Японские CD: Мифы и Реальность.
|
Автор |
Сообщение |
Quasipop
Ветеран
Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
|
RE: Японские CD: Мифы и Реальность. / 23-03-2012 08:50
Цитата:в идеале я фанат прямой записи с микрофонов сразу на 2 дорожки мастер-ленты без любых обработок и без пульта
Ну а я скорее - наоборот, я не пурист, мне скорее ближе лоу-фай, чем чистый студийный звук. Мне трудно это объяснить, но я люблю ЛЮБОЙ ЗВУК, я терпеть не могу "дорогой" звук и все, что с этим связано. Могу писать напрямую безо всяких обработок, могу клеить коллажи их кассетных петель и деградировавших пленок. http://www.discogs.com/artist/Edward+S.?anv=Edward+Sol
Я работаю в разных местах и в разных условиях, что есть в студии - тем и пользуюсь. В целом, кончено, мне шипение пленки слаще, чем стерильность цифры.
(Отредактировал 23-03-2012 в 08:55 Quasipop.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Quasipop
Ветеран
Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
|
RE: Японские CD: Мифы и Реальность. / 23-03-2012 09:06
Цитата:Цитата:Очень интересно, а ремастеры 1986 года делал, если Вам не известно, сам George Martin.
Не буду настаивить, но насколько я помню, Мартин в 1986 сделал авторские миксдауны 4-х альбомов. Если так, то формально это было пересведение (ремикс), а не ре-мастеринг.
Опять же (не устаю повоторять), нам всем может много чего казаться - какое-то переиздание похоже на какое-то первоиздание. Ну и что с этого? Всем сразу не угодишь. Наиболее качественный и плотный на сегодняшний день трансфер звучит сухо и стерильно на наш вкус?
Это потому, что мы впервые слышим практически "один к одному" оригинальную пленку, а не тех. копии. (а оригинальные катушки со студийной лентой EMI - самого высокого класса, хранятся в супер-правильном режиме) + определенная доля убожества от самого формата 16/44, свойственные CD. Но никто ж не мешает выбирать из всего разнообразия и оставить то, что дороже именно вам. В этой ситуации я скорее, за достоверность и уважение к мастерству и трудолюбию специалистов, раз уж их труды имели место.
Цитата:Внизу АЧХ этого альбома, и обратите внимание на скрин уровня сигнала и вы заметите интересную деталь. Хотя клиппинга вроди и нету, но музыкального звучания там тоже нету.
Ну вы зря такие вещи связывате. Немузыкальной может быть безукоризненно с технической точки зрения сработанная фонограмма, а "клиппинг" - это грубый технический брак. Самое первое, когда завод принимает мастер для тиражирования, диск проходит проверку именно на пиковые значения сигнала и интермодуляционные искажения. Я вообще буду сильно удивлен, если хоть на одном коммерческом СД сигнал будет клиппирован.
(Отредактировал 23-03-2012 в 09:10 Quasipop.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Японские CD: Мифы и Реальность. / 23-03-2012 11:14
(23-03-2012 08:50)Quasipop писал(а): Ну а я скорее - наоборот, я не пурист, мне скорее ближе лоу-фай, чем чистый студийный звук. Мне трудно это объяснить, но я люблю ЛЮБОЙ ЗВУК, я терпеть не могу "дорогой" звук и все, что с этим связано. Могу писать напрямую безо всяких обработок, могу клеить коллажи их кассетных петель и деградировавших пленок. http://www.discogs.com/artist/Edward+S.?anv=Edward+Sol
Я работаю в разных местах и в разных условиях, что есть в студии - тем и пользуюсь. В целом, кончено, мне шипение пленки слаще, чем стерильность цифры. я имел ввиду не чистый студийный звук (например я очень люблю живые концертные записи), а пуристскую микрофонную запись, которая звучит максимально похоже на то, как это было при записи, которая автоматически переносит тебя в ту атмосферу и ты чувствуешь себя присутствующим при исполнении.
прочитал, чем вы занимаетесь. респект.
