Сбросьте ссылочку где этому учат, если есть. Уже интересно... Думаю, что можно попробовать .
Первый заяц - дополнительный шел, а второй заяц - это кто?
Вы этот шел резцами режете или ручным фрезером так выкатали?
(04-02-2014 01:41)arturius писал(а): Изменил немного виниловый сэтап, теперь в системе греет сердце Lenco 75 , картридж тот же остался Excel ES-70E. Фонокорректор Pro Ject Phono Box МК II. Господа виниловоды, далее в построении винилового тракта лучше нацелится на замену картриджа или фонокорректор посерьёзнее подобрать?
Кстати, может у кого завалялся шел для Lenco 75, с удовольствием приобрету за умеренную цену, как дополнительный.
Артур, а в хармане коректор как тебе,по сравнению с проджэктом?
зы:я бы нацелился на голову ... но не на замену ,а на подмену скорее ...
(04-02-2014 01:41)arturius писал(а): Изменил немного виниловый сэтап, теперь в системе греет сердце Lenco 75 , картридж тот же остался Excel ES-70E. Фонокорректор Pro Ject Phono Box МК II. Господа виниловоды, далее в построении винилового тракта лучше нацелится на замену картриджа или фонокорректор посерьёзнее подобрать?
Кстати, может у кого завалялся шел для Lenco 75, с удовольствием приобрету за умеренную цену, как дополнительный.
Артур, а в хармане коректор как тебе,по сравнению с проджэктом?
зы:я бы нацелился на голову ... но не на замену ,а на подмену скорее ...
(04-02-2014 04:29)djon писал(а): Артур, а в хармане коректор как тебе,по сравнению с проджэктом?
зы:я бы нацелился на голову ... но не на замену ,а на подмену скорее
Pro Ject Phono Box МК II заметно лучше чем корректор у Хармана. Задумываюсь о ламповом корректоре, в стиле от Василича, говорят они хорошо звучат в связке с транзисторными усилителями.
По поводу головки, уже ищу дополнительный шел, что бы не играться постоянно с перенастройкой картриджей. Самих головок есть несколько вариантов, один из - ADC 220 XE, пока не определился .
Так к Ленко, шелл не стандартный,а свой,ленковский.Так просто не сделаешь.А главное переходник соединитель с трубкой тонарма.(И к стандартному -переходник надо брать с другого шелла.Можно конечно и сделать с помощью токаря,но надо иметь хорошие переходные ламели.Желательно позолоченные).
Сменил картридж на Audio-technica AT 150E/G, выставил его но не могу разобраться с антискейпингом, тонарм тянет в сторону начала пластинки. С предыдущей головкой не было вопросов вообще.
(21-02-2014 21:42)arturius писал(а): Сменил картридж на Audio-technica AT 150E/G, выставил его но не могу разобраться с антискейпингом, тонарм тянет в сторону начала пластинки. С предыдущей головкой не было вопросов вообще.
По звуку - бомба , даже с посредственным фонокорректором играет красиво. Хорошая глубокая средина, чистые, воздушные ВЧ. Нужно работать над остальным трактом для полного её раскрытия. До этого стояла Excel ES-70E.
(21-02-2014 21:55)Yuri S писал(а): Антискейт на минимуме, уменьшить нельзя?
Делал по разному, чего то видимо не понимаю или не учитываю.
Завтра по светлому сфоткаю.
Положил CD диск попробовал тонарм на него положить, так наоборот в центр картридж уносит, получается грузика мало , сегодня ещё поиграюсь, попробую выставить.
Если :а)не заменены V-блоки,б)прогнут хвостовик тонарма, да ещё грузик антискейтинга второго веса(для больших приведеных весов),то правильно настроить штатный тонарм Ленко 75 нелегко. Да даже без грузика антискейтинга ,в таком виде тонарм (с а) и б))его тянет назад.
Хвостик тонарма немного прогнут. V-блоки в норме. Удалось настроить антискейтинг убрав грузик. Только выставляешь грузик тянет тонарм назад. Странно, когда прижимаешь головку вниз с помощью малого подстроечного грузика, то тонарм начинает двигаться к центру пластинки.
Свет плохой, сори за качество фото.
Артур, у вас грузик для антискейтинга не тот что вам надо. Это тяжелый грузик , им практически не пользуются. В комплекте шел еще маленький грузик, в 1/3 или 1/4 того что висит у вас на ниточке. Возможно, что вам просто не достался, но его изготовить не сложно. Да хоть минигирьку повесить....С этим тяжелым естественно, что тонарм будет рваться наружу.
Но даже для маленького грузика его наверно придется вешать на 1 или 2 делении Г- образной штанги. Её деления тоже имеют свои единицы измерения в гр. силы. В интернете есть информация на этот счет. Плюс еще можно корректировать силу положением ниточки на спиральной железке. Это достаточно хлопотной и затяжной момент, но это сделать надо. Зачастутю очень сильно влияет расположение проводков выходящих из тонарма и уложенных в корпусе. Чуть не так или натянуто и антискейтинг начинает гулять.
Стоило бы конечно выправить хвостовик тонарма. В ветках про Ленко вроде об этом было... или тут.
Ребята,приобрёл Dual CS 505-4,нужна помощь по нескольким вопросам:
1)Антискейтинг-регулировка имеет две шкалы,одна для сухого проигрывания,другая для мокрого,одна обозначена кружком,другая горизонтальным овалом,какая из них для сухого,какая для мокрого?
2)Пасик какой длины применяется,пасик уже имеет износ и с внешней стороны потрескался,незначительно,но всё же.
И вопрос по картриджу,с вертушкой шёл Dual ULM68E,в мануале он и указан,к сожалению не силён в иностранных языках,но сделал вывод что Dual ULM68E аналог Ortofon OM 20,так ли это?Если это так,какие стилусы можно использовать с данным картриджем?На импортных сайтах встречал информацию о возможности использования стилусов от OM 30,возможно в силу незнания языка что-то недопонял?
Какие головки можете посоветовать к данному проигрывателю?По тонарму эфф.длина 221,масса 8,5,позиционировался как ультралёгкий тонарм.