А винилом кто увлекается? часть 2
|
Автор |
Сообщение |
LevAris
Ветеран
Откуда: Сумы
Сообщений: 389
Репутация: 260
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrey67
Ветеран
Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 300
Репутация: 373
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
arturius
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 513
Репутация: 347
|
|
|
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 713
Репутация: 1263
|
RE: А винилом кто увлекается? часть 2 / 02-02-2015 20:47
Не сторойте иллюзий ,на лысой стороне пластинки можно только проверить работает ли у Вас регулятор антискейтинга,или нет.Сила скатывания на зеркальной поверхности пластинки и в *рабочем состоянии*-при номинальной прижимной силе разные.Скатывающая сила(эта та,которую нужно комперсировать)обусловлена многими факторами(которые все, до сих пор, невозможно правильно учесть).Это:профиль иглы,материал пластинки(винилит,который бывает разного качества,а значит у него абразивные свойства-разные),сила давления иглы(прижимная сила),глубина дорожки(или та глубина,на которую данная игла углубляется в дорожку),плотность записи(модуляция дорожки),а так же другие факторы.До сих пор не показано,как меняется скатывающая сила на разных участках модулированной дорожки(ближе,или дальше от центра).То есть-правильная скатывающая сила,которую нужно компенсировать создаётся только на модулированных канавках.На "лысой пластинке" скатывающая сила тоже формируется,но она значительно ниже*рабочей* и обусловлена только взаимодействием кончика иглы с материалом пластинки.
Для правильно настроенного компенсатора на "лысой пластинке" характерно медленное "баражирование" тонарма к краю пластинки.
Но всё-же,это условность.И если хочется действительно правильно настроить антискейтинг-то только по приборам на тестовой пластинке,имеющей специальный "трек" для настройки антискейтинга с описанием настройки на слух,или с использованием приборов.
|
|
|
|
Walterwalter
Ветеран
Откуда: Львов
Сообщений: 528
Репутация: 231
|
RE: А винилом кто увлекается? часть 2 / 02-02-2015 20:58
По вопросам увеличения массы диска.
1)Не обязательно доставлять циллиндры, как сделал я. Самый простой способ использовал Шапкин, используя свинцовую дробь смешанную с клеем ПВА, и равномерно нанеся слой такой смеси на нижнюю поверхность диска (естественно, работа производится с перевернутым диском), таким образом, чтобы это не мешало работе мотора и пассика. Где-то была его статья, не найду, но результаты у него хорошие.
.2) Еще западный народ заказывает тяжелые медные либо латунные маты и ставит на место родного резинового или фетра. Недешево, но эффективно.
3) Использование тяжелего клемпа решает другие задачи, поскольку для увеличения момента инерции диска масса должна распределяться на максимально большом диаметре, подальше от центра вращения.
4) Пружинный подвес шасси не есть непреодолимая преграда для утяжеления диска. Придется либо увеличить жесткость пружин, либо заменить (дополнить) их другим амортизирующим материалом.
5) можно заказать токарю латунный диск точно по размерам родного алюминиевого. Не очень дешево, но эффективно.
6) В большинстве пассиковых аппаратов среднего класса 80-х годов и качество подшипника диска, и мощность мотора позволяет наращивание массы диска в 2-3-4 раза. В некоторых моделях и доведение ее до 15-20 кг не вызывает никаких проблем с приводом и подшипником.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Andrey67
Ветеран
Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 300
Репутация: 373
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|
|