Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Пантелеймон
Учу Правила
Откуда: Затура
Сообщений: 918
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 19-06-2010 20:27
(19-06-2010 19:55)Glib link писал(а):Есть у меня один друг, который всё ждёт вдохновения ) А нужно просто сесть и сделать )
Очень меня заинтересовала эта компания, пока я \"по интернетам\" лазил:
http://www.monarchyaudio.com/
Какие то умельцы из голубой столицы Западного побережья.
Делают интересные проф. мощники и преды со встроенными ДАКами. Гляжу пока в эту сторону...
Там не все делается в Штатах. Часть -китай, весьма "недорогой". Мощники выглядят прикольно, но есть вопрос по вольтажу. А тягаться с "переходными" трансами как-то некошерно.
Посмотрите еще Джеф Ролланд из ранних.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kritik
Ветеран
    
Откуда: Обухов, Киевская обл
Сообщений: 976
Репутация: 343
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Neal
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 238
Репутация: 31
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Glib
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 2 949
Репутация: 108
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 19-06-2010 20:43
(19-06-2010 20:27)Пантелеймон link писал(а):Там не все делается в Штатах. Часть -китай, весьма \"недорогой\". Мощники выглядят прикольно, но есть вопрос по вольтажу. А тягаться с \"переходными\" трансами как-то некошерно. И здесь Китай? Спасибо. Трансы, производитель пишет, они сами перематывают, если отправлять на Европу. По желанию клиента. Так что это не такая проблема, а вот по комплектующей спасибо, что просветили.
(19-06-2010 20:27)Пантелеймон link писал(а):Посмотрите еще Джеф Ролланд из ранних. Спасибо, попробую!
Меня "монархи" заинтересовали ещё и гибкостью системы, мне бы подошел DAC совмещённый с предусилителем.
Спасибо, Neal )
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 19-06-2010 21:04
(19-06-2010 19:08)Glib link писал(а):Технические спецификации АС: 16Ом, 103дб, но, как показывает практика, совсем уж дохлые усилители сдуваются на динамике и нижнем басе. Лампа играла хорошо от 15вт, камень пробовал 25вт/8 Ом (Ресивер Тандберг) - скучно и медленно. Ни один "нормальный"транзисторник не будет играть на 16 Ом."скучно и медленно. "-это очень мягко сказано.Тандберги,кстати,хороши только на 4 Ома 
Нужен транс на выходе,повышающий.
Так что только МакИнтош,и из старых-у них есть выход на 16 Ом.Будет вам и динамика,и..усе будет. 
Или купить выходной транс от Мака и пробовать тулить на выход "класса А"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Гаруспик
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пионер
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 2 186
Репутация: 415
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 19-06-2010 21:07
(19-06-2010 21:04)ivan_ivanov link писал(а):[quote author=Glib link=topic=5890.msg445296#msg445296 date=1276963696]
Технические спецификации АС: 16Ом, 103дб, но, как показывает практика, совсем уж дохлые усилители сдуваются на динамике и нижнем басе. Лампа играла хорошо от 15вт, камень пробовал 25вт/8 Ом (Ресивер Тандберг) - скучно и медленно. Ни один "нормальный"транзисторник не будет играть на 16 Ом."скучно и медленно. "-это очень мягко сказано.Тандберги,кстати,хороши только на 4 Ома 
Нужен транс на выходе,повышающий.
Так что только МакИнтош,и из старых-у них есть выход на 16 Ом.Будет вам и динамика,и..усе будет. 
Или купить выходной транс от Мака и пробовать тулить на выход "класса А"
[/quote]
100%
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
    
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Glib
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 2 949
Репутация: 108
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 20-06-2010 00:28
(19-06-2010 21:04)ivan_ivanov link писал(а):Ни один \"нормальный\"транзисторник не будет играть на 16 Ом.\"скучно и медленно. \"-это очень мягко сказано.Тандберги,кстати,хороши только на 4 Ома
Нужен транс на выходе,повышающий.
