(12-11-2016 04:34)Boostaddict писал(а): Т.е. ты всегда сравниваешь кабели ТОЛЬКО с одинаковыми разъёмами? А если тебе дали послушать сетевик на вилках, которых у тебя нет? ..... покупаешь вилку как на чужом кабеле и ставишь её на свой только для того, чтобы их послушать? Полагаю, тоже самое и с межблочниками?
Прикинь !!! И таки да ! Как уважающий себя тестировщик, у меня в наличии есть золотой и латунный 320,360,390 Ваттгейт, золотой и родиевый 28,38 Фурутек, 079,046,004 Ойяды (кроме евро 004) и я действительно на свои кабели ставлю те же коннекторы,что и на тестируемых кабелях. Недалее как сегодня тестировал балансные межблочные кабели - Акустик Ривайв Лайн-Х моей разделки и заводской разделки Ойяд Тунами Терцо,оба на новой меди,моножила VS многожила. О результатах позже,а пока фото сегодняшних кабелей. Как можно видеть коннекторы идентичны.
(17-11-2016 22:37)serpens писал(а): Петя, че-то я не понял. А как с фирменными кабелями? Ты их курочишь?
В каком смысле ? Зачем ? Большинство фирменных балансных кабелей оконцованы Нутриками XLR ,которых у меня под рукой всегда пару комплектов, сетевые вилки почти все есть, зачем что то курочить ?
(16-11-2016 16:02)petr.solo1223 писал(а): В силовых линиях та же хрень, на ферритовых фильтрах задавленный ВЧ диапазон ( при этом я прекрасно слышу разницу между чистыми открытыми ВЧ и "живым" звуком с кучей помех и искажений) , поэтому предпочитаю несколько более сложные ,но не гробящие звук сетевые фильтры.
Точно ! У меня (!) в системе ПОЛНОСТЬЮ открытая неэкранированная конструкция дала потрясающий эффект открытого и "живого " звука , все кто слушали так и не смогли услышать недостатки, но я то слышу. А именно - с экраном при всех плюсах открытой конструкции - звук более собранный, очерченность КИЗов - лучше, уровень чёрного на порядок глубже,тональный баланс ровнее, наполненность инструментов и голосов лучше, бас глубже. "Живости" меньше, чего я всегда и добивался. Вы попробуйте уменьшить искажения,а добавить это как два байта переслать.
(23-11-2016 18:17)VOVANT4 писал(а): А можна попросити описати рівень чорного
Представьте глубину сцены метров десять-пятнадцать от слушателя. Играет медленный джаз. На дальнем плане - ударная установка, на среднем справа труба, слева сакс, на переднем контрабас и рояль. Так вот разделение инструментов таково что пространство между ними лишено всяческих шумов, "сцена просматривается " абсолютно локализовано и КИЗы имеют точную очерченность.
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
(23-11-2016 20:30)VOVANT4 писал(а): Место откуда идут КИЗы А рівень чорного в паузі?
КИЗы нормального размера (не мелкие и не раздутые), у струнных хорошо слышен объём деки, вокал "как живой" , тембры инструментов передаются точно. Уровень чёрного в паузах определяется уровнем шума самой фонограммы и уровнем шума компонентов.
(23-11-2016 18:27)petr.solo1223 писал(а): Представьте глубину сцены метров десять-пятнадцать от слушателя. Играет медленный джаз. На дальнем плане - ударная установка, на среднем справа труба, слева сакс, на переднем контрабас и рояль. Так вот разделение инструментов таково что пространство между ними лишено всяческих шумов, "сцена просматривается " абсолютно локализовано и КИЗы имеют точную очерченность.
...можно ссылочку на фонограмму? А то интересный состав квинтета..., да и расстановка на сцене..., мягко говоря, нестандартная. Но так бывает....
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
(24-11-2016 14:57)artshop писал(а): ...можно ссылочку на фонограмму? А то интересный состав квинтета...,
Ссылку не дам. Онлайн слушал на Радио Сиэтла, как называлась композиция не помню, а альбом точно этот. LJ5 Jazz Quintet "So What" , если найдёшь во флаке,то и мне ссылку сбрось.
***************************************************************************
Решил я полностью перейти на сетевые вилки американского стандарта, и прикупил для этого всё необходимое.