(11-02-2019 14:54)IIETPOBU4_18rus писал(а): Я себе планирую взять под Люксман акустику Onkyo SC-60
подскажите стоит ли брать ее под Люксман510/530 ?
Именно эту модель я не слышал, но рекомендую Вам присмотреть что либо из той же эпохи только литражом поболее, т.е. настоящую напольную акустику, разница будет очень существенная.
Конкретно о модели SC-60:
"+"
- Картон на нч
- шелк на сч и вч
"-"
- Конструкция ЗЯ (при их объеме с такой конструкцией нч будут в дефиците, упругость у нч может быть, а вот мощи и масштаба не будет)
- Рабочий объем акустики
Вы собрались брать усилители хорошего уровня звука, стоит и акустику подобрать должного уровня, что бы 510 или 530 было что прокачивать.
На акустике экономить нельзя, она не может стоить дешевле усилителей.
И ещё, исключительно мое личное мнение, начинать надо с акустики, а потом под нее подбирать все остальное. Звуки которые вы будете слышать вам даст исключительно и только акустика, а весь остальной тракт усиления с источником и обвязкой только помогает максимально раскрыть весь потенциал акустики.
(12-02-2019 01:55)Alex 2a писал(а): Именно эту модель я не слышал, но рекомендую Вам присмотреть что либо из той же эпохи только литражом поболее, т.е. настоящую напольную акустику, разница будет очень существенная.
Конкретно о модели SC-60:
"+"
- Картон на нч
- шелк на сч и вч
"-"
- Конструкция ЗЯ (при их объеме с такой конструкцией нч будут в дефиците, упругость у нч может быть, а вот мощи и масштаба не будет)
- Рабочий объем акустики
Вы собрались брать усилители хорошего уровня звука, стоит и акустику подобрать должного уровня, что бы 510 или 530 было что прокачивать.
На акустике экономить нельзя, она не может стоить дешевле усилителей.
И ещё, исключительно мое личное мнение, начинать надо с акустики, а потом под нее подбирать все остальное. Звуки которые вы будете слышать вам даст исключительно и только акустика, а весь остальной тракт усиления с источником и обвязкой только помогает максимально раскрыть весь потенциал акустики.
Спасибо Всем за пояснения! Все таки решил взять 510Х. Потом думаю просто взять, съездить и послушать данные SC-60, ибо продавец находится почти рядом(300 км). Там посмотрим. Есть конечно у меня еще акустика, простая полочная и напольная попробую с ней. Обязательно отпишусь по приезду Люксмана 510Х и своих ощущениях.
О чём вообще говорят эти плюсы, типа, обязательные требования для акустики.
[/quote]
Речь шла о конкретной модели акустики и в данном случае наличие картонового диффузора на нч и шелка на вч является плюсом, что и было мной подчеркнуто. Плюс заключается в том, что динамики из этих материалов могут максимально натурально и естественно передавать звучание музыкальных инструментов, позднее пошли эксперименты с разнообразными, в т.ч. синтетическими материалами типа кевлара, резины, титана, вспененного бора и т.п. и т.д., что не всегда становилось полезно для натуральности в передаваемых звуках. В подтверждение этому, посмотрите на конструкцию многих именитых современных топов в акустике, опять очень ценится картон на нч, да и шелк опять же встречается, только стоит это теперь архи не дешево.
А обязательным требованием для акустики, на мой взгляд, является только одно - что бы её звучание доставляло максимум удовольствия.
Чего то все приуныли, тишина в эфире.
Не ужели, на планете Luxman нет новостей?
Приехал ко мне силовой кабель Luxman JPA 10000, на выходных отдам мастеру для монтажа в пред cl-36, как сделает послушаю, напишу есть ли разница и какая.
Но на вид и на ощупь - super good, толстый при этом очень гибкий и весь расписан в стиле лаксмана. Если он зазвучит так как выглядит будет очень здорово, по сравнению с ним штатный кабель на преде как шнурок от ботинка.
(15-02-2019 19:01)Alex 2a писал(а): Чего то все приуныли, тишина в эфире.
Не ужели, на планете Luxman нет новостей?
Приехал ко мне силовой кабель Luxman JPA 10000, на выходных отдам мастеру для монтажа в пред cl-36, как сделает послушаю, напишу есть ли разница и какая.
Но на вид и на ощупь - super good, толстый при этом очень гибкий и весь расписан в стиле лаксмана. Если он зазвучит так как выглядит будет очень здорово, по сравнению с ним штатный кабель на преде как шнурок от ботинка.
Только смотрите что бы писалось правильно Luxman, а не Luxmann есть такая левая кантора добавила одну букву и тоже делают кабеля (гав..о, гав..ом), другой продукции как кроме кабелей я больше не видел.
(15-02-2019 19:35)Logan писал(а): Только смотрите что бы писалось правильно Luxman, а не Luxmann есть такая левая кантора добавила одну букву и тоже делают кабеля (гав..о, гав..ом), другой продукции как кроме кабелей я больше не видел.
Проверил, на .....mann не похож.
Да и в руки берешь, как ни странно, есть что то сексуальное от Lux, но не в плане, что хочется этому кабелю "вставить" (с ориентацией у меня порядок), а в плане хороших ощущений от соприкосновения с изделием изготовленным с высоким качеством.
Фото прилагаются.
Luxman JPA 10000
(16-02-2019 00:27)Alex 2a писал(а): Проверил, на .....mann не похож.
Да и в руки берешь, как ни странно, есть что то сексуальное от Lux, но не в плане, что хочется этому кабелю "вставить" (с ориентацией у меня порядок), а в плане хороших ощущений от соприкосновения с изделием изготовленным с высоким качеством.
Фото прилагаются.
Luxman JPA 10000
По надписи и по логотипу сразу видно что это фирма и сколько вы отстегнули казначейских банкнот сэр.
(15-02-2019 19:01)Alex 2a писал(а): Чего то все приуныли, тишина в эфире.
Не ужели, на планете Luxman нет новостей?
Приехал ко мне силовой кабель Luxman JPA 10000, на выходных отдам мастеру для монтажа в пред cl-36, как сделает послушаю, напишу есть ли разница и какая.
Но на вид и на ощупь - super good, толстый при этом очень гибкий и весь расписан в стиле лаксмана. Если он зазвучит так как выглядит будет очень здорово, по сравнению с ним штатный кабель на преде как шнурок от ботинка.
Есть в системе два референсных 15000-ных и один 10000-ный,такой как Ваш. Отличные кабеля.
Как и обещал неделю назад, расскажу о своих впечатлениях по сравнению звучания двух предварительных усилителей: Luxman C-06 и Accuphase C-202 (класс А). Слушал все эти прошедшие дни оба преда, сравнивал их звучание на разном музыкальном материале. В качестве оконечного усиления использовал мощник Luxman M-5, источник - проигрыватель CD Denon DCD-3500G, акустика Tannoy Stirling TWW.
В один из дней "на подмогу" приходил послушать и сравнить оба преда знакомый опытный меломан Николай. Уши и музыкальное восприятие у него очень правильные, умеет грамотно и достаточно точно оценить звучание аппаратуры и качество музыкального материала.
Что сказать в общем по звучанию? Оба предварительных усилителя очень хороши и отдать кому-либо предпочтение достаточно трудно, но все-таки решаемо...
Звучание обоих аппаратов красивое и вовлекающее, никакой отсебятины в звучании практически нет. Звуковую сцену строят точную, объемную и масштабную, локализация звуковых образов очень хороша.
Звучание практически "от нуля", т.е. на самой минимальной громкости все слышно очень хорошо, никакой приблуды типа "тонокомпенсация" совершенно не требуется.
По СЧ И ВЧ разницы практически почти никакой нет, как мне (нам) показалось. Все звучит натурально, очень детально, прозрачно и красиво! ВЧ точны, деликатны, информативны, но не навязчивы (не напрягают).
СЧ (середина) очень правильна и натуральна - можно больше и не говорить об этом. При длительном прослушивании совершенно не устаешь. Все очень комфортно.
А вот по НЧ разница в подаче все-таки есть и это слышно сразу в принципе. Accuphase C-202 "копает" НЧ заметно глубже и основательнее (сказывается работа предусилителя в классе А). Низы более глубокие, основательные и как бы "бархатнее", но чуть-чуть размытые. И, такие объемные, обволакивающие, что ли... (имхо)
Luxman C-06 низы (НЧ) отыгрывает четко и убедительно, собранно и также достаточно весомо. Но... это скорее всего, подходит более для динамичной музыки (рок и т.п.), чем для спокойных и мелодичных направлений.
В целом конечно, пред Luxman C-06 более всеядный для музыки широкого спектра жанров, т.е. отыграет практически все!
А вот "конек" Accuphase C-202 это блюз, джаз, классика, инструментал, мелодичный рок и т.п. жанры Здесь он играет благородно, богато и очень красиво!
Мне, например, по итогам прослушивания - сравнения этих двух предусилителей по душе пришелся все-таки Accuphase C-202.
Моему знакомому Николаю понравился больше Luxman C-06. Но оно и понятно, он слушает достаточно много динамичной и ритмичной музыки.
