(29-11-2014 20:55)Andrey67 писал(а): Согласно союзному ГОСТу давних годов (где-то с 60-х) использование формальдегидов при производстве древесно-стружечных плит для внутреннего применения ЗАПРЕЩЕНО!!!
У нас в стране, к сожалению, используют везде и всюду именно то, что запрещено ГОСТами и другими стандартами.
Пищевая промышленность вся основана на ГМО, запрещённых консервантах, красителях, стабилизаторах и усилителях вкуса и т.д. И что? А ничего! Везде пишется - " Без ГМО" и "Без консервантов"
Не буду говорить уже о всех остальных отраслях.
Поэтому, это не аргумент.
Про трансформатор - если его не "слышно" и сам он сориентирован так, что головка при любом положении находится в "слепой зоне" - чем он может помешать?
Про "ведро деталей" - дайте подумать! Автостоп мне нужен, после его сработки поднять тонарм мне тоже необходимо. Ага, согласен - в "корыте" есть лишний транс и стаб. Ну это поправимо - появится возможность окончательного приведения вертухи в порядок - уберу.
Не уточнял,ждал,чтоб кто-нибудь сказал об этом.Но Андрей сам об этом сказал: два трансформатора в одном шасси-это "занадто".Только один трансформатор.И не более.
Kaminskiy
Я не заставляю Вас верить ГОСТам (хотя странно им не верить). Я так же не могу заставить себя поверить в то, что в 1982-ом году (а именно такая дата выпуска используемого мною ДСП) на территории 7-ого ДОК г. Киева разрешили бы использование ядовитых компонентов (да еще я и собственными глазами видел, как это ДСП изготавливается). Давайте все же не забывать, что в то время за соблюдением ГОСТов следило несметное кол-во организаций (ОБХС, МВД, народный контроль, МВД и много иных организаций - а в случае работы с ядами даже КГБ). Несоблюдение ГОСТа грозило не смешными штрафами (как сегодня), а довольно длительными сроками отсидки (хозяйственные преступления карались круче убийств).
Не. Ну, тут согласен.
В те года всё было под контролем.
Но, что касаемо современности, то тут хоть верь, хоть не верь. Все мы знаем как решаются все вопросы в нашей стране. НО!, ВЕРЮ!, что этому (не знаю правда, как скоро), придёт конец!
serpens
Вообще-то как то странно Вы ведете дискуссию. Утверждаете, что автоматика не красит звук и не приводите никаких аргументов. По крайней мере это не верно. Но я попробую ответить:
1. Многие утверждают, что нахождение дополнительных рычагов в корпусе проигрывателя может привести к появлению различных призвуков, резонансов и т.п.. Однако те же многие в упор не хотят замечать призвуков роликового либо пассикового приводов. Странно? Теперь по сути - если руки не кривые дребезжать ничего не будет. А дополнительные призвуки механизм будет давать (да и то не всегда) только во время своей работы - то есть в момент подъема тонарма, а это уже никак не воспроизведение.
2. Если доп.автоматика настолько ухудшает звук - как мы будем поступать с тангенциалами?
3. Ну уж совсем крамольная мысль - современные космические тонармы. А как поступить с новомодными тонармами с их обилием дополнительных рычагов и и всякой иной хренью? Как будет воспроизводить (к примеру) тонарм с видом стрелы башенного крана (с треугольными фермами) - не боимся, что звук заблудится между фермами?
Парируйте! element
Второй транс питает только платку автостопа, релюшки управления и электромагнит останова. Все это на стадии "экспериментов". Возможно и основной транс оттуда уйдет - если его мощность не обеспечит всех потребностей вертушки. Пока это только проект - даже блок автоматики выполнен из подручных материалов (подходящих пластмассок и кровельного железа).
В общем до законченного изделия здесь еще далеко (и это далеко вряд ли наступит до получения хаты моими детьми).
Andrey67, не интересно парировать. Это из серии "разные материалы по разному звучат". Захотите, попробуйте сами.
Вы боитесь лишиться автостопа? Я не знаю, как, но вся эта электроника дает помехи в сигнал.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(29-11-2014 23:37)serpens писал(а): Andrey67, не интересно парировать. Это из серии "разные материалы по разному звучат". Захотите, попробуйте сами.
Вы боитесь лишиться автостопа? Я не знаю, как, но вся эта электроника дает помехи в сигнал.
Так я не понял - речь идет о механической части, либо об электронной?
Если о механической части - тем более не понял (если нет кривости). Если об электрической - еще более не понял. По проводам, которые проходят вблизи головки течет постоянный ток. И его "вредность" на много порядков меньше, проводов, проложенных в стенах Вашей квартиры.
(29-11-2014 23:37)serpens писал(а): Andrey67, не интересно парировать. Это из серии "разные материалы по разному звучат". Захотите, попробуйте сами.
Вы боитесь лишиться автостопа? Я не знаю, как, но вся эта электроника дает помехи в сигнал.
Не всякая электроника даёт помехи, а только безграмотно сконструированная.
Среди виниловых гуру действительно не уважают аппараты с автоматикой, но именно с механической автоматикой, в которой применены шестерни, тяги, и т.п. детали имеющие собственные резонансы, особенно в случаях с люфтами крепления этих деталей.
Не скажу что мне нравится концепция проигрывателя показанного Андреем, но для поделки в советские времена очень не плохо, тем более что советоваться тогда можно было в основном только с самим собой. Поэтому, такой труд не может не вызывать уважения.
