Зощенко проводит т.с. расследование как творить и не загнутся
раньше срока.
В мировой культуре он нашел пару имён кто дотянул до преклонного возраста и сохранил ясность ума и способность творить.И пытается осознать как им это удалось.
Ведь родился и вырос на улице Ленина
И меня зарубает время от времени ))
(26-12-2013 11:37)Dmitriy28 писал(а): Зощенко проводит т.с. расследование как творить и не загнутся
раньше срока.
В мировой культуре он нашел пару имён кто дотянул до преклонного возраста и сохранил ясность ума и способность творить.И пытается осознать как им это удалось.
Да знает это всё Кергелен, не кипишуйте. Зощенко обладает не малым чувством юмора, на подобии русского Марка Твена...
Позволю себе высказаться об одном альбоме, и одной композиции.
Black Sabbath - "Paranoid" никогда не понимал одноименную композицию
считал ее не интересной,и слабым местом в альбоме.
Пока не увидел концерт Black Sabbath Paris 1970 Live .ТЫЦ
Наверное лучше бы я его не смотрел,ребята задали такую высокую планку
что после них смотреть 90% тяжелых коллективов временами улыбает
Люблю все альбомы 70-78 годов , с DIO стоят отдельно,позже не слушаю.
Эта песня - хороший пример кергеленического понимания современной музыки. Вернее это не совсем песня, это скорее многочастное музыкальное произведение небольшой продолжительности. Краткое, неопределённое вступление; сама песня, по мелодии и исполнению похожая на несни народов крайнего севера; гитарный рифф на одной ноте (самая выразительная часть всего произведения! тубоподобный голос); инструментальная передышка в середине и снова куплет; длинное, летящее, инструментальное послесловие и краткий, в несколько секунд эпилог. По сути это как целый альбом. И при этом всё это делается звуком, который можно назвать "акустическим", хоть он и "электрический" на самом деле. Это одна из любимейших моих вещей, и это уже много лет так.
(27-12-2013 08:40)Dmitriy28 писал(а): ...лучше бы я его не смотрел...
Нет, его нужно смотреть всем, кто хочет по настоящему понять Black Sabbath. На сцене, даже по видео, хорошо заметен их этот магнетизм. Люди уходили с их концертов просто ошарашенными. Уже несколько десятилетий рок не знает ничего подобного. А ведь у них небыло всей этой нынешней суперзвукотехники. Хотя впрочем тогда только мощность была меньше, звучание аппаратуры было лучше. Это нужно смотреть и слушать всем, что б потом не городить глупости про поздний Black Sabbath и прочую чепуху.
kergelen
Я не имел в виду то что вы писали про наркотики и чепуху, мне показалось что словосочетание "поздний BS" относится к прочей чепухе, а к какой... если я не так понял, то пардон
kergelen
Я задаю вопрос, потому что как раз читал ваш опус, и про позднее творчество, отведено было всего несколько строк, без какой либо конкретики, и вполне адекватно для человека, который не следил за их развитием, цитирую
(19-07-2013 03:00)kergelen писал(а): Остаётся ещё целых восемь пластинок, но о них вряд ли что скажу, перестал я после выхода Born Again следить за их развитием,
Вот поэтому спрашиваю именно вас, почему слова вряд ли что то скажу нужно было менять на слово чепуха а может и не такая это чепуха как вам кажется?
(03-01-2014 16:04)eclipse писал(а): ...а может и не такая это чепуха как вам кажется?
Когда Кергелену что-то кажется - он крестится. Но в этот раз мы попробуем обойтись без призыва на помощь всех святых.
