Тональная ясность и тембровая достоверность.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Rogozhin
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 06-08-2012 13:38
131-й конгресс AES:
На секции «Слушательские тесты» можно выделить несколько докладов, например
«Сравнительный анализ субъективных оценок, полученных при прослушивании через громкоговорители и стереотелефоны» (пр. 8560) (Университет в Бресте, Франция),
в котором выполнен анализ результатов субъективных экспертиз различных музыкальных записей, воспроизводимых через телефоны и громкоговорители. Результаты показывают значительную корреляцию в оценках, что позволяет в ряде случаев использовать стереотелефоны для оценок.
Аналогичные проблемы рассматривались в докладе канадских специалистов
«Сравнительный анализ результатов микширования через телефоны и громкоговорители» (пр. 8566),
в котором было доказано с помощью статистического анализа, что разброс параметров при микшировании через громкоговорители существенно меньше, чем через стереотелефоны
(что вероятно объясняется тем, что пороги слуха при прослушивании через телефоны существенно повышаются).
Полностью:
http://prosound.ixbt.com/events/AES131.shtml
(Отредактировал 06-08-2012 в 13:40 radist08.)
|
|
|
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 06-08-2012 15:36
(06-08-2012 14:54)dom11 писал(а): не скажу что завсегдатай филармоний, но такого никогда не ощущал, а как можно достичь 110Дб я вообще не представляю (тем более, скажем где-то в 15 ряду?) ((( Разве что подключив микрофон и через АС... да нет. какие микрофоны, какие АС? я не придумываю.
как звучит у вас в 15 ряду, я не знаю - в донецкой филармонии дальше 12-го ряда лучше не садиться. в киевской филармонии звучание намного лучше, чем в донецкой. но я там был только на камерных выступлениях. в донецкой мне нравится сидеть в 5-6 ряду. точно помню, что больше года назад 1-ю симфонию Малера слушал, сидя в 9 ряду, и ощущения были такие, как описал выше.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
WSAUDIO
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 3 122
Репутация: 130
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 050
Репутация: 202
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 06-08-2012 18:02
(06-08-2012 14:38)WSAUDIO писал(а): (06-08-2012 10:51)Rogozhin писал(а): (04-08-2012 10:10)ШЕРЕХ писал(а): [quote='Rogozhin' pid='1226061' dateline='1344063084']
Цитата:Причём у НЧ динов ничего подобного, по темпам шагания, не видим и не увидим, похоже, уже никогда, как бы маркетологи ни старались..
(04-08-2012 13:21)WSAUDIO
[/quote' писал(а): Но! Они позволяют услышать полный потенциал записей в плане разрешения и динамики на СЧ/ВЧ. Не согласен. ИМХО. В наушниках полностью искажена реальность студии или зала в котором была сделана запись. О каком потенциале записи может идти речь ? Первое что мы слышим в наушниках апсолютно левый НЕ существующий в реальности систезированный наушниками обьем. Далее в этом левом обьеме наушниками левым образом построены инструменты и голосовые. Заметьте не записью , а наушниками. И еще слушатель не имеющий возмозможности оценить запись по АС системам никак не сможет оценить запись с помощью наушников. Молчу просто за вообще какую либо верность воспроизведения ее просто нет в наушниках. Это звучание или подача через наушники только и всего. и слушать для людей с нормальными ушами эту синтетику вредно для здоровья хотя Каждому по вкусу. Запись вообще оценивать Не простой вопрос. На разном акустическом оформлении могут быть очень серьезные отличия. Например. чего то может даже не быть на студийных мониторах , а на каком то конструктиве рупоров открываютя недостроенные ранее мониторами ньюансы звучания.
Реальный обьём,а точнее эффект первичного помещения,вы сможете услышать только на записи сделанной в концертном зале 2-х или3-х микрофонной техникой, а всё,что сделано в студии и сведено в стерео,это абсолютно левая реальность и обьём.А в случае с наушниками есть один большой недостаток,сигнал переподаётся прямо в слуховой канал,при этом минуя ушную раковину как ак.трансформатор.Но чтобы просто понять насколько не совершенен динамик как таковой,достаточно наушников средней паршывости.
(Отредактировал 06-08-2012 в 18:20 baheba.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)
|
|