Маяк 233
Автор Сообщение
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Маяк 233 / 19-08-2011 20:03
Был ещё и Маяк-011, но выпустили их совсем мало
Найти все сообщения
 
Цитировать
serg_marms Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 611
Репутация: 262
RE: Маяк 233 / 19-08-2011 20:05
(19-08-2011 19:56)LongPlay писал(а):  
(19-08-2011 19:44)serg_marms писал(а):  
(19-08-2011 19:39)LongPlay писал(а):  Не совсем в тему-но близко.Знаю был кассетник-дека Маяк "нулевой группы сложности"-высшего савецкого класса..попытка создать свой AKAI GX-95.Видел на фото-но не знаю-выпускался ли серийно и были в продажах в магазинах...Кто в курсе-поделитесь.
Вот Маяк 010.Он?
он самый!
Он слишком дорогой был,по этому их и не сильно много выпускали.У меня такого не было,но рассказывали что аппарат сложный,ремонт его занимает большое количество времени.к тому же там стоит маленький моторчик с пассиком,часто менять нужно было.


(19-08-2011 20:03)Konica писал(а):  Был ещё и Маяк-011, но выпустили их совсем мало

На вид не очень.

       
(Отредактировал 19-08-2011 в 20:08 serg_marms.)

По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Маяк 233 / 19-08-2011 20:27
Вид неважно, как смог сохранился
Зато какой раритет!
Найти все сообщения
 
Цитировать
audiomaniak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев - Сумская обл.
Сообщений: 254
Репутация: 54
RE: Маяк 233 / 19-08-2011 22:47
А вот я хочу купить Маяк 232 с тем самым пиковым значением индикатора.В 2000г. мне попался такой,но я думал.что это деффект и продал его через комиссионку.Теперь желею.Если у кого есть такой в хорошем состоянии пишите.А 010 и 011 Маяки мало у кого на руках бывали.Кто же их себе мог позволить за 1600 рублей.
Найти все сообщения
 
Цитировать
blind Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Николаев
Сообщений: 308
Репутация: 109
RE: Маяк 233 / 19-08-2011 23:14
(19-08-2011 16:39)schutze писал(а):  .....
Угу,я покупал на радиорынке и менял в своем 231 на индикаторы от 120-го.
а с креплением как - у 120-го там целая "песня" чтоб индикатор поставить - специально для их постановки в аппарат добавлен кронштейн-переходник к шасси, пластиковые держатели-отражатели подсветки (на них еще и патрон лампы подсветки крепится) и потом только сами индикаторы, тем самым они оказываются слегка выступающими над лицевой панелью, а у 231-го сидят в пластиковой "корзине" прямо на шасси и спрятаны за декоративным стеклом со скругленными краями?

У меня сугубо утилитарный подход к выбору аппаратуры и компонентов, уж нравится это кому или нет...
Найти все сообщения
 
Цитировать
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 177
Репутация: 237
RE: Маяк 233 / 20-08-2011 01:33
(19-08-2011 20:05)serg_marms писал(а):  там стоит маленький моторчик с пассиком,часто менять нужно было.
Там двухмоторный ЛПМ (закрытый тракт) Эрнст Планк. Швейцария. Они также ставились в Вильмы.Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
serg_marms Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 611
Репутация: 262
RE: Маяк 233 / 20-08-2011 10:30
Просто время показало,сейчас 0-е Маяки в не рабочем состоянии валяются.2-е почти все ещё работают,немножко подрегулировать и они столько же ещё будут работать.....

По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Маяк 233 / 20-08-2011 10:52
010-ый хоть какой-то вид ещё имел более менее, а 011 совсем топорный какой-то
Найти все сообщения
 
Цитировать
serg_marms Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 611
Репутация: 262
RE: Маяк 233 / 20-08-2011 11:19
(20-08-2011 10:52)Sonor писал(а):  010-ый хоть какой-то вид ещё имел более менее, а 011 совсем топорный какой-то
Согласен,напичкано много а толку,половина тех у кого он был пользовались только воспроизведением записи и перемоткой.