Конечно Кергелен знает творчество Black Sabbath всё. Конечно он слушал все их пластинки. Только есть такие, которые он слушал всего несколько раз, а то и один раз, а есть такие, которые он ставит на проигрыватель в тысячный раз, налагая на них беспощадную руку тонарма. Все эти "седьмые звёзды" и "безглавые кресты" вместе с "тирами" ещё много лет назад были желанными гостями в его меломанской душе, но реальность не знает жалости, а мир искусства ещё жесточе реального мира. С великой грустью Кергелен наблюдал, как ПОТРЯСАЮЩАЯ НЕПОВТОРИМОСТЬ ранних Black Sabbath превратилась в стандартный, хороший хард-рок общепопулярного замеса. Мне кажется, если память мне не изменяет, что Кергелен при этом даже плакал, а может это я потом уже всё это придумал, не могу точно сказать. Это нАчало происходить ещё во второй половине семидесятых, да какое там - уже в семьдесят третьем это нАчало происходить, достигнув вершины в альбоме восьмидесятого года (стандартнохардроковой вершины). В дальнейшем музыка не создавалась, она просто производилась. Правда Айомми и во время этого "производства" всегда что-то "копАл", но лишь копАл, не более.
Конечно уровень профессионализма не сравнишь в раннем творчестве и позднем. Лишь некоторые группы были высокопрофессиональными с самого начала, как ELP например. К Black Sabbath это не относится. Это редкое и счастливое стечение обстоятельств, когда художник одарён и полон внутри, и когда у него неполучается "овладеть". Тогда он громоздит чёрт знает что, опираясь лишь на свои дикие представления, а это и есть подлинное творчество. Но большой талант при этом - обязателеное условие.
Цитата:В дальнейшем музыка не создавалась, она просто производилась.
А вот мне кажется наоборот, музыка стала создаваться уже в 80х, а то что было в начале, вы правильно сказали
Цитата:ПОТРЯСАЮЩАЯ НЕПОВТОРИМОСТЬ ранних Black Sabbath
И не более, я считаю что их успех был только в том, что они были первыми кто так заиграл, но если я буду слушать первые альбомы с точки зрения музыканта, то мне не очень интересно их слушать, потому что вы опять правильно сказали
Цитата:Конечно уровень профессионализма не сравнишь в раннем творчестве и позднем.
Вот если Кергелену всё таки купили гитару, то для начала разучивал бы он песни аля Параноид, вполне нормальный этап для начинающих, но думаю в дальнейшем интерес к таким композициям упал бы, потому что действительно примитивно и быстро надоедает, чего я не могу сказать к примеру при прослушивании тех же альбомов Headless Cross или TYR
Заиграли бы они такую музыку вторыми, могли бы просто остаться в тени, как куча талантливейших коллективов, которые намного интересней играют своих родоначальников.
Тем не менее очень хорошо, что у группы на протяжении многих лет создался довольно контрастный репертуар, кто то любит их за то что они были первыми, кто то за то чего они добились с годами, одним словом каждому своё. К тому же на мой взгляд голос Мартина (при всём моём уважении к Dio) больше подходит под стиль группы чем Ozzy, который мне нравиться меньше всего из всех вокалистов прошедших через группу, в своей сольной карьере он мне нравиться больше, песни типа Crazy Train с передвижением по сцене и хлопаньем в ладоши ему больше к лицу.
А вот на вокал Гиллана я серьёзно обратил внимание не в DP а именно в BS, вот это действительно чёрный шабаш получился. Так что взгляды на этот коллектив могут быть довольно разные, всё что описал это сугубо моё личное мнение
На днях послушал Seventh Star,который давненько не включал.Да классный же альбом!Теперь он нравится мне гораздо больше,чем раньше.Николай,может Вам стоит снова его послушать?И Вы измените свой несколько пренебрежительный тон в отношении данного альбома.Или Вам хороший добротный хард/хэви уже не интересен,не цепляет,Вам подавай только шедевры?
(04-01-2014 15:55)meloman1 писал(а): На днях послушал Seventh Star,который давненько не включал.Да классный же альбом!Теперь он нравится мне гораздо больше,чем раньше
Полностью согласен, отличный альбом, сколько его не слушаю, всегда с удовольствием идёт, Хьюз тоже молодец, не ударил лицом в грязь!