(19-08-2011 19:39)LongPlay писал(а): Не совсем в тему-но близко.Знаю был кассетник-дека Маяк "нулевой группы сложности"-высшего савецкого класса..попытка создать свой AKAI GX-95.Видел на фото-но не знаю-выпускался ли серийно и были в продажах в магазинах...Кто в курсе-поделитесь.
Вот Маяк 010.Он?
он самый!
Он слишком дорогой был,по этому их и не сильно много выпускали.У меня такого не было,но рассказывали что аппарат сложный,ремонт его занимает большое количество времени.к тому же там стоит маленький моторчик с пассиком,часто менять нужно было.
(19-08-2011 20:03)Konica писал(а): Был ещё и Маяк-011, но выпустили их совсем мало
А вот я хочу купить Маяк 232 с тем самым пиковым значением индикатора.В 2000г. мне попался такой,но я думал.что это деффект и продал его через комиссионку.Теперь желею.Если у кого есть такой в хорошем состоянии пишите.А 010 и 011 Маяки мало у кого на руках бывали.Кто же их себе мог позволить за 1600 рублей.
(19-08-2011 16:39)schutze писал(а): .....
Угу,я покупал на радиорынке и менял в своем 231 на индикаторы от 120-го.
а с креплением как - у 120-го там целая "песня" чтоб индикатор поставить - специально для их постановки в аппарат добавлен кронштейн-переходник к шасси, пластиковые держатели-отражатели подсветки (на них еще и патрон лампы подсветки крепится) и потом только сами индикаторы, тем самым они оказываются слегка выступающими над лицевой панелью, а у 231-го сидят в пластиковой "корзине" прямо на шасси и спрятаны за декоративным стеклом со скругленными краями?
У меня сугубо утилитарный подход к выбору аппаратуры и компонентов, уж нравится это кому или нет...
Просто время показало,сейчас 0-е Маяки в не рабочем состоянии валяются.2-е почти все ещё работают,немножко подрегулировать и они столько же ещё будут работать.....
По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
Жаль нельзя пообщаться с теми людьми,которые их проектировали и пускали в серию.Вот от кого можно было бы получить полную информацию.А ведь эти люди ещё не состарились и где то есть.
(20-08-2011 21:44)audiomaniak писал(а): Жаль нельзя пообщаться с теми людьми,которые их проектировали и пускали в серию.Вот от кого можно было бы получить полную информацию.А ведь эти люди ещё не состарились и где то есть.
(19-08-2011 20:05)serg_marms писал(а): У меня такого не было,но рассказывали что аппарат сложный,ремонт его занимает большое количество времени.к тому же там стоит маленький моторчик с пассиком,часто менять нужно было.
Судя по виду подкассетных узлов и наличию кнопочки вставленной кассеты, ЛПМ 010-го шибко смахивает на прибалтийскую Vilma. Там несколько маленьких моторов стояло. Один - подмотка-перемотка, другой-привод тонвала. ЛПМ-ы, нужно сказать гадостные. И моторы мёрли регулярно.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Классный мотор стоит в Маяках 231-233,такие стояли в катушечных магнитофонах.Некоторые считают что недоделкой стало то что он всегда работает,в импортных по возможности он отключается.
По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
(21-08-2011 10:25)serg_marms писал(а): Классный мотор стоит в Маяках 231-233,такие стояли в катушечных магнитофонах.Некоторые считают что недоделкой стало то что он всегда работает,в импортных по возможности он отключается.
Стоит мотор КД6-4, такие же ставили в катушечные Маяки и Юпитеры
Слишком мощный он для кассетника и грелся неслабо
(21-08-2011 10:25)serg_marms писал(а): Классный мотор стоит в Маяках 231-233,такие стояли в катушечных магнитофонах.
Эти моторы, асинхронные, крайне живучие и мощные. Я б даже сказал чересчур мощные. При проблемах с фрикционами подкассетных узлов и из-за высокой скорости перемотки, часто рвал ленты по окончанию перемотки. Те которые стояли в последних 233-их( ДП 0.40 или как их), напротив сильно слабыми.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(21-08-2011 10:25)serg_marms писал(а): Классный мотор стоит в Маяках 231-233,такие стояли в катушечных магнитофонах.Некоторые считают что недоделкой стало то что он всегда работает,в импортных по возможности он отключается.
Стоит мотор КД6-4, такие же ставили в катушечные Маяки и Юпитеры
Слишком мощный он для кассетника и грелся неслабо
Там рядом с мотором кондёры стоят они насебя вес жар берут.У меня в жаре работал 233 мотор грелся но до высоких температур не доходило.Помню в 240м не сильно грелся там другой стоя мотор,были такие случаи когда я включал маг а мотор стоит,приходилось в ручную его раскручивать тогда запускался и это в 240м.
240-й