними из первых были выпущены для СНГ два альбома YELLO, сборник ремиксов и альбом Motion Picture. После 2000 г. лицензионные диски для продажи в СНГ от BMG, SONY и других лейблов пошли уже увеличивающимся потоком и так до 2008-2010 годов, после чего истинная "лицензия" от западных фирм постепенно сошла на нет и ее место заняли уже не болгары или китайцы, а местные самопальщики с псевдо-лицензией и чистые пираты с подделками под "фирму".
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 028
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 14-02-2024 17:26
1. После услышанных записей, сделанных с CD (в местечковых студиях перезаписи) в сравнении с у них же сделанными с привычных катушек - цель была понятна => только сам неизнашиваемый исходник. Поэтому при появлении в рознице в конце 1993 году ассортимента CD при первой же возможности были накоплены денежки на аппарат для них.
2. Послушав импортную аппаратуру - я с превеликим удовольствием избавился от имевшейся отечественной гораздо более "якобы высококлассной" - и никакие Эстонии с Вегами больше даже в страшном сне не рассматривал. Простой панасоник 680 переигрывал любой корявый хлам 00*-класса, просто как дрова.
3. "Болгарские, китайские, польские" - неизвестно, где эти подделки на самом деле клепались. К счастью, русские я брал только фирму - тут разница по звуку с лицензией чаще всего была капитальна, и разница в цене была невелика (в итоге несколько пираток спустя года повыкидывал, купив оригиналы).
Пиратки иностранных исполнителей были гораздо лучше по качеству, чем русскоязычные (за редким исключением). Никаких импортных региональных speсial for Russia в 1994-1998 ещё не было. А на оригиналы по 20-25 $ (сравнив звук) я поглядывал с усмешкой, желая им "успехов" в продаже, а их покупателям "счастья в семейной и личной жЫзни".)))
4. После 2005 писать копии на CD-R с оригинальных (слава рутрекеру!) не стоило ничего, лично я покупал лишь самое крутое и достойное. И как раз после 2005 пиратские CD стали исчезать - регионалки, которые в большинстве случаев ничем не отличались от нерегионалок, стоили сильно дёшево - практически, копейки + развивался рутрекер с adsl. Т.ч. ~ к 2010 почти все ларьки с аудио-CD поисчезали, оставшиеся выживали больше на DVD. Кто хотел пиратить - им нафиг не сдалось покупать => зачем покупать, если можно скачать вообще бесплатно?
Да и мусора кошмарили продаванов всё больше, начиная с первой половины нулевых - законодательство ужесточилось, а мусорам зачем ловить маньяков, когда в стране 20 000 человек ежегодно исчезает бесследно? Проще галку/палку за точку в центральном универмаге поставить или ларёк у остановки, где они браво "выявили и покарали преступников по всей строгости". Т.ч. продавать пиратку больше не имело смысла - выхлопа меньше, чем гемора.
Я же говорю - в Sony абсолютно правильно оценили перспективу и не стали развивать hi-md - он нафиг уже не был нужен. Для дома - вообще (потому и нет нормальных стационаров), для переносок - только гикам от меломании, которым не лень ради чистого wav морочиться с перезаписями только для того, чтобы сэкономить место в кармане, взяв вместо неудобного здорового CD, маленький Hi-MD.
(Отредактировал 14-02-2024 в 18:55 Abizian.)
|
|
|
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 630
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 15-02-2024 04:23
(14-02-2024 12:22)Abizian писал(а): Буржуй недорезанный.
Я тогда с трудом денег наскрёб на Panasonic RX-DT680 за 380 баксов, и счастья было полные штаны.)))
Через год у меня в армии зарплата была срочником 28000 руб при курсе ~5000 руб/$ (и это я ещё в привилегированном оркестре служил, у обычных срочников она вообще 18000 была).
Чем ты занимался в те года, что мог штуку чисто на не основной мафон выделить? Panasonic RX-DT680? Была у меня сия магнитола но, увы, недолго продержалась))) от силы - пару месяцев. Продал ее без потерь по цене, но сколько она стоила - не помню абсолютно;). Продал по причине того, что ее технические возможности совершенно меня не устроили (а вот сервис у нее был вполне на уровне).
Цены на свои первые МД деки я не сколько запомнил, сколько, просто напросто, сохранил чеки)).
