Ламповый монстр на ГУ-48. Мнения
|
Автор |
Сообщение |
Saburov
Ветеран
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
UncleStas123
Ветеран
|
RE: Ламповый монстр на ГУ-48. Мнения / 02-07-2012 18:57
(02-07-2012 14:09)quadrokot писал(а): У Вас нет опыта измерения по бытовым СВЧ-печкам?
Я свою НИКОГДА не мерял. Зачем же мне мерять? Там же производитель, и еще много кто, мерял. И не один раз. И железный ящик там есть. И к магнетрону так просто не доберешься.
И потом, сколько микроволновка работает дома? Всего несколько минут в сутки. И даже при таком времени работы очень многое отказываются от микроволновок, несмотря на все ее удобства.
Не, я понимаю, что это модно типа жаждать заиметь такой усилитель. Но цена его такая (кстати, я так и не понял - какая же она?), что для подавляющего большинства переводит эту хотелку в разряд если и не несбыточных мечт, то планов на некую отдаленную преспективу. Так что сейчас можно вполне безопасно просто хотеть, это ничем не угрожает ни себе, ни домашним. И цыкать на тех, кто восторгов не разделяет и своим прагматизмом эту мечту как бы и пачкает
Цитата:В сентябре будет встреча,есть желание-приезжайте.Послушаете,померяете. Костя, спасибо за добрые слова и приглашение. Сложный выбор... а вдруг понравится! А внятных ответов по безопасности девайса пока нет, есть шутки про викторианскую Англию. И получается, что из предложеной программы - 1) слушать, 2)мерять, 3) , пока реально только
|
|
|
|
Saburov
Ветеран
|
|
|
|
|
|
Александр Карелин
Ветеран
|
RE: Ламповый монстр на ГУ-48. Мнения / 03-07-2012 01:33
тут одни воюют про раскрытие гу-48 на 1650 В, другие на 2000 В, а я посмотрев на впхи выше 900 В анодное даже и нЕ задирал, для себя, а не для мощи на продажу... аривидерчи