(13-09-2012 23:36)x23 писал(а): [ 2 all: А более дорогие окосы чего стоят?
Видеть и слышать не приходилось, но, судя по тому, что Ocos One, ИМХО, оправдывает свои деньги, интересно, что за звери его старшие собратья.
Dynaudio рекомендует один Окоs (One) в плечо для начального уровня , для HI FI и Hi END -два и три (TTT) в плечо . Весь Оkos одинаковый , разве что новодельный в более гибкой изоляции чем тот что выпускался лет десять назад.
(13-09-2012 10:39)Andrey-1973 писал(а): пробовать его уже не захочется.
OCOS действительно без прикрас кабель, жирка и цвета им не добавить. Но и в резкости его обвинить, намного ближе к нейтральности, чем большинство кабельной продукции.
Можливо трохи не в тему, але все ж, важко знайти більш підходящу вітку...
Вчора принагідно взяв два шматки плоского шлейфа 10*~0.44 по два метри, як на фото. Хто виробник не відомо, швидше за все Китай і куплений на базарі, хоча, можливо й якась Європа чи СНД - з виду добротний, мідь нормального кольору.
Сьогодні підчепив в якості акустичного до однієї колонки, з"єднавши між собою проміжні пари (5 проводів через одну разом і 5 інших проводів через одну між собою), так щоб було 5 складений поряд пар поводів (АВАВАВАВАВ).
Змінив в одній колонці, в іншій залишив минулий - послухав декілька треків: значно чистіші верхи, більш рівний звук, менше різкості, злитніше. Значно краще і різницю відчутно відразу і значно.
Раніше був акустичний кабель Klotz LY-225T, тепер саморобний з багатьох витих пар, який явно переграв Клоц.
Швидше за все, як передбачалось і чому хотілось спробувати шлейф, причина кращості - фізика процесу протікання струмів різних частот в шлейфі з приведеною комутацією пар. Подібний спосіб використовувався в компах (ATA).
В кого є бажання поекспериментувати з бюджетними акустичними проводами, - можна мати на увазі.
Мои соображения на тему акустического кабеля.
Если у вас в усилителе вых.каскад без ООС - то максимум что вам грозит это незначительные сибилянты на ВЧ при использовании длинного многожильного кабеля. Лечится подключением пищалки моножилой, или всей АС в целом.
Если у вас опять же, классика, транзистор с оос, то можно получить целую палитру разнообразий с различными видами кабеля. Причина кроется в делителе сигнала для оос, частью которого(делителя) является и нагрузка в виде АС. А по сути мы слушаем то что формирует оос. Чем меньше запас вых.каскад тем сильнее дрожание фазы на выходе. Усилитель просто терпит реактивность нагрузки. Так же примем во внимание что выход это одновременно и вход. Да да, выход это одновременно инвертирующий вход входного каскада! Соотв. во всех усилителях с оос сигнальный провод акустического кабеля должен быть экранирован. А земля до АС должна быть потолще(в разумных пределах). И сразу у вас и с басом который ищут не могут найти будет порядок, и КИЗ будет отчетливый.
Интересные мысли...
Скажите, это личный опыт, ТОЭ, математика, или изотерика?
И почему даже очень хорошие производители не делают так, как Вы советуете?
----
Я как то брал послушать акустический Nano Signature, так там мастер убеждал, что на левый канал кабеля обязательно должны быть меньшего сечения....
...чудны дела твои, Господи...
(10-11-2019 00:40)artshop писал(а): Я как то брал послушать акустический Nano Signature, так там мастер убеждал, что на левый канал кабеля обязательно должны быть меньшего сечения....
...чудны дела твои, Господи...
В этом нет ничего удивительного. У правши, ушной канал левого уха, намного шире, чем у правого, но короче.
(10-11-2019 00:40)artshop писал(а): Скажите, это личный опыт, ТОЭ, математика, или изотерика?
И почему даже очень хорошие производители не делают так, как Вы советуете?
1. Это попытка обьяснить личный опыт с научной стороны.
2. Отвечу вопросом. Как вы думаете, эти "хорошие производители" подстраивают свои изделия под нашу "грешную" сеть? Давно последний раз проверяли, что там у "нас" ?