Олег, соглашусь, 980$ в 1994 году были огромные деньги, поэтому мой приятель, случайно оказавшийся свидетелем приобретения Sony MDS-101, смотрел на меня как на сумасшедшего. В то время я активно занимался звукорежиссурой конкурсов бального танца. Музыку я коллекционировал давно, но танцевальные СД были не только дорогими, а чрезвычайно редкими. Еще в 1991г. мне удалось приобрести мою первую СД деку "Вегу ПКД-122С" (LongPlay, сорь, но ПКД Вега-120 никогда не было )), при этом в наличии у меня был только один (!) альбом с танцевальной музыкой, ну и небольшая кучка дисков "для души", типа Pink Floyd и The Beatles. Постепенно коллекция росла, был приобретен еще один очень дорогой по тем временам Teac CD P4000 (450$) только по причине того, что у него был Pitch Control. Но работать с оригинальных СД на конкурсах было очень непросто, т.к. традиционно "номерные" альбомы содержали только по одной мелодии конкурсного танца. Сборники по танцам появились значительно позже 1994, в то время как я уже смог сам их формировать с помощью МД носителей.
Это сейчас народ настолько привык к МР3, что спокойно воспринимает музыку с компьютерных и даже смартфоновский плейлистов, а тогда требования к топовым турнирам были совершенно другие. МД хоть и был сжатым форматом, но для концертных и спортивных залов подходил прекрасно. Почти всегда местные звукачи подходили и смотрели на диковинный МД аппарат, пытались уловить разницу в звучании с оригиналами и, в итоге, давали очень высокие оценки звуку. Многие знали, что формат с сжатием, но никогда не слышали его, а больше шли на поводу отзывов журнальных "экспертов", от которых лично у меня оставалось впечатление, что они никогда в реале минидисками не пользовались. Другое дело в конце 90-х, когда МД уже перестал быть экзотикой - статьи и обзоры стали куда более правдивыми. Постепенно в аппаратных концертных комплексов стали появляться практически в обязательном порядке профессиональные МД деки. Так, сначала я их заметил в новеньком "Ледовом дворце", а потом уже и на других аренах, типа "Юбилейный"и СКК.
Основной фишкой МД было не только возможность составления собственных сборников и удобство управления, как обычным СД, но и полное отсутствие шумов в паузах, а также великолепная защита от вибраций. Антишок даже в портативных СД плеерах не сразу появился, а в МД он был изначально за счет буферного протокола воспроизведения. Огромный плюс был также даже в механической защищенности дисков. Они не царапались и не портились от износа. А вот работая напрямую с СД никто не был застрахован от "заиканий" или прыжков треков. Недаром потом появилось столько "минусовок" и "фанер" на МД в составе всевозможных музыкальных групп и солистов.
В заключении скажу, что МД сборники с попсой у меня стали появляться только после того, как их ценник стал около 3$, а сборки я составлял лично под свой вкус из нескольких альбомов.)
А "счастья полные штаны" я ощутил когда приобрел в "Пингвине" великолепно оснащенный Sony MDS-JE530, а значительно позже и Sony MZ-RH1.
(Отредактировал 15-02-2024 в 04:28 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
LongPlay
Ветеран
Откуда: asia захребетная
Сообщений: 774
Репутация: 149
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 16-02-2024 13:24
(15-02-2024 04:23)Аска писал(а): Еще в 1991г. мне удалось приобрести мою первую СД деку "Вегу ПКД-122С" (LongPlay, сорь, но ПКД Вега-120 никогда не было )), при этом в наличии у меня был только один (!) альбом с танцевальной музыкой, ну и небольшая кучка дисков "для души", типа Pink Floyd и The Beatles.
да именно ВЕГА-122 у меня была-я уже забыл нумерацию))) Это первый массовый СД-проигрыватель отечественного производства. После него вроде производилась еще одна Вега, 124-я что ли....Отечественных в них было название, дешмановский корпус и блок питания. Транспорт и электроника в 122-й стояли от фирмы SANYO.
