(28-09-2008 13:20)zolotov link писал(а):Люди, а можно по теме?!!!
Ну потом выловить в топике полезную инфу невозможно!
Ведь не сложно ветку создать, например \"Контрабас и спецэффекты\"
Тема в действительности об акустике помещения... :`(
Так и нужно заниматься акустикой помещения,а не доказывать кто каким замечательным комплектом владеет,где его тестировали, и где у кого что закладывает.А в реальной комнате вот эта комната и диктует что не так,а вот как подготовить помещение,особенно если и места то нет,вот это задача.
Формируется первое приближение с любопытными находками:
1.Усилитель Eico HF20. 20 Вт. Два американских полных моноусилителя с отрубленным темброблоком.
Вид ужасный.
Устройство любезно предоставлено Мишей, как и многие другие...
Им же приведено в "звучащее" состояние. :
Правда не так, чтоб очень оперативно.
Это четвертый усилитель, с которым я экспериментировал у себя, и первый, который понравился "в целом" в сочетании с Альтеками.
Другие давали "частные" интересные находки.
Мощность потребляемая 100Вт. Т.е. общая потребляемая мощность 200Вт. Напряжение 110В. При включении в понижающий трансформатор на 650В*А усилитель играл точно, с хорошим динамическим диапазоном, но "медленно", с малой скоростью атаки, с несколько смазанной дикцией...
Включение в мериканский 2кВт автотрансформатор динамический диапазон не увеличил, но значительно ускорил атаку и навел порядок с дикцией хора.
Попробую каждый усил включить в свой транс... Вот только стоимость трансов тогда аккурат в $400 выльется.
Полностью оправдалось Мишино предположение о заметном влиянии полярности вилки.
Не успел еще погонять детально, но это уже Звук. Несколько неряшливый пока, но уже совершенно полноценный.
Дождусь подставок и, возможно, выйдет первое приближение. :
Если б я еще понимал, как правильно пользоваться двумя регуляторами громкости: "уровень" и "громкость"
Женя, у тебя отключен (вырезан, обойден) каскад тембрблока, со всеми вытекающими.
По сути - два регулятора громкости - один на выходе преда, второй на входе мощника.
по аналогии с гитарным усилителем - "громкость" и "зверскость", т.е. одним ты регулируешь общий уровень громкости, а вторым - динамику.
там кое что еще можно переделать, ты же знаешь, я люблю пошаговый процесс доводки
(30-09-2008 10:21)Михайло link писал(а):мы же никуда не спешим
Жизнь штука сложная, к счастью - короткая
Ко мне сегодня зашел в гости Ромка - Zero, и предложил интересную расстановку. Я попробовал, пропали отражения в моей голой комнате... "Я доволен!" (с)
В чем суть: расстановка была, как на фото в первых сообщениях. Колонки к комнате стоят симметрично, без разворота. Ромына идея (со ссылкой на дедушку-затейника Ван Ден Хула) - сдвинуть колонки относительно комнаты немного наискось. В то же время, относительно друг друга АС остаются неизменными (как если бы это была одна акустическая система типо JBL Paragon). Надо сказать, результат превзошел ожидания!
(30-09-2008 23:51)Glib link писал(а):[quote author=Михайло link=topic=5890.msg121967#msg121967 date=1222759308]
мы же никуда не спешим
Жизнь штука сложная, к счастью - короткая
Ко мне сегодня зашел в гости Ромка - Zero, и предложил интересную расстановку. Я попробовал, пропали отражения в моей голой комнате... "Я доволен!" (с)
В чем суть: расстановка была, как на фото в первых сообщениях. Колонки к комнате стоят симметрично, без разворота. Ромына идея (со ссылкой на дедушку-затейника Ван Ден Хула) - сдвинуть колонки относительно комнаты немного наискось. В то же время, относительно друг друга АС остаются неизменными (как если бы это была одна акустическая система типо JBL Paragon). Надо сказать, результат превзошел ожидания!