кст.надо для наглядности понизить, взглянуть на спектр. (тольк.подберу звуковой транс+ делитель).
Первое что вы словите на кабель в типичном жилище это наводки от сети.
Спасибо за ответ, но:
1. У меня сеть хорошая. Или очень хорошая. Мне можно пользоваться стандартными решениями?
2. Наводки в городах ловят все и на все. Это отдельная тема о том, как с ними бороться и самое ли это узкое место, и посему, стоит ли бороться вообще?
3. Если речь идет об акустическом, то при тех амперных токах, что в нем протекают, наводками можно и нужно пренебречь. А вот статика, которая в условно г. проводах может серьезно подпортить качество звучания, это вопрос. Но опять же в аспекте рассмотрения пары кабель-усь. Ну и вибро-защита кабеля работает, как ни странно. Объяснить с научной точки зрения, я думаю, это не сможет никто.
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
(10-11-2019 00:40)artshop писал(а): Я как то брал послушать акустический Nano Signature, так там мастер убеждал, что на левый канал кабеля обязательно должны быть меньшего сечения....
...чудны дела твои, Господи...
Ты немного перепутал. Это в сетевых они утверждали, что N должна быть толще, чем L. А по акустическим - они просто указывали какой левый, какой правый, не вдаваясь в обьяснения.
Блин...ну как это разной толщины?
И, кстати, это были не Nano Signature, а Graphene Extreme. Они даже по цвету отличаются ( белые и чёрные ), не только по весу...
запутался ты немного.
и да, у Graphene Extreme одна пара была для правой колонки, вторая для левой.
Вес +/- одинаковый, т.к. на него прежде всего влияло количество засыпанной дроби, которое могло немного отличаться от кабеля к кабелю.
В чём причина разницы лево/право я уже точно не помню, переписку с R. Gross не сохранил. Про разную толщину проводников в силовых на фазу и ноль ( на ноль раза в полтора больше ) - это точно. Вадимыч потом опытным путём подтвердил, что так лучше.
(11-11-2019 12:39)artshop писал(а): Я нее перепутал.
Акустические были разной толщины. По весу серьезно отличались...
А объяснение причины я лично получил от тебя!
Тот кто кабеля приносил, и когда он уходил, у него туфли были разные или одинаковые?)
Мой скромный опыт. Перебрал много проводов к АС ( спасибо форумчанам ). Начал от дешевых от 20 уе и добрался до 100 уе. за метр. Один хороший человек выслушал меня и посоветовал пойти в ближайший магазин и купить гостовский ВВГ ( моножила, по ГОСТ медь 99,9 >) 2,5....4 , послушать, сделать выводы, в дальнейшем найти фирменную моножилу ( если что ). Купил 4кв. ВВГ . Подключил помучившись и прозрел. Заказал Acoustic Revive SPC Reference-ТripleC ( обещали сиреневенький ) P.S. Если нет возможности купить дорогую моножилу ( или много...мне лучшей моно ), не надо покупать всякое г..., купите гостовскую медь.
Такой (сиренька) - весьма музыкальный, но с вопросами....
Этот момент подтверждаю!
А вот то, что у нас на форуме в последнее время стали хаять SPC PA, наводит на груснячек....
Да по тем деньгам, что его сейчас можно купить - альтернативы мало!
Моножила, которая не "давит" разрешение и быстродействие мониторной акустики, но при этом повышает масштабность звука и включает вовлекатор при сохранности аналитики..., такая заслуживает большого внимания!
...видимо не сумели приготовить... Или не было задачи построить референсную, максимально всежанровую систему, а есть поиски своего единственного крашеного звука...
Уважаю любой вкус!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
(11-11-2019 17:58)Sergeo писал(а): Вы меня не путайте, сам запутаюсь...мне обещали такой.
Це
Acoustic Revive SPC Reference,(Фурукава)
........
Acoustic Revive SPC Reference-ТripleC
це зовсім інший кабель, чорного кольору.
Спільного між ними АР - моножила, диаметр, тефлон. конструкція.