Возвращаясь к виниловым гуру, - многие из них любят роликовые аппараты. Причину этой любви никак понять не могу. Первоначально из-за того что всё предельно просто. Вторично, из-за действительно дохлого звука из японских пластмассовых дешёвых автоматов, как здесь упоминали Денон за 180 долл. Можно было и в пример такое не приводить, т.к. в нём и 5кг веса нет, т.е. и корпус, и диск без массы, и 180 долл. просто на ветер. Ну и третье, - хорошие автоматы делались с управлением тонармами линейными двигателями, это бесшумно и без всяких резонирующих шестерёнок и рычажков. Таких аппаратов на руках практически нет, а судят по дешёвкам, навешивая общий ярлык на все автоматы.
Повторюсь конечно, но, - меня не заставишь слушать полностью ручной аппарат, да ещё и роликовый. Причин на то множество, и самое главное - роликовый стол не звучит лучше прямоприводного аппарата, сколько бы эти сказки не рассказывали. Слушал, сравнивал, оставил себе прямоприводный, - стабильнее, надёжней, бесшумней, не требующий частых профилактик как роликовые.
Пассиковые аппараты вообще не рассматриваю как для себя и не советую интересующимся винилом. А то что именно такие сейчас и производят, так проще некуда просто. Сделать хороший прямоприводный аппарат куда гораздо сложнее, потому и лепят пассиковые.
DjAndy
По поводу концепции - ну нравится мне классика! Я наоборот не могу себя заставить принять "наковскую треногу". Но это чисто вкус.
А сам проигрыватель - уже писал. Это не доведенный до победного проект. Да, звучащий и конкурирующий - но неоконченный. А к советам (имеющим резон) я всегда готов прислушиваться (готов принимать).
Я согласен с концепцией,приведённой DjAndy,процентов на 70.Любое изделие(в различных отраслях) должно быть максимально удобным для пользователя.Такой раздел домашней электроники,как-виниловые вертушки исчез(практически)из производства брендов в начале-середине 90-х годов.Сегмент,производство изделий и комплектующих к нему было наработано в течении десятилетий вдруг прекратил производится.Наверное думалось,что эта "архаичная техника" канет в "лету".Но проходит каких-то 10лет и производство виниловых вертушей возобновляется,но в другой ипостаси...... .Вертушки уже делятся (условно) на две категории:HI-End и начальный уровень.Начальный уровень-простые устройства(но не по бросовым ценам)оснащённые автоматикой(это ,к примеру-Дюалы 415-455) и вертушки высокой ценовой категории (Hi-End и "начальный Hi-End).Только пассиковые,только ручные,только дорогие.А где же удобства пользователя?.Да за такие деньги(как у современного начального HI-End-а)не то,что автоматику никто не сделает(не влазет в ритейл),не сделают Директ-Драйвовую вертушку.Дорого это.Покупать не будут.Да и не кошерно-пассик проще,отношение- затраченные на производство средства/полученная прибыль от пассиковой вертушки выше.В сводном(современном)списке продаваемых вертушек,только у Денона имеется одна современная вертушка с ДД приводом.Но стоимость её-.Вот и делайте вывод.А автоматика для пользователя-это очень удобно.
DjAndy, согдасен с Вами. Я имел в виду автоматику недорогих аппаратов.
А по поводу современных директ-драйвов не смешите, достаточно цены на Бринкманн и ВиПиАй посмотреть. Дешевых не будет!
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Продовжу тему Technics M1 . Придбав наступне - шел Hitachi (це дуже схожий на SME ) , і катрідж Empire 3000 вживаний . Empire 3000 використовую для повсякденного прослуховування . Встановив на шел SME , який досить потріпаний і провідники припаяні до розєму . Для особистого прослуховування використовую Empire 888 SE на шелі Hitachi . Empire 888 дуже добрий катрідж , звук збалансований , і є відчуття сцени , шуми і запіли вінулу значно нижчі впорівнянні з Empire 3000 , або Shure 92 . Також попалося кілька платівок , які проскакують , а коли ставлю на Empire 888 - проходять . В силу вище поречислених причин платівки тестую на Empire 3000 .
Запропонували такий комплект Empire 888 SE + шел Audio Technica MG-10 Magnesium . На цьому катріжі стілуст синього кольору . Що це означає ? Шел Audio Technica MG-10 Magnesium , я прослуховував , особливої різниці в порівнянні з SME не відчув . Враження таке - Audio Technica MG-10 Magnesium звук більш мякий і без прикрашення по верхах .
В серии головок EMPIRE 888,находится пять головок(имеющую на конце две различные буквы.Например 888SE).Каждая из головок имеет свои индивидуальные технические характеристики.Имея общее,похожее тело(body) золотистого цвета,отличаются по цвету вставок (stylus).Головка,имеющая вставку определённого цвета,отличается от другой головки с вставкой другого цвета,-приведенным весом(давлением),формой иглы(заточкой),частотным диапазоном,разделением каналов,подвижностью кантеливера.Каждый пользователь может выбрать(мог выбрать) из этой серии из пяти головок ,головку максимально удовлетворяющую своим потребностям-совместимостью с тонармом.Для современного винила (70г.пр.века-2000н.времени) наиболее подходит головка 888РЕ-заточка-0,9/0,2 и давление-0,75-2гр.и вставкой жёлтого (светло-коричневого) цвета.Что такое-вставка синего цвета,нужно смотреть по сводной таблице головок EMPIRE 888.. .