[/quote]
Угу, я тоже по этому методу АС ставил - дедуля в этом деле чего-то таки шарит (хотя я не с отражением боролся, но результат отличный - музыка заполняет равномерно всё пространство комнаты)
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
(01-10-2008 11:55)Михайло link писал(а):Сереж, у ВОТТов, по идее, можно просто рупора крутить (они от 500 герц работают), но и так все звуком заполнено
Ну у Кабасов ничего не крутится, но они не тяжёлые и не большие - мне проще. Вот никак правда не придумаю стоечки 20см высотой такие, шоб ни кошка ни малышня АС не перевернули с них, а гвоздями прибивать неохота
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
(01-10-2008 12:20)Михайло link писал(а):а зачем крепить? подставка - тяжелый брусок.
ну, можно какие то шипы, конечно, сделать.
кстати, на чем с АЛьтеками остановился? ОЯ, ЗЯ?
Не поверишь, после серии экспериментов (с учётом расположения в комнате) - всё-таки ФИ Осталось тока финиш по коробкам, нужно цвет модный подобрать - шоб жена не ругалась, всё-таки в спальню
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
Калькулятор рассчета чего? Что он собственно считает? Тут методику стоит обсудить. В ту что предлагал Кардас, и старую и новую, можно, спокойно колбасу заворачивать. На десятке расстановок проверял.
А вообще главный вопрос: что хотите получить?
Если реальную локализацию, есть специальный трек, там дубен по кругу носят вокруг двух микрофонов, есть умная методика расстановки, в результате в большой комнате прослушивания очень хорошая картинка выходит, бубен по кругу перемещается вокруг слушателя. В реальном помещении, например в моей квадратной комнате, мне это не подошло, ограничился полукругом спереди, наши ведь с Глебом "полочники" узко направленные. Но для желающих скажу, где этот тестовый диск купить в Киеве.
Еще один немаловажный момент: расстояние до задней стены диктуется еще и сбаллансированной подачей баса.
Дедушка Хул умен и сообразителен, вот только его методика симметрию сцены нарушает, что не всегда проблема, но я стараюсь этого избегать.
Мне эшелонирование реальное подавай.
Наверно это издержки долгого общения с маломерной акустикой.
По второй части калькулятора: рассчет первых отражений,- очень убыстряет работу!
604 любят биампинг с разделением на полосы ДО усилителей, а не после
исходим из того, что у нас есть два усилителя, которые отлично играют с Альтеками.
почему бы не сделать "как правильно"?
сейчас мы доводим усилитель "до ручки, послушаем пока в стандартном включении, а потом я сделаю биампинг. Пока не решил, как лучше - каждый усилитель на свой канал, либо один усилитель на НЧ, и один на ВЧ. Скорее всего, все таки каждый на свой канал.
(27-11-2008 19:09)Михайло link писал(а):он пока не собрался, это я тут идею вынашиваю.
604 любят биампинг с разделением на полосы ДО усилителей, а не после
исходим из того, что у нас есть два усилителя, которые отлично играют с Альтеками.
почему бы не сделать \"как правильно\"?
сейчас мы доводим усилитель \"до ручки, послушаем пока в стандартном включении, а потом я сделаю биампинг. Пока не решил, как лучше - каждый усилитель на свой канал, либо один усилитель на НЧ, и один на ВЧ. Скорее всего, все таки каждый на свой канал.
А на чём собираетесь делать активные фильтры? И что, абсолютно точно известны точки раздела и нужные спады? Как будете регулировать соотношение громкостей полос? На слух?
(27-11-2008 19:09)Михайло link писал(а):сейчас мы доводим усилитель \"до ручки, послушаем пока в стандартном включении, а потом я сделаю биампинг. Пока не решил, как лучше - каждый усилитель на свой канал, либо один усилитель на НЧ, и один на ВЧ. Скорее всего, все таки каждый на свой канал.
Вот понимаешь в чем фишка: Альтеки все таки были хорошим инструментов звукачей, а мы их используем для музыкального кайфа...
Я вот думаю, такой проф. подход не сделает ли звук слишком уж выхолощенным и правильным?
Мне таки больше всего однотактный подход нравится, пусть он и с большими искажениями техническими, но музыкальную информацию не обижает.
А тут мы пойдем в другую сторону... Или я ошибаюсь?