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom |
|
Quasipop
Ветеран
Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
|
RE: Японские CD: Мифы и Реальность. / 28-03-2012 19:23
Цитата:я имел ввиду не чистый студийный звук (например я очень люблю живые концертные записи), а пуристскую микрофонную запись, которая звучит максимально похоже на то, как это было при записи, которая автоматически переносит тебя в ту атмосферу и ты чувствуешь себя присутствующим при исполнении.
В таком подходе самое убийственное, что я слышал - живая запись в небольшом клубе джазового трио на 1 микрофон в моно (середина 60-х годов). Музыкальнее ничего не слыхал.
И в заключение дискуссии подумалось - ну разве не говорит сам за себя факт, что только за 20 лет "победного шествия" цифры на масс-рынке (если считать появление на прилавках СД в 82-м), цифровые технологии стали в равные позиции с пленкой в студийной практике (условно, говоря, с 2002 - Про Тулзы. Соник Солюшны и проч)?
Не год прошел, не 5, а 20!
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom |
|
Выразили согласие: | |
|
Slaveg
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 032
Репутация: 178
|
RE: Японские CD: Мифы и Реальность. / 01-04-2012 03:28
перед производством матрицы фонограмма редактируется звукоинженерами
в Азии всегда любят все поярче (к телевизорам особенно относится)
телевизоры для азии всегда настроены с максимальным контрастом и цветностью
не верите? так гляньте даже на упаковку конфет в ЮВА - они цветастые как в комиксах,,,,,,
Roma47 отредактировал сообщение 01-04-2012 12:24:
флуд в тематической ветке . последнее предупреждение
|
If you want you do, but if don't want not do.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Dr.Hi-End
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 213
Репутация: 391
|
RE: Японские CD: Мифы и Реальность. / 01-04-2012 09:07
(01-04-2012 08:32)VladimirNB писал(а): (01-04-2012 02:58)Slaveg писал(а): качество японских сиди - это миф для детей
пре-мастеринг бывает разный Абсолютный бред! Наверное у вас просто нет таких дисков, вот вы и беситесь.
А я их покупал и буду покупать, ибо качество их звучания отменное!
С чем сталкиваюсь постоянно: те у кого старые аппараты с 1541 и иже с ними, тем японские диски не нравятся, мол и высокие не натуральные, и середина как будто запирает, а потом они меняют свою рухлядь на современный аппарат, и ... сразу начинают любить и покупать японские диски. "Не в коня корм", оказывается очень актуальной поговоркой!
Владимир,при чём здесь аппараты на ТДА1541 к японским дискам?
Японские диски так же классно звучат на аппаратах с этим ЦАПом,как и на аппаратах с другими чипами.И никакая там средина не запирает и высокие не "цыкают".Да,ощущается,что чуть медленнее воспроизведение в целом,но это никак их не делает плохими и неинтересными ЦАПами.Они по прежнему остаются очень музыкальными чипами, зависящими от своей конкретной реализации в каждом конкретном аппарате . Есть ЦАПы на много хуже - скажу больше - просто откровенным Г..... ,ну то уже другая история
А вот то ,что товарищ хочет по умничать - это да,но ведь поговорить - пописать о чём то ж нужно
|
|
|
|
Sergey 61
Ветеран
Откуда: Sarasota F.l.
Сообщений: 1 820
Репутация: 457
|
RE: Японские CD: Мифы и Реальность. / 01-04-2012 09:10
Владимир а многие вообще даже не ставя на лоток своего проигрывателя выводы делают, или левак принимают за японию и пишут...пишут....
Но вот, чем прекрасен интернет, тем что можно откатить все обратно и прочесть некоторые посты и высказывания, в этом топике безкомпромисно понося издания с японским ремастером.
Сообщение: #10
RE: Японские CD: Мифы и Реальность. / 19-03-2012 01:42
В соседнем же, о хорошо записанных альбомах, приводится в пример как образец - Yes . 1983 . 90125 (SHM-CD WPCR 13527)- с японским ремастером
- Сообщение: #74
RE: Хорошо записанные альбомы,концерты и т.д. / 18-02-2012 00:30
За месяц кардинально меняя свое мнение
(Отредактировал 01-04-2012 в 09:15 Sergey 61.)
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|