В целом (еще раз), оба предусилителя очень и очень замечательны, как по звучанию, так и своим техническим возможностям и функционалу! Исполнение обеих аппаратов на самым высшем уровне, ну а дизайн... тут на любителя
Вот, как-то так, если кратко...
Гранд мерси, Виктор!
Вы все таки справились, я понимаю на сколько это было не просто. Очень мне напомнили результаты Вашего сравнения с моими сравнениями мощников Accuphase P102 (как раз пары от С202) и Luxman m2000, единственно, что Р102 низы не размывает, но характер и глубина именно как Вы и описали, по этому я и не смог среди двух мощников выделить победителя, да и общий характер в подаче звука у них отличается, не хуже - лучше, а разный. Р102 не стал играть с ламповым предом, а м2000 прям как для этого и создан. Вот и слушаю теперь два разных тракта с разным но в обоих случаях превосходным звуком - Р102 с каменным предом и м2000 с ламповым. В моем случае получилась боевая ничья.
Я бы не сказал, что низы у Accuphase С-202 "размыты" конкретно, просто (скорее всего) более глубокая подача их и эдакая более "бархатная" составляющая (по сравнению с Luxman C-06), позволила мне так высказать свое мнение.
Но все же, разница "вот она!", когда сравниваем два транзисторных усилителя (предусилителя), но один из них работает все-таки в классе А!
Опять все заскучали.
Поделюсь свежими ощущениями из разряда - "очевидное невероятное".
В предверии результата по эффекту от монтажа нового силового кабеля JPA 10000 на пред cl-36, купил в Джапане силовой кабель в нарезку Nanotec ps 308, вилку oyaide и разъем hubbell и вчера собрал кабель для своего нового цапа Holo audio spring (на замену штатному) . Вечером подключил - думал будет ли разница, услышу ли?
Звук изменился кардинально:
звуковая сцена изменилась полностью - музыкальные инструменты стали четко локализованными и поменяли свое расположение;
чувствительно увеличилась детальность, появились новые звуки и послезвучия;
низких стало больше и они стали "глубже", высоких стало не больше, но они стали значительно детальнее и выразительнее.
Я слабо верил в эффект силового кабеля особенно на цапе, но услышанное просто поражает! Не ожидал.
Поверь мне ты ещё долго будешь удивляться, любая мелочь будет изменять звучание, начиная от аппаратуры и заканчивая виброизоляторами для компонентов и акустики и даже перемычки (джамперы)на усилителях и акустике. Даже если положить кирпич на сиди проигрыватель, звук будет лучше, по этому лучше всего проигрыватель ставить под усилитель или другой компонент. Уменьшается вибрация и рисунок звука становится чётче и ясней.
Меня всегда удивляли люди которые говорили, что они не слышат разницу в звучание от кабелей в разных ценовых диапазонах, у мне есть знакомый который утверждал, что кабеля это всё фуфло не говоря уже о других вещах, что это всё денежный развод (маркетинговый пиар). Он имея относительно не плохую аппаратуру, свои колонки подключил обычным монтажным электро кабелем фирмы ( Одес-кабель). Честно я был в шоке, звук конечно был гавнячий, а он доволен. Вот только не давно всё же я смог его переубедить, пока не принёс к нему свои разные акустические кабеля (Kimber Kabel 8PR, Van Den Hul 122, 352 и AudioQuest Midnight 2) и продемонстрировал их. Человек не хотя согласился со мной, что звук стал гораздо лучше и на конец лёд тронулся. Он купил на Немецком Ебэй на аукционе, акустический и межблочные кабеля Cosmic Audio, я не знаю почему он выбрал именно эту фирму но могу сказать, что эти кабеля довольно не плохие в своей категории за межблоки 60 евро и за акустические 100 евро. Эти кабеля намного лучше чем другие кабеля за эти же деньги.
В рамках обмена информацией (о Luxman здесь ни слова).
Вчера был на презентации ЦАПа "Triumph", акустики Триумф, усилителей Storm и акустики Illuminati (те которые самые маленькие и черные по бокам).
Если очень коротко, то мои лаксманы с акустикой дайтон и цапом Holo звучат лучше.
