Вот по этому параметру видик уступает и катушечнику и даже хорошему кассетнику типа Нака. Потому что в ЧМ-модуляции присутствует амплитудное ограничение по входу в обязательном попядке. Т.е запись нужно преднамеренно занижать - порог ограничения жесткий - "полкой"- почти как у цифры.
Понятие запись с уровнем "не -20, а 0дБ" весьма условен, потому что под "0дБ" в видиках (по току записи) понимается намного меньший уровень. чем в аудиомагнитофонах. ДД там нельзя расширить в "+", как в аудиомагнитофоне, только в "-".
Усилить потом конечно можно, но сигнал/шум - будет хуже. Но то что частотка в пределах 20дБ линейнее, чем в любом кассетнике это факт!
От коммутационных помех избавиться полностью трекингом сложно, нужно полностью выключать строчную и кадровую развертку, правда не факт что при этом синхронизация не слетит)))))) На бытовых обычно не прокатывает.
Звук 800го и 1000 Панаса вполне себе ничего, но катушечник явно лучше.
(09-01-2018 11:19)VeschiiOleg писал(а): Конечно не меняется - Пионер с автокалибратором копирует точно. А уж нравится кому это или нет - это уже субъективное.
Копирует точно, а звук в итоге пластмассовый, плоский и мёртвый, странно ведь Ладно, допускаю, что кому-то такое может и нравится, так что пусть будет на вкус и цвет
на Pioneer CT-S710 заметил такую вещь - когда пишешь откалибровав системой автобле , частотка прописывается великолепно (даже на уставших кассетах) но звук становится плоский .
если писать при выключенной системе авто_бле , пользоватся только регулировкой биаса , то звук записывается без потери объёма (если он присутствует в первоисточнике) .
(09-01-2018 14:32)прохожий писал(а): но звук становится плоский .
Он становится плоским по АЧХ. Просто в большинстве случаев, когда пишут без калибровки запись получается с провалом в диапазоне 2-6кГц. Такая запись звучит рельефно за счет активных краев, в частности нижнего регистра. Когда калибратор поднимает 3кГц (это самая распространенная СЧ в пионеровских калибраторах), меняется тональный баланс и звук кажется менее рельефным. Кроме того - 3кГц - частота наибольшей чувствительности слуха и изменение фазы в этом случае будет наиболее заметно. По крайней мере намного больше, чем при регулировке на частотах 10-15кГц.
Многие пишут другое... что он становится похожим на сидюк! Но если это так, то это похвала магнитофону. Потому что сидюк, если он записан правильно (что, правда, сейчас почему-то редкость), с использованием всего потенциала разрядной шкалы, заложенного в Ред Бук, - он технически недостижим ни для одного кассетника. А то, что потенциал СД в последнее время конкретно недоиспользуют, применяя компрессию при мастеринге - это тема для другого разговора.
(09-01-2018 14:32)прохожий писал(а): на Pioneer CT-S710
Через меня тоже пробегал 710-ый Пион, не в обиду, но не понравился звуком с первых же минут прослушки, очень синтетично, холодно и плоско звучал, сильно напомнил звук 747 Техникса, даже 95 Акай будучи у меня на то время, прозвучал интереснее 710-го, как-то глубже и объёмнее.
у меня был -710 немного уставший - не зацепил . потом был 710 в хорошем состоянии с нетронутыми заводскими настройками и с правильным азимутом - по звуку очень даже с живым с хорошим объемом звучанием ...
(09-01-2018 15:54)прохожий писал(а): у меня был -710 немного уставший - не зацепил . потом был 710 в хорошем состоянии с нетронутыми заводскими настройками и с правильным азимутом - по звуку очень даже с живым с хорошим объемом звучанием ...
По мне, звук у Пионера закончился на 91 модели в 89 году, далее уже всё не то.ИМХО.
А 710, что пробегал через меня, был в отл. состоянии, уставшие не пробую, просто характер его звука оттолкнул сразу, тем более было с чем сравнить.
(08-01-2018 21:31)VeschiiOleg писал(а): Вот по этому параметру видик уступает и катушечнику и даже хорошему кассетнику типа Нака.
Что?
Олег, если речь о перегрузе по низам до +30dB, то может быть только катушечник на 38-й, или даже на 76-й скорости, но не во всём диапазоне частот. У VHS Hi-Fi до +10dB на двухслойной ленте спокойно пишется ЛИНЕЙКА от 20Гц до 20кГц! Проблемы с потерями возникают при уровне от +12dB и выше. Какой Нак?! О чём ты говоришь вообще? Какой Нак способен записать даже на 0dB 20-20000Гц, не говоря уже про +10dB? Покажи.
И сразу же, - динамический диапазон у катушечников и кассетников ограничен снизу шумами, здесь шумов нет, -100dB шум.
