у нас неоправданно высоки цены на продукты, все остальное пофиг - особенно премиум сегмент - мазерати, клангфильмы...мазерати, даже коллекционные, кстати, после покупки вряд и сильно дорожают. а кланги - сильно.
(29-10-2011 14:28)синоптик писал(а): а какой мастер скажет про себя -- Я вот такой сякой тривиальный....? Боюсь все себя после первой ..нет не рюмки..- проданой удачно самоделки - считают себя по крайней мере нетривиальными.Вот любит он себя и свою работу и все тут....Я вобщето не о самоделках вел...о фирменных усилах и ясно не о супер пупер дорогих- таких не по харе нам ...Есть ведь примеры доступного винтажика который могет ПЕТЬ с ШП ? СОРИ ЗА ОФТОП... хотя оно друг без друга - ну никак.
к сожалению нетривиальных девайсов, не то что мало... их катастрофически мало.
например Соник Фронтиерс, некоторые изделия Аудио Ресеч, Ламм Индастрис, Т+А В10, КонрадДжонсон, старый Аудио Нот... из транзисторных Пасс Лабс (и в принципе все что проектировал дедушка Пасс), АудиоФлай, Электрокомпания...
(29-10-2011 19:29)Макс Штирлиц SE писал(а): кланги неопраданно дороги
неоправдано дорого - это мазератти, а там нет каких то космических цен
Виталь а ты ездил на мазератти?
я ездил )- там есть за что платить)
я слышал кланги 307 - нет глобальной разницы с филлипсами
"глобальной" может и нет, и тогда вряд ли "глобальная" разница будет
у филипса с каким то 50 долларовым шириком. "Неоправданно дорогие" - это скорее 44022 кланги и иже с ними, но тоже люди не для музея берут ))
(29-10-2011 19:29)Макс Штирлиц SE писал(а): кланги неопраданно дороги
неоправдано дорого - это мазератти, а там нет каких то космических цен
Виталь а ты ездил на мазератти?
я ездил )- там есть за что платить)
я слышал кланги 307 - нет глобальной разницы с филлипсами
дык, ШП - это же как инструмент по сути, ввиду АЧХ "окрашивают" только по разному... сплошной компромис.
я вот ищу себе мазду 323ф 97г в гуд состоянии - так нету мазератти... мазератти...
кстати, я бы голосовал за линейный массив в щитах.
12-18 штук 150мм ШП с максимально легким диффузором и добротностью 2,5 - 3 вобщем я тебе уже говорил... скоро оформлю по человечески покажу фото... посмеешься
Виталик, ШП не за универсальность и не за какие то общепринятые аудиофильские критерии ценят. их ценят зато, что они могут так, как никто другой не может. и с остальными недостатками (с общепринятой точки зрения) готовы мириться.
но к этому нужно придти. иногда - довольно долго идти нужно. доходят совсем не многие а остальным просто не нужно - и это правильно.
(29-10-2011 20:37)diletant-007 писал(а):
(28-10-2011 22:41)dukua писал(а):
(28-10-2011 18:18)diletant-007 писал(а): если сабы и супертвитеры зачем вообще широкополосник?
Это очень спорный вопрос.
совсем не спорный,твитерами,сабами хороший широкополосник только портить,смысл тогда в нем какой? тогда уже строить многополосную систему на свой вкус
все верно! кому мало ХОРОШЕГО ширика - тому он попросту не нужен
(29-10-2011 20:40)Михайло писал(а): Виталик, ШП не за универсальность и не за какие то общепринятые аудиофильские критерии ценят. их ценят зато, что они могут так, как никто другой не может. и с остальными недостатками (с общепринятой точки зрения) готовы мириться.
но к этому нужно придти. иногда - довольно долго идти нужно. доходят совсем не многие а остальным просто не нужно - и это правильно.
согласен на все сто.
как вариант второй системы очень кстати.
(29-10-2011 20:37)diletant-007 писал(а): совсем не спорный,твитерами,сабами хороший широкополосник только портить,смысл тогда в нем какой?
Вы лично уже что-то испортили? Ну так это еще не повод обобщать...
