Когда путь в аудио только начинался
было много поисков , и построено достаточно большое количество усилителей по различным топологиям, двухтакты однотакты, аб, б, д. с оос и без, лампы тоже были но как то не срослось)
Для себя и дома - остановка получилась только одна
топология Zen4\PF99 с некоторыми изменениями и доработками
Про конкретную модельку на фото
это модифицированный Zen4
выходная мощность 12вт на 8ом
Искажения на полной мощности 0.1%
выходное сопротивление 0.3ома
ток покоя 2 ампера
напряжение питания 36в
в питании 24к мкф на канал
разделительный конденсатор CDE как и в питании
шунты rifa RHE426
мелкие конденсаторы - Nichicon низкоимпендансные
Трансформатор правильный, с высокой симметричностью обмоток
с пропиткой и низкой индукцией
все платы - моей разработки.
Рг- альпс RK27
Трансформатор по входу защищен от прелестей нашей сети - фильтром постоянки.
Корпус из массива ясеня, с тонировкой и лаком
Железные корпуса - хороши как простое и достаточно стабильное решение
для себя - только дерево. Принципиально.
В более поздних модификациях появились следующие возможности так сказать апгрейдов
1) разделительный конденсатор - BHC AEROVOX низкоимпендансный - крайне редкая серия.
2) шунты - либо wima mkp10 либо icel phc 600v
3) плата бп и ум - одна что позволило улучшить некоторые характеристики
4)Вход и выход разводиться посеребренным моножильным проводом 1.3кв мм.
5) помимо фильтра постоянки появился промышленный фильтр сети , как правило японский.
6)появилась редакция плат под двухполупериодный выпрямитель
7) в двое более мощный тор под новый выпрямитель
8 ) РГ - как более дорогое и качественное решение применяется
лестничный регулятор Никтина.
9)Появилась версия без Оос PF99 с большим количеством доработок и предварительный встроенный усилитель на основе топологии ZenPre с полностью новой и принципиально другой системой питания что позволяет получить мощность до 24ват на 8 ом при тех же искажениях и выходном сопротивлении 0.1ома
Сейчас собираются разные варианты от того что описан в начале и до максимально нафаршированных вариантов...
разница в их звук естественно есть... если ваша акустика позволяет конечно.
Сборка каждого экземпляра занимает достаточно большое количество времени...
Без спешки и погони за количеством
после чего аппарат как правило проходит тестирование в течении недели на постоянство своего поведения
Звуком радуют все экземпляры , и первые и последние
менять на что то - желания не возникает.
Аппарат на фото - находиться в Америке работая в связке с акустикой TG Cyclop построенной по моим рекомендациям.
А позвольте узнать на чем ВК? выход так же через кондер?
Пробовали на каждый канал раздельное питалово? А как сходятся земли сигнальные и питательные?
Мне нравится качество сборки, провода свиты, все как положено.
А платка от РГ (та что на фото) она залужена, или лакированная?
Пластина на торе пластиковая? Также интересно каким болтом прикручен тор?
Вообщем простите за кучу наглых вопросов. Просто оцень любопытненько и восхищенно
(03-07-2012 18:00)groove писал(а): с какими ламповыми однотакниками сравнивали? откуда выводы о "теплости" звучания?
выводы из моих личных впечатлений, никому ничего не навязывая и доказывать не собираюсь.
к брендам отношусь наплевательски... посему однотактов слушалось и двухтактов ламповых валом различной степени творческой самодеятельности
Ни разу никакой магии ЛАМП не услышал.
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
Полностью с вами солидарен!
Единственное хотелось бы увидеть меандр, про зен слышал, но меня немного пугает мосфет на выходе, уж больно они тяжело управляемы и уроганны. Но благодоря как раз этой топологии полевики и схожы с лампами, только искажений меньше.
А такой вопрос, а где вы радиаторы берете? себе такие хочу
(03-07-2012 21:03)VagrantWolf писал(а):
Полностью с вами солидарен!
Единственное хотелось бы увидеть меандр, про зен слышал, но меня немного пугает мосфет на выходе, уж больно они тяжело управляемы и уроганны. Но благодоря как раз этой топологии полевики и схожы с лампами, только искажений меньше.
А такой вопрос, а где вы радиаторы берете? себе такие хочу
Радиаторы берем метровым профилем в Германии. дорого.
на фото тонкая версия. на фоловере 24ват гораздо злее радиаторы
младший брат от Пасса - Алеф Джуниор тоже порадовал. Доволен им абсолютно. В ближайшем классе если брать - на лампах ничего не побудило отказаться от него и кинуться за лампами.
(03-07-2012 18:00)groove писал(а): с какими ламповыми однотакниками сравнивали? откуда выводы о "теплости" звучания?
Ни разу никакой магии ЛАМП не услышал.
Прошу прощения что влажу. На материале типа "роки", то бишь рок-н-ролле и иже с ним, проявляется меньше, то бишь "магия ЛАМП". Но если в общем слушаешь 98% классической музыки, то даже между фонокорректором транзисторным и ламповым не разница, а ИНОЕ звучание. Лампа передает, например струнные инструменты с их обертонами и резонированием деки - естественно что все слагающие системы должны быть нормальными. В хорошей транзисторной системе в данном случае просто может быть хорошее звучание, но это звучание не струнных (так как это можно услышать в филармонии), а просто каких-то так или иначе приятных звуков. В этом отчасти и есть "магия ЛАМПЫ".
(03-07-2012 18:00)groove писал(а): с какими ламповыми однотакниками сравнивали? откуда выводы о "теплости" звучания?
Ни разу никакой магии ЛАМП не услышал.
Прошу прощения что влажу. На материале типа "роки", то бишь рок-н-ролле и иже с ним, проявляется меньше, то бишь "магия ЛАМП". Но если в общем слушаешь 98% классической музыки, то даже между фонокорректором транзисторным и ламповым не разница, а ИНОЕ звучание. Лампа передает, например струнные инструменты с их обертонами и резонированием деки - естественно что все слагающие системы должны быть нормальными. В хорошей транзисторной системе в данном случае просто может быть хорошее звучание, но это звучание не струнных (так как это можно услышать в филармонии), а просто каких-то так или иначе приятных звуков. В этом отчасти и есть "магия ЛАМПЫ".
Для начала нужна акустика за которой слышно нормально смену усилителя
если из заводской то хотя бы 15-20к зелени.
Во вторых научитесь сравнивать сопосотовимые вещи
если берете лампу с однотактным режимом каскадов без оос
сравнивайте с таким же транзистором
а когда сравнивают однотакт на лампе
с аб с глубокой осью и оу - в тракте - разговор ни о чем.
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(10-08-2012 13:23)Александр Ю. писал(а): [quote='oleg2566' pid='1236008' dateline='1344616964']
Чудесная схема, все гениальное просто. Единственный минус, один лишний и дорогой конденсатор.
2 дорогих конденсатора , и нет лишних
схемы "однотактов" без конденсатора, не оценил на мой вкус хуже.
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(10-08-2012 13:23)Александр Ю. писал(а): [quote='oleg2566' pid='1236008' dateline='1344616964']
Чудесная схема, все гениальное просто. Единственный минус, один лишний и дорогой конденсатор.
2 дорогих конденсатора , и нет лишних
схемы "однотактов" без конденсатора, не оценил на мой вкус хуже.
Да, извиняюсь -2. Но, если применить двухполярное, стабилизированное питание и ввести цепь ОС по постоянному напряжению на выходе. Все равно выходной потенциал где то посредине. Но это так, что на ум пришло.
(10-08-2012 13:23)Александр Ю. писал(а): [quote='oleg2566' pid='1236008' dateline='1344616964']
Чудесная схема, все гениальное просто. Единственный минус, один лишний и дорогой конденсатор.
2 дорогих конденсатора , и нет лишних
схемы "однотактов" без конденсатора, не оценил на мой вкус хуже.
Да, извиняюсь -2. Но, если применить двухполярное, стабилизированное питание и ввести цепь ОС по постоянному напряжению на выходе. Все равно выходной потенциал где то посредине. Но это так, что на ум пришло.
На мой вкус гораздо хуже
в схеме с 2х полярным питанием часть сигнального тока будет течь через электролиты в питании.
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух