(15-01-2018 17:13)Sonor писал(а): Во первых окрас там может быть лишь по твоему мнению, другой скажет, что окраса нет,
Чой та?
Хотя если понимания нет, другой может и скажет что нет... Все от опыта зависит. Опыт определяется не количеством бывшей у него аппаратуры, а немного другим.
Да, и получению удовольствия окрас не мешает. Наки красят звук, но мне нравится как красят. А Танберг - не нравится.
(15-01-2018 17:13)Sonor писал(а): Зачем нужен такой звук?? Какое от него удовольствие, звук должен быть наполнен жизнью и теплом.
Затем, что магнитофон должен делать копию и не более. Что Пионеры успешно и выполняют.
"Плоским, синтетический и невыразительным" звуком обладают поздние Техниксы, это связано с магниторезистивными головками и большим кол-вом микропроцессоров в звуковом тракте, но даже это все в сравнении и нет такой грубой черты. Их тоже вполне можно слушать и получать удовольствие. Есть деки, которые звучат хуже (например Ухер-350 или Грюндик 5500). Вопрос о том, кто лучше справляется с задачей получения точной копии оригинала.
(15-01-2018 17:13)Sonor писал(а): Ну это лишь твоё мнение, которое все знают, и "правильный" звук там только в твоём понимании
Нет, там правильный звук с точки зрения сравнения с оригиналом.
(15-01-2018 17:13)Sonor писал(а): Ну это понятно, другого ответа от тебя и быть не могло, у тебя всегда всё аргументировано, правдиво и точно,
В данном конкретном случае именно так, согласен. Другого ответа быть не может, потому что надо отстаивать правду, а не аудиофилию.
(15-01-2018 17:13)Sonor писал(а): Я прекрасно помню слова того самого Анатолия с хай фай.ру, который рассказывал какой ты любишь звук, неимоверно задранные эквалайзером ВЧ, что аж уши заворачиваются в трубочку и бухающий бас с задавленной серединой, о чём тут ещё дальше говорить
Сколько можно повторять эту глупость? Звук у меня выставлен
ровным в точке прослушивания по звуковому давлению микрофоном, для чего с учетом завалов в АС по краям, помещения и расстояния пришлось откорректировать края диапазона (40 и 16кГц) в тракте путем их подъема. Эта операция нужна почти всегда и о ней пользователь не подозревает, считая что у него все хорошо. Анатолий не исключение - у него в точке прослушивания на расст. примерно 2м от АС Клипши дают примерно 10дБ завал по краям! В результате остается одна выпирающая середина.
Если интересует его мнение по Пионерам, то он очень удивился, как они звучат в прямом сравнении с ЗХ-9 у меня дома. Раньше он просто
не имел с ними дела(только Наки). Т.е оценка работы Пионеров была высокой.
(15-01-2018 17:13)Sonor писал(а): Ну какая правда, Олег, тебе самому то не смешно?
А с какого перепугу мне должно быть смешно? Вроде говорим о магнитофонах, записи и сравнения с оригиналом.
(15-01-2018 17:13)Sonor писал(а): где я отстаивал Акаи, я всегда их ругал, точнее после того, как окончательно разочаровался в них, почти все Акаи 80-ых звучат плохо,
Ай яй яй... Ссылочку привести?
Ща ведь найду!
(15-01-2018 20:32)Sonor писал(а): Ни одна дека не пишет один в один с исходником,
Ни одна. Но одни больше (ближе), другие меньше (дальше). Пионеры в этом отношении точнее. И люди выше отзываются аналогично. Вот например из свежего:
(15-01-2018 09:15)Mosfet писал(а): но S830S после настройки кроет мою 222ESJ в стоке как бык овцу.
Так что "ля ля" не надо.
(15-01-2018 22:20)adsh писал(а): Всё что он для аудио делал - он делал как хобби, никакого отношения к производству завода Маяк оно не имело.
Я именно так и писал выше. Знаний полученных в конторе по основной работе с головой хватало для владения знаниями по хобби.
(15-01-2018 22:29)amper писал(а): И самое интересное, ничего нового!
Повторение - мать учения!
(15-01-2018 18:40)Abizian писал(а): Дека должна писать 1в1 с исходником..
Золотые слова!
(14-01-2018 19:58)element писал(а): .При записи часть высоких частот ввиду близости головок записи и воспроизведения проходит индуктивным методом от одной головки (записи) к другой (воспроизведения)-напрямую,минуя канал "запись/воспроизведение".По-этому ,пользуясь кнопкой "монитор" деки мы и слышим как бы очень похожую по спектру получившуюся запись, на входную.А если остановить деку и перемотать полученную запись назад, и послушать этот кусок получившейся записи только с канала "воспроизведения",то спектр записи будет совсем другой,без н-ного количества высоких частот.
Это верно. Такая проблема есть. Пролаз не только по сендвичу идет, но еще и по питанию и по наводке с выхода УЗ ("высоковольтного" на "микровольтовый" вход УВ).
Величина пролаза разная от 1дБ в Наках до 10дБ в Акаях. В среднем 3дБ (Сони Пионеры и Айвы с Кэноном которые). Это в рамках погрешности, поэтому особо вниманию значение не придается, хотя корректно сравнивать не кнопкой Монитор на деке, а кнопкой Монитор на усилителе.
Однако в Пионерах этот момент учтен в настройке калибратора, там предкоррекция в 3дБ вводится. В Накамичи тоже, 1дБ (описано в СМ на 2 поколение).
В общем при любой грамотной настройке дек это учитывается.
При разработке "Убийцы", кстати, с этого начиналось (момент описан в статье на РТ20). Пролаз в режиме Монитор там крайне маленький. Даже специальная экранирующая коробка на секцию ГВ сделана. Ну и еще куча мер.