Как-то я прохладно отношусь к механике Sankyo. Ничем не примечательная, и не интересная. В акаевской протяжке есть один большой плюс, чего нет в большинстве ЛПМ - регулировка высоты головок на ходу. Второй плюс - ЛПМ изначально прямоприводный, не нужно искать определённую модель с ЛПМ DD Sankyo. Что касается цен, на постсоветском пространстве 71-е продают намного дешевле чем они на Ebay уходят. 91-е наоборот.
ЛПМ от Sankyo ремонтируется\переделывается без особых проблем-все унифицировано. Деталей-полно. И дешево. Кд даже на пассиковых-замечательный. Массовая. А учитывая доступ к 3D-принтеру и даже к станкам(по возможности)-то на ее базе дешевле сделать самодельную конструкцию. Т.е. 3-х двигл. с независимыми движками на каждый подкассетник, регулировку подмотки\подтормаживания адаптивную, и т.п.
Что касается п\совка-не покупаю принципиально. Ну, может только в Украине-но цены для поиграть не вдохновляют. В рф- просто категорически нет ни под какие условия.
Жень, не надо органами меряться, аппаратура у меня не хуже, а может и получше Вашей. А уж со слухом явно получше Вашего будет, если для Вас "все акаи играют плохо и очень плохо", а "накамичи лючче всех". Да ещё и разговорчики про волшебные торенсы с юмигами начались.
Андрюша,где я писал что "накамичи лючче всех"??? вы там берега не попутали нигде? а насчет Юмига и Торенса для начала Андрей их надо иметь у себя,что бы писать про них,не?
Женя с Харькова, где Вы видели чтобы я "мамы на кабеля" покупал?
Андрюша то ли с Черкасс то ли с Киева посмотрите в своих архивных темах или совсем уже ку-ку?....насчет травы это не ко мне,не балуюсь,можете расслабиться.
В отличие от "Жень с харькова", имею развитую точность к деталям. Вы ни одной модели не назвали, кроме теперешнего упоминания некоего Торенс М, фото хоть покажите.
Андрей насчет Торенса гугл вам в помощь или посмотрите мои продажные темы,хотите конкретные фото без проблем,вот вам оба Торенса со стеклом и сендаст-ферритом.
Если и так до вас не дойдет вот вам ссылка,смотрите и изучайте матчасть.
Сколько я знаю, у этого Торренса сендвич ALPS. И ес-но-чего бы ему не звучать с такой-то головой. Она и тащщит все. Я, когда в свой Кенвуд-1100-й запихнул такую же-пару недель вообще деку не выключал-наслаждался приростом кач-ва. А в Сони-666-й такая еще замечательнее была. P.S. Но по моему, это, пожалуй и все-кинематика у этого Торренса не супер ни разу...
(14-04-2016 14:34)Евгений1 писал(а): насчет Юмига и Торенса для начала Андрей их надо иметь
Не имел бы FL-1000, не говорил бы, рядышком он и сейчас.
(14-04-2016 14:34)Евгений1 писал(а): где Вы видели чтобы я "мамы на кабеля" покупал?
посмотрите в своих архивных темах
Да, да, угловые XLR разъёмы были нужны для питания репортёрского магнитофона.
(14-04-2016 14:34)Евгений1 писал(а): Андрей насчет Торенса гугл вам в помощь или посмотрите мои продажные темы,хотите конкретные фото без проблем,вот вам оба Торенса со стеклом и сендаст-ферритом.
И где тут Thorens M? Ладно, не важно. 650 внутри 100% Alpine/Alpage AL-300, самая распространённая OEM модель для "крутых европейских производителей".
Djfirst, Игорь, я специально перебрал всевозможные Наки, и моё мнение - лучше дек по звучанию чем 1000 и 700 Tri-Tracer нет. Это именно тот Наковский звук - роскошный и настоящий. У более свежих Наков, с ОУ в тракте, звук наглый, с намного худшей прорисовкой ВЧ и мелочей, с жёстким и не объёмным басом.
Всё таки полноразмерная ГВ Tri-Tracer, в сочетании с простой транзисторной схемой УВ, и дают ту натуральность, которую ни в одной деке больше не встречал.
(14-04-2016 16:03)VeschiiOleg писал(а): Бабки и лавки - это видать твоя аудитория...
У меня совсем другой контингент и статус в обществе.
Эк, зацепило. Поздно, Олежа, весь интернет над твоими опусами потешается. Так что, к бабкам тебе самое то. У них как раз и с памятью слабенько, и говорить им можно что попало, им всё в радость. Да расслабься, не стану я тебя в очередной раз троллем называть, ты и так уже заслуженный.
(13-04-2016 23:43)DjAndy писал(а): Большинство Накамичи играют "так хорошо" что слушать их больше 15мин. нельзя, слух режет.
И это говорит человек, который ставит слуховую оценку на 1 место?
Даже мне, "Пионервожатому";D, очень нравится звучание Наков! Да, у них есть свой собственный окрас-почерк, как и у всех дек, но окрас очень приятный и никак не "режащий слух".
(14-04-2016 16:41)DjAndy писал(а): Поздно, Олежа, весь интернет над твоими опусами.
Моими опусы уже давно занесены в историю отечественной радиотехники в твердом и бумажном воплощении.
Так что, дружище, передавай привет глупцам, дуракам и завистникам. Их, разумеется не так много, но они всегда будут, что поделать, такова "се ля ви", учиться и работать им не пристало, балаболить всегда проще.
(14-04-2016 16:54)DjAndy писал(а): VeschiiOleg, с человеком не имеющим приличной аппаратуры, и даже наушников, обсуждение качества звучания дек выглядит довольно странным занятием.
Этот пост более чем глуп, извини. Повторяться почему не буду, ибо совсем недавно именно тебе, Андрей, отвечал на него несколькими страницами раньше, совсем не так давно. Ну а если ты не внял сути, то тогда еще и туп, тоже извини, т.к разжевано было более чем...
И еще, не пиши пожалуйста с таким апломбом, если считаешь симметрирующий усилитель из твоих любимых Акаев аналогичным параллельному усилителю Агеева. megalol: Вот это всем опусам опус!
Могу, кстати, ссылку сюда положить, чтобы народ посмотрел "ху из ху", ну и посмеялся немного может быть... или поплакал...
смотрю фанат акаев Анрюша все свою линию гнет о безупречном звуке стеклоферритовых акаев,Андрей а ну-ка ответь на такой вопрос,так какой кассетник скопировали Австрияки в Юмиге 1000?..можно озвучить конкретную модель?
Ударили по левой щеке? Снеси им голову! Запомни,ни один удар,кроме солнечного ,не должен остаться без ответа.
Второй день ковыряю уши ватной палочкой и не помогает... Слух не прорезается, ничего нового не слышу. А слушал 670/682/CR7/700ZXL/1000/ZXL/DRAGON - упомянутых визгов и прочего не обнаружил
Пойду еще упаковку палочек куплю...
На фото ниже хваленая Акаевская РП-4-10/8... Что происходит с зазором я уже выкладывал фото через микроскоп, а вот теперь кинематич. схема регулировки азимута )))) В месте точечной сварки секции зачастую отваливаются.
(14-04-2016 23:50)speedster писал(а): Помогу , Надо записать на акае . А слушать - наком 2 поколения с хорошей головой . визгов будет - любой свинарник обзавидуется
Средневысокочастотный горб на ленте, записанной Акаем, (предназначенный для воспроизведения на родном УВ с завалом), на ровночастотном наковском УВ будет выпирать вместе с шумами. На слух это будет выглядеть как кричаще-ярчащий окрас.
по поводу сказанного мной, так внимательней читать нужно, не изворачивая смысл в выгодную твоим утончённым мозгам сторону. Агеев в борьбе с шумами пошёл на не совсем корректный шаг - параллельное включение усилителей вместе с корректирующими цепями... До такого можно конечно додуматься, но надеяться на совершенную временнУю и температурную идентичность параметров всех деталей, я бы не стал даже при их строгом отборе. Это обсуждалось с автором схемы в ЛС сразу после её опубликования.
(14-04-2016 23:46)Alex_kag писал(а): Второй день ковыряю уши ватной палочкой и не помогает... Слух не прорезается, ничего нового не слышу. А слушал 670/682/CR7/700ZXL/1000/ZXL/DRAGON - упомянутых визгов и прочего не обнаружил
Пойду еще упаковку палочек куплю...
Я даже знаю почему Вы не слышите. Просто потому что любите свои деки. Это скорее нормально чем нет.
Ок. Раз уж собрались сейчас любители Наков, самим себе ответьте - какой из ваших аппаратов звучит лучше Три-Трейсера.
700ТТ2 я слышал лично-правда, в ушах(Sony). Достойно. Но- дека была в очень пристойном состоянии, а ГВ без заметных следов выработки. Эффект, даже лучше чем в ТТ я получил на "ГУ" 750-й и переделанном УВ на дискрете в Вильме-104-й. Во всяком случае, на слух....
(15-04-2016 10:39)VeschiiOleg писал(а): На фото ниже хваленая Акаевская РП-4-10/8... Что происходит с зазором я уже выкладывал фото через микроскоп, а вот теперь кинематич. схема регулировки азимута )))) В месте точечной сварки секции зачастую отваливаются.
Взяты самые неудачные акаевские головы, и смакуются их недостатки... Именно эти головки печально известны прежде всего частыми обрывами обмоток. Именно с такими Акаями большинство и познакомились - 75MKII и 95MKII, ну и GX-9 до них была распространённой моделью. Эти модельки далеко не самые удачные, и все об этом давно знают.