Так что только МакИнтош,и из старых-у них есть выход на 16 Ом.Будет вам и динамика,и..усе будет.  Что, вот так вот сурово? :`(
Старые Маки каменные не слушал никогда. Верю, что интересно, но с ними ж тоже мороки хватит, и на тебе старые клеммы под АС, и питание под 110В.
И почему малой кровью в этом хобби ничего кроме свена не получается?
(19-06-2010 22:27)VladimirNB link писал(а):Глеб! Я думаю что значительно дешевле в плане материальном и еще более в моральном, все же купить новый комплект ламп и жить спокойно очередные 6-10 лет. Володя, и дешевле, и проще... Но "хочу иконки! И что бы мышкой окна открывать" ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
    
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 20-06-2010 01:14
Тогда попытаюсь сформулировать технические требования к усилителю, который возможно и уживется дома после ламповика.
1.Работа в режиме "А" хотя бы до 10-15 ватт.
2.Напряжение питания как можно больше, хотя бы +/_ 50 вольт. Ибо в транзисторных усилителях с напряжением питания +/_ 25-35 вольт звук всегда вялый и ленивый. Он конечно может быть очень тонально правильным и красивым, но почему то всегда медленным. Одним из таких является Сагден21 и 21SE. Причем звучат они очень красиво и против них ничего плохого сказать не могу, но медленные.
3.Для получения открытого, живого и "дышашего" звука необходим хороший блок питания, в котором выходное сопротивление будет очень низким во всем диапазоне звуковых частот. Т.е. хорошие электролитические конденсаторы должны быть обязательно шунтированы и бумажными конденсаторами (ну как пример МБГО) и полипропиленовыми. Нормально себя ведут те, которые и при использовании в фильтрах громкоговорителей не вызывают отвращения в звуке (Solen, Audin Cap Plus, Mundoff Supreme -на мой вкус.  Причем желательно использовать их все, ибо первый скромен в ВЧ, но относительно дешев, а последний очень хорош для ВЧ, но дорог. Поэтому имеет смысл на каждые 100мкф соленов добавлять 10мкф мундорф.)
4.Применять терминалы WBT для входных и выходных клемм, желательно серии нетсген.
Это вкратце. Полный перечень легко переваливает за несколько десятков пунктов. И это вносит очень большие ограничения в поиск.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Glib
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 2 949
Репутация: 108
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 20-06-2010 11:44
(20-06-2010 01:14)VladimirNB link писал(а):Одним из таких является Сагден21 и 21SE. Причем звучат они очень красиво и против них ничего плохого сказать не могу, но медленные. что, в общем то, критично. Мне не так уж важно, что бы было красиво, лишь бы не медленно.
Так что, Сагден, наверное, смотреть не будем...
(20-06-2010 01:14)VladimirNB link писал(а):4.Применять терминалы WBT для входных и выходных клемм, желательно серии нетсген. Да я и не против )
Смотрю сейчас на рекоммендацию Ivan Ivanov:
http://audio-database.com/MCINTOSH/amp/mc2125-e.html
Заочно мне уже поёт  Блок питания под стать, на различных форумах советуют к Альтекам и КЛипшам. Клеммы под 16 Ом есть. Вот только, что делать с вольтажом? И как у него с доступностью, не сильно ли зверь редкий?
Ещё вычитал про марку GAS - Great American Sound, компанию в 1974м организовал человек с чудесным именем Джеймс Бонджорно (James Bongiorno) - инженер конторы SAE. Концептуально может сыграться, некоторые хвалят усилитель GAS Grandson с Голосами ТЕатра...
http://www.audio-extasa.eu/gas-grandson-...-1000.html
Вроде и не Китай...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Гаруспик
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 20-06-2010 11:57
Да, у меня такие же наблюдения по сагдену - красиво, но не быстро.
Усилитель sae 2600 у меня был - было зверски, напористо,быстро и абсолютно не детально и не
аудиофильски. Впрочем как и у абсолютно любых винтажных транзисторных усилителей.
И что-то мне этот Gas Grandson его очень сильно напоминает внешним видом 
Одно могу сказать - после любых sae младший экспоужур это просто рай для ушей.