Даже если на Нак или катушечник записывать и слушать с dbx, шумы снизятся точно так-же, но больших уровней ВЧ уже не запишешь, т.к. dbx завышает уровень ВЧ перед трактом записи, и первым критерием при максимальном уровне записи будут именно потери на ВЧ, и уже нельзя будет прописывать музыку с перегрузами до +20dB и тем более выше, всё ограничится не выше +10...+12dB на огромной скорости и на высококоэрцитивной ленте. Здесь же таких проблем нет, выставил максимальный уровень по наиболее громкому месту +8...12dB и пиши весь альбом с винила не задумываясь.
(08-01-2018 21:31)VeschiiOleg писал(а): Потому что в ЧМ-модуляции присутствует амплитудное ограничение по входу в обязательном попядке. Т.е запись нужно преднамеренно занижать - порог ограничения жесткий - "полкой"- почти как у цифры.
Что-то я не заметил никакого ограничения, - что вошло, то в точности и вышло, без каких либо ограничений.
(08-01-2018 21:31)VeschiiOleg писал(а): Понятие запись с уровнем "не -20, а 0дБ" весьма условен, потому что под "0дБ" в видиках (по току записи) понимается намного меньший уровень. чем в аудиомагнитофонах. ДД там нельзя расширить в "+", как в аудиомагнитофоне, только в "-".
Выше уже сказал, от -100dB до +12dB, и всё это без шумов, потерь, ограничений по частотам, и искажений.
А, вспомнил какой аппарат может конкурировать, - на скорости 45 дюймов (114.3см.сек.), и с шириной дорожек в полдюйма. Вот:
Одна проблема, - не могу себе такое позволить, дюже дорого, и расходники дюже дорогие.
Поэтому для себя пишу музыку только на то, о чём говорим. :-)
(08-01-2018 21:31)VeschiiOleg писал(а): Усилить потом конечно можно, но сигнал/шум - будет хуже.
Знаешь, почему-то на обычный магнитофон мне не удавалось записать с микрофонов то, что я записывал на VHS Hi-Fi. Слышно как на улице травка шелестит и мухи летают, а шумы только от микрофонного усилителя.
Антон у меня слышал запись с микрофона при нём же сделанную.
(08-01-2018 21:31)VeschiiOleg писал(а): Звук 800го и 1000 Панаса вполне себе ничего, но катушечник явно лучше.
Да не нахваливай 800 и 1000, там звук нужно выдирать прямо с Hi-Fi блочка, по людски его усиливать и выводить отдельно, минуя все внутренности, иначе там звук пришибленый по динамике и урезан по частоткам.
(09-01-2018 15:13)VeschiiOleg писал(а): потенциал СД в последнее время конкретно недоиспользуют, применяя компрессию при мастеринге
Причём применяется компрессия отдельно для каждого музыкального инструмента и каждого голоса, и стала она применяться сразу же при мастеринге на CD, и это было слышно, - вся новая музыка стала орущей, а старая, переизданная на CD, стала сухой и мёртвой. В этом формате проблема на проблеме, заложенные в него разработчиками, и от которых не избавиться никакими доработками каких либо проигрывателей, т.к. изначально катастрофически мало уровней и крайне низкая частота дискретизации.
(09-01-2018 15:44)Sonor писал(а): Через меня тоже пробегал 710-ый Пион, не в обиду, но не понравился звуком с первых же минут прослушки, очень синтетично, холодно и плоско звучал, сильно напомнил звук 747 Техникса, даже 95 Акай будучи у меня на то время, прозвучал интереснее 710-го, как-то глубже и объёмнее.
У меня и тот и другой есть(думаю 830-й ничем толком не отличается).По звуку абсолютно разные аппараты
(09-01-2018 16:33)DjAndy писал(а): Причём применяется компрессия отдельно для каждого музыкального инструмента и каждого голоса, и стала она применяться сразу же при мастеринге на CD, и это было слышно, - вся новая музыка стала орущей, а старая, переизданная на CD, стала сухой и мёртвой. В этом формате проблема на проблеме, заложенные в него разработчиками, и от которых не избавиться никакими доработками каких либо проигрывателей, т.к. изначально катастрофически мало уровней и крайне низкая частота дискретизации.
Не понимаю что при оцифровке аналога можно намутить в профессиональной студии,когда даже в домашних условиях на считай игрушечных аппаратах с бюджетной внешней карточкой E-MU 0404 или похожей можно получить более-менее адекватный результат.В том же редакторе почистить шумы между треками,удалить щелчки.А при установки уровня громкости не допустить перегрузки-все в общем-то.
