(23-02-2009 00:22)Кулибин link писал(а):Когда-то я использовал в качестве акустики студийные мониторы YAMAHA. Фото шильдиков от мониторов прилагаю. Может, кто-то встречал такие. Звучание их мне очень понравилось, и я добивался такого же от акустики собственного производства. Звучание мониторов YAMAHA очень напоминало звук через наушники GRADO RS-2.
Почему я об этом вспомнил. Многие утверждали, что студийные мониторы звучать не могут в аудиофильском сетапе. Но мониторы бывают разные, и те, которые хорошие, всегда звучали впечатляюще в моих сетапах. Это еще один миф, который я развенчал уже давно.
ПС. Обратите внимание, что каждая АС имеет свой собственный номер.
Если мониторы имеют каждый свой номер, это свидетельствует о том, что они не подобраны по парам, и это обычный "студийный" ширпотреб.
Специально посмотрел у себя на акустике .Номера совпадают.Мало того на магнитах динамиков присутствуют бумажные наклейки ,где нули отмечены птичками (а есть еще + -),тоесть повидимому динамики подобраны по чуствительности.
Подобранной считается пара, последняя цифра которой отличается на единицу. Нумеруются не только студийные мониторы. У меня есть пара старых KEFов с номерами, была акустика Technics, также пронумерованная.
Это изделие было изготовлено в 2001 году и с тех пор служит верой и правдой.
За основу взята литая станина и диск от советского электропроигрывателя. Сам электропроигрыватель ничем не отличался, но некоторые узлы были изготовлены очень добротно. Двигатель нашего электропроигрывателя питается от специального двухфазного генератора, что позволяет поддерживать скорость вращения с очень большой точностью. Скорость можно плавно регулировать, ориентируясь по стробоскопу. Достаточно один раз выставить и больше никогда не трогать. Метки стробоскопа даже не шолохнутся. За 8 лет ниразу подстаивать не приходилось. Световые импульсы на стробоскоп подаются от специального особо стабильного генератора. Источником света являются яркие светодиоды (обычно для этого применяют неонку). Весь проигрыватель имеет сенсорное управление, чтобы не качать платформу, управляя проигрывателем (даже квазисенсор не позволял получать удовлетворительный результат, не говоря уже о кнопках с фиксацией). Все устройство включая корректор питается от выносного блока питания. Сам блок питания имеет много разных напряжений, но содержит один специально изготовленный тороидальный трансформатор.
Провода в тонарме Кардас. Часть корректора расположена возле ножки тонарма. Про устройство корректора я расскажу отдельно. Фото устройства прилагаю.
Сам проигрыватель установлен на четырех конусах. Конуса имеют специальные углубления. В углублениях располагаются пружины амортизаторов. Поскольку амортизаторов 4, то конусов тоже 4.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
А что используется в качестве подставки ?
Это гранитная плита ?
Были ли поиски других вариантов подставки и если да, то почему остановились именно на этой ?
Спрашиваю потому что здесь поднимался вопрос подставки для винила и для меня он важен.
(15-03-2009 14:37)Valery_Dnepr link писал(а):А что используется в качестве подставки ?
Это гранитная плита ?
Были ли поиски других вариантов подставки и если да, то почему остановились именно на этой ?
Спрашиваю потому что здесь поднимался вопрос подставки для винила и для меня он важен.
Под проигрывателем мраморная плита (из новостроек олигархов). Но прогирыватель там установлен только для фотосессии. На самом же деле он эксплуатируется в стойке: на верхней полке сам проигрыватель, а на полке ниже - блок питания и корректор. Каркас стойки сварен из толстого стального уголка 25х25, толщина полки - 5. Полки и боковые стенки выполнены из ДСП 18 мм.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Несколько слов об устройстве корректора. Головка звукоснимателя к усилителю подключена по Х-балансной линии. Входной резистор 47 кОм разделен на две части. Средняя точка является виртуальной землей. Возле ножки тонарма расположен линейный усилитель. Он усиливает сигнал с головки в сто раз по напряжению. Из этого усилителя усиленый сигнал так же передается по Х-балансоной линии к ламповой части выносного корректора. На входе ламповой части сигнал из балансого преобразуется в обычный и подается на пасивную цепь коррекции, где ослабляется по напряжению приблизиельно в 30 раз. Откорректированный сигнал окончательно усиливается двойным триодом 6Н2П. Один триод испольузется как усилитель, а второй - динамическая нагрузка. Выход ламповой части подается на выходные клемы. На время прогрева ламп этот выход закорачивается на землю с помощью реле. Этим реле управляет специальный таймер.
Вряд ли вы где-то встретите корректор с такими "наворотами". Данная конфигурация позволила получить соотношение сигнал-шум более 90 Дб (шумит не больше CD-пригрывателя). Ламповая часть получает стабилизированное анодное напряжение. Накалы ламп также стабилизированы. С уверенностью можно сказать, что это устройство прекрасно звучит. Высокое качество звучания неоднократно подтверждали мои посетители. Этот проигрыватель я демонстрировал итальянскому радиолюбителю Аурелио. Корректор по схеме, аналогичной описанному, уехал в Италию. Аурелио его успешно установил и, надеюсь, наслаждается звучанием.
Много чего делалось нами в направлении усилителей корректоров за эти годы (8 лет). Но результат описанного устройства не был превзойден. Гибридный корректор звучит лучше полупроводниковых и лучше многих ламповых (неоднократно подтверждалось нашими экспериментами).
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Прошу модератора не обьединять эти две ветки в одну. Даное устройство не является частью системы, которая описана мною раньше.
С уважением. Корниенко В.А.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
|Уважаемый Кулибин - у меня сложилось впечатление что это несколько рекламный материал
(особенно в части корректоров))
В этой части форума участники рассказывают о своих личных системах
Вообще-то конечно нельзя. Но можно сделать исключение для единственного (в настоящий момент) украинского производителя пытающегося серийно сделать что-то наше на уровне международных требований к качеству изделия и звука – в лучшем смысле слова. Предлагаю на усмотрение модератора – разрешить.
(15-03-2009 16:13)vltk link писал(а):Вообще-то конечно нельзя. Но можно сделать исключение для единственного (в настоящий момент) украинского производителя пытающегося серийно сделать что-то наше на уровне международных требований к качеству изделия и звука – в лучшем смысле слова. Предлагаю на усмотрение модератора – разрешить.