А вот Sae 5000A себе оставил пока не собрал большинство интересующих пластинок в минте.
// пользуясь случаем Sae 5000A в идеальном состоянии с 240В питанием винильщикам побаловаться случаем не нужно?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Александр Карелин
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 20-06-2010 12:02
(20-06-2010 11:44)Glib link писал(а):Ещё вычитал про марку GAS - Great American Sound, компанию в 1974м организовал человек с чудесным именем Джеймс Бонджорно (James Bongiorno) - инженер конторы SAE. Концептуально может сыграться, некоторые хвалят усилитель GAS Grandson с Голосами ТЕатра...
http://www.audio-extasa.eu/gas-grandson-...-1000.html
Вроде и не Китай... стоит пройти мимо
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 20-06-2010 12:24
(20-06-2010 01:14)VladimirNB link писал(а):Тогда попытаюсь сформулировать технические требования к усилителю, который возможно и уживется дома после ламповика.
1.Работа в режиме \"А\" хотя бы до 10-15 ватт.
2.Напряжение питания как можно больше, хотя бы +/_ 50 вольт. Ибо в транзисторных усилителях с напряжением питания +/_ 25-35 вольт звук всегда вялый и ленивый. Он конечно может быть очень тонально правильным и красивым, но почему то всегда медленным. Одним из таких является Сагден21 и 21SE. Причем звучат они очень красиво и против них ничего плохого сказать не могу, но медленные.
3.Для получения открытого, живого и \"дышашего\" звука необходим хороший блок питания, в котором выходное сопротивление будет очень низким во всем диапазоне звуковых частот. Т.е. хорошие электролитические конденсаторы должны быть обязательно шунтированы и бумажными конденсаторами (ну как пример МБГО) и полипропиленовыми. Нормально себя ведут те, которые и при использовании в фильтрах громкоговорителей не вызывают отвращения в звуке (Solen, Audin Cap Plus, Mundoff Supreme -на мой вкус. Причем желательно использовать их все, ибо первый скромен в ВЧ, но относительно дешев, а последний очень хорош для ВЧ, но дорог. Поэтому имеет смысл на каждые 100мкф соленов добавлять 10мкф мундорф.)
4.Применять терминалы WBT для входных и выходных клемм, желательно серии нетсген.
Это вкратце. Полный перечень легко переваливает за несколько десятков пунктов. И это вносит очень большие ограничения в поиск. 
1) возможно
2) нет, все наоборот - мин напряжение и мах ток, с учетом работы в классе "А"
3) на ваш вкус
4) возможно
(Отредактировал 20-06-2010 в 12:27 groove.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
    
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 20-06-2010 12:31
(20-06-2010 12:24)groove link писал(а):[quote author=VladimirNB link=topic=5890.msg445522#msg445522 date=1276985656]
Тогда попытаюсь сформулировать технические требования к усилителю, который возможно и уживется дома после ламповика.
1.Работа в режиме \"А\" хотя бы до 10-15 ватт.
2.Напряжение питания как можно больше, хотя бы +/_ 50 вольт. Ибо в транзисторных усилителях с напряжением питания +/_ 25-35 вольт звук всегда вялый и ленивый. Он конечно может быть очень тонально правильным и красивым, но почему то всегда медленным. Одним из таких является Сагден21 и 21SE. Причем звучат они очень красиво и против них ничего плохого сказать не могу, но медленные.
3.Для получения открытого, живого и \"дышашего\" звука необходим хороший блок питания, в котором выходное сопротивление будет очень низким во всем диапазоне звуковых частот. Т.е. хорошие электролитические конденсаторы должны быть обязательно шунтированы и бумажными конденсаторами (ну как пример МБГО) и полипропиленовыми. Нормально себя ведут те, которые и при использовании в фильтрах громкоговорителей не вызывают отвращения в звуке (Solen, Audin Cap Plus, Mundoff Supreme -на мой вкус. Причем желательно использовать их все, ибо первый скромен в ВЧ, но относительно дешев, а последний очень хорош для ВЧ, но дорог. Поэтому имеет смысл на каждые 100мкф соленов добавлять 10мкф мундорф.)
