Помогите разобраться: Музыка с компьютерного носителя???
Автор Сообщение
misha211165 Не на форуме
Ветеран

RE: Помогите разобраться: Музыка с компьютерного носителя??? / 29-01-2012 01:11
Не знаю, одкрою Америку или нет, одно время меня тоже интересовал вопрос, как попроще слушать много той музыки что нравица. И пришол к выводу: Имею две системы, первая за 20000$ - для ДУШИ (сажусь удобно и слушаю фирменный CD, тут Тебе и сцена, и детальность , и воздух, и обем, и прозрачност.) А вот втора систеа в девять раз дешевле, ето мультимедийный плеер с жостким диском ( или с флешки читает ) + усилитель полный и колонки. И вся та же музика уже играет как фон, когда чем то занимаюсь по дому, или пиво з друзями с рыбой, тут другой кайф, и здесь не нжно ни сцены, ни детальности , ни воздуха, ни обема, ни прозрачности. Вот так Я решил для себя етот вопрос с флаками вавками и мп-3. Буду рад если мой опыт Вам пригодица.
Найти все сообщения

Выразили согласие: CTAC , noname7
CTAC Не на форуме
Ветеран

RE: Помогите разобраться: Музыка с компьютерного носителя??? / 29-01-2012 01:16
(29-01-2012 00:33)vsedobre писал(а):  Думаю мало кто из присутствующих имеет техническое образование и имеют математический склад ума. Те кто тут защищают СД, Стас к примеру, наверное гуманитарии и рассуждают интуитивно а не логично/технично.
нет он этот СТАС просто гуманоид Biggrin
Не всегда интуитивно логично-технично можно найти ответ - ответ часто можно найти практично - а потом подвести под это теорию....
Если бы у Вас был опыт в области аудио - думаю Вы так бы смело не полагались на свои огромные познания в технике к аудио не имеющей прямого отношения.
Я технического объяснения тому что рипы не звучат прямого не вижу - должны вроде звучать... но б...н не звучат! Вот и пытаюсь понять ПОЧЕМУ! Party0012