Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Medvedix
Старожил
Откуда: \
Сообщений: 77
Репутация: 50
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Medvedix
Старожил
Откуда: \
Сообщений: 77
Репутация: 50
|
RE: Маяк 233 / 28-08-2011 23:14
У Акая только перемотки по другому организованы, а в режиме воспроизведения и поднятия голов один в один.
(28-08-2011 23:13)Chubar писал(а): Да, судя по его схеме так и есть. Но мне такой Акай никогда не попадался. В других Акаях, что у меня были, все более классически. У Вас нету фото его ЛПМа? В сети не нашел. Интересно глянуть на прототип нашего Маяка.
У меня был такой магнитофон, но к сожалению фотографий не осталось. ЛПМ очень похож на Маяковский, сделан более миниатюрно, маховик меньше.
Головки HD, звучание на среднем уровне, запись так же, детонация заметна на слух, звук немного "глуховат".
(Отредактировал 29-08-2011 в 00:09 Medvedix.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Маяк 233 / 01-09-2011 11:40
(30-08-2011 21:15)AlexR2 писал(а): В 010-м действительно стояли ЛПМ-ы от 102-х Вильм. По поводу того, что ЛПМ-ы гадостные-нужно сказать, что это откровенная глупость. Также как и дохнущие моторы. Достаточно сказать, что у меня нив одной 102\104\204-й ни разу движки(и Maxon-ы, и сов. ДКП\ДКВ-001) не имели проблем. Нет не глупость. Работал в своё время в ТТЦ "Гарант", в райцентре, так вот "Вильм" разного пошиба не скажу, что много, но с десяток попадалось, при этом заходили в ремонт многократно. И скажу, что все они имели проблемы с ЛПМ, а те, которые "в годах", практически поголовно с двигателем ВВ. Правда на буржуйских моторах ни разу не встречал. Усугубляло проблему то, что найти эти моторы было крайне сложно и приходилось либо пробовать ремонтировать их, либо, если это не давало результатов, менять местами двигатель ВВ и подмотки-перемотки.
Кроме того двигателя крайне маломощные и не расчитаны на перемотку тугих кассает типа МК-60, МК-90... Да и человеческие кассеты мотали крайне неспешно.
Кроме проблем с пассиками, о которых тут пишут, ещё и подкассетные узлы ломались, имеющие с рождения хлипкую конструкцию.
Кроме того, вечно барахлила кнопочка - датчик вставленной кассеты.
Из достоинств этого ЛПМ могу вспомнить только одно - в режиме воспроизведения совершенно тихий.
(Отредактировал 01-09-2011 в 11:44 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|