двухполоска vs трехполоска
|
Автор |
Сообщение |
Viktor D
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 069
Репутация: 167
|
RE: двухполоска vs трехполоска / 14-09-2012 20:15
(14-09-2012 19:03)Гаруспик писал(а): Цитата:Если абстрактно размышлять, то у Грува видны всякие фасочки, которые дифракцию уменьшают, ширина морды разная у каждой полосы, по глубине сдвинуты, стенок параллельных мало.
Т.е. по современным объективно обоснованным заветам акустикостроения сделано.
У меня к подобным вещам есть доверие на интуитивном уровне, а комодам на этом же уровне недоверие
Ну с точки зрения инженерной конструкции, я всё понимаю и вопросов глупых задавать не буду.
Но вот на интуитивном, мне кажется будет наоборот
-Развеем по ветру подмоченный порох,
-И мы привыкаем, как раньше, точь-в-точь,
-Гонять вечера в незатейливых спорах,
-Побасенки слушать и воду толочь.
А. А. Галич.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: двухполоска vs трехполоска / 14-09-2012 21:41
О,а веточка то постепенно скатилась до обсуждения дизайна!
Ну правильно,кому тот звук нужен,грає собі і грає,головне,шоб дружині подобалось....
В принципе-кому чего нужно,понятно,что звук и дизайн не всегда идут в одном направлении,скорее-наоборот. Хорошая акустика не может быть маленькой и компактной и в общем-то-она не для вас,если вы обитаете в 18кв,забитых мебелью.
С другой строны,если это дом,и в нем зал специально для музыки-почему бы и не поставить туда какое-нибудь "одоробло" авангардного или наоборот-подчеркнуто архаичного вида?
По фильтрам.Из некоторого собственного опыта-фильтры высоких порядков дают более точечную локализацию-но менее естественную по ощущению пространства сцену.Первый порядок-может быть несколько грубоват и играть "сыро",но более естественно.
Лучше всего-отсутствие всяческих фильтров...только излучателей таких нет,чтобы одному закрыть весь диапазон.
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 545
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 545
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Кулибин
Ветеран
Откуда: Гребінки, Київ.обл.
Сообщений: 2 521
Репутация: 304
|
RE: двухполоска vs трехполоска / 14-09-2012 23:01
(14-09-2012 12:31)VictorV писал(а): люди слушали натуральный звук живых инструментов и голосов, кушали натуральные продукты. так было всегда. а вот последние 40 лет происходят в этом плане катастрофические изменения. и к чему они приведут, не понятно...
О какой натупальности звучания Вы нам здесь говорите, если упомянутая Ваши акустика искажает голоса людей. Как можно этого не слышать, при том считать себя экспертом. Каждый уважаемый эксперт, который пишет о звучании подобной акустики всегда отмечает "индивидуальность трактовки". Это они придумали такую формулировку, чтобы никого не задеть. Еще некоторые отмечают, что эта индивидуальность некоторым как бальзам на душу, у вторых вызывает отвращение. Рупоры всегда создают призвук и окрашивают звук. Рассмотрим конструкцию динамика Танной. Она кстати у них всегда была одинакова и об этом писали в Аудиомагазине. Вот тот большой динамик, что мы видим, это вуфер. Чем диаметр его больше, тем ниже он играет. Ни о каком воспроизведении средних частот этим вуфером даже речи идти не может. Если он 10 или 12 или 15 дюймов. Если же он 6.5 или 8 дюймов, тогда возможно будет работать до 5 кГц. Дальше магнитная система вуфера в керне имеет отверстие. Иззади этой магнитной системы приделана пищалка. У более ранних пищаки и вуфера одна магнитная система, у поздних у пищалки свою магнитная система. Мало того, что это пищалке приходится воспроизводить середину, так еще и звучать в трубу. Потом пишется, что конический диффузор вуфера является рупором для пищалки. Как можно не слышать, что там звук из трубы? Лично для меня акустика, которая имеет какой-либо рупор, неприемлема. Мне категорически не нравится звук, который она излучает. Тем не менее я держку себя в руках, я не захожу в подраздер Системы участников, где описана система любителя Альтека или Танноя. Не пишу там, что этот любитель еще нифига не слышал, в звуке ничего не понимает, что ему просто необходимо послушать Сонус Фабер Экстрима или же АС моей работы. П.Диана, Пиковая Дама, Снежная Королева и тд. А теперь мой вопрос: почему конкретно Вы и Ваши соратники все это себе позволяете? Пословицу "что посеешь, то и можнешь", надеюсь, знаете? Что же Вы собирались в итоге получить, когда так поступали?
Больше 10 лет назад я нашел "свой звук". На протяжении многих лет (более 10) я помог сотням людей найти свой звук. Какие могут быть ко мне вопросы? Вам нравится так, а мне вот так. И что дальше? Я розбираюсь меньше Вашего или что? И еще, вот Вы припираетесь со мной таким образом, изо всех сил пытаетесь мне что-то доказать, но тем самым признаете мой авторитет в мире аудио. В противном случае Вам должно быть все равно. Посему предлагаю поступить как в той песне: "И оба сошли где-то под Таганрогом среди бескрайних полей, и каждый пошел своею дорого, а поезд пошел своей".
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|