Дима,так я тебе больше скажу..Практически никому не понравился звук у Сергея в Ужгороде.А мне понравился.. Комната там реально гадит звук,но я лично вижу просто нереальный потенциал системы...Вот такие вот дела.У всех разные понятия о звуке.
(21-10-2014 00:47)doom писал(а): Практически никому не понравился звук у Сергея в Ужгороде.А мне понравился.. Комната там реально гадит звук,но я лично вижу просто нереальный потенциал системы...Вот такие вот дела.У всех разные понятия о звуке.
Так опыт и профессионализм и заключается в умении услышать и вычленить главное,а идеальных систем как известно не бывает.
(21-10-2014 00:47)doom писал(а): Дима,так я тебе больше скажу..Практически никому не понравился звук у Сергея в Ужгороде.А мне понравился.. Комната там реально гадит звук,но я лично вижу просто нереальный потенциал системы...Вот такие вот дела.У всех разные понятия о звуке.
Комната реально не дает получить глубокий низ. А что не дает получить качественные ВЧ? У меня было впечатление, что тарелки обернули бумагой. А в конце запустили AC-DC, по моему. Не цепляло совсем, к сожалению.
А вся ситуация напомнила Сказку о голом короле с полным набором действующих лиц: королем, портняжками и народом.
(21-10-2014 00:47)doom писал(а): ..Практически никому не понравился звук у Сергея в Ужгороде.А мне понравился.. Комната там реально гадит звук,но я лично вижу просто нереальный потенциал системы...
Комната конечно не очень. Потенциал его акустики и его фирменных компонентов очень высок. А вот самопальные усилители вообще полный отстой. Ибо их абсолютная не способность контролировать бас и привела к тому, что звук стал тяжелый и неповоротливый, а высокие сильно смазаны. Причем я слышал от тех кто у него бывал в гостях и раньше, что с двумя усилителями было значительно лучше, что еще раз подтверждает что их качество (во всяком случае для акустики такого уровня), явно недостаточно. Ведь ты сам используешь четыре усилителя, и очень хорошо знаешь что такое подключение дает массу преимуществ. Но только в случае использования усилителей надлежащего качества. А тут все строго наоборот.
От того звука что мы слушали, гудел весь дом, особенно в дальних помещениях. И это плохой комнатой прослушивания ну никак не оправдать.
(21-10-2014 08:22)VladimirNB писал(а): ..не способность контролировать бас ..
Какой бас? Его там не было .
Сама же система имеет огромный потенциал.
avatar, При желании услышать саму систему, а не эксперементы с ней, стоило настоять на этом. Теперь же в отношении звучания целостной Костиной системы у вас остаются лишь догадки, а жаль.
Харьковчане, система Кости с его компонентами звучит очень хорошо, и нечего здесь "лохматить бабушку", тем более если вы там не присутствовали.
Господа... Звучание Попкорна сравнивали с ПС Аудио, что бы понять разницу - это я отлично помню, мало того я и звук с винила, с чьим-то фонокором застал)))
Есть небольшие видео... не стал снимать длиннее
To: SVS, VladimirNB, arturius.
Была у меня давненько знакомая которая после третьего развода осталась одна, а ее дочка рванула по ее стопам и развелась на тот момент в перый раз. И вот как-то, эта особа, решила дать мне дружеский совет об отношения между людьми. Я ей тогда ответил, что послушать совет можно только от счастливого человека, у которого жизнь сложилась, но ни как не от нее...
Так вот, я к чему... проведя аналогию, в ваших советах я так же не нуждаюсь
Я слышу то что слышу, а ваши описания кардинально разнятся с моим опытом...
Не будем ссориться... все и без того понятно
(21-10-2014 14:00)Тибетский Ламер писал(а): avatar, Дима, меня в список внести забыли))
Не Артур))) Ни какой ошибки нет Вы меня в глухоте не обвиняли Воспринял ваши посты как попытку любознательного человека докопаться до того что же я там такое услышал (когда, с какой апаратурой итд)...
