(30-07-2012 11:30)Александр Ю. писал(а): (28-07-2012 00:34)Cox. писал(а): ...доделываю проект килоОмных АС Есть предположение что будут творить музыку даже по колючей проволоке
...
Это какими усилителями нужно обслуживать такие АС чтобы выжать из них хоть пару ватт? Или это активные мониторы?
нет это не активные мониторы а двухполосная пассивная АС (с монструозными фильтрами
) Корпуса практически готовы.
чувствтельность средняя 92 Дб. мощность небольшая.
усилитель один. специально разработанный под проект. (по сути если брать идею, то скорее динамики и АС разработаны под усилитель)
мощность усилителя 5.5 Вт. на 6С19П вот его схема и тема по проекту
http://devicemusic.ucoz.ru/forum/4-81-1
Всё это планируется в маленькую музыкальную комнату 12 м2. (получилось выделить только такую пока специально для музыки.
)
Предварительный прогон показал что 50% - вполне приемлемая комфортная громкость.
(согласен что мощности впритык, без запаса) Но ухораздирательством заниматся не планируется.
(30-07-2012 11:37)VladimirNB писал(а): (28-07-2012 00:34)Cox. писал(а): доделываю проект килоОмных АС Есть предположение что будут творить музыку даже по колючей проволоке
Конечно будут, но наверное очень плохо. При малых токах кабель становится более "капризным".
ну почему же сразу очень плохо?
. я считал наоборот что при больших токах он на порядки капризней!
по моей скромной теории бОльший ток - это большая плотность эллектронов проходимых по проводнику за единицу времени. По сути это дополнительное сжатие объёма пространства по поверхности прохождения энергии. (плотность электромагнитного поля повышается) учитывая сопротивление переменному току проводника. и так называемые звуковые частоты на которых приходится проходить сигналу, заставляют проводник вибрировать (резонировать) дрожать сверхмалыми и сверхбыстрыми уже паразитными колебаниями относительно частоты звукового сигнала.
и наложение этой разности резонансов - порождает дополнительные интермодуляционные искажения и гармоники.
- А вот при малых токах я считаю что кабель становится менее капризным! плотность меньше, нагрузка на кабель меньше. и если у проводника хорошая медь и достаточно гладкая поверхность то влияния и возможность возникновения "механического джитера" (не путать с так обсуждаемым "цифро-электронным") намного меньше
Впрочем я считаю что все именно в выходном сопротивлении аппаратуры. обычно это 4-8 Ом. и повышением давления. то бишь мощности (по сути повышение тока) очень положительно компенсируют затраты так называемой магической энергии ворованной "механическим джитером" . Но далеко не всегда. вот тут то как раз и вступает в силу некоторые характеристики кабеля в целом.
Я считаю что ~ 4-8 Ом это совсем не комфортное сопротивление для музыкального сигнала имея ввиду аппаратуру. И чем оно больше тем лучше
. Естественно должна быть грамотная оптимизация под высокоомность. и все такое.
Почему аудио-промышленность пошла таким путём в то далёкое (инновационное) время это другая тема.
зато четко известно почему сейчас ничего не меняется -
(30-07-2012 12:04)AlexanderTD писал(а): (27-07-2012 23:27)Cox. писал(а): но все же почему звучат по разному?
все же если моя теория верна то дело совсем не в кабелях
Имхо - звучат кабеля по разному потому, что разные их конструкции\типы и материалы создают разные условия для прохождения сигналов разной частоты, ведь ссновные электрические параметры кабелей (индуктивность, сопротивление, емкость) зачастую отличаются в десятки раз, причем эти значения явно варируют от частоты сигнала...
Может это мне так везло, но у меня похожие кабеля звучали обычно схоже, а совсем разные по конструкции давали и наиболее отличающийся звук
Полностью согласен. !
но ведь выходной сигнал (с усилителя) тоже обеспечен своими индуктивностью, сопротивлением, ёмкостью. и попадая на акустический кабель и проходя по нему - уже должен адаптироваться по обстоятельствам.
я считаю что эти характеристики кабеля достаточно статичны! при маленьком токе ну и допустим чуть повышенном напряжении. (речь то не о килло - мега вольтах). А вот добавление тока при низком напряжении может более существенней повлиять на динамические характеристики не только проводника но и изоляции и всего остального в кабеле.
есть ещё такая догадка что при низком сопротивлении возрастает такая себе "Гармоническая нестабильность" - при определённом недостатке мощности усилителя. Но если усилитель имеет запас мощности в десятки раз большую нежели требуемая (на комфортной громкости) то этот эффект нивелируется.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется