По ходу строения и усовершенствования усилителей и акустики
возник вопрос по поводу клемм .
Из какого материала они должны быть?? (Медь, латунь ...)
чем должны быть покрыты?? (золото,серебро,хром,или ещо что ?)
и какой тип фиксации использовать лучше?? (банан,лопатка,голый кабель)
каких форм размеров они должны быть?? для того чтоб обеспечивать хороший контакт и удобство.
Предлагаю в этой теме делиться своими впечатлениями, наблюдениями и выводами по данному вопросу.
Думаю для многих этот вопрос актуальный и интересный .
Тоже актуально, но для себя решил так - поставлю "сквозные" (для которых каждому сверлишь дырку) монакоровские, а потом если что заменю на какие-нибудь WBT \ furtech как деньги лишние будут, да панельку из алюминия вырежу чтобы прикрыть красиво и безумные деньги за WBT не платить
У фабричной акустики пожалуй не трогал бы..
Для подключения использовал бы банан, серебренный для долговечности
"You can't open your mind boys to every conceivable point of view." - Bob Dylan
О і мене цікавить декілька питань . Колонки джамо S606 є бажання поміняти в них проводку . Хочу почути за і проти . Це шось дасть чи гра не вартує свічок . І ще одне хотів запитатись . По лампових буферах хто юзав воно реально змякшує звук без втрати точності і динамічності чи отримуєш одне а інше погіршується ?
(30-09-2011 15:33)AlexanderTD писал(а): Тоже актуально, но для себя решил так - поставлю "сквозные" (для которых каждому сверлишь дырку) монакоровские, а потом если что заменю на какие-нибудь WBT \ furtech как деньги лишние будут, да панельку из алюминия вырежу чтобы прикрыть красиво и безумные деньги за WBT не платить
У фабричной акустики пожалуй не трогал бы..
Для подключения использовал бы банан, серебренный для долговечности
Я вот не пойму почему Очень серьёзные фирмы используют латунь для изготовления клемм
ведь медь должна быть лучше для звука
по этому думаю заказывать себе из меди
(30-09-2011 15:39)gun jack писал(а): О і мене цікавить декілька питань . Колонки джамо S606 є бажання поміняти в них проводку . Хочу почути за і проти . Це шось дасть чи гра не вартує свічок . І ще одне хотів запитатись . По лампових буферах хто юзав воно реально змякшує звук без втрати точності і динамічності чи отримуєш одне а інше погіршується ?
Тут не раз поднимались темы про ламповые буфера
одни говорят что это хорошо другие что плохо
(30-09-2011 15:41)author-ss писал(а): Я вот не пойму почему Очень серьёзные фирмы используют латунь для изготовления клемм
ведь медь должна быть лучше для звука
по этому думаю заказывать себе из меди
Ключевое слово - "должна" Там редко используется просто латунь - это сплав. И преимущество меди при такой "толщине" еще нужно проверить, зато одно можно сказать точно - у меди сразу встает вопрос окисления...
В общем вопрос открытый и без серьезных преимуществ я лично не готов платить по 22-30 баксов за терминал WBT, особенно глядя на их "пластинку" алюминиевую за какие-то безумные деньги
Что до замены проводки - имхо это лотерея. Неизвестно насколько дешевый шнур использовал производитель, но точно известно что шнурком можно поменять тональный баланс что может иметь свои последствия...
(30-09-2011 15:41)author-ss писал(а): Я вот не пойму почему Очень серьёзные фирмы используют латунь для изготовления клемм
ведь медь должна быть лучше для звука
по этому думаю заказывать себе из меди
Ключевое слово - "должна" Там редко используется просто латунь - это сплав. И преимущество меди при такой "толщине" еще нужно проверить, зато одно можно сказать точно - у меди сразу встает вопрос окисления...
В общем вопрос открытый и без серьезных преимуществ я лично не готов платить по 22-30 баксов за терминал WBT, особенно глядя на их "пластинку" алюминиевую за какие-то безумные деньги
Что до замены проводки - имхо это лотерея. Неизвестно насколько дешевый шнур использовал производитель, но точно известно что шнурком можно поменять тональный баланс что может иметь свои последствия...
Латунь это и есть сплав
Какое окисление? если медь покрыть золотом или
серебром
Что до замены проводки - имхо это лотерея. Неизвестно насколько дешевый шнур использовал производитель, но точно известно что шнурком можно поменять тональный баланс что может иметь свои последствия...
