Тональная ясность и тембровая достоверность.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Кулибин
Ветеран
Откуда: Гребінки, Київ.обл.
Сообщений: 2 521
Репутация: 304
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 02-08-2012 16:20
(02-08-2012 09:27)Cap Morgan писал(а): От мертвого осла уши.
Отличий нет, даже непринципиальных, а результат разный.
Вы часом родом не из Гребенок? Отдуда мы слышали
подобный отзыв об ШП. Владимир (Кулибин), не обижайтесь,
просто у Вас с Антоном недостаточно образцов для ознакомления,
а нам обидно.
С уважением ко всем!
Что за ерунда? Это вообще нормально так писать? Я Владимир Корниенко, а Кулибин мой оперативный псевдоним. Родом я из города Васильков, а проживаю в пгт Гребенки.
Да, действительно, находясь в здравом уме и твердой памяти я написал, что все ШП, которые я слушал по сегодняшний день включительно являются карикатурой или пародией на те трехполосные колонки, которые мне удалось создать.
К ШП у меня претензии следующие: низких нет, высоких нет, середина орет, глубины проработки мелких деталей нету нигде, то есть в любой точке звукового диапазона. При сложном музыкальном материале когда сразу играет много инструментов или же поют хором все сливается в кашу. Вместо звука слышно только верхнюю огибающую. Если поинтересоваться что такое эффект Доплера, то все стает понятно. На ШП динамик подают команды "стой там, иди сюда". Он как бы пытается найти пятый угол, ничерта не успевает и везде лажает. Динамический диапазон у ШП динамика никакой. Делаешь чуть громче, а искажения растут лавинообразно. В результате крик вместо звука. Могу еще долго писать, но по-моему достаточно.
Cap Morgan, вместо того чтобы писать ерунду лучше бы поинтересовались тем, что удалось мне создать. Информации разбросана по крупицам по всему форуму. Мне почему-то казалось, что Вы человек не глупый и вполне возможно, что сами начнете думать как я после того как услышите.
Можно еще долго писать, но меня это утомило.
Несколько слов об эффекте присутствия. Он бывает двух видов. Первый вид. Вот пришел человек с аккордеоном, сел заиграл и запел. К нему подсели еще. Вот к такому я всю жизнь стремлюсь и не без успеха. Люди играют и поют без применения электричества. Эффект присутствия второго вида. Это когда у меня празднование и я пригласил местный вокально-инструментальный ансамбль. Они тоже играют и поют, но без примения электричества не способны извлечь ни одного приятного звука. Из гитара это кусок доски, палка и проволока. Их барабаны это перевернутые сковоры. Иногда бывают восьмигранной формы. Их пианино это синтезатор. Кстати, к этому претензий меньше всего. Их вокалист не способен петь без микрофона. Такой звук мне категорически не подходит. Когда речь идет об акустике Альтек или Таной, то однозначно эффект присутствия второго типа. То, что он есть - факт бесспорный. Когда речь идет об акустике Сонус Фабер, топовых Спендор из серии Классик, топовых динаудио, то это уже эффект присутствия первого типа. Мне такое подходит. То, что я строю, по звуку очень похоже на Сонус Фабер. Только глубина проработки голосового диапазона еще выше.
(Отредактировал 02-08-2012 в 16:23 Кулибин.)
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
|
|
|
|
dom11
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 225
Репутация: 33
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dom11
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 225
Репутация: 33
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 02-08-2012 16:50
(02-08-2012 16:20)Кулибин писал(а): К ШП у меня претензии следующие: низких нет, высоких нет, середина орет, глубины проработки мелких деталей нету нигде, то есть в любой точке звукового диапазона. При сложном музыкальном материале когда сразу играет много инструментов или же поют хором все сливается в кашу. Вместо звука слышно только верхнюю огибающую. Вы знаете, до того как ко мне попали малыши RFT-4124 (маааленький такой ШП) думал так-же...причем на тот момент у меня стояли и епос елс3 (такой-же малыш) и ипос-5 и дины контуры 1,2 и дины одиенсы 50...так вот когда включили ШП...3д сцена появилась, да они не могли так басить, да такого ВЧ не было, но вокал был пострясающим, сцена была четко осязаемой не только по ширине но и по глубине...с тех пор много воды утекло и много оборудования сменилось...я перешел на лампу и бумагу...правда не ШП а 3-х полоску но ТОГО знакомства с первый ЗВУЧАЩИМ ШП я не забуду)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий11
Ветеран
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 02-08-2012 17:29
(02-08-2012 16:47)Cap Morgan писал(а): Владимир, я смакую каждую поставленную Вами точку на этом форуме и
внимательно слежу за Вашим прогрессом. За это особое к Вам мое отношение.
По поводу ШП, ерунду пишете Вы, извините, поэтому и оказались в дуэте
с коллегой АнтонЗП. Утомило и меня писать.
Обижаться не нужно, я ведь без всякого злого умысла.
Готов извиниться публично.
Мое почтение.
Кеп, в чём проблема, Вас приглашают, поедте, послушайте. Может действительно... И у Вас будут стоять кулибинские колонки, а Клипши у кого-то другого. Не святые горшки лепят, может оные АС действительно лучше и Танноев и Сонусов... И нам расскажите потом о результатах - по крайней мере будет какая-то объективность.
Потому, что своё дитя оно всегда лучшее, это нормально...
А что касается сравнения Кулибиным Танноев и Сонусов (на счёт эффекта присутсвия исполнителя с гармошкой), то где-то можно и согласиться с поправкой правда на то, что Таннои всё же очень сильные АС с великолепной динамикой и стройностью, а не карикатура.
(Отредактировал 02-08-2012 в 19:23 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 645
Репутация: 426
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 02-08-2012 17:35
(02-08-2012 16:20)Кулибин писал(а): К ШП у меня претензии следующие: низких нет, высоких нет, середина орет, глубины проработки мелких деталей нету нигде, то есть в любой точке звукового диапазона. При сложном музыкальном материале когда сразу играет много инструментов или же поют хором все сливается в кашу. Вместо звука слышно только верхнюю огибающую.
Владимир, в корне не согласен с Вами. Хорошо знаю звук своей системы (почему-то)) и как играют Фостексы F200. Звуки НЕ СВАЛИВАЮТСЯ в кашу, каждый инструмент слышится отдельно, проработка деталей сумасшедшая. Лучше акустики, чем на дорогих ШП Фостекс не слышал нигде. Кстати, в Ф200 и с басом все в порядке, особенно с его качеством. У РОГОЖИНА слушал его колонки на СОНИДО, тоже очень похоже на Фостексы.
И со временем хочу перейти именно на ШП, только очень дорогие.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Cap Morgan
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 705
Репутация: 259
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 02-08-2012 18:22
(02-08-2012 17:29)Юрий11 писал(а): Кеп, в чём проблема, Вас приглашают, поедте, послушайте. Может действительно... И у Вас будут стоять кулибинские колонки, а Клипши у кого-то другого. Не святые горшки лепят, может оные АС действительно лучше и Танноев и Сонусов... И нам расскажите потом о результатах - по крайней мере будет какая-то объективность.
Потому, что своё дитя оно всегда лучшее, это нормально... Юра, будь пожалуйста внимательнее.
Я ни разу, ни намеком, ни словом не упоминал колонки
уважаемого Владимира. Я протестую против его описания ШП.
Я и не сомневаюсь, что лучше Танноев и Сонусов, однако, я уже
сформировался.
Мое почтение.
|
|
|
|
nia
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 459
Репутация: 223
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|