Еще за год до того как прикупить 122-ю, я приобрел фирменный компакт-диск с альбомом какой то малоизвестной группы, уже не помню точно название ее. Приобрел потому что барыга продавал его недорого и для того что бы иметь в личной собственности настоящий и фирменный компакт диск. Спустя год у меня появилась внезапно возможность прикупить СД-проигрыватель Вега-что и было немедленно сделано. Первую неделю я каждый вечер крутил раз за разом этот единственный компакт-диск. Наконец в выходные поехал в обл.центр и купил на оставшие деньги три болгарских компакта с тяжелым роком))) И крутил уже их каждый вечер наверное месяца два пока не собрал сумму для покупки следующих пираток))). Через некотрое время я стал покупать и фирменные компакты, тогда в середине конце 90-х их цена была в среднем не более чем в 3-4 раза дороже пиратских и я иногда решался. Потом, лет 10 спустя я таки перешел на покупку только "фирмы" и долго жалел, что потратил до этого кучу денег на покупку пары сотен пиратских дисков. Вместо них можно было бы иметь 50 фирменных))) А так все 200 пираток я продал в один день всей пачкой одному хорошему торговцу хламом за бесценок))))
Что касаемо качества тогдашних пираток-оно было негодным. По качеству звука было негодным. Болгары или кто еще, их производившие, применяли какую то нехорошую цепочку технологии, и их диски при прямом сравнении с аналогичным фирменным звучали в большинстве случаев без воздуха и пространства, плоско и жестко-как запись на кассете МК-60))) Пользовать их можно было на начальных музцентрах с примитивной акустикой. Где то в 2003 г я приобрел хорошую акустику Jamo Classic, усилитель Yamaha и СД-плеер Marantz-67. До них у меня с 1997 года была стопка самых начальных блоков Technics c акустикой S-90. На них я не обращал внимания на разницу звука между фирмой и пираткой. Но в первый же вечер послушав JAMO Classic с Ямахой я услыхал разительную разницу между "болгарками" и фирменными дисками. И через несколько дней скопом отнес в мешке все пиратки своему знакомому торговцу хламом)))
(15-02-2024 14:23)Abizian писал(а): 1997-2001 - дальше выгоднее было иметь комп и писать CD-R.
в первой половине 2000-х в наших краях появилось явление- некоторые продвинутые коллекционеры с хорошей аппаратурой и с хорошими фирменными компактами с непростым ассортиментом-типа джаза и инструментальной музыки, стали предлагать копирование их на СD-R. По 150 руб за болванку-тогда это было 40-50% от стоимости самого фирменного компакта. И писали у них за эти деньги. Ибо трекеров и интернета откуда можно было бы скачать альбом еще не было. А компакты эти в ближайших магазинах не продавались. "Мне с Америки прислали этот диск"-обычно говорили они при обсуждении заказа))) Я недавно нашел в шкафу несколько болванок с джазом записанных тогда у таких коллеционеров на их домашних "резаках". Болванки TDK, около 20 лет им, рабочий слой почему то потемнел, но играют еще нормально.
(Отредактировал 16-02-2024 в 13:55 LongPlay.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 028
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 16-02-2024 15:04
(16-02-2024 13:24)LongPlay писал(а): Это первый массовый СД-проигрыватель отечественного производства. Первой была Эстония ЛП-001С.)
Вега была позже и ниже классом.
Оба логично назвать "отечественной сборки" - отечественного там, максимум, корпус и какие-нибудь вторичности. Всё остальное - сплошной "буржуйский" оем.
(16-02-2024 13:24)LongPlay писал(а): Что касаемо качества тогдашних пираток-оно было негодным. По качеству звука было негодным. Болгары или кто еще, их производившие, применяли какую то нехорошую цепочку технологии, и их диски при прямом сравнении с аналогичным фирменным звучали в большинстве случаев без воздуха и пространства, плоско и жестко-как запись на кассете МК-60))) И почему? А потому что это и есть главный минус MD - в первую очередь выбрасывается то, что не слышно. Точнее - в т.ч. и то, что частично слышно, но не всем и не на всём. Куда попадают всякие послезвучия и обертона. Как раз и отвечающие за объём.
Т.ч. чтобы обойти защиту - гнали через MD (кто победнее) и DAT (кто побогаче). Иной раз - и по аналогу.
Некоторые вообще с пластинок гнали. Скорость не та? Да и пофиг.
Но качество пираток импортных исполнителей после 1994 было весьма высоко. В отличие от русских - у меня претензий не вызывали в 99% случаев.
Кст, копирование CD по цифре тоже иногда вызывало забавные артефакты... скорости. Я как-то копировал CD через какой-то специфический аудиосервак на Русском радио - он был довольно загружен - в итоге на копии потом были бесконечные флуктуации скорости.
(16-02-2024 13:24)LongPlay писал(а): Болванки TDK, около 20 лет им, рабочий слой почему то потемнел, но играют еще нормально. Потому что лазер видит их в невидимом глазу спектре, и как они выглядят визуально - ему пофиг: хоть почти прозрачные, как фталоцианин, хоть абсолютно чёрные и непрозрачные.
У меня самая старая CD-R TDK 1993 - визуально изменений не вижу. Они же изначально темнее. Ибо цианиновые, а не фталоцианиновые.