Разве что обвинили меня в заангажированности... но то таке - вполне логично предположить заангажированность посмотрев в профиле на мои компоненты Но уверяю вас, это нетак...
Задачка. Условие.
Однажды встретились двенадцать человек, и давай кататься по гостям. Приехали к Квадрокоту, а потом - к Серху.
Десять человек говорят, что не играло у Сергея с усями грува, два - что играло отлично. Эти же десять говорят, что у Кости отличный звук, один - что орало, и еще один - что есть вопрос по басу.
Вопрос. У кого из этих двенадцати человек усилители грува?
Я писал ранее о тоне сообщений. Но по сути у меня вопросов нет. Ребята, что там, бас подгуживает? Когда АННА работала с ДЖАМО, басовики контролировались отлично. А передний рупор - по сути, ЗЯ с большим выхлопом впереди. Что там может гудеть? На видео (без сабов) ниче не гудит.
Но это и не значит, что усилители грува - гауно. Интересно, почему у нас принято покупать акустико по 20-50 тыщ денег, но усилители, например, ПассЛабс или новые МЛ никто не покупает? Причем примерно за те же деньги, что и акустику. Ну или дороже.
ВладимирНБ, все эти фирменные усилители за 10 или 20 тысяч денег 800-е БиВни нормально не потянут.
(20-10-2014 21:05)petr.solo1223 писал(а): П.С. усилитель на ГУ48 слушал в Харькове - если очень коротко , то усилитель имеет большие проблемы с контролем акустики.
Кстати, Петя. Чем меньше выходное сопротивление усилителя, тем лучше усилитель контролирует бас. Например, фазоинвертор расчитывается под усилители с нулевым сопротивлением.
В ламповых усилителях выходное сопротивление гораздо больше, чем в транзисторных, поэтому ламповые уси хуже контролируют бас. Но сопротивление может быть 2 Ом, а может и 15 Ом. И чем это сопротивление больше, тем Теплее и Ламповее бас. Конкретно у АННЫ выходное меньше трех ом, поэтому бас там достаточно контролируем.
Серия Пасса First Watt имеет достаточно высокое выходное сопротивление, из-за чего по звуку считается (счастливыми обладателями и тестерами) убийцей ламповой техники.
А у меня недавно Фостексы гудели в ящике с вариовентом, чего быть не может. Оказалось, гудел 304-й Филипс. Что и как ты слушал в Харькове, вопросег.
Думаю, дело там не в АННЕ.
Сергею из Ужгорода стоит хотя бы попробовать подключить низ камнем, а верх - лампой. Авось и бас появится.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
___________________
По теме:
И к помещению Кости и к помещению Сергея и к помещению Володи - есть претензии. В первом случае - это подыгрывание на участке 600 - 800 Гц, выглядело как наложение первичных переотражений. В итоге на женском вокале - Трек №4 Рено Гарсия Фонс "Медитерранинанс" был дискомфорт. Что, собсно, с Юрой перепроверили спектроанализатором. Сместился немного вперёд от первой "диффузной" зоны - стало хорошо. (Вторая "диффузная" зона, кстати, там где Джамы 909-е стояли. )
У Сергея, комната гудит на 80 и 60 Гц. На 60 сильнее. Вопрос, что мешало басу на 2-м треке Ашеровского диска (японские барабаны) я не знаю. В других ипостасях систему не слышал.
У Володи, за "сидячими" местами очень хорошо был слышен "рупорный окрас". Мы там же с ним парой слов перекинулись и он сказал, что для того матрац и воткнул сзади. Наиболее благоприятное место было на диване. Ну и усиление - по моему убеждённому ИМХО Хало у Парасаунда - Ацтой. Лучше бы это были 2500 Классики от парасаунда.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Видно встречу филов вместо манов! А я дома ипонцкие барабаны не слушаю , зато Продиджи могу через день, по паре часов, громко.
А вы не пробовали громко два часа подряд слушать ипонцкие барабаны?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.