Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки
|
Автор |
Сообщение |
NoOneIsThere
Ветеран
    
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 2 662
Репутация: 378
|
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 02-02-2013 21:14
Вопрос по настройке управления ЛПМ Союз-110.
Недавно появился у меня данный аппарат, но работать нормально не хочет 
Я никогда раньше не сталкивался с катушечными магнитофонами, только кассетными...и если там хоть логика ясна, то управление этим магнитфоном вводит меня в ступор 
Не знаю, как оно должно быть, но вправо не хочет мотать и все...т.е. нажимаю влево, - мотает влево...нажимаю вправо, - мотает опять влево 
Пробовал включать без катушек, в режиме перемотки и воспроизведения каждый мотор крутит в свою сторону, - типа кто кого перетянет...вобщем, как говорили колобки: "ничЁ не понимаю..." 
Может найдутся знающие, кто подскажет пути решения данной проблемы ??
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
pavel2173
Учу Правила
Откуда: АKKERMAN
Сообщений: 1 602
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Alf
Ветеран
    
Откуда: kiev
Сообщений: 75
Репутация: 33
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
blind
Ветеран
    
Откуда: Николаев
Сообщений: 308
Репутация: 109
|
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 04-02-2013 22:57
(03-02-2013 17:50)NoOneIsThere писал(а): (03-02-2013 17:31)VeschiiOleg писал(а): Да, при перемотке один из двигателей тоже должен подтормаживать. У Вас просто в режиме перемотка вправо на правый движок поступает меньшее напряжение чем надо. Неисправность. Я это понял, т.к. тянет он слабее правого...но спасибо за ответ, думал, может что-то с управлением, а если дело в наряжении, - буду "рыть" в этом направлении...  в "союзо-ростовообразных" ЛПМ-ах перемотка реализована подачей напряжений, реверсируемых хлипкой релюхой, в зависимости от нужного направления тяги.
да еще вся эта байда на куче разъемов по ходу протекания токов, и достаточно приличных...
итого, имеем достаточно поводов и точек, где возможно падение напряжения - весь путь надо проверять на соответствие "прописям" по альбому схем (благо, этого добра в сети на каждую модификацию платы управления и изменений схем - в достатке).
учитывая токи, которые приходится коммутировать бедной РЭС-9, и именно на левом движке, в первую очередь, я бы проверил ее сопротивление контактов (очень характерный дефект), а там уж и "во все тяжкие" путешествия по схеме пускаться можно.
Кста, (получу ли по шапке ли - иксигреказнает...), ну, да ладно, раз такое дело...
Вот тут заложил, инструкцию по ремонту "Ростова-105"-го- (благо - "дети одного папы") - качайте, пока не снесли!
У меня сугубо утилитарный подход к выбору аппаратуры и компонентов, уж нравится это кому или нет...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
pavel2173
Учу Правила
Откуда: АKKERMAN
Сообщений: 1 602
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
pavel2173
Учу Правила
Откуда: АKKERMAN
Сообщений: 1 602
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vadimkanik63
Учу Правила
Откуда: Н-московськ
Сообщений: 2 051
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vadimkanik63
Учу Правила
Откуда: Н-московськ
Сообщений: 2 051
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|