(29-05-2016 14:11)seborbon писал(а): Да...картридж у меня тяготеет к джазу более чем к року.е дискомфорта во время прослушивания у меня не возникает...если конечно Сепультуру со Слэером слушать (не хочу обидеть их поклонников) то тогда да...стена с кашей как говорится,ну а Beatles c Deep Purple на ура идут...
Вам бы га германии что-нибудь послушать!Там вопросов не возникает ни на Слеере,ни на Korn ни на Slipknot или Dimmu Borgir.Другое дело,что оно вам,ка и мне-не очень надо!
У меня просто сын такое слушает и играет,так шо я поневоле вынужден...
(29-05-2016 13:56)ivan ivanov писал(а): Я рад за вас,что вы видели видеомагнитофон в разобранном виде или даже починяли его.
В синхронном двигателе-оттого он и синхронный-скорость ротора именно что совпадает со скоростью вращения магнитного поля статора.Остальное делает механическая ременная передача,тонкую подстройку частоты-делает регенератор
с изменяемой частотой.
При чем тут видеомагнитофон?Это одно из возможных решений,но у автора-другое решение.У меня,например-третье-низкоскоростной высокомоментный шаговый двигатель,запитанный синусоидой от генератора.Может быть асинхронник с обратной связью,где скорость вращения регулируется величиной подаваемым на него напряжения(то,что у ТС было раньше)Может быть и двигатель постоянного тока со следящим приводом.Все это будет работать.
А что будет по звуку-это надо делать и слушать
Если у вас есть опыт применения двигателя от видика-расскажите о нем,всем будет интересно.Я рассказов о готовых конструкциях такого типа дальше чем "поговорить"-не встречал
Вот видите вы повторяете что все ваши версии управляют силой тока только чтоб управлять оборотами. но вы мня абсолютно не слышите или прикидываетесь. я уверен не только в видиках такое применяют. выглядит по разному но принцип управления каждым шагом для постоянства тяги давно известен. и я не открыл америку.
это я вообще об разнице двигателей. хотя я бы вообще взял маленький на большей скорости и через тонкий длинный пасик. все проблема решена и с толчками и с управлением скоростью.
это как коробка передачь. каждая передача используется в нужный момент.
а тут ТС пытается тянуть буксир на 3й или 4й передаче условно и чтоб не скользили шины пытается снизить обороты . но на низких оборотах не все двигатели имеют необходимую стабильную тягу. ну я это очень условно для примера.
повторюсь. крутить даже 10кг. (25 это перебор) не надо кучу лошадей. игла не тянет на столько. для сглаживания и стабильности скорости вращения достаточно малый двигатель без всяких роликов. на длинном тонком пасике. и более менее точную коректировку оборотов даже просто подачей тока. все.
1. коректировать ежесекундно скорость легко.
2. толчки от любых видов (маленького) двига гасятся тонким длинным пасиком и нормальным весом блина.
Хотя для полого хай энда так сказать. я бы применил и то и другое.
малый двиг с управлением о котором уже устал писать и тонкий длинный пасик на тонком шкиве. все. ИМХО.....
Вы все-таки больше атомеханик,верно?
Я в эту область не лезу,ибо не учился этому и не смыслю ничего,в чем не стыжусь признаться.
Но позвольте уточнить пару моментов.
На двигатель подают не ток.а напряжение.
Каждым шагом"-это что?Шаги есть только у шагового двигателя.Не все двигатели шаговые.
У ТС не шаговый.
Повторюсь-то,что вы видели в магнитофоне-это не единственное возможное,а одно из решений,причем оптимальное именно для видеомагнитофона ,хотя применялось также в некоторых малочисленных катушечных магнитофонах,например-Отари.
У каждого из типов привода есть некий диапазон скоростей.на которых он физически способен работать.
У столь любимых вами шаговых двигателей-это от доли оборота(поворот на определенный градус) до примерно 300-400 об\мин.Выше-он просто не стартует,а стоит и мычит и греется.Но и п на 300 об уже нужно принимать меры,ибо слишком высок уровень вибраций.
Выше 500 об.-правильнее использовать синхронный гистерезисный-т.е от 500 до 3000 об.
У ТС на валу 750 об.
Еще выше-либо постоянка с обр.связью,либо синхронник с питанием частотой более 50гЦ,т.е для 100 гЦ уже будет максимум-6000 об.ит.д.
Это так ,взагалі,а вообще бщий курс"Электроические машины"-это довольно объемистая книга,плюс по каждому их виду есть множество литературы.