Привет, коллеги! Решил описать историю своей «болезни». Анамнез вкратце таков. В течение четырех лет был обладателем аппарата Alpine Luxman LV-105u. Звук меня, в принципе, устраивал, поскольку и пристального внимания на него не обращал – отчасти потому, что все эти годы был увлечен собирательством винила, а фонокорректор в этом усилке неплохой, звучали пластинки вполне себе – и ладно. Пока не услышал в гостях, как звучит Luxman 1973 года (увы, марку не запомнил) – а звучал он совсем иначе. Красиво звучал. И даже немножко волшебно. И захотелось мне тоже волшебства. К тому же раж собирательства пластинок немного поутих, обратил внимание на цифру (у меня медиаплеер Denon 730), а цифру 105-й отыгрывает совсем как-то бедненько – DSD еще куда ни шло, но вот CD прям не радовали. Заменил простецкий кабель на Chord C-Line – стало получше, детальнее, но без особой магии.
В итоге, как пелось в песенке П. Н. Мамонова «начитался книг», в смысле, всяких форумов, в том числе и этого, выяснил, что 105-я модель далеко не самая удачная, и решил, что Luxman L-530 – это как раз то, что нужно.
Нашел. Был он один на местном сайте объявлений, и за ним даже пришлось сгонять в соседний Уссурийск. Купил. Продавец сказал: «Японец все конденсаторы на новые заменил, первый раз такое чудо вижу». В общем, приволок я это «чудо» домой, включил… Поначалу, конечно, сильно расстроился – звук был отвратительный, плоский и безжизненный какой-то. Но часов через 10 аппарат прогрелся и… началось волшебство? Как бы не так. То есть оно, конечно, началось – верха и средние запели так, что я сидел, открыв рот. А вот басов не было. То есть были, но такие «интеллигентные», прости господи, что добрая часть моей музыки вообще не звучала. Особенно расстраивал винил – звук был дьявольски красивый, но плоский, без глубины. Серж Генсбург звучал волшебно, а от фанка и регги, как пел в свое время тов. Хаулин Вулф, «I was crying crying crying all night long».
Где-то на форуме вычитал, дескать, «басы появились на третий месяц прогрева». Ну, думаю, буду греть. И так я ответственно к делу подошел, так сконцентрировал силу воли, что усилитель начал день на десятый просто гореть. Реально – пошел запах горелого масла, какой-то писк в правом канале, а когда потрогал решетку, то чуть не обжегся – хорошо, что успел вовремя выключить. Пару раз еще попробовал – только включаешь, и начинается сильный перегрев. Что делать – в ремонт. Тут мне сильно повезло – нашел мастера, который не раз имел дело именно с этой моделью. Он объяснил, что японец, конечно, молодец – поменял всю элементную базу (но не потому, что добрый, а потому, что правый канал сгорел), но поставил конденсаторы хоть и фирменные, но не той емкости. Повезло еще и потому, что у мастера оказались родные конденсаторы, именно такие, которые и должны стоять. В общем, было решено произвести замену тех кондеров, что отвечают за звук и питание.
Привез после починки. Включил. И тут, как пелось в песенке Леонарда Коэна, – «Алилуйя!» Басы! Глубина! Правда, верха и средние стали звучать поглуше, но на третий день и они запели.
Встречал такое мнение, что, дескать, 530-й вообще не басовит – оказывается, еще как басовит. Басовитее моего 105-го, если 105-й в «ноле» слушать, без кнопочки loudness. А если 530-й не дает басов, то, видимо, уже конденсаторы свой ресурс выработали.
В общем, пребываю сейчас в крайнем удивлении и эйфории, но не только от басов, но и в целом от того, какой офигенски завораживающе красивый звук. Причем удивляют такие исполнители, от которых и красот особых не ждешь, вроде Пи Джей Харви – не особый ее фанат, но не ожидал, что «героиновый рок» 90-х может так интересно звучать. А пластинка Джоан Арматрейдинг Show Some Emotion так и вовсе заставила расхохотаться от восторга – мне всегда казалось, что она записана как-то простенько и незатейливо, а там целый космос. Возможно, тяжелый рок в идеале должен звучать мощнее, но агрессивной музыки я стал меньше с годами слушать – да и в любом случае, пока что думать над какими-то апгрейдами неохота, просто некогда – столько всего надо послушать заново))
Да, и еще попутно выяснил, что мои колонки Diatone DS-77HR (на которые я тоже смотрел с подозрением, когда меня звук не устраивал) – весьма недурны.
(24-02-2019 21:34)Alex 2a писал(а): В рамках обмена информацией (о Luxman здесь ни слова).
Вчера был на презентации ЦАПа "Triumph", акустики Триумф, усилителей Storm и акустики Illuminati (те которые самые маленькие и черные по бокам).
Если очень коротко, то мои лаксманы с акустикой дайтон и цапом Holo звучат лучше.
Зачем тебе ЦАП, у тебя без ЦАПа твой Люксман и так прекрасно звучит или тебя что то не устраивает в звуке Люксман.