(24-04-2014 20:51)PAlex писал(а): Вот как бывает! А я наоборот, только из-за дизайна ручек и россыпи мелких кнопок не принял 500-е усилители. Хотя по звуку они мне пришлись... И если честно. то 530-й мне понравился больше 100-го...!
Но тут такое. Все зависит от того какую профилактику сделать усилителю. Если полную с разборкой. чисткой и смазыванием всего и вся, то результат будет ощутим в сравнении с любыми моделями не прошедшими ТО.
Вот так перетряхивают уилители по основательному. Этот экземпляр года полтора назад был продан в США больше 1200... + доставка
ну да, впечатлило))). терпение нужно адское, даже не знаю, что и сказать. Разборка шаговых регуляторов конечно что то даст, но у меня вроде они все работают безукоризненно. И звук мне очень нравится. Жалко я не слышал 530, он ведь вроде в классе А работает на малых громкостях. У меня то был 525 и наверное звук у него немного другой. Хотя тоже прекрасный. Конечно я бы такую чистку сделал бы, тем более, что большой опыт имеется в электронике. Но уже глаза не те, да и базы теперь нет((((. Не знаю как там делали, но я бы еще и новую теплосмазку под выходные промазал бы. Хотя вроде их тоже снимали. Может для этого. Ну посмотрим как дальше будет. Сегодня не выдержал и подключил вертушку. Класс!. Завтра уезжаю по горам мотаться и уже в субботу подключу все остальное.
Тоже озадачен вопросом чистки своих аппаратов. Сегодня внимательно осмотрел L-31. Вероятно, продавец какое-то ТО проводил: пыли, грязи не видно, все узлы схемы чистые, открытые переключатели (селектор входов, селектор выходов на колонки) так же в нормальном состоянии. Основательная чистка регуляторов в закрытых корпусах, видимо, не проводилась. Во всяком случае, проблема с регулятором громкости возникла. На скорую руку её устранил (хотелось побыстрее опробовать усилитель), но позже придётся заняться чисткой основательней.
L-80 и 81, а так же SQ505X и SQ507X я перебирал полностью. Тоже жопное зрение, но не делать этого нет смысла если хочется иметь эти усилители.
Очень жаль, но не сохранил свои фото с регламентов этих усилителей, решив, что уже не приду к ним более. А фото очень характерные. Там износа контактов практически нет, но антрацитового окисла на серебре очень много. Чистится не сложно, но звук освобождает очень сильно...! Никакие дилерские маневры, типа пропшикать "Контактом", не производят таких встрясок старых усилителей!
(25-04-2014 11:52)PAlex писал(а): L-80 и 81, а так же SQ505X и SQ507X я перебирал полностью. Тоже жопное зрение, но не делать этого нет смысла если хочется иметь эти усилители.
Очень жаль, но не сохранил свои фото с регламентов этих усилителей, решив, что уже не приду к ним более. А фото очень характерные. Там износа контактов практически нет, но антрацитового окисла на серебре очень много. Чистится не сложно, но звук освобождает очень сильно...! Никакие дилерские маневры, типа пропшикать "Контактом", не производят таких встрясок старых усилителей!
полностью согласен. Раньше занимался радиолюбительством, если кто помнит, это сам собирал свои передатчики, приемники и т. д. и конечно нам помогала такая организация ДОСААФ))). Так мне от нее достался военный приемник Р-250. Мамонт. И там тоже нужна была чистка серебряных контактов. Так может кто не в курсе, такие контакты чистятся нашатырным спиртом аж до зеркала и никаких царапин. Немного замши и нашатыря...и все...идеальная поверхность. Вот наслушаюсь немного и займусь.
Начну наверное с виниловых проигрывателей, как то у вас эта тема не сильно затронута.Первым моим проигрывателем винила был Luxman Pd 284.
хороший аппарат для своей ценовой группы, ладно сделан, хорошо звучащий, но не без недостатков.
Вторым проигрывателем от luxman у меня cтал Luxman pd 171.
В нем уже я реализовал все то что не хватало в первом.Все таки разность цен определяет характер и технические решения что должно быть в аппарате, за ту сумму учитывая что он стоит весьма недешево.
Тип привода пассиковый Поддерживаемые скорости вращения диска 33,3 и 45 об/мин (регулировка: ±4%) Переключение скоростей электронное, имеется оригинальный стробоскоп и два отдельных регулятора для точной настройки скорости вращения Материал опорного диска специально обработанный алюминий Вес опорного диска 5 кг Материал шасси алюминий/дерево Тип основного подшипника тефлоновый, неинвертированный Электромотор синхронный, переменного тока, с высоким крутящим моментом, электронная регулировка частоты вращения с применением микропроцессора Тонарм Jelco SA-250 (статически сбалансированный, S-образного типа, эффективная длина – 229 мм, заход иглы (overhang) – 15 мм, вес картриджей: 4 – 12 г, антискейтинг) Коэффициент детонации менее 0,04% Потребляемая мощность 38 Вт Габариты (ВхШхГ) 465x195x390 мм (включая пылезащитную крышку) Вес 23 кг
маленькие мелочи которые мне нравятся:
-вроде бы и мат резиновый что на том проигрывателе был что на этом, -но к новому не липнет пыль -это отрадно
-подсветка это что то, очень выручает если в час ночи хочется музыки, а дочь маленькая или супруга уже спят без задних, а включять свет и будить их не хочеться. Одеваешь наушники,выключаешь весь свет, включаешь подсветку -её достаточно чтоб осветить оранжево-красным светом и стол и тонарм и органы управления.Да и в полумраке очень красиво смотреть на сие действо. Подсветка забыл указать она поворотная , можете повернуть чтоб освещало именно то место которое вам нужно.
-бесшумный как по мотору, так и по факту шумов из колонок при подключении к усилителю ,когда ничего не играет.( но есть маленькая ложка дегтя ,хотя может это у всех аппаратов так когда включаю кнопку включить аппарат слышно как в динамиках слышен щелчок включения,может заземление такое,толи так должно быть покка не понял)
-порадовало красивое и понятное окошко стробоскопа не с бегающими черточками когда надо их ловить а с цифрами,это визуально и красивей и легче ловить.
выглядит это вот так http://video.yandex.ru/#search?text=%20L...gzqtUXI%2C
-память процессора на скоростях 33 и 45. Раньше то как было, на старом проигрывателе Luxman PD 284
Мотор крутит диск , я поставил пластинку на 33 скорости погонял её, захотел на 45 послушать кой какие пластинки, поворачиваю тумблер и подстройкой ловлю нужную скорость, при этом то что было на 33 неизбежно слетало, и если после 45 вы вдруг я опять захотел на 33 скорости что то послушать , то опять настраиваю.
сейчас же в PD-171 гениально и просто 33 и 45 имеют свои уровни вращения с памятью для обеих скоростей для веса прошлых пластинок.
Еще вот выявил тонкость, может в силу конструктива стола и блина а возможно внутреннего процессора, а еще и предположения из-за веса аппарата а он 23 кг -поставленные пластинки 180гр, 160гр. совершенно не меняют скорость по стробоскопу,если после 180гр, ставить легкую 120 грамм, то нужно всеголишь на одну рисочку на колесике повернуть.
Также большой запас по подстройке на колесиках 33 и 45 скорости будет полезен тем кто позуется прижимами( в силу получения приличного давления(либо же кривых или волнообразных пластинок , если такие есть) также оценят те кто использует и играется с матами , от пробкового до керамического, многообразие настроек позволит это сделать без напряга.
таким образом , установка диска, легкая поднастройка в зависимости от веса или не требуется или она выполняется за пару секунд, и можно идти слушать не отвлекаясь на настройки.
-Микролифт тонарма-милый пустячек но все-ж приятно смотреть как медленно и точно опускается тонарм в ту точку канавки над которой я её остановил .
-Регулируемые ножки у проигрывателя (никогда не знаешь насколько ровным может быть пол, тумба на которой установлен проигрыватель)-всегда есть возможность подрегулировать.
-Съемный шелл (это то самое чего не хватало старому), то есть если у вас много жанров и на разных вы слушаете на определенных головках, вставил повернул новый шелл и слушай музыку.У старого такой номер не прокатит, бери отвертку мудохайся с откручиванием головки, вставляй проводки пинцетом, отстраивай заново уровень.
-Регулируемый тонарм по всем плоскостям И главное съемный, что дает при желании средств ,желания играться и искать свой звук.У старого все намертво.
