Пока из соснового строительного бруса — форм-фактор потестить, да и с покраской дерева интересно было поэкспериментировать. На фото не очень видно, но текстура в итоге получилась довольно богатой.
Брус сначала затирал металической щеткой на дрели, потом красил матовой белой акриловой краской, а после высыхания — шлифовал наждачкой для проявления текстуры дерева. Вышла беленая, такая себе, сосна.
Ну и прикупил пару комплектов шипов Monacor у Alex.z, отлично смотрятся в сочетании с бело-кремовым деревом. Теперь несмотря на некоторую брутальность и кривость стоек, колонки стоят строго по уровню.
Стоек, кстати, аж три пары сделал — себе и друзьям, каждая пара строго идентична по размерам тем Танноям, что на них будут покояться — Доверы, Венусы и Кембриджи.
После обработки мет. щеткой, хорошо обрабатывать капроновой насадкой, до и после покраски, структура проявляется не только на поверхности, но и в углублениях.
Да, много воды утекло с тех пор. Кажется, что жизнь целая прошла.
А тем временем система переехала в другой город, прожила года три на шкафу, ожидая пока подрастет сынишка, да и немного подросла по уровню. Да и сынишка подрос, уже не представляет опасности для колонок, более того уже умеет мыть пластинки и обзавелся собственным любимым альбомом Крафтверк. Запасы винила увеличились раз в пять уже. Появилась ручная мойка.
На самом деле, от системы остался только усилитель, да и тот временно.
ЦАП переехал к другу в систему, аналоговый источник подрос сразу до Technics 1210 mk II + Grado Reference Platinum, а прослужившие верой и правдой Таннои буквально на этой неделе перешли во владение подруги, уступив место звуку мечты — 10" Танной Монитор Голд 1967 года, в кастомных 70-литровых кабинетах, и с тюнеными фильтрами.
Так что теперь начинается новая эра системы – строительство усиления, достойного Голд Мониторов.
Пока есть только небольшое превью, сравнить масштабы : )
В ноябре сделаю подходящие стойки из металла и бетона, плюс стойку для аппаратуры, тогда будет смысл делать фото хорошие.
Да и сами корпуса хочется немного переделать внешне — избавиться от слишком больших букв, сделав родной лого, поскромнее. И тонированная в вишневый цвет фанера мне тоже не сильно нравится, буду красить в темно-серый, под System 15 примерно.
Шановне панство! А будьте добры дать совет. На какие усилители смотреть для начала под Голд Мониторы (10", не 15")?
Источника будет два, сейчас есть вертак+фоник, будет еще ЦАП — надо бы два входа иметь.
Сами АС в довольно больших ящиках с фазиком, дышать им вроде есть куда. Бюджет — до $1000 максимум (то есть совсем максимум), желательно вложиться баксов в 700.
Комната 5х4, музыкальный рацион сложный — разнообразный джаз, блюз, ранний рок, инструментальный хипхоп, фанк, регги и даб, трип-хоп, куча сложных электроник. Хотелось бы и мяса и воздух, но понимаю что в таком бюджете это будет компромисс.
В моих краях обитают Кводы 34+303, можно еще 405-2 найти (с ним я слышал HPD295 у товарища). Планирую с них начать, но хотелось бы и другие подходы тоже не исключать.
В общем, спасибо откликнувшимся в личку панам, вопрос усиления временно разрешен, осталось все собрать в кучу.
Тем временем, как часто бывает, у меня тут система растет, винил собирается, а места в квартире все никак не добавляется... Вот и встал вопрос как все компактно и удобно разместить, и чтоб красиво, и чтоб для звука полезно было, и чтоб не за все деньги мира — чтоб все хорошо было. А хочешь хорошо — сделай сам!
Система у меня не самая привычная для аудиофила, изобилует дополнительными источниками сомнительного характера и богомерзкими электронными приблудами, но что поделаешь, ди-джейские навыки не пропьешь как ни старайся — придется делать привычный по ширине и высоте рабочий стол. Но надо отвязать полку с усилителями от всего стола, и желательно еще и усилители, пред и фоник друг от друга.
В этом, собственно и вопрос – будет ли хорошо работать сендвич из 18мм букового щита + 2мм битума + 20мм гранита, опирающегося на шипы стола? Система, скорее всего, будет полностью ламповая, девайсы планирую ставить дополнительно на шипы, чтоб друг от друга отвязать. Профиль 40мм, вся стойка будет засыпана песком внутри.