Что касается выкрашивания ГПФ головок в области зазоров, выкрашиваются они только от лент с некачественным поливом, мажущийся и осыпающийся слой которых забивает фетр лентоприжима. Забитый фетр в свою очередь начинает цепляться за ленту, и как следствие вибрировать. Именно эти вибрации и приводят к усиленному и быстрому разрушению поверхностей головок, что больше всего заметно в области зазоров. Никто не мешает использовать хорошие кассеты и вынимать из них лентоприжимы, или ставить падлифтеры. Но, таким как Вещий и ему подобным, хочется же советские кассеты слушать, или корейские в лучшем случае, а потом кивать на "нехорошую фирму Акай".
И напомню, если феррит как твёрдый материал выкрашивается, то в металлических головках образуются раковины. Т.е., в любых аппаратах и с любыми головками некачественным кассетам не место.
(15-04-2016 10:39)VeschiiOleg писал(а): Средневысокочастотный горб на ленте, записанной Акаем, (предназначенный для воспроизведения на родном УВ с завалом), на ровночастотном наковском УВ будет выпирать вместе с шумами. На слух это будет выглядеть как кричаще-ярчащий окрас.
Не путай праведное с истинным. Именно у Наков своя АЧХ на запись и воспроизведение, а не у Акаи. Именно поэтому записи с других аппаратов на Наках звучат с задранными ВЧ. И, кстати, записи с любых аппаратов, и Акаи в том числе, на Наках играют без каких либо дополнительных шумов. Порадовало слово "средневысокочастотный" Олег, будь добр, смени ник на "Вечный Бредоносец", с ним все твои посты станут гармонично восприниматься.
Скажу пару слов не в защиту,или восхваления дек бренда Акай,а в дополнение ко всему несказанному.Для нелюбителей читать "мурзилки"-потому что (видите-ли)такие и сами с усами,но в 70-80-е годы во всех авторитетных(только не нужно говорить ,что в этих журналах всё было проплачено ) западных аудио журналах(Аудио,Хай-фай ньюс,Стереоплей и т.д.) производились отчёты и тестирования по всей популярной аудио технике, в том числе и по кассетным декам.Техника была разбита по категориям.Например,журнал Аудио для кассетных дек предусматривал такие категории:Высший класс,старший класс,средний класс.... .Возмём 90-й год(это год максимального расцвета и начинающийся закат кассетной техники).
Высший класс:
Накамичи "Дракон"- (тестировался в 86г) максимальное количество баллов в отношении цена/ качество(из 100)-90(при цене на 1986г-4150марок) звучание-5 ушей из пяти возможных.Согласны все,или есть какие-то сомнения?
В этом же классе представлены:
Накамичи СR-4E,Ревокс В-215,Накамичи BX-300E(80 баллов)-(все остальные-по 85 баллов и пять ушей).
Там же,имеющие все по четыре уха за звучание:
Айва Экселия ХК-009
Акай GX-75
Акай GX-95
Накамичи CR-5E
Hакамичи RX-505
Онкио ТА-2570 (все деки по 80баллов)
Не буду залазить в старший класс(в котором -Пионер СТ-91,имеющий 75 баллов и четыре уза за звучание),но скажу,что такое разделение по классам и получение максимальной оценки за звучание было обусловлено применением только определённых типов кассет для данных магнитофонов.При использовании других типов ,или брендов кассет эти магнитофоны,получившие высокие отзывы переходили(или могли перейти) в класс техники более низкий.
О кассетах:
Вот как распределяли кассеты по классам например в таком авторитетном(только не для тех кто не любит читать "мурзилки")журнале-Стереоплей.Кассеты разделялись на классы: класс,который был озаглавлен-Для всех групп магнитофонов.В таком классе находились,например кассеты:БАСФ-Хром Супер 2;Хром Максима 2;макселл XL -llS;Сони Металл Xll; и др,следующий класс-для магнитофоном с регулировкой биас: Макселл МХ и др.....,следующий класс-для магнитофонов с автоматической регулировкой параметров записи:That's Suono,PDM CD, и др..... .И это значило,что не все кассеты рекомендуются для записи к различным магнитофонам.
Это всё к тому,что,например тот же кассетник Akai GX-95,находился в "высшем классе" только при условии применения для записи/воспроизведения на нём определённфх типов кассет(к сожалению индивидуального теста на этот Акай под рукой нет,и не могу точно утверждать-на каких кассетах).Это же относится к любому другому кассетнику.
(15-04-2016 14:14)DjAndy писал(а): И не поленитесь схемы сравнивать.
Возьмите схему Alpine AL-85 и сравнивайте с Eumig FL-1000.
У Eumig свой ЛПМ, свой дизайн, своя компоновка. Головки и схема тракта Alpine.