Цитата:только надо ещё добавить
- сцена всегда остаётся на своём месте т.е. эффект такой же, как если бы мы перемещались относительно живого исполнителя - во "вкусности" восприятия не теряем ничего.
Подобный эффект в принципе невозможен ,т.к. в любой точке,относительно выставленой точки прослушивания,будут наблюдаться фазовые несогласованности на том или ином участке частот...Увы...от физики не деться никуда. Мы ведь слушаем записанное,а не инструмент вживую,как моноизлучатель сферического излучения...
Еще как вариант-достаточно большое помещение,где перемещение слушателя не носит столь катастрофический характер,но и там есть оптимальная точка прослушивания/благо помещение размером7х8м у меня было и я его изучил вдоль и поперек.
Или как вариант-моноизлучатель/один естественно/...Тогда так же можно говорить о достаточно равномерном акустическом поле вокруг АС.
Вчера вот наконец то забрал с Саксаганского свои рупорные твиттера со связкой шелковый купол+излучатель Хейла...
Разрешение существенно поднялось,а атака на отрабатываемом твиттерами участке диапазона позволила слышать на многих треках ощущение пространства и позади себя...
Понятно,что глубина прорисовки ,оставаясь практически той же,проявила большую ясность воссоздаваемой картины.
Точка прослушивания-не изменилась,просто теперь из нее еще сложнее оторвать свою задницу,что бы выключить музыку и поехать наконец то домой...