Винил хочу поселить в ящики на скрытых колесиках, чтоб туда-сюда удобно двигать.
Картинку прилагаю. Сейчас смотрю, и кажется, что не хватает еще одного вертикального ребра жесткости по середине. Но как его так красиво сделать, чтоб все равно можно было ящики с винилом внизу двигать, пока не вижу. Может взять профиль с толстой стенкой для горизонтальных перекладин?
Цитата:Картинку прилагаю. Сейчас смотрю, и кажется, что не хватает еще одного вертикального ребра жесткости по середине. Но как его так красиво сделать, чтоб все равно можно было ящики с винилом внизу двигать, пока не вижу. Может взять профиль с толстой стенкой для горизонтальных перекладин?
Ставьте посередине вертикально еще одно ребро жесткости - без него не обойтись однозначно! Но, чтобы смотрелось интереснее и это центральное ребро жесткости меньше бросалось в глаза, делайте его утопленным во внутрь на 50 мм меньше по глубине, т.е. от лицевых торцов это ребро жесткости (перегородка посередине) не было вровень с лицевыми торцами плит, а как бы утоплено вовнутрь на 50 мм. Все должно смотреться нормально...
Такое сочетание сомнительно. Какого эффекта вы хотите добиться? Битум, гранит... Зачем?
Почему не обойтесь двумя листами 16-18 мм фанеры? Если будет желание и нужный инструмент, можно внутри этого сэндвича из двух листов фанеры выбрать фрезером полости и засыпать керамической крошкой/песком/рисом.
(02-11-2018 16:34)powercord писал(а): Какого эффекта вы хотите добиться?
Я далеко не специалист в подобных вопросах, поэтому пока действую по наитию. Идея была в том, чтобы с помощью твердого слоя (гранита) рассеивать вибрации на как можно большую площадь, для того, чтобы задействовать в поглощении (переводе механической энергии в тепловую) этих вибраций как можно больше битума (виброизоляции для автозвука). Плюс, шипы не будут глубоко погружаться в твердый материал, уменьшая пятно контакта. Опять же чисто интуитивно, хочется задействовать разные материалы для борьбы с резонансами — вроде как в этом и есть смысл сендвича? Я ни в коем случае не настаиваю, это просто первоначальные соображения.
Если вариант с двумя слоями букового щита и вибропоглотителем между ними будет работать не хуже — буду только рад.
Было бы здорово, чтобы знающие люди подтвердили или опровергли эти мои догадки.
Бюджет ограничен, и доступа к фрезеру нет. А засыпать песком я планирую весь профиль.
Если вы хотите бороться с резонансами, то фанера в этом плане выглядит привлекательнее цельного массива из дерева. Фанера имеет несколько слоев и слои уложены в противоположных направлениях. Ну это если грубо. А если вы хотите искать какие-то более тонкие материи, то тут вам открыт любой путь. Все нужно пробовать )
(02-11-2018 20:33)powercord писал(а): Если вы хотите бороться с резонансами, то фанера в этом плане выглядит привлекательнее цельного массива из дерева. Фанера имеет несколько слоев и слои уложены в противоположных направлениях. Ну это если грубо. А если вы хотите искать какие-то более тонкие материи, то тут вам открыт любой путь. Все нужно пробовать )
такого бреда я давно не читал.....а то что внутри фанеры пустоты-это типа не учитывается.
с резонансами борются изменением резонансной частоты материала.......
хотя кому я это пишу
(02-11-2018 20:33)powercord писал(а): Если вы хотите бороться с резонансами, то фанера в этом плане выглядит привлекательнее цельного массива из дерева.
Фанеры существует столько видов и свойств , от той из которой делают корпуса АС ( Клипши например ) ,до той из которой делают полки под вертушки.... но ни той ,ни другой у нас в продаже нет. ТС, пробуйте ваш "сендвич" ,только я бы склеил под прессом гранит с деревом и не использовал битумную прокладку , я это уже проходил.
В общем, пока у меня в процессе изготовления стол под аппаратуру, и стойки под АС, можно уже и обнародовать текущий сетапчик. По макету стола было легко угадать компоненты : )
Итого, сейчас:
Аналог: Technics SL1210 mk II + Grado Reference Platinum + двухблочный Glenn Gould или Cambridge CP2 + Audioquest Evergreen
Вместо цифры: Два Pioneer CDJ-800 MK2 + Pioneer DJM-400