По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
Найти все сообщения
 
Цитировать
audiomaniak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев - Сумская обл.
Сообщений: 254
Репутация: 54
RE: Маяк 233 / 20-08-2011 21:44
Жаль нельзя пообщаться с теми людьми,которые их проектировали и пускали в серию.Вот от кого можно было бы получить полную информацию.А ведь эти люди ещё не состарились и где то есть.
Найти все сообщения
 
Цитировать
K.V.V. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 582
Репутация: 533
RE: Маяк 233 / 20-08-2011 21:59
(20-08-2011 10:52)Sonor писал(а):  010-ый хоть какой-то вид ещё имел более менее
Да, очень похож был на газовую плиту, которую в то же примерно время выпускал какой-то завод в Белоруссии.....
Happy0144

рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Konica
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 177
Репутация: 237
RE: Маяк 233 / 21-08-2011 04:02
(20-08-2011 21:44)audiomaniak писал(а):  Жаль нельзя пообщаться с теми людьми,которые их проектировали и пускали в серию.Вот от кого можно было бы получить полную информацию.А ведь эти люди ещё не состарились и где то есть.
Изаксон, Сухов и К.Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Маяк 233 / 21-08-2011 10:09
(19-08-2011 20:05)serg_marms писал(а):  У меня такого не было,но рассказывали что аппарат сложный,ремонт его занимает большое количество времени.к тому же там стоит маленький моторчик с пассиком,часто менять нужно было.
Судя по виду подкассетных узлов и наличию кнопочки вставленной кассеты, ЛПМ 010-го шибко смахивает на прибалтийскую Vilma. Там несколько маленьких моторов стояло. Один - подмотка-перемотка, другой-привод тонвала. ЛПМ-ы, нужно сказать гадостные. И моторы мёрли регулярно.

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
serg_marms Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 611
Репутация: 262
RE: Маяк 233 / 21-08-2011 10:25
Классный мотор стоит в Маяках 231-233,такие стояли в катушечных магнитофонах.Некоторые считают что недоделкой стало то что он всегда работает,в импортных по возможности он отключается.

По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Маяк 233 / 21-08-2011 10:36
(21-08-2011 10:25)serg_marms писал(а):  Классный мотор стоит в Маяках 231-233,такие стояли в катушечных магнитофонах.Некоторые считают что недоделкой стало то что он всегда работает,в импортных по возможности он отключается.
Стоит мотор КД6-4, такие же ставили в катушечные Маяки и Юпитеры
Слишком мощный он для кассетника и грелся неслабо
Найти все сообщения
 
Цитировать
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Маяк 233 / 21-08-2011 10:44
(21-08-2011 10:25)serg_marms писал(а):  Классный мотор стоит в Маяках 231-233,такие стояли в катушечных магнитофонах.
Улыбка Эти моторы, асинхронные, крайне живучие и мощные. Я б даже сказал чересчур мощные. При проблемах с фрикционами подкассетных узлов и из-за высокой скорости перемотки, часто рвал ленты по окончанию перемотки. Те которые стояли в последних 233-их( ДП 0.40 или как их), напротив сильно слабыми.

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
serg_marms Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 611
Репутация: 262
RE: Маяк 233 / 21-08-2011 10:46
(21-08-2011 10:36)Konica писал(а):  
(21-08-2011 10:25)serg_marms писал(а):  Классный мотор стоит в Маяках 231-233,такие стояли в катушечных магнитофонах.Некоторые считают что недоделкой стало то что он всегда работает,в импортных по возможности он отключается.
Стоит мотор КД6-4, такие же ставили в катушечные Маяки и Юпитеры
Слишком мощный он для кассетника и грелся неслабо
Там рядом с мотором кондёры стоят они насебя вес жар берут.У меня в жаре работал 233 мотор грелся но до высоких температур не доходило.Помню в 240м не сильно грелся там другой стоя мотор,были такие случаи когда я включал маг а мотор стоит,приходилось в ручную его раскручивать тогда запускался и это в 240м.

240-й

   
(Отредактировал 21-08-2011 в 10:48 serg_marms.)

По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Маяк 233 / 21-08-2011 10:49
(21-08-2011 10:46)serg_marms писал(а):  Там рядом с мотором кондёры стоят они насебя вес жар берут.
Это какие кондёры?
Пусковой, что ли на 4мкФ
И как он выделяющееся тепло от двигателя погасить может?
Это ж не кондиционерBiggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
serg_marms Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 611
Репутация: 262
RE: Маяк 233 / 21-08-2011 10:51
(21-08-2011 10:49)Konica писал(а):  
(21-08-2011 10:46)serg_marms писал(а):  Там рядом с мотором кондёры стоят они насебя вес жар берут.
Это какие кондёры?
Пусковой, что ли на 4мкФ
И как он выделяющееся тепло от двигателя погасить может?
Это ж не кондиционерBiggrin
Ошибся то не в маяке рядом кондёры.аА на счёт принимают я имел введу греются от мотора.

По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Маяк 233 / 21-08-2011 10:53
(21-08-2011 10:51)serg_marms писал(а):  Ошибся то не в маяке рядом кондёры.аА на счёт принимают я имел введу греются от мотора.
В Маяках с КД6-4 от тепла мотора высыхали близстоящие электролиты
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS