Маяк 233
Автор Сообщение
Medvedix Не на форуме
Старожил
****

Откуда: \
Сообщений: 77
Репутация: 50
RE: Маяк 233 / 28-08-2011 22:49
(28-08-2011 22:44)Chubar писал(а):  Позвольте поинтересоваться, а чем координально отличается сам тракт протягивания ленты от 231-233? Маховик чуть меньше в диаметре. У 240го изменен способ подъема каретки и тем значительно обезшумлен. Двигатель не в счет.
Так, в том и дело, в ЛПМ 231 двигатель никак не связан с режимами, работает линейно. А у 240 го, кроме того, что моторчик слабенький, так еще и заставили его блок голов поднимать.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Маяк 233 / 28-08-2011 22:50
(28-08-2011 22:49)Medvedix писал(а):  
(28-08-2011 22:44)Chubar писал(а):  Позвольте поинтересоваться, а чем координально отличается сам тракт протягивания ленты от 231-233? Маховик чуть меньше в диаметре. У 240го изменен способ подъема каретки и тем значительно обезшумлен. Двигатель не в счет.
Так, в том и дело, в ЛПМ 231 двигатель никак не связан с режимами, работает линейно. А у 240 го, кроме того, что моторчик слабенький, так еще и заставили его блок голов поднимать.
Моторчик ведь и заменить можно на что то более приличное
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Chubar , Medvedix
Chubar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 786
Репутация: 320
RE: Маяк 233 / 28-08-2011 22:53
я и не планировал использовать ущербный мотор от 240го. Есть много альтернативных вариантов. Кстати, идея замедления оборотов при перемотке в 240м достаточно хорошо отражалась на сохранности ленты.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Medvedix
Medvedix Не на форуме
Старожил
****

Откуда: \
Сообщений: 77
Репутация: 50
RE: Маяк 233 / 28-08-2011 22:54
(28-08-2011 22:50)Konica писал(а):  
(28-08-2011 22:49)Medvedix писал(а):  
(28-08-2011 22:44)Chubar писал(а):  Позвольте поинтересоваться, а чем координально отличается сам тракт протягивания ленты от 231-233? Маховик чуть меньше в диаметре. У 240го изменен способ подъема каретки и тем значительно обезшумлен. Двигатель не в счет.
Так, в том и дело, в ЛПМ 231 двигатель никак не связан с режимами, работает линейно. А у 240 го, кроме того, что моторчик слабенький, так еще и заставили его блок голов поднимать.
Моторчик ведь и заменить можно на что то более приличное
В принципе нормальная рабочая и достаточно надежная конструкция, много раз доводилось чинить 240-е. Просто ЛПМ 231 мне больше нравиться.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: blind
Chubar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 786
Репутация: 320
RE: Маяк 233 / 28-08-2011 22:55
Главная идею использования ЛПМа от 240го была в минимуме переделок 231-233го и при этом максимального обесшумливания включения режимов, особенно рабочего хода.
(28-08-2011 22:54)Medvedix писал(а):  В принципе нормальная рабочая и достаточно надежная конструкция, много раз доводилось чинить 240-е. Просто ЛПМ 231 мне больше нравиться.
Ну если смотреть трезво, то кроме кулачка на подъеме каретке, это два одинаковых ЛПМа.
(Отредактировал 28-08-2011 в 22:56 Chubar.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Medvedix Не на форуме
Старожил
****

Откуда: \
Сообщений: 77
Репутация: 50
RE: Маяк 233 / 28-08-2011 22:57
Конструкция ЛПМ 240 Маяка, практически полностью повторяет ЛПМы одномоторных кассетных Акаев, даже датчик автостопа с магнитиком и герконом на счетчике.
(28-08-2011 22:55)Chubar писал(а):  Главная идею использования ЛПМа от 240го была в минимуме переделок 231-233го и при этом максимального обесшумливания включения режимов, особенно рабочего хода.
(28-08-2011 22:54)Medvedix писал(а):  В принципе нормальная рабочая и достаточно надежная конструкция, много раз доводилось чинить 240-е. Просто ЛПМ 231 мне больше нравиться.
Ну если смотреть трезво, то кроме кулачка на подъеме каретке, это два одинаковых ЛПМа.
Да, так и есть.
(Отредактировал 28-08-2011 в 22:58 Medvedix.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Chubar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 786
Репутация: 320
RE: Маяк 233 / 28-08-2011 23:00
что то я не припомню Акай и не только акай, что б узел подмотки вжимался и получал вращение от гиггантских размеров маховика ведущего вала в режиме перемоток. Ошибаюсь?
(Отредактировал 28-08-2011 в 23:03 Chubar.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Маяк 233 / 28-08-2011 23:03
(28-08-2011 23:00)Chubar писал(а):  что то я не припомню Акай и не только акай, что б узел подмотки вжимался и получал вращение от гиггантских размеров маховика ведущего вала. Ошибаюсь?
Я тоже такого не встречал, похоже, это маяковская фишка
Найти все сообщения
 
Цитировать
Medvedix Не на форуме
Старожил
****

Откуда: \
Сообщений: 77
Репутация: 50
RE: Маяк 233 / 28-08-2011 23:06
(28-08-2011 23:00)Chubar писал(а):  что то я не припомню Акай и не только акай, что б узел подмотки вжимался и получал вращение от гиггантских размеров маховика ведущего вала. Ошибаюсь?
Вот у этого http://www.vintage-audio.com.ua/ru/cat/42/792.html
Найти все сообщения
 
Цитировать
Chubar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 786
Репутация: 320
RE: Маяк 233 / 28-08-2011 23:13
Да, судя по его схеме так и есть. Но мне такой Акай никогда не попадался. В других Акаях, что у меня были, все более классически. У Вас нету фото его ЛПМа? В сети не нашел. Интересно глянуть на прототип нашего Маяка.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Medvedix Не на форуме
Старожил
****

Откуда: \
Сообщений: 77
Репутация: 50
RE: Маяк 233 / 28-08-2011 23:14
У Акая только перемотки по другому организованы, а в режиме воспроизведения и поднятия голов один в один.
(28-08-2011 23:13)Chubar писал(а):  Да, судя по его схеме так и есть. Но мне такой Акай никогда не попадался. В других Акаях, что у меня были, все более классически. У Вас нету фото его ЛПМа? В сети не нашел. Интересно глянуть на прототип нашего Маяка.
У меня был такой магнитофон, но к сожалению фотографий не осталось. ЛПМ очень похож на Маяковский, сделан более миниатюрно, маховик меньше.
Головки HD, звучание на среднем уровне, запись так же, детонация заметна на слух, звук немного "глуховат".
(Отредактировал 29-08-2011 в 00:09 Medvedix.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
serg_marms Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 611
Репутация: 262
RE: Маяк 233 / 29-08-2011 11:39
Взял звук с линейного выхода,на выходе АС звук у первого канала такой же.(кнопка ПШ в отжатом положении)

01.wav
(Отредактировал 29-08-2011 в 11:51 serg_marms.)

По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
Найти все сообщения
 
Цитировать
serjo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kiev
Сообщений: 1 465
Репутация: 110
RE: Маяк 233 / 30-08-2011 01:11
(28-08-2011 23:13)Chubar писал(а):  Да, судя по его схеме так и есть. Но мне такой Акай никогда не попадался. В других Акаях, что у меня были, все более классически. У Вас нету фото его ЛПМа? В сети не нашел. Интересно глянуть на прототип нашего Маяка.
Евгений , я тоже попытался найти фото ЛПМ этого AKAI- увы нету, только вот тут сервис мануал подробныйУлыбка

http://www.freeservicemanuals.info/en/se...None/None/
и
Демка неудачная ,процесс перемотки рукой закрытSad
https://www.youtube.com/watch?v=WC9xBS9PFIc

https://picasaweb.google.com/107211689948674970523
Найти все сообщения
 
Цитировать
AlexR2 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
Репутация: 96
RE: Маяк 233 / 30-08-2011 21:15
Судя по виду подкассетных узлов и наличию кнопочки вставленной кассеты, ЛПМ 010-го шибко смахивает на прибалтийскую Vilma. Там несколько маленьких моторов стояло. Один - подмотка-перемотка, другой-привод тонвала. ЛПМ-ы, нужно сказать гадостные. И моторы мёрли регулярно.


[/quote]В 010-м действительно стояли ЛПМ-ы от 102-х Вильм. По поводу того, что ЛПМ-ы гадостные-нужно сказать, что это откровенная глупость. Также как и дохнущие моторы. Достаточно сказать, что у меня нив одной 102\104\204-й ни разу движки(и Maxon-ы, и сов. ДКП\ДКВ-001) не имели проблем.

Warhammer R.J.Dio Steve Grimmett
Найти все сообщения
 
Цитировать
Chubar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 786
Репутация: 320
RE: Маяк 233 / 31-08-2011 00:20
Я только в одной Вильме заменил двигатель и то на сколько я помню, там без помощи сторонней помощи не обошлось. Лично мне этот ЛПМ очень даже нравиться. Один недостаток - критичность к пассику подмотки\перемотки.
Кстати в 010м Маяке стоят одинакового диаметра узкие прижимные ролики. В 102й Вильме такие же стоят?
Найти все сообщения
 
Цитировать
AlexR2 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
Репутация: 96
RE: Маяк 233 / 31-08-2011 07:58
(31-08-2011 00:20)Chubar писал(а):  Я только в одной Вильме заменил двигатель и то на сколько я помню, там без помощи сторонней помощи не обошлось. Лично мне этот ЛПМ очень даже нравиться. Один недостаток - критичность к пассику подмотки\перемотки.
Кстати в 010м Маяке стоят одинакового диаметра узкие прижимные ролики. В 102й Вильме такие же стоят?
Это только в самых первых выпусках 102-й. Т.к. это копия Дуаля-839-го-а он реверсный.