Двое моих приятелей "испортили" - один WE755, другой- 12" телефункен филдкоил. Просто руки у всех - разной кривизны.
(28-10-2011 18:18)diletant-007 писал(а): Виталий шутит. никаких супертвитеров.один динамик и все.если сабы и супертвитеры зачем вообще широкополосник? эксперементируйте,если все срастеться может получиться чудо какой звук. но учтите ширики очень требовательны к усилителю,можно получить гуано на выходе а обвинять динамик,хотя как раз он будет и не виноват
ну понятное дело,все можно вернуть обратно,это ясно,динамик не испортиться,смысл есть возиться именно с широкополосным динамиком,одним. это не легко,но оно того стоит,на мой взгляд.строить на его основе многополосную систему смысла я не вижу,он просто потеряеться в ней,вот и все собственно
(29-10-2011 20:40)Михайло писал(а): Виталик, ШП не за универсальность и не за какие то общепринятые аудиофильские критерии ценят. их ценят зато, что они могут так, как никто другой не может. и с остальными недостатками (с общепринятой точки зрения) готовы мириться.
но к этому нужно придти. иногда - довольно долго идти нужно. доходят совсем не многие а остальным просто не нужно - и это правильно.
(29-10-2011 20:37)diletant-007 писал(а):
(28-10-2011 22:41)dukua писал(а):
(28-10-2011 18:18)diletant-007 писал(а): если сабы и супертвитеры зачем вообще широкополосник?
Это очень спорный вопрос.
совсем не спорный,твитерами,сабами хороший широкополосник только портить,смысл тогда в нем какой? тогда уже строить многополосную систему на свой вкус
все верно! кому мало ХОРОШЕГО ширика - тому он попросту не нужен
как сказать.ведь он воспроизводит так середину,что врядли подвластно даже хорошему сч.
(29-10-2011 21:30)Макс Штирлиц SE писал(а): Массив - было бы интересно послушать
Послушать- далеко живём. Посмотреть можно. Массив не должен быть линейным (вертикальной свечкой) Весь эффект в массиве проявляется когда вокруг одного центрального динамика ,по кругу располагаем другие динамики . Расстояние между динамиками 5мм. Получаем один динамик с большой площадью излучателя, с 12-16ю катушками малой индуктивности, 100-102dB чуйкой.С подвижкой 2,4грамма. Ни один басовик не отыграет так быстро бас. Ни один ШП не отыграет так микродинамику и динамический диапазон.И ещё одно преимущество массива - не нужен выходной транс. УНЧ на 2х 6С19П прекрасно работает на 48 ом. К каждому динамику подводится 0.1-0.25вт не более. И это громкость - из дома бежать нужно. Поэтому ход диффузора минимален и искажения минимальны. Под заказ делал по 24 динамика в каждом ящике. Это вообще - бомба. Ставил переключатель . И вот при демонстрации подключал постепенно 1,3,6,9,12,24 динамика. Сила звука росла,насыщенность увеличивалась,низа крепчали.У клиента челюсть всё ниже отпадала и ниже. При 12 динамиках он сказал.Такого не слышал ни разу! (а он старый меломан и перебрал и переслушал за 30 лет, много аппаратуры.) И тут я включил на полных 24 динамика в каждой акустике. Он и сел на ж...
А УНЧ обычный был на 6П41С,однотакт ,транс вых. 10 квадратов.
Стоимость материалов при самостоятельном изготовлении,150$ всего лишь,для двух ОЯ или ЩИТ, с 24мя динамиками в каждом . Какая ещё акустика имеет такое соотношение цена-качество?
(29-10-2011 22:16)александр1122 писал(а): как сказать.ведь он воспроизводит так середину,что врядли подвластно даже хорошему сч.
100% поддерживаю именно эту т.з. Как правило, винтажный классный широкополосный динамик - это НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ середина. По тембрам, по уровню разрешения, по атаке и т.д. - т.е. по вполне "удифильским" критериям. Не представляю альтернатив среди современных пластмассорезинотехнических изделий. По крайней мере, мне найти не удалось.