[/quote]
Да я шось про тональний баланс не подумав в любому випадку думаю шо ас настроювалась на заводі іменно під ті провода шо є . Просто з теперішнім здешевленням всього чого можливо думав шо проводка в середині колонки це сама шо не є мала кров . Це якшо вона дає позитивний ефект . В любому випадку дякую за пораду .
любые клемы это вред, они для быстрого и удобного подключения,
по моему мнению главное в соединительных клемах это добротность их изготовления, ведь сразу видно вещь или фуфел несмотря на имя, ценник, "звучание" или на их склонность к "прогреву"
лучшее соединение акустики с кабелем это плотная скрутка двух кабелей методом "последовательная простая"
ТС: самый лучший способ, это указанный выше, но поскольку мы живём в реальном мире:
если делать самому,то
материал - медь или латунь, но чистая
покрытие - лучше никакого
тип фиксации - лопатка из того же материала, которая при зажатии срывает оксидный слой.
(30-09-2011 17:12)janikol писал(а): лучшее соединение акустики с кабелем это плотная скрутка двух кабелей методом "последовательная простая"
Уже читал об этом в другой ветке - пожалуй попробую так, вот только как бы это красиво обыграть.. Как вариант сделать что-то вроде непрозрачной коробочки в которой встретятся провода из колонки и от усилителя, чтобы видом скруток не шокировать публику
"You can't open your mind boys to every conceivable point of view." - Bob Dylan
(30-09-2011 15:16)author-ss писал(а): По ходу строения и усовершенствования усилителей и акустики
возник вопрос по поводу клемм .
Из какого материала они должны быть?? (Медь, латунь ...)
чем должны быть покрыты?? (золото,серебро,хром,или ещо что ?)
и какой тип фиксации использовать лучше?? (банан,лопатка,голый кабель)
каких форм размеров они должны быть?? для того чтоб обеспечивать хороший контакт и удобство.
Предлагаю в этой теме делиться своими впечатлениями, наблюдениями и выводами по данному вопросу.
Думаю для многих этот вопрос актуальный и интересный .
WBT на этом вопросе собаку съели , в описании их коннекторов даны все характеристики и сплавы ... чем выше модель тем более доработанный коннектор в плане технических характеристик и в плане качества примененных материалов.Фирма с большим опытом в этой сфере
Каждый тип покрытия и сплава коннектора будет отличатся по звуку , варьируя типом покрытия и состава коннектора вы можете "отстроить " нужный вам звук в нужной ценовой категории .
Скрутки хороши для электриков
Самое лучшее соединение двух проводов - это торец к торцу. Даже при весьма посредственном контакте, выигрыш в звуке весОм.
(30-09-2011 19:42)Yuri S писал(а): Скрутки хороши для электриков
Самое лучшее соединение двух проводов - это торец к торцу. Даже при весьма посредственном контакте, выигрыш в звуке весОм.
У ВБТ для равномерной стыковки площади контакта провода с коннектором есть отличная вещь - обжимная трубка с бескислородной меди
Очень добротные - вояцкие для заземления эл. приборов, однако на звук - полный "фуфел".
В разъёме играет роль не только состав разъема и его покрытия. Очень влияет его количество материала, "набор" механических резонансов, наличие замкнутых электрических контуров и ещё много пунктов, простому обывателю не ведомых.
Выход один: надо применять разъёмы лидеров этой ниши.
(30-09-2011 19:47)Roma47 писал(а): У ВБТ для равномерной стыковки площади контакта провода с коннектором есть отличная вещь - обжимная трубка с бескислородной меди
У неё есть продольный разрез, или она цельной трубкой выполнена?
(30-09-2011 19:49)Yuri S писал(а): В разъёме играет роль не только состав разъема и его покрытия. Очень влияет его количество материала, "набор" механических резонансов, наличие замкнутых электрических контуров и ещё много пунктов, простому обывателю не ведомых.
а так же пропускная способность коннектора
за эти характеристики отвечает конструкция , количество , состав и покрытие проводника
реально важные характеристики те которые влияют на звук и эксплуатацию
(30-09-2011 19:49)Yuri S писал(а):
(30-09-2011 19:47)Roma47 писал(а):
У неё есть продольный разрез, или она цельной трубкой выполнена?
цельная
(30-09-2011 19:49)Yuri S писал(а): Выход один: надо применять разъёмы лидеров этой ниши.
Я считаю что лучший материал - медь. Золото и серебро дает свою окраску в звучании материала. Кстати на ВБТ тоже посматриваю (нужно для усилка), но цена останавливает. Существует ли менее дорогой аналог (не во вред качеству конечно)?
(30-09-2011 20:48)Юрий (sword) писал(а): Я считаю что лучший материал - медь. Золото и серебро дает свою окраску в звучании материала. Кстати на ВБТ тоже посматриваю (нужно для усилка), но цена останавливает. Существует ли менее дорогой аналог (не во вред качеству конечно)?
Цена вбт полностью оправдывается результатами , даже больше )))
...у них широкая линейка , можно подобрать практически под любой аппарат
если апаратец достойный можно пробовать с линейки 702.х (68% меди , покрытие платина , ручная полировка)
слышал их аналоговые и цифровые RCA разъемы (как старые так и некстген) , акустические бананы 0600 стоят на кабеле , клемы на акустике ВБТ .Заметно по звуку и качеству изготовления лидеры. Все очень хорошо между собой стыкуется , как механически так и в плане звука.
(30-09-2011 20:48)Юрий (sword) писал(а): Я считаю что лучший материал - медь. Золото и серебро дает свою окраску в звучании материала. Кстати на ВБТ тоже посматриваю (нужно для усилка), но цена останавливает. Существует ли менее дорогой аналог (не во вред качеству конечно)?
Цена вбт полностью оправдывается результатами , даже больше )))
...у них широкая линейка , можно подобрать практически под любой аппарат
если апаратец достойный можно пробовать с линейки 702.х (68% меди , покрытие платина , ручная полировка)
слышал их аналоговые и цифровые RCA разъемы (как старые так и некстген) , акустические бананы 0600 стоят на кабеле , клемы на акустике ВБТ .Заметно по звуку и качеству изготовления лидеры. Все очень хорошо между собой стыкуется , как механически так и в плане звука.
Ну то что купить то что подороже мы все знаем
и я с вами согласен
но всё же если подумать сколько мы переплачиваем за внешний вид и фирму ?
думаю немало
более рациональным будет разобраться
почему они так хороши, какие материалы там приманены
и сваять свои клеммы
в десятки или сотни раз дешевле
ну и на малюсенький порядочек хуже по звуку из-за отсутствия
космических технологий
а может и лучше
ведь самовнушение великая штука
когда мы покупаем клеммы за сотни баксов
мы просто не слушая их уже уверены что они хорошо звучат
к сожалению с самодельными изделиями такого не происходит
Вот я и решил выточить клеммы из меди и покрыть чем то от окисления золотом или серебром
вот и собираю инфу что лучше
(30-09-2011 20:48)Юрий (sword) писал(а): Я считаю что лучший материал - медь. Золото и серебро дает свою окраску в звучании материала. Кстати на ВБТ тоже посматриваю (нужно для усилка), но цена останавливает. Существует ли менее дорогой аналог (не во вред качеству конечно)?
Я тоже считаю медь лучшим материалом, если клемму зажать один раз и на всю оставшуюся жизнь. Мягкая и пластичная она очень, резьба не будет держать механических нагрузок.
Приведу наглядный пример: пескоструили мне листок 350х270 мм толщиной 4 мм. На выходе получился зонтик, относительно центра по большей стороне края прогнулись примерно на 20 мм, по меньшей - на 10. Причем струю песка без напряга выдерживает рука в перчатке.
(30-09-2011 20:48)Юрий (sword) писал(а): Я считаю что лучший материал - медь. Золото и серебро дает свою окраску в звучании материала. Кстати на ВБТ тоже посматриваю (нужно для усилка), но цена останавливает. Существует ли менее дорогой аналог (не во вред качеству конечно)?
Я тоже считаю медь лучшим материалом, если клемму зажать один раз и на всю оставшуюся жизнь. Мягкая и пластичная она очень, резьба не будет держать механических нагрузок.
Приведу наглядный пример: пескоструили мне листок 350х270 мм толщиной 4 мм. На выходе получился зонтик, относительно центра по большей стороне края прогнулись примерно на 20 мм, по меньшей - на 10. Причем струю песка без напряга выдерживает рука в перчатке.
Если на всю жизнь то лучше припаять к выводам выходного транса или на плату усилителя без всяких разьёмов