Warhammer R.J.Dio Steve Grimmett
Найти все сообщения
 
Цитировать
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Маяк 233 / 01-09-2011 11:40
(30-08-2011 21:15)AlexR2 писал(а):  В 010-м действительно стояли ЛПМ-ы от 102-х Вильм. По поводу того, что ЛПМ-ы гадостные-нужно сказать, что это откровенная глупость. Также как и дохнущие моторы. Достаточно сказать, что у меня нив одной 102\104\204-й ни разу движки(и Maxon-ы, и сов. ДКП\ДКВ-001) не имели проблем.
Нет не глупость. Работал в своё время в ТТЦ "Гарант", в райцентре, так вот "Вильм" разного пошиба не скажу, что много, но с десяток попадалось, при этом заходили в ремонт многократно. И скажу, что все они имели проблемы с ЛПМ, а те, которые "в годах", практически поголовно с двигателем ВВ. Правда на буржуйских моторах ни разу не встречал. Усугубляло проблему то, что найти эти моторы было крайне сложно и приходилось либо пробовать ремонтировать их, либо, если это не давало результатов, менять местами двигатель ВВ и подмотки-перемотки.
Кроме того двигателя крайне маломощные и не расчитаны на перемотку тугих кассает типа МК-60, МК-90... Да и человеческие кассеты мотали крайне неспешно.
Кроме проблем с пассиками, о которых тут пишут, ещё и подкассетные узлы ломались, имеющие с рождения хлипкую конструкцию.
Кроме того, вечно барахлила кнопочка - датчик вставленной кассеты.
Из достоинств этого ЛПМ могу вспомнить только одно - в режиме воспроизведения совершенно тихий.
(Отредактировал 01-09-2011 в 11:44 VNV73.)

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
AlexR2 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
Репутация: 96
RE: Маяк 233 / 01-09-2011 20:01
Да-статисика впечатляет. Целых 10 дек. Ну тогда по пунктам оьносительно ремонта. Первое-движок ВВ-и его проблемы. Что там с ним может быть-мне даже представить трудно. Скорость плывет? Ну так надо смотреть таходатчик и потом пассик.Если при этомвы брались менять ВД-вопросов нет. Далее-менять местами ДКВ и ДКП-это сильно.За такой ремонт еще и деньги брали? Учитывая разные моменты вращения и соотв. усилия на валу двиг.-действительно, ремонт великолепный. Насчет перемотки тугих кассет и тем более "человеческих"-и о неспешной подмотке-вот я читаю, смотрю на немалое кол-во своих Вильм-и непонимаю-может, мы говорим о каких-то очень особых Вильмах? Я старательно опускаю предположение, что опыт ремонта небольшой и очень...специфический.
Что там еще-проблемы с пассиками? Ну я сменил в своих(как правило 25-29-ти летних) Вильмах пассики на перемотку(и не трогал на ВВ-ибо не надо)-и все проработает еще хх-лет. Ломаются боковые узлы? Вы серьезно? Извините-но впечатление об опыте работы\ремонтаВильм-удручающий. Зато выводы о ненадежности-без комментариев. Еще раз-первая 102-я у меня появилась еще в 85-м г.-и соотв всю дорогу я в основном из отеч. юзал только их(как вариант-104\204)-и ничего(внимание)-НИЧЕГО из описываемого не наблюдал.
P.S. Вот из-за таких безаппеляционных и не сильно правдивых выводов и создается неправильное впечатление у иных...читающих.

Warhammer R.J.Dio Steve Grimmett
Найти все сообщения
 
Цитировать
serjo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kiev
Сообщений: 1 465
Репутация: 110
RE: Маяк 233 / 11-09-2011 20:27
В тырнете нашелся такой чудо-юдо "Маяк -120" , наверно экспортный.

   

https://picasaweb.google.com/107211689948674970523
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
RE: Маяк 233 / 11-09-2011 20:39
У экспортного надписи на латинице
Это больше похоже на один из прототипов дизайна или кто из работников под себя зафигачил
А фиксатор правого подкассетника уже потеряли
(Отредактировал 11-09-2011 в 20:39 Konica.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS