R1 хороши для источников, предов. На мощниках, равно как и на запитке в стене, как оказалось, не очень....во всяком случае, есть варианты лучше и дешевле.
Я по незнанию везде сразу поставил R1 , теперь придётся переделывать.
(24-11-2016 22:17)Boostaddict писал(а): R1 хороши для источников, предов. На мощниках, равно как и на запитке в стене, как оказалось, не очень...
Как видно на фото одна розетка отличается от остальных. На мощниках будет серебро-родий SWO-DX т.к. под неё давно куплены родиевые вилки-ложки. На мощниках родий мне понравился больше всего. Корпус шикарный - 6мм анодированный аллюминий, дно - 8 мм. Идеально сопряжённые поверхности, фрезеровка и монтажные отверстия.
Дело не в покрытии. Ояды, они более... утончённые, что ли.
Для этой конкретной цели ( на запитку и для мощников ) VooDoo IG83000 лучше, чем Ояды-Фурутеки. Умные люди мне об этом давно говорили, жаль, что раньше не послушал.
Впрочем, дело твоё, конечно.
В стену я и планирую либо R0 либо твои Вуду-Хабл. Послушаем- сравним.
Мой опыт говорит о том что наилучший вариант звука получается когда покрытие и материал контакной группы розетки и вилки ( ложки и инлета) - одинаковые.
(24-11-2016 22:51)Boostaddict писал(а): Для этой конкретной цели ( на запитку и для мощников ) VooDoo IG83000 лучше, чем Ояды-Фурутеки. Умные люди мне об этом давно говорили, жаль, что раньше не послушал
спасибо, Максим, на добром слове......есть много разных секретов
(24-11-2016 23:55)doom писал(а): все правильно!Для ламповых усилков реально родий шо дохтор прописал.........с транзистором я бы настоятельно рекомендовал злато.........
А чем родий плох для транзистора?
Мне кажется, самое оно...если во входящем в мощник сигнале присутствует и мясцо, и жирок ( как, к примеру, в Ультралинке ) , то родий там отлично себя показывает, а вот с золотом может быть перебор. А если ЦАП худосочно звучит, то пытаться реанимировать звук золотом на мощнике - мертвому припарки, хотя, конечно, отчасти поможет, если инлет тоже золотой поставить.
Я не говорю, что родий однозначно лучше...просто ситуации разные бывают.
(25-11-2016 16:17)Boostaddict писал(а): Ну про рамки Аудио Реплас я уже знаю...
Тока негде брать
(25-11-2016 18:36)Boostaddict писал(а): А чем родий плох для транзистора?
Мне кажется, самое оно...если во входящем в мощник сигнале присутствует и мясцо, и жирок ( как, к примеру, в Ультралинке ) , то родий там отлично себя показывает, а вот с золотом может быть перебор. А если ЦАП худосочно звучит, то пытаться реанимировать звук золотом на мощнике - мертвому припарки, хотя, конечно, отчасти поможет, если инлет тоже золотой поставить.
Я не говорю, что родий однозначно лучше...просто ситуации разные бывают.
Изначально строить нужно на классике....тюнинг по необходимости
(25-11-2016 16:17)Boostaddict писал(а): Ну про рамки Аудио Реплас я уже знаю...
Только если Оядовские недёшевы, Ривайв - реально дорогие, а Реплас - это за гранью добра и зла.
Не стесняйтесь и к Саше Dr.Hi-End обращаться...душевный человек с кладезем знаний и правильным пониманием алгоритма построения сетапа( рецепты блюд)
Вчера собрал дистрибютор : инлет Oyaide>розетки R1 (2 шт) и SWO-DX (1 шт)., разводка - моножила 1.8 ТриплС от AR. На предваре поставил Ойядовский инлет и на сетевом кабеле AR10000 поставил Ойяд 004, вместо 25/35 Фурутека. На мощниках на сетевых AR 10000 заменил золотые Ваттгейты на родиевый Ойяд. Сегодня слушаю. Сразу же - яснее,слитно,объёмно,плотно, , структура в НЧ лучше, НЧ глубже. В итоге - транспорт и дак подключены в отдельную линию через сетевой фильтр Шуньята Гидра 2 шуньятовскими кабелями, а пред и мощники в другую линию через новый дистрибютор. Всё в одну линию через дистрибютор- намного хуже . А так результатом доволен на 100%.
(03-12-2016 21:25)petr.solo1223 писал(а): В итоге - транспорт и дак подключены в отдельную линию через сетевой фильтр Шуньята Гидра 2 шуньятовскими кабелями, а пред и мощники в другую линию через новый дистрибьютор. Всё в одну линию через дистрибьютор- намного хуже . А так результатом доволен на 100%.
Так и надо. Аппараты гонят по сети свои помехи на соседние, особенно те, что с цифрой или с импульсными БП. Желательно использовать дистрибьютор со всеми отфильтрованными розетками. Но даже он полностью проблему не решает, поэтому стараюсь отключать от сети аппараты, которые в данный момент не используются, так как с ними хотя уже и не на много, но все-же хуже .
Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
(27-12-2014 23:36)onv писал(а): Не услышал никаких проблем со звучанием источника, все хорошо, можно перестать в нем ковыряться и спокойно получать удовольствие от музыки. Что сцена немножко поджата по ширине - это такие мелочи на фоне хорошего разрешения, микродинамики и просто красивого звука, я бы не парился вообще.
Вадим, сегодня мне не сиделось на месте и я решил почудить с разным конструктивом межблочника между цапом и предом,благо под рукой были несколько разных Акустик Ривайвов для экспериментов. В итоге некоторые аудиофильские догмы оказались блефом. Подробно при встрече. Могу констатировать что в итоге мне удалось добиться "несовместимых" результатов, а именно получить на бюджетном межблочнике широкую и глубокую сцену без потери локализации и очерченности КИЗов. Очень свободная и естественная подача. Могу сказать одно - Ривайвовский межблочник это непаханное поле для экспериментов, материал отличный, и изменив конструктив результат просто замечательный. Вот сижу слушаю самый разный материал и пока не услышал ни одного косяка...... это немного и напрягает.