Трактовка результатов акустических измерений в КдП
Автор Сообщение
zolotov Не на форуме
Ветеран

RE: Трактовка результатов акустических измерений в КдП / 01-08-2011 14:37
1.По зависимости RT60 от SPL не верно, извините, хотя схоже, что цитата из очень серьезно источника.
"Не верно" - плохое слово, от самомнения. Правильно - "не всегда верно".
Не верно только в тех случаях, если у вас присутствуют системы поглощения SPL зависимые. Такими являются большинство мембранных систем, включая гипсокартонные стены, деревянные двери, металлопластиковые окна...
Этот эффект не всегда ощутим, но сделать НЧКП, который на любимой Вами громкости почти не будет работать - легко.

2.Все остальное - очень верно, но хотелось бы мне посмотреть, как нам с Вами удасться вписаться в предельные 0.6с на 60Гц или 0.4с на 100Гц. при среднем RT60=0.3c Wink
Приведенная полоса для RT60 предъявляет к комнате очень жесткие требования.

3.По импульсной характеристике я полный профан.
(Отредактировал 01-08-2011 в 14:42 zolotov.)
Найти все сообщения

Victor-Blues Не на форуме
Ветеран

RE: Трактовка результатов акустических измерений в КдП / 01-08-2011 15:11