(Отредактировал 16-02-2024 в 16:16 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 028
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 16-02-2024 18:14
010, похоже, не выпускалась на конвейере. Т.к. даже точное число выпущенных экземпляров неизвестно - то ли 50, то ли 200.
А 001 была именно первой серийной, а не штучной.
А так ещё можно экспериментальные штучные советские модели вспомнить - 11-битные и со стеклянными "аналоговнетными зато отечественными почти-CD".
И советский LD-проигрыватель с парой выпущенных под него LD.
Ценник у всех этих пародий на аппаратуру был - просто космос. Хорошая была статья о том, как советское правительство наё...ывало своих граждан по госценам на аппаратуру и автомобили в соотношении зарплата/цена. Особенно классно это смотрелось в сравнении с западными.
Хорошо, что к моменту начала выпуска MD эта гнилая система рухнула (я имею ввиду модель управления, а не сам по себе развал отличной идеи) - а то опять бы начали клепать какую-нить корявую пародию атрак 1.0 году к 2010 по 100 баксов за MD.
(16-02-2024 16:26)LongPlay писал(а): Никакого ухудшения и пропажи воздуха на МД-формате я не слышу, все "на слух" записывается "один-в один". Мой один дружок-аудиофил, коему я демонстрирую иногда свою аппаратуру и ее звучание-катушечник, кассетник и МД-деки, говорит, на минидисках у тебя лучше всего звучит... Ну, тут всё от слуха и от аппаратуры зависит. Когда-то и я не слышал. Для меня безупречен только CD. MD и прочие на мой слух не дотягивают.
Но джаз я не слушаю. Может, для него и нет разницы.
(Отредактировал 16-02-2024 в 18:20 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 028
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 17-02-2024 12:56
Засада в том, что у Sony нет высококлассных CD-проигрывателей с выводом CD-text по такому кабелю.
Из высококлассных он был, вроде, только у проигрывателей SACD (и то уже не помню: у дешёвеньких-то был, а у дорогих - хз).
Т.ч. либо классный мегаточный транспорт, но CD-text ручками, либо простенький - но зато автоматом по кабелю.
Хотя, может оно и без разницы для считывания и передачи аудио с болванки на другой цап, но тогда не совсем понятно - какого фига чистые CD-транспорты вообще бешеных денег стоили?
Там же ценники космические были, и мотивировалось к покупке, как за "максимально безупречное" идеальное считывание сигнала с болванки, в отличие от обычных CD-проигрывателей со встроенным цапом (даже дорогущих за овер 1500 $).
Очень интересно - было это маркетологическим аудиофильским разводняком "для очень боХатых" или нет?..
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
LongPlay
Ветеран
Откуда: asia захребетная
Сообщений: 774
Репутация: 149
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 028
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 17-02-2024 22:18
С досками - это старые. Там прорыв по звуку именно с 50ES (если не лень - можешь поискать серьёзные журналы тех лет, которые не были мурзилками рекламными, как нынешние... тогда чехвостили производятлов в хвост и в гриву - причём, независимо от бренда и стоимости аппарата - и японцев чехвостили англичане с двойным удовольствием).
Но опять же - важен весь тракт - и качество звука иногда может "не быть" при дорогих, но почему-то не спевшихся блоках (тут вообще не угадаешь - пока в свой сетап в своей квартире не поставишь, в магазе слушать, практически, бесполезно).
Ну и порог слуха у каждого свой.
Насчёт "Language по видимому переключает язык СD-текста" - это странно, там вариантов не густо, кириллицы точно нет, латиница есть, возможно и иероглифы есть - но на MD для отображения MD-текста ничего переключать не надо...
Это ваш аппарат на фото? Инструкция есть? Или просто методом "научного тыка" потыкать?
(Отредактировал 17-02-2024 в 22:52 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 028
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 18-02-2024 00:53
(17-02-2024 23:14)LongPlay писал(а): мой друган-фанат секты этих СиДюков СОНИ с досками. Скажите ему что они "старье")))) Он оторвет эту доску и за вами полдня гонятся с ней будет. Купил я топовый усил Sony из тех лет с досками (555ESJ=808ES)- был сильно разочарован звучанием.
Атака просто никакая.
Может, для рубежа 80-90 такой звук был приемлем - для современной музыки старше 95 - вообще нет.
Я же говорю - неспроста все журналы (именно серьёзные - это важно) признавали за 50ES (а у MD50ES тот же цап) сильнейший рывок и их комментарии сводились к примерно "ну наконец-то на аппаратуре такой ценовой стоимости стало можно получать удовольствие от прослушивания CD без каких-либо оговорок".
(17-02-2024 23:14)LongPlay писал(а): поскольку аппарат покемурайский-то переключение текста латиница-иероглифы для покемураев очень актуально. Так в том и дело, что для отображения латиницы или иероглифов в MD-text переключение чего-либо не требуется. Странно, если в CD-text они начудили иначе.
Случаем, может, есть какой диск проверить? Не обязательно фабричный. В Nero легко и непринуждённо AudioCD с CD-text'ом нарезаются. Только на русском языке набивать не надо - он запишется, но на дисплее будут кракозябры.
(17-02-2024 23:14)LongPlay писал(а): Читал про схемотехнику форматов. В сказки и легенды верить перестал. С аудио не надо верить. Аудио надо только слушать. Именно у себя дома. И дальше иметь лишь одно мнение:"нравится/не нравится".))
Потом можно и почитать (и один фиг будет непонятно: почему одно нравится, а другое - нет).
(Отредактировал 18-02-2024 в 00:54 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
LongPlay
Ветеран
Откуда: asia захребетная
Сообщений: 774
Репутация: 149
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 18-02-2024 11:54
(18-02-2024 00:53)Abizian писал(а): Купил я топовый усил Sony из тех лет с досками (555ESJ=808ES)- был сильно разочарован звучанием.
Атака просто никакая.
Случаем, может, есть какой диск проверить? Не обязательно фабричный. В Nero легко и непринуждённо AudioCD с CD-text'ом нарезаются.
С аудио не надо верить. Аудио надо только слушать. Именно у себя дома. И дальше иметь лишь одно мнение:"нравится/не нравится".))
Потом можно и почитать (и один фиг будет непонятно: почему одно нравится, а другое - нет).
звучание усилителей-явление субъективное. Некоторым продвинутым слухачам нравится блеклое звучание системы-"нейтрально". Иным пролетариям-"что бы бас так приятно по мозгам бил". Если серьезно-усилок работает в паре с конкретной акустикой. И именно эта пара и определяет характер звука. Иной вариант звучит по другому. И атака будет))) Был у меня когда то усь Марантц и предтоповые тогда колонки Монитор Аудио. И звучали очень хорошо вместе. Замечательно. Мне нравилось и мой друган с досками завидовал))) И вот друган что не имел тогда еще Сони с досками, приобрел акустику еще дороже моих Мониторов. И привез их мне заслушать. Подключили вместо Мониторов. Включили- пи.....ц, вата и каша. Друган побелел и сказал через 30 секунд, выключай и молча понес колонки в машину. А у него они заиграли великолепно и он их и покупал за звук, мы вместе еще до покупки их слушали. И у него дома был недорогой усилок, но со следящим питанием в БП. И играли колонки именно с этим усилком забойно. Видимо следящее питание и прокачивало как надо эти тугие колонки.
Эксперименты с СД-текстом на разных языках-лень проводить. Я занимаюсь только тем что практически нужно, на остальное уже ценю оставшееся время до ящика и не транжирю его)))
Возвращаясь к минидискам. Попробовал запись на новой 770-й. Как уже писал-приобрел ее прежде всего потому что на имеющихся у меня Таскам-350 и ONKYO-2000 на части б\у минидисков при записи возникали сбои, обычно на одном и том же месте, кои вообще не давали возможности дописать диск до конца. Попробовал эти отбракованные диски на Сони 770-й. Один диск она записала без сбоев, на втором все таки засбоила но со второго раза с проблемного места дописала до конца. Заодно таки разглядел-что на обратной стороне этого диска есть пятнышки. Частично удалось их стереть и после этого Сони с ним справилась. Так что Сони более вездеходные аппараты по привередливости к состоянию минидиска. Когда у меня была Сони-470, я вообще не знал что при записи бывают какие то сбои)))
что касаемо "верить-не верить в аудио". В среде аудиофилов масса вздорных легенд и нелепых верований, как правило изначально почерпнутых из прессы и затем в пересказах разошедшихся по головам. Про британский звук к примеру))) Часть легенд-от непонимания технической стороны устройства и неверной интерпретации собственных впечатлений. Тем более большинство аудиофилов-люди впечатлительные, технически безграмотные и невежественные в законах физики))) Я же разбирая и чиня (по необходимости-не корысти ради) фирменные аппараты насмотрелся и проникся как реально все устроено и из чего сделано))) Да и текущая профессия и прошлые знания университетского курса физики дают некий фундамент в понимании мелкоскопов))))
(Отредактировал 18-02-2024 в 12:15 LongPlay.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)
|
|