(29-05-2016 14:44)Soundprofi писал(а): я бы вообще взял маленький на большей скорости и через тонкий длинный пасик. все проблема решена и с толчками и с управлением скоростью.
Кто ж вам мешает?Заодно потом и расскажете,что получилось.
Технических решений существует множество,и не все из них одинаково полезны
(29-05-2016 14:44)Soundprofi писал(а): без всяких роликов.
По моему-тут достаточно хорошо видно,что используется нерастяжимый пассик из магнитной ленты.
Такое решение невозможно без использования натяжных роликов.
учился и на автомеханика но основное образование радиомеханик. одна корочка радиомеханик лампового оборудования вторая уже транзисторного цв ТВ. давно это было. но это не столь важно так как в каждом сегменте всех нюансов не познать пока не столкнешься на практике это понятно не оспариваю. я не говорил что знаю все...
на счет оборотов это ТС сам себе высчитал коэфицент передачи на шкив. есть и другие шкивы и моторы способные работать на нужных оборотах без проблем. поэтому умничать из вашего гугла какие типы двигателей существуют и их ограничения по оборотам не надо. уверен вы не все двигатели в мире видели щупали и знаете точно на что они способны.
на счет самодельщины отвечу. не собираюсь заниматься ерундой. изобретать то что мне наф не нужно... многое что могу сделать сам. но есть вещи ну просто нет смысла... проходили.
на счет роликов. много раз видел подобные лентопротяжки в различных агрегатах вообще без роликов. если ровный блин и правильный шкив то этот ролик наф не нужен.
на счет пасика. вообще считаю плотный широкий пасик не правильный выбор.
предлагаю закончить дискусию. каждый имеет свое видение и по всей видимости интересы.....откланиваюсь
Ах ты ж боже ж мой!.Мы будем скучать!
Сергей,я ,кстати,вспомнил одну вещь,которая могла бы быть полезной
Всякие Папсты-Нидеки и пр.их клоны-прекрасно работают на пониженном напряжении,они и шумят меньше,и не греются вообще.Если у вас движок на 220В-попробуйте через автотрансформатор дать ему вольт 150.
Скорость у него от напряжения не зависит вообще никак.Но зависит пусковой момент.
Поэтому для разгону можно дать полное напряжение-а потом переключить на пониженное,через минуту.А можно и форсированный старт устроить,вольт 300-кратковременно -секунд 30-оно не повредит.Это если он медленно стартует.
Кстати,а те движки от Олимпа-вы,надеюсь,с родной следящей схемой включали?Потом что если без нее-он работал в нештатном режиме,отсюда и долгий набор скорости.
Давал 150 вольт-теряет мощность мгновенно.От Олимпа-004 работает прекрасно и без схемы...а вот от Идель-Илеть-Ростов 102 под названием ДКАМ-1.8-4УХЛ4 80 вольтовый без схемы запускал,Может ЕМУ схему нужно...Сегодня немного занимался корпусом для блока управления двигателями.Осталось отполировать переднюю панель и поставить на ножки.Затем будем начинять...
Чтобы немного разрядить обстановку...
Не так давно получил еще один блюрик Dream Theater.Вчера и сегодня просмотрел, что концерт что запись изображения и звука ну просто улет...
Единственный двигатель,который может работать без управляющей схемы(стабильно держать скорость)-это синхронный двигатель от Маяка 001(Папст или Нидек)
Все остальные двигатели предназначены для работы строго со своей схемой(приводом)так как у них т.наз.мягкая характеристика,т.е. обороты зависят от нагрузки на валу и от напряжения сети.В магнитофоне- с ними применяется следящий датчик скорости-магнитная головка и зубцы на роторе .Данная схема поддерживает постоянные обороты,добавляя или снижая питающее двигатель напряжение,т.е это система с обратной связью.
Двигатель от Маяка-работает иначе.В нем ,при наборе скорости,ротор"приклеивается" к вращающемуся магнитному полю статора за счет образующихся на нем (роторе)магнитных полюсов)Таким образом,скорость этого двигателя зависит только от частоты сети и не зависит от нагрузки и напряжения сети.
Если посмотреть на схему Маяка 001,то там нет никакогой схемы управления двигателем,а только переключатель обмоток для скорости 9 и 19 см/сек и фазосдвигающий конденсатор.
Если в дальнейшем захотите экспериментировать с движками-обращайтесь,подскажу подходит или нет и как правильно использовать.
Добрый день уважаемые друзья...
Изменений в моей системе пока нет-а вот в жизни да...8 июля в пятницу после 39 лет работы на Кременчугском нефтеперерабатывающем заводе я ушел на пенсию.Сказать что это радостно-и да и нет.Как Вы знаете сейчас везде идут сокращения ну а у нас это называется реструктуризацией предприятия.Будут увольнять очень много людей,ну а пенсионеров в первую очередь.Честно говоря я и не ломался-написал и...ушел.Сейчас с нашим форумчанином Володей (georgeohm) ходим на пляж бегаем плаваем загораем.У меня в планах (и я уже это немного продвинул) сделать себе мастерскую в подвале-места хватит и где то в начале осени я этим конкретно займусь...ну а пока светит солнце и зреют фрукты можно немного отдохнуть,так что кто меня приглашал в гости-пишите как и обещал я обязательно приеду.
Извиняюсь за фото-нельзя фотоаппараты проносить на завод так что снимал смартфоном.
Мы металлом будем сечь проститутку C.C.Catch не нужны нам её сиси,мы фанаты AC/DC!
(10-07-2016 14:47)PONT-SEV писал(а): Сергей, так до 60 еще есть чуток или надоело?
Здоровья Вам и успехов во всех начинаниях
До 60 три года ещё есть.Предложили уйти в ультимативной форме не только мне,еще пятью работникам.Да и изрядно надели эти непонятки-то работать будем то не будем то увольняют всех то переводят то обьеденяют...плюнул на всё и принял решение-харош...хочу отдыхать.
Мы металлом будем сечь проститутку C.C.Catch не нужны нам её сиси,мы фанаты AC/DC!
Сергей, да все нормально! Рано или поздно все к этому приходят, а иногда просто надо "уйти вовремя", а не сидеть и ждать, пока попросят совсем настойчиво. Я тоже полный пенсионер с января этого года, почти полгода "на вольных хлебах" и доволен всем и вся при этом. И всего хватает... Сейчас, я сам себе предоставлен, ни от кого теперь не зависим, не надо идти на работу и думать о проблемных и не решенных делах, предстоящих командировках и т.п.
Приветствую мои уважаемые друзья.
Сегодня пытался выложить на Youtube ролик и вот что из этого получилось...это пока пробный если вам понравится я подойду к этому делу более серьезно. https://www.youtube.com/watch?v=sJCcc42sDn4
Я понимаю-звук не тот что нужно...а что снимешь любительской камерой,нужна как минимум полупрофессиональная со стереозвуком...а тут для путешествий да семейных событий камера... народ у меня был-слушал,сказали все не так плохо,кто захочет-прошу, я сейчас совершенно свободен.
Хорошо так играет, хорошая динамика, детальность, легкость! И все это на ламповом усилителе, на Гу-70? Значит, могут ламповички звучать быстро и динамично.
У нас тут в городе ламповички "приговорили", все пытаются быстрее избавиться от ламповой техники, говорят- не звучат ламповички, нет динамики и басу и т.д. А я думаю, если у кого то не играет, то это просто не та акустика, не под тот ламповичок.)
Спасибо...система действительно звучит неплохо...бас на видео вообще не передаётся хотя его вполне хватает.Но таковы реалии съёмки бюджетной видеокамерой.Ну а системы моих друзей которые перешли с лампы на транзистор я слушал...звучат вполне достойно,нужно пробовать все,не исключено что и Ваш покорный слуга тоже со временем будет пробовать транзистор.
У нас тут в городе ламповички "приговорили", все пытаются быстрее избавиться от ламповой техники, говорят- не звучат ламповички, нет динамики и басу и т.д. А я думаю, если у кого то не играет, то это просто не та акустика, не под тот ламповичок.)
(18-09-2016 07:44)pawel писал(а): У нас тут в городе ламповички "приговорили", все пытаются быстрее избавиться от ламповой техники, говорят- не звучат ламповички, нет динамики и басу и т.д. А я думаю, если у кого то не играет, то это просто не та акустика, не под тот ламповичок.)
Ключевая фраза - " я думаю " !!!
не каждый повар умеет хорошо готовить, а лампа это особый деликатес и подход нужен более серьёзный.
А кустика, это конечно да, но сам усилитель, это не просто схему спаять и лампы в панельки воткнуть.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Ключевая фраза «я думаю»- это чтобы никого не обидеть.
Это да, еще мастеру, который делает ламповую технику, нужно иметь квалификацию, талант, и уши..)
А то, потом так и получается, что не играет, а "хотелка" на денежки у таких мастеров очень большая)