Та кому она интересна, 8030, если вы такую зачетную тройку дек вкинули
(20-11-2018 23:32)aupl писал(а):
И все таки про Teac V-8030S вопрос остался открытым.
Да не убивайтесь вы так, вы же так никогда не убьетесь.
Ок. Вопрос.
Стоящая €300-500, судя по eBay.de
Те же яйца, только в профиль. Внешне вам решать. В целом не там ищите Грааль. имхо.
(20-11-2018 23:41)Yan писал(а): Та кому она интересна, 8030, если вы такую зачетную тройку дек вкинули
Да не убивайтесь вы так, вы же так никогда не убьетесь.
Ок. Вопрос.
Стоящая €300-500, судя по eBay.de
Те же яйца, только в профиль. Внешне вам решать. В целом не там ищите Грааль. имхо.
То есть вам чем то не понравилась 8030S?
А чем именно?
Где и какой Грааль искать, так сказать - мой выбор.
А вот помощь более опытных (слушавших) бесценна.
На то и надеюсь, хотя по опыту знаю, на 2 ценных сообщения - 20 флуд. Ну так что, будем фильтровать инфу через мелкое сито.
Предидущее множество страниц уже просеял.
(20-11-2018 20:44)aupl писал(а): TEAC V-8030S - Во первых насколько стоящая и превосходящая мои имеющиеся деки (Teac V9000 и Victor TD-V721)?
Тик и Дживиси довольно разные деки по звучанию.... Тут надо смотреть что больше по душе...
С 8030 имел дело. Кварцованный привод, механика Санкио, головки Кэнон хард-перм, поканальная калибровка биаса и тока записи, внешнее оформление под проф.
Пишет довольно академично, немного суховато, в этом плане V9000 дает более богатый звук. А так - нюансы.
(21-11-2018 20:51)VeschiiOleg писал(а): Тик и Дживиси довольно разные деки по звучанию.... Тут надо смотреть что больше по душе...
С 8030 имел дело. Кварцованный привод, механика Санкио, головки Кэнон хард-перм, поканальная калибровка биаса и тока записи, внешнее оформление под проф.
Пишет довольно академично, немного суховато, в этом плане V9000 дает более богатый звук. А так - нюансы.
(21-11-2018 20:51)VeschiiOleg писал(а): Тик и Дживиси довольно разные деки по звучанию.... Тут надо смотреть что больше по душе...
С 8030 имел дело. Кварцованный привод, механика Санкио, головки Кэнон хард-перм, поканальная калибровка биаса и тока записи, внешнее оформление под проф.
Пишет довольно академично, немного суховато, в этом плане V9000 дает более богатый звук. А так - нюансы.
уродливая калибровка .
головы - лазераморф) или кобальт ))) уже не помню такие мелочи .
оформление стоит на порядок дороже содержимого .
Ой, ё! Ну, может быть, запамятовал... Название красивое, но если так, то это всё тот же Кэнон H36ххх (LА), о котором мы тут писали много.
Вот сейчас восстанавливаю педальник от Дживиси)))))))))) ВиктОр КД-11. Дечка довольно простая, двухбошковая, сделана довольно приятно. Играет очень красиво, но неправильно.
Детонация 2% вместо 0,2%)))), (низкочастотная, преобладают единицы Гц в её спектре), пассики стоят неизвестного происхождения, узел подтормаживания надо делать, ролик под замену.
Родного мануала не нашел, эл. схема очень похожа на КД-75, поэтому можно пользоваться мануалом от него. Головка имеет видимый износ, по частотке завал герц с 500, но возможно и такая идеология производителя. (Это 76г). Менять, скорее всего буду на Кэнон Н3331, потом посмотрю, что можно вытянуть из деки в плане звука, но пока надо привести её к заводскому состоянию, детонация чудовищная, (пассики идут с одного шкива двигателя на тонвал и подтормаживание и, скорее всего, их резонансные частоты близки - разностная дает низкочастотную ЧМ-модуляцию).
Дизайн в стиле 70х - стрелки с подсветкой, толстая алюминиевая панель, большие ручки и клавиши. Потом выложу внешний вид
(21-11-2018 23:02)VeschiiOleg писал(а): Ой, ё! Ну, может быть, запамятовал... Название красивое, но если так, то это всё тот же Кэнон H36ххх (LА), о котором мы тут писали много.
