Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отговорить.
|
Автор |
Сообщение |
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
NikBatman
Ветеран
Откуда: Светловодск
Сообщений: 418
Репутация: 61
|
Re: Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отговорить. / 26-02-2009 12:08
Сказать честно, у меня подвал завален всякого рода усилителями, Сухова, Акулинчева и прочего добра. Единственный вменяемый автор - это Агеев. А щас одни зызюки. А также колонки многих авторов.
И все это полная ерунда. Но у всех этих конструкций супер отзывы и великолепная маркетинговая обработка и публикации в журнале.
Последний мой облом был, когда я по методике журнала Радио, рассчитывал резонанс фазоинвертора.
Получилась средняя температура по больнице
Поэтому в никакие чудеса я не верю. Что можно что то воткнуть, и что то хорошее получится.
и во многих отзывах тоже очень сильно сумлеваюсь.
Для изготовления акустики минимально требуется:
1.Параметры ТС
2.Обработка параметров ТС программой (меня устраивает даже WinISD beta) или вручную
3.Опыт-время-деньги.
Или повторение удачной конструкции и опять же
1.Опыт-время-деньги.
Такое моё ИМХО
Бегущий сломя голову подрывник превосходит по званию всех.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vitaly
Ветеран
Откуда: Мукачево
Сообщений: 6 206
Репутация: 653
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NikBatman
Ветеран
Откуда: Светловодск
Сообщений: 418
Репутация: 61
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AndreyZ.S.
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 1 659
Репутация: 25
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Snark
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 055
Репутация: 420
|
Re: Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отговорить. / 26-02-2009 12:45
(26-02-2009 12:39)Glib link писал(а):А от такой конструкции звук будет прозрачный, ясный, быстрый. Большинство до такого даже не доходят
то, что это может быть интересно - факт
:-)
может получится тепло и вовлекательно, да
но прозрачности и ясности с рупором.....я ни разу не слышал, к сожалению
не за это его любят ИМХО
:-)
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Александр Карелин
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
|
Re: Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отговорить. / 26-02-2009 12:55
(26-02-2009 12:45)Snark link писал(а):[quote author=Glib link=topic=6419.msg165377#msg165377 date=1235641183]
А от такой конструкции звук будет прозрачный, ясный, быстрый. Большинство до такого даже не доходят
то, что это может быть интересно - факт
:-)
может получится тепло и вовлекательно, да
но прозрачности и ясности с рупором.....я ни разу не слышал, к сожалению
не за это его любят ИМХО
:-)
[/quote]
это вопрос терминологии... скорее употребляя слова ясность и прозрачность вы имеете в виду разные аспекты звучания
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
Re: Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отго&# / 26-02-2009 13:13
(26-02-2009 10:37)Михайло link писал(а):[quote author=ivan_ivanov link=topic=6419.msg165305#msg165305 date=1235632082]
Вообще-то для щита нужна высокая добротность(больше 1)
высокая добротность подразумеввает болтание диффузора как малиновое варенье в проруби и место таким динамикам в ЗЯ малого объема. или в сабе. в общем, там, где мы про звук не говорим
[/quote]
Собирал ОЯ на динамике с Qts 0,75-баса не было вообще.
Теперь сделал на динамике с Ots 1,3 (!)-прекрасно работает,хоть на малой,хоть на большой громкости,на средней громкость определить движение диффузора можно только потрогав его руками.Визуально движение вообще не заметно.
И уж точно ничего там не болтается,"как в проруби" В сети нетрудно,кстати,отыскать описание подобных опытов с динамиками с добротностью 0,7 и 1,3 -одного размера и в одних и тех же щитах,причем с графиками измерений-результат аналогичный моему.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
diletant-007
Ветеран
Откуда: Волинь
Сообщений: 1 281
Репутация: 213
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
hotkat
Ветеринар
Откуда: я знаю ?
Сообщений: 1 680
Репутация: 41
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Скользящий
Учу Правила
Откуда:
Сообщений: 3 767
|
Re: Акустика Hi-Fidelity своими руками. Прошу меня отговорить. / 26-02-2009 13:35
(26-02-2009 12:08)NikBatman link писал(а):Для изготовления акустики минимально требуется:
1.Параметры ТС
2.Обработка параметров ТС программой (меня устраивает даже WinISD beta) или вручную
3.Опыт-время-деньги. РТФМ! РТФД!
"History
The 1925 paper of Chester W. Rice and Edward W. Kellogg, fueled by advances in radio and electronics, increased interest in direct radiator loudspeakers. In 1930, A. J. Thuras of Bell Labs patented (US Patent No. 186917 his "Sound Translating Device" (essentially a vented box) which was evidence of the interest in many types of enclosure design at the time.
Progress on loudspeaker enclosure design and analysis using acoustic analogous circuits by academic acousticians like Harry F. Olson continued until 1954 when Leo L. Beranek of the Massachusetts Institute of Technology published "Acoustics", a book summarizing and extending the electroacoustics of the era. J. F. Novak used novel simplifying assumptions in an analysis in a 1959 paper (which also established their applicability by measurements) which led to a practical solution for the response of a given loudspeaker in a box. In 1961, leaning heavily on Novak`s work, A. N. Thiele described a series of "alignments" (ie, enclosure designs based on electrical filter theory with well-characterized behavior, including frequency response, power handling, cone excursion, etc) in a publication in an Australian Journal. This paper remained relatively unknown outside Australia until it was re-published in the Journal of the Audio Engineering Society in 1971.
Many others continued to develop various aspects of loudspeaker enclosure design in the 1960`s and early 1970`s. From 1968-1972 J. E. Benson published three articles in an Australian journal that thoroughly analyzed sealed, vented and passive radiator designs. Beginning in June 1972, Richard Small published a series of very influential articles in the Journal of the Audio Engineering Society restating and extending Thiele`s work. These articles were also originally published in Australia, where he had attended graduate school, and where his thesis supervisor was J.E. Benson."
http://en.wikipedia.org/wiki/Thiele/Small
Безсумнівно великий внесок у дослідження акустики Тіля і Смола набув широкого застосування 60-70-их роках... На той час вже давненько існували і 307-і і 405-і і Алтеків і Танноїв було вже, не говорячи про ВЕ 750... Та і оформлень не бракувало і 555 ВЕ і Біонор, правда, рупорних більше, а параметри Т/С більше відносяться до "ящиків"... Як жеж вони без параметрів Т/С нарубали стільки акустики? Мабуть профани...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 22 Гость(ей)
|
|