-Съемный кабель силовой (удобен для комутации при остоединении, либо же когда хотите вертушку убрать подальше и штатного если не будет хватать, вы можете докупить именно той длинны которая вам нужна)
-Съемный тонарменный (5Pin) кабель, в старом просто впаян намертво если в дальнейшем вы хотите поиграться с различными кабелями, вполь до получениев на выходе разъемов от RCA до XLR , ничто не мешает вам в реализации этого.
Кстати после полугода использования аппарата заменил я комплетный тонарменный кабель от Luxman на Jelco JAC-501 1.2m и довольно таки прибавил в звуке.
На фото черный кабель тонарменный штатный и розовый Jelco JAC-501
Очень интересный случай. Как писал раннее купил Люксман 100. Один канал слегка гудит, спустя какое то время гудение проходит. Вскрывать и искать в чем дело времени никак нет. Чисто для смеха взял и повернул вилку в розетке, то есть ноль и фазу и наступила тишина))). Никто с таким не сталкивался?
А до этого вилку переключали вытаскивали её из розетки.Или она всегда была воткнута в том положении в котором была, а потом вдруг спустя месяцы и годы решила слегка погудеть?
Вообще Luxman много уделяет времени инженерного и технического в реализации что-б фаза и ноль подключадась всегда правильно.В верхних своих аппаратах, они даже снабжают свои апппараты сенсорной кнопкой на задней панели у усилителей, сд проигрывателей, предов. называется он Сенсор положения фазы шнура питания (Line phase sensor).Весьма полезная штука, у меня в усилителе есть такая штучка, ради интереса специально вилку включал в сеть и так и эдак. при нажатии на сенсор он правильно отображал где вилка правильно воткнута а где нет. вот фото этого сенсора.
В старых Люксманах, в отличии скажем от Филипса тех же лет, в усилителях роль фазы была минимальна. Во все что у меня были, я всегда врезал гнездо аппаратного разъема, вместо всегда используемых интегрированных штатных. По ихнему монтажу ни какой фазы выделено не было, я всегда паял почти наугад.
Пробовал крутить вилкой, но особой разницы не услышал ( в отличи от многой другой техники).
Как у них сейчас с этим дела, не знаю...!
У меня старые усилители Люксман, специально пытался выяснить влияние фазировки и фильтров питания на звук. Ощутимой разницы не услышал. Видимо, эти усилители не особенно требовательны и к акустическим кабелям. Вместо различных ранее подключаемых фирменных кабелей сейчас стоит простенький многожильный медный кабель Jamo 2x2,5 mm2 (80-тых годов выпуска) и звук вполне комфортный, даже приятный, безо всяких тональных перекосов и т. д.
Всегда "слышал фазу" , и притом очень конкретно, что на 100-м, что на 530-м что на 400-м. Почему-то при неправильном включении сцена остается такая-же как при правильном включении но сам звук становится ядовитым.
(30-04-2014 10:24)tem1979 писал(а): А до этого вилку переключали вытаскивали её из розетки.Или она всегда была воткнута в том положении в котором была, а потом вдруг спустя месяцы и годы решила слегка погудеть?
Вообще Luxman много уделяет времени инженерного и технического в реализации что-б фаза и ноль подключадась всегда правильно.В верхних своих аппаратах, они даже снабжают свои апппараты сенсорной кнопкой на задней панели у усилителей, сд проигрывателей, предов. называется он Сенсор положения фазы шнура питания (Line phase sensor).Весьма полезная штука, у меня в усилителе есть такая штучка, ради интереса специально вилку включал в сеть и так и эдак. при нажатии на сенсор он правильно отображал где вилка правильно воткнута а где нет. вот фото этого сенсора.
Нет, усилитель я взял всего как несколько дней и заметил в одной колонке гудение, слабое очень, но все же слышно. Очень похоже что 50 герц. Как может влиять положение вилки не понимаю, скорее всего как было сказано выше , совпадение. Но при повороте прошло. Но думаю проявится опять ...в чудеса не верю. Думаю на выходные прогрею хорошенько день, два. Пусть постоит включенный. Посмотрим. В крайнем случае разберу и буду потихоньку чистить блок мощности. Предварительный молчит мертво. В общем понаблюдаю.
(01-05-2014 08:51)victorius писал(а): Всегда "слышал фазу" , и притом очень конкретно, что на 100-м, что на 530-м что на 400-м. Почему-то при неправильном включении сцена остается такая-же как при правильном включении но сам звук становится ядовитым.
честно говоря ни разу не догадался такое проверить)))