Сгущаются тучи над Сонидо. Мой знакомый всё их ругает и с бОльшим удовольствием слушает 3ГД-38. Ещё немного и начнет 145-е в фанерном обратном рупоре по цене материала продавать
Никому не надо?
(09-03-2013 00:07)Вадимыч писал(а): Олег, дай пожайлуста отзыв по качеству изготовления 10" динамиков!
Качество, даже очень
Я бы не сказал, что Сонидо, это г... . Но не хватает, именно этой модели "полетности". Они и вверх далеко не стремятся, и в низ не очень то хотят. Но дело не в том, просто Свенам они не нужны.
Тут просматривается интересная сшивка Свенов с MB Quart и какой нибудь "не тупой", пищалкой.
___________________________________________________________
Фильтры уже пересчитал, думаю Свены будут отлично играть до 800Гц, а там уже и купольник титановый, не теряет чуствительности, даже с запасом в 3дБ по срезу получается. И с 6кГц "писчавка".
Да, а в самом низу Визатоны закончат бас под ЭМОСом, это их стихия.
Проверял я корпус, вроде особо умного нет, но такого количества распорок я точно не видел. "Слушал стенки" очень мало излучают.
Смотрел во внутрь, закоротил катушечку для верности, колбассные провода внутри.
Если б был у Свена нормальный хозяин, чудо техника, а так "конструктор"
М.. да, что то я слабо занимался мидбасом. Свены очень увеличивает масштаб, можно сказать на порядки
Спасибо bobrw за предоставленный девайс.
Имеющийся саб Марьяныча, не смог справится с этим мидом, да и маленький он, одна двенадцатка
Так что Диме есть чем заняться
Сравнение стыков Свена и Сонидо с MB Quart дало положительный результат, так что на одно звено меньше.
Хотя это требует проверки. Не было измерительной аппаратуры.
Привожу фотки
Измерительную аппаратуру передал назад! Познавательно бы увидеть измерения этих Свенов
Возможно масштаб увеличивает именно МТМ формат с свойственным ему размахом по горизонтали (и узким окном по вертикали)
Жалко фильтр плохо видно, похоже это сама гениальная простота
Интересно мидбасы подключены параллельно или последовательно?
После длительных тестов передал "Нейтрино" Эдгару.
Мои окончательные впечатления: усилитель очень достойный. Ровный, нейтральный во всём диапазоне. Особенно отметил бы хорошую детализацию, атаку, трёхмерность сцены и правильную расстановку и локализацию инструментов в ней.
Так же приятная особенность,- ощутимый размер инструментов адекватен и близок к реальным. Даже в "каше" мультиинструментальных рок-композиций сцена оставалась чёткой, каждый инструмент локализировался в сцене, сохраняя своё собственное пространство не вторгаясь в пространство других инструментов и исполнителей. При этом сохранялся тональный баланс и музыкальность!
Поначалу на ВЧ наблюдалась некая схематичность в подаче, но с подбором более высококлассного сетевика картина выравнивалась.
Усилитель , как и любой высококлассный аналог, критичен к качеству муз материала. Вся грязь и косорукость звукорежиссёра вылазят наружу. (некоторые электронные композиции на Укр. перепечатках слушать было очень не комфортно).
Зато джаз на FIM, "правильная" классика и рок в хай рез всё шло на ура!
В целом с моими полочниками SR71 ДУСя спелась отлично!
Кто там крайний в заказах на "Нейтрино"? Я Следующий!
После длительных тестов передал "Нейтрино" Эдгару.
Мои окончательные впечатления: усилитель очень достойный. Ровный, нейтральный во всём диапазоне. Особенно отметил бы хорошую детализацию, атаку, трёхмерность сцены и правильную расстановку и локализацию инструментов в ней.
Так же приятная особенность,- ощутимый размер инструментов адекватен и близок к реальным. Даже в "каше" мультиинструментальных рок-композиций сцена оставалась чёткой, каждый инструмент локализировался в сцене, сохраняя своё собственное пространство не вторгаясь в пространство других инструментов и исполнителей. При этом сохранялся тональный баланс и музыкальность!
Поначалу на ВЧ наблюдалась некая схематичность в подаче, но с подбором более высококлассного сетевика картина выравнивалась.
Усилитель , как и любой высококлассный аналог, критичен к качеству муз материала. Вся грязь и косорукость звукорежиссёра вылазят наружу. (некоторые электронные композиции на Укр. перепечатках слушать было очень не комфортно).
Зато джаз на FIM, "правильная" классика и рок в хай рез всё шло на ура!
В целом с моими полочниками SR71 ДУСя спелась отлично!
Кто там крайний в заказах на "Нейтрино"? Я Следующий!
С уважением.
(08-03-2013 23:56)Yuri S писал(а): Сгущаются тучи над Сонидо. Мой знакомый всё их ругает и с бОльшим удовольствием слушает 3ГД-38. Ещё немного и начнет 145-е в фанерном обратном рупоре по цене материала продавать
Никому не надо?
Ну не все уже так и мрачно. ... Около 10 вт " Розового шума" в течении 8,5 часов в сарае и Сонидо " оживают". Увеличилось количество баса, сцена стала более прозрачная, стало меньше звуков а больше музыки. Короче- идем на поправку Нужна еще терапия, думаю что пациент не безнадежный, потеплеет будем еще лечиться.
Не ребят, я слышал очень достойные реализации Сонидо. Поверьте.... класс. Но мне "ЭТА" модель - не очень, может не нашел ей оформление, но ваять под нее обратный рупор нет смысла.
Назад дороги нет. Уже все в корпусе. В принципе, на данный момент они уже звучат очень даже не плохо, если ни с чем не сравнивать " в лоб", за исключением двух моментов: недостаточно прозрачности ( это должно прогреться) и основное, что мне больше всего не нравится- как бы на слух провал на нижней середине, проявляющийся как бы в зажатости голоса исполнителя. Вот этот момент, как мне кажется уже ни чем не исправить, кроме увеличения диффузора .
А может быть мы просто много хотим?
(12-03-2013 21:18)Зебра писал(а): Назад дороги нет. Уже все в корпусе. В принципе, на данный момент они уже звучат очень даже не плохо, если ни с чем не сравнивать " в лоб", за исключением двух моментов: недостаточно прозрачности ( это должно прогреться) и основное, что мне больше всего не нравится- как бы на слух провал на нижней середине, проявляющийся как бы в зажатости голоса исполнителя. Вот этот момент, как мне кажется уже ни чем не исправить, кроме увеличения диффузора .
А может быть мы просто много хотим?
Наверное. Возможно не хватает "звучания груди" исполнителя. Но этот момент воспроизводят не все АС, даже многополосные.
Что касается "прозрачности", есть много факторов на него влияющих
(08-03-2013 23:56)Yuri S писал(а): Сгущаются тучи над Сонидо. Мой знакомый всё их ругает и с бОльшим удовольствием слушает 3ГД-38. Ещё немного и начнет 145-е в фанерном обратном рупоре по цене материала продавать
Никому не надо?
Ну не все уже так и мрачно. ... Около 10 вт " Розового шума" в течении 8,5 часов в сарае и Сонидо " оживают". Увеличилось количество баса, сцена стала более прозрачная, стало меньше звуков а больше музыки. Короче- идем на поправку Нужна еще терапия, думаю что пациент не безнадежный, потеплеет будем еще лечиться.
Ну слава Богу, а то у меня почти уже нет сил тебя уговаривать ещё немного подождать