4.Применять терминалы WBT для входных и выходных клемм, желательно серии нетсген.
Это вкратце. Полный перечень легко переваливает за несколько десятков пунктов. И это вносит очень большие ограничения в поиск. 
1) возможно
2) нет, все наоборот - мин напряжение и мах ток, с учетом работы в классе "А"
3) на ваш вкус
4) возможно
[/quote]Исходя из вашего мнения по пункту 2, можно делать уверенный вывод, что сами вы не сравнивали (по звуку)усилителей с низким и высоким питанием при прочих идентичных характеристиках. 
По пункту 3, тоже самое.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 20-06-2010 12:43
(20-06-2010 12:31)VladimirNB link писал(а):[quote author=groove link=topic=5890.msg445666#msg445666 date=1277025881]
[quote author=VladimirNB link=topic=5890.msg445522#msg445522 date=1276985656]
Тогда попытаюсь сформулировать технические требования к усилителю, который возможно и уживется дома после ламповика.
1.Работа в режиме \"А\" хотя бы до 10-15 ватт.
2.Напряжение питания как можно больше, хотя бы +/_ 50 вольт. Ибо в транзисторных усилителях с напряжением питания +/_ 25-35 вольт звук всегда вялый и ленивый. Он конечно может быть очень тонально правильным и красивым, но почему то всегда медленным. Одним из таких является Сагден21 и 21SE. Причем звучат они очень красиво и против них ничего плохого сказать не могу, но медленные.
3.Для получения открытого, живого и \"дышашего\" звука необходим хороший блок питания, в котором выходное сопротивление будет очень низким во всем диапазоне звуковых частот. Т.е. хорошие электролитические конденсаторы должны быть обязательно шунтированы и бумажными конденсаторами (ну как пример МБГО) и полипропиленовыми. Нормально себя ведут те, которые и при использовании в фильтрах громкоговорителей не вызывают отвращения в звуке (Solen, Audin Cap Plus, Mundoff Supreme -на мой вкус. Причем желательно использовать их все, ибо первый скромен в ВЧ, но относительно дешев, а последний очень хорош для ВЧ, но дорог. Поэтому имеет смысл на каждые 100мкф соленов добавлять 10мкф мундорф.)
4.Применять терминалы WBT для входных и выходных клемм, желательно серии нетсген.
Это вкратце. Полный перечень легко переваливает за несколько десятков пунктов. И это вносит очень большие ограничения в поиск. 
1) возможно
2) нет, все наоборот - мин напряжение и мах ток, с учетом работы в классе "А"
3) на ваш вкус
4) возможно
[/quote]Исходя из вашего мнения по пункту 2, можно делать уверенный вывод, что сами вы не сравнивали (по звуку)усилителей с низким и высоким питанием при прочих идентичных характеристиках. 
По пункту 3, тоже самое.
[/quote]
канечно-канечно ....сравнивали только Вы 
...и ваше мнение есть незыблемым и непоколебимым 
может еще о балансе поговорим? и начнете рассказывать про свои кетайские аппараты - не имеющие ничего общего с балансной схемотехникой?
уверен, выводы сделанные Вами - также ошибочны...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 20-06-2010 12:50
(20-06-2010 12:31)VladimirNB link писал(а):Исходя из вашего мнения по пункту 2, можно делать уверенный вывод, что сами вы не сравнивали (по звуку)усилителей с низким и высоким питанием при прочих идентичных характеристиках.  Ну в самое яблочко,+1 
Пункт 3-низкое выходное нужно только на НЧ,в остальном диапазоне оно скорее вредно,нежели полезно.Что подтверждается явными преимуществами ламповых усилителей перед транзисторниками в этой области.
Кстати,по поводу медленного звука-такой же особенностью обладают ламповые однотактники по ср.с двухтактниками,и транзисторные однотактники в кл.А по ср,напр,с усилителями Корд(Chord)
Это если говорилось о низком выходном всего усилителя..а по поводу БП-не знаю
(20-06-2010 00:28)Glib link писал(а):[quote author=ivan_ivanov link=topic=5890.msg445371#msg445371 date=1276970645]
Ни один \"нормальный\"транзисторник не будет играть на 16 Ом.\"скучно и медленно. \"-это очень мягко сказано.Тандберги,кстати,хороши только на 4 Ома
Нужен транс на выходе,повышающий.
