Добавил винил в коллекцию . Несколько прелестно поющих девочек SADE и Diane Schuur, один поющий мальчик Julio Iglesias и джазовые оркестровочки в исполнении нашего темнокожего брата Earl Klugh ... .
Понабирался фонокорректоров, предов, благо есть добрые люди на форуме - сижу играюсь в новые пасочки . Влияние на звучание, корректора, скажу очень серьёзное, влияет как на частотную составляющую так и на сцену. Начинаю приходить к мысли, что в виниле важно всё! И носитель, и картридж, плинт, корректор... Вот с тонармами пока не игрался , но всё думаю ещё впереди.
Произошла обновка по виниловому тракту это картридж Audio-Technica AT-150 E\G. Пришлось установить его на родной шел Lenco, так как специально изготовленный под картридж шел AT-MS-9 не становится на тонарм, будем как тот решать, скорее заменой тонарма, но по позже, вначале плинт .
Прирост в звуке есть, сложно в деталях сказать в чём, - во всём . Это в стиле, как объяснить чем Honda acсord намного лучше чем жигули, - во всём .
Теперь по праву можно сказать, что у меня в системе "нормальная" вертушка, но самой системы в целом нет, как таковой , она вся разбалансированная и не целостная.
Винилокрут Lenco 75 с картриджем Audio-technica AT 150E/G, фонокорректор Pro-ject Phono box Mk II, усилитель
Harman/Kardon PM655 Vxi, акустику OKTAEDR "mini", пока называю заготовкой. DVDAudio/СD воспроизводится Pioneer DV-696AV , хотя больше слушаю винил.
Вижу дальнейшее развитие системы в следующем русле:
Источник - Lenco 75 + Audio-technica AT 150E/G,
Усиление - Luxman 4 или 5 серии, ещё не знаю..
АС - OKTAEDR "mini".
По цифре отдельная тема разговора, к ней пока не готов, даже эмоционально или на уровне мечтаний .
Пока мои OKTAEDR "mini" катаются по просторам нашей родины, включил чудо акустику 6АС-221, потдержал их сабиком снизу и, - о таки чудо!!! Получился довольно оригинальный трифоник . Немного, правда плосковато и слышна каша на ВЧ, но в целом слушать можно. Сделал для себя вывод, что был бы хороший саб, а полочники к нему всегда найдутся .
Пополнение по винилу: Depeche Mode REMIXES. Две пластинки в конверте, четыре диджейских ремикса на популярные песни этой группы на 45 скорости, что достаточно не привычно, но звучит классно .
Приехали с "командировки" мои колоночки OKTAEDR "mini" . Акустика двухполосная, как я писал выше ВЧ, СЧ - FOSTEX 103, НЧ - 8" ЭМОС. Конструктив и внутреннее наполнение Димы Марьяновича, за что ему огромное человеческое СПАСИБО .
Играют ровненько, очень объёмно, необъяснимо глубокая сцена. Закрываешь глаза, погружаешься в океан звуков, расслабляешься и очнувшись ощущаешь что ноги сами "пляшут" пальцами по полу . НЧ ЭМОС отыгрывает очень честно, как в записи так и играет, ничего не отнимает, и не добавляет .
Была возможность вчера вечером послушать на малой громкости с несколькими усилителями: мой Хаман, Люксман 190 с твиком и ламповик на 6Э5П и 6С19П. Субъективно на тихой громкости Харман играл интересней, атака лучше, звук детальнее и как по мне задушевнее, хотя возможно мне просто нравится как он играет .
Слушал всё с винила. Фонокор Люксмана понравился больше чем внешний Pro-ject Phono box Mk II. Это первый встроенный фоннокор, который переиграл малютку Pro-ject .
Это похоже на обратный рупор, а не щит! И задачи там совсем другие!
Люди делают так!
Понимаешь Сережка, та грань, на которой одно оформление перерастает в другое, очень зыбко и до конца не определено.
______________________________________________________________________________
Артур, очень рад за тебя, давай фоты инсталяции
Октаэдры - самые нефотогеничные колонки в мире. Насколько красивы они в живую, настолько никакие на фотографиях.
Артуриус, надеюсь, Тибетский Ламер доедет к тебе.
(21-04-2014 20:59)arturius писал(а): Теперь нужно над плитами поработать .
И сеточку на НЧ динамик придумать, найти, изготовить.
Не забывай про шипы - это раз.
Сеточку - обязательно, а то результаты тыканья плинтусом в динамик (швабра, щетка пылесоса) я видел воочию.