Вот сейчас восстанавливаю педальник от Дживиси)))))))))) ВиктОр КД-11. Дечка довольно простая, двухбошковая, сделана довольно приятно. Играет очень красиво, но неправильно.
Детонация 2% вместо 0,2%)))), (низкочастотная, преобладают единицы Гц в её спектре), пассики стоят неизвестного происхождения, узел подтормаживания надо делать, ролик под замену.
Родного мануала не нашел, эл. схема очень похожа на КД-75, поэтому можно пользоваться мануалом от него. Головка имеет видимый износ, по частотке завал герц с 500, но возможно и такая идеология производителя. (Это 76г). Менять, скорее всего буду на Кэнон Н3331, потом посмотрю, что можно вытянуть из деки в плане звука, но пока надо привести её к заводскому состоянию, детонация чудовищная, (пассики идут с одного шкива двигателя на тонвал и подтормаживание и, скорее всего, их резонансные частоты близки - разностная дает низкочастотную ЧМ-модуляцию).
Дизайн в стиле 70х - стрелки с подсветкой, толстая алюминиевая панель, большие ручки и клавиши. Потом выложу внешний вид
не факт . может быть и моторчик . я как-то несколько штук перебрал , в тч новых , пока вменяемый кД не получил .
(22-11-2018 00:08)speedster писал(а): может быть и моторчик .
Я об этом тоже думал, но моторчик обычно дает высокий флаттер - т.е более высокочастотные компоненты в спектре детонации - 100-200Гц... А у меня 2-3... Хорошо видно как "колбаса" растягивается-сжимается.
Моторчики такие на крайняк у меня есть - там подойдет почти любой Мабучи/Митсуми/Матсушита - 12В, левое вращение 2400об...
Завтра поставлю на подмотку самый тонкий и мягкий пассик (чтобы только подмотка работала), и более жесткий и тугой на тонвал. Посмотрим что будет...
(22-11-2018 17:15)Sonor писал(а): Кому в наше время нужны такие древние деки ещё и начального уровня)
(21-11-2018 23:02)VeschiiOleg писал(а): Вот сейчас восстанавливаю педальник от Дживиси)))))))))) ВиктОр КД-11. Дечка довольно простая, двухбошковая, сделана довольно приятно. Играет очень красиво, но неправильно.
Так может она после востановления будет играть очень красиво и правильно и для непривередливого слушателя этого более чем достаточно
(22-11-2018 19:08)Sonor писал(а): Ну всё мне известные коллекционеры стараются топы собирать, какой смысл в древних, дешёвых ширпотребах.
не помню на каком именно форуме, может быть даже на этом, тему организовал коллекционер видеомагнитофонов (бытовых VHS c записью и без)...причем, на сколько я понял, его коллекция состояла из выброшенных за ненадобностью аппаратов.
Каждый коллекционер коллекционирует то или на чем сдвинулся, или на что средств хватает.
(22-11-2018 18:32)serg0603 писал(а): Так может она после востановления будет играть очень красиво и правильно и для непривередливого слушателя этого более чем достаточно
Ну, вначале любой аппарат приводится к заводскому исходному варианту. Дело в том что идеология правильного звука на протяжении всей эволюции магнитофоностроения неоднократно менялась. Многие аппараты 70х гг в частности Юминг, Ухер, Тандберг играют красиво, но с "правильностью" имеют мало общего. (И это не дефект, это просто так сделано).
Ну, а потом изучается потенциал деки, и решается стоит ли что-то менять. Аутентичность против точности. Разумеется можно заставить отлично петь и деку начального уровня, (например применение современной головки сразу изменит звучание), но тут надо руководствоваться золотой серединой ("овчинка/выделка") и размером финансирования проекта по улучшению.
(22-11-2018 19:08)Sonor писал(а): Ну всё мне известные коллекционеры стараются топы собирать, какой смысл в древних, дешёвых ширпотребах.
Э....не.... Это история, эволюция, философия...
Я знаю одного очень обеспеченного человека, который катушечные "Кометы" и "Юпитеры" собирает. А это даже не Олимпы...