Так что только МакИнтош,и из старых-у них есть выход на 16 Ом.Будет вам и динамика,и..усе будет.  Что, вот так вот сурово? :`(
Старые Маки каменные не слушал никогда. Верю, что интересно, но с ними ж тоже мороки хватит, и на тебе старые клеммы под АС, и питание под 110В.
[/quote]
Глиб,вы сами себе придумываете страшилки.Я очень люблю клеммы старых Маков,ИМХО,они самые правильные,и под них у Фурутека есть замечательные родиевые вилки,а также у Супры есть переходники под обычный банан.
В Европе Маков,конечно,меньше-но они тоже есть,на 220 В.И говорят,что у них питание просто перекоммутируется на
первичке транса.
В принципе,и новые Маки-ничем не хуже,только уж больно дороги и выход у них только на 8 Ом,зато есть и на 2 Ома
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
Re: Yamamoto Speakercraft и прочие домашние варианты Altec 604 / 20-06-2010 13:08
(20-06-2010 12:50)ivan_ivanov link писал(а):[quote author=VladimirNB link=topic=5890.msg445667#msg445667 date=1277026272]
Исходя из вашего мнения по пункту 2, можно делать уверенный вывод, что сами вы не сравнивали (по звуку)усилителей с низким и высоким питанием при прочих идентичных характеристиках.  Ну в самое яблочко,+1 
Пункт 3-низкое выходное нужно только на НЧ,в остальном диапазоне оно скорее вредно,нежели полезно.Что подтверждается явными преимуществами ламповых усилителей перед транзисторниками в этой области.
Кстати,по поводу медленного звука-такой же особенностью обладают ламповые однотактники по ср.с двухтактниками,и транзисторные однотактники в кл.А по ср,напр,с усилителями Корд(Chord)
Это если говорилось о низком выходном всего усилителя..а по поводу БП-не знаю
(20-06-2010 00:28)Glib link писал(а):[quote author=ivan_ivanov link=topic=5890.msg445371#msg445371 date=1276970645]
Ни один \"нормальный\"транзисторник не будет играть на 16 Ом.\"скучно и медленно. \"-это очень мягко сказано.Тандберги,кстати,хороши только на 4 Ома
Нужен транс на выходе,повышающий.
Так что только МакИнтош,и из старых-у них есть выход на 16 Ом.Будет вам и динамика,и..усе будет.  Что, вот так вот сурово? :`(
Старые Маки каменные не слушал никогда. Верю, что интересно, но с ними ж тоже мороки хватит, и на тебе старые клеммы под АС, и питание под 110В.
[/quote]
Глиб,вы сами себе придумываете страшилки.Я очень люблю клеммы старых Маков,ИМХО,они самые правильные,и под них у Фурутека есть замечательные родиевые вилки,а также у Супры есть переходники под обычный банан.
В Европе Маков,конечно,меньше-но они тоже есть,на 220 В.И говорят,что у них питание просто перекоммутируется на
первичке транса.
В принципе,и новые Маки-ничем не хуже,только уж больно дороги и выход у них только на 8 Ом,зато есть и на 2 Ома 
[/quote]
Вижу кол-во спецов катастрофически растет 
господин Иванов, вы хоть прочитали ТО, что назвали яблоками
еще специально для Вас выделю основное " ..........(по звуку)усилителей с низким и высоким питанием при прочих идентичных характеристиках"
если не понимаете, что это просто БРЕД....я ничего не могу сделать....
те, господин ВладимирНБ. совершенно трезво заявляет, что от изменения напряжения питания НЕ МЕНЯЕТСЯ положение оптимальной рабочей точки активного элемента (любого)....и вы соглашаетесь....что ж много инженеров уже перевернулись в гробах, то ли еще будет
(Отредактировал 20-06-2010 в 13:09 groove.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|