(09-01-2018 20:01)Lexx200010 писал(а): У меня и тот и другой есть(думаю 830-й ничем толком не отличается).По звуку абсолютно разные аппараты
Во первых всё же отличаются, хотя в целом и схожи, во вторых, я имел ввиду общую подачу, а это холодное, плоское и синтетичное звучание у обоих, что их и роднит, ну а для кого-то может быть отличие в чём-то другом, поэтому в конце я написал ИМХО, что означает, что это сугубо моё мнение. Я бы не оставил себе ни 830 ни 710 ни 747, все эти деки проходили через меня, по звуку абсолютно ничего интересного, даже головы одинаковые у всех троих, короче 90-ые во всей своей красе заката, тот же Акай 95 звучит лучше, а эта дека тоже не блещет особо ничем, ну кроме дизайна
(09-01-2018 16:33)DjAndy писал(а): У VHS Hi-Fi до +10dB на двухслойной ленте спокойно пишется ЛИНЕЙКА от 20Гц до 20кГц! Проблемы с потерями возникают при уровне от +12dB и выше. Какой Нак?! О чём ты говоришь вообще? Какой Нак способен записать даже на 0dB 20-20000Гц, не говоря уже про +10dB? Покажи.
В абс. значениях токов записи это совершенно разные величины. 0дБ у видака это не 0дБ Нака! В величинах остаточной намагниченностях тоже разумеется. Если у Нака это 200нвбм, то у видака в несколько раз меньше. В ЧМ-модуляции ограничением по амплитуде служит конечное значение девиации частоты. В стереорадиовещании это 50-75кГц, что дает ДД примерно 40дБ, в видаках девиация частоты вдвое меньше. Поэтому ДД там будет примерно на 6дБ меньше (34дБ). В "+" расширить ДД нельзя потому что при превышении макс. девиации возникает срыв несущей (выпадение сигнала). Расширять ДД в ЧМ можно только вниз, в сторону шумов. Но там ограничение накладывают коммутац. помехи и фон переменного тока. Так что по части ДД видик уступает кассетнику. Но в пределах "своих" 34дБ действительно нет зависимости от уровня записи. Это верно!
(09-01-2018 20:43)Sonor писал(а): тот же Акай 95 звучит лучше,
95 Акай по звуку уступает любому новодельному Пионеру, самому дешевому, даже 530му.
(10-01-2018 00:18)VeschiiOleg писал(а): 95 Акай по звуку уступает любому новодельному Пионеру, самому дешевому, даже 530му.
Ну я сам был удивлён, однако при условии отличного состояния данного Акая, он даже не то, что не уступает, а даже переигрывает названные Пионеры, 95 Акай на фоне их звучит более фундаметально и не так плоско.
Это радиомедицинский факт.
ДД канала звукового сопровождения видеомагнитофона формата ВХС уступает ДД звукового магнитофона. Именно поэтому их не стали использовать для архивации аудиоматериалов, такая идея была в свое время...
А вот ДД цифрового магнитофона стандарта R-DAT (48/16) - превосходит. И превосходит даже ДД катушечника. Этот формат используется на ТВ и РВ для архивации материалов с лент и винила.
(10-01-2018 00:47)Sonor писал(а): не то, что не уступает, а даже переигрывает названные Пионеры,
В покер?
По дизайну может и переигрывает... но мы про звук...
(10-01-2018 18:23)VeschiiOleg писал(а): ДД канала звукового сопровождения видеомагнитофона формата ВХС уступает ДД звукового магнитофона.
Олежа, ДД линейной дорожки да, действительно никакой. Меня более чем устраивает огромный ДД VHS Hi-Fi, и совсем не устраивает ДД бытовых катушечников, почему они и стоят лишь для красоты и прослушивания старых записей.
(10-01-2018 18:23)VeschiiOleg писал(а): Именно поэтому их не стали использовать для архивации аудиоматериалов, такая идея была в свое время...
Почему то я всё ответственное пишу, а кто-то там отказался. Это не те, кто архивирует на 38/76см.сек. и 2 дороги за государственный счёт?
Так там дело не в ДД.
(10-01-2018 18:23)VeschiiOleg писал(а): А вот ДД цифрового магнитофона стандарта R-DAT (48/16) - превосходит. И превосходит даже ДД катушечника. Этот формат используется на ТВ и РВ для архивации материалов с лент и винила.
Ужас какой. Там вообще ДД нет. Из-за таких умников, несущих подобные "знания" в люди, звук и убили недоделаной цифрой.
Для меня ДД ограничивается разборчивостью речи на нижних уровнях, твой 48/16 на уровне -30dB из речи делает неузнаваемое нечто.
Спорить нет никакого желания, у тебя ДД равен уровню шумов применительно к цифре. На соседнем форуме я уже показывал что делает оцифровка с ВЧ сигналами и низкоуровневыми, последние она уничтожает, первые искажает до неузнаваемости.
Тех кто протянул 44/16 и 48/16 в Pro-Audio, на фонарных столбах нужно вешать.
(10-01-2018 00:18)VeschiiOleg писал(а): 95 Акай по звуку уступает любому новодельному Пионеру, самому дешевому, даже 530му.
Смотря какой 95-й, и смотря какой Пионер. Пишут Пионеры последних лет хорошо, но слушать их невозможно, а GX-95 вполне.