подключение саба к двум источникам
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
loader
Ветеран
Откуда: Мариуполь
Сообщений: 143
Репутация: 33
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Egorr
Ветеран
Откуда: ODESSA
Сообщений: 1 315
Репутация: 165
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
shadrin65
Ветеран
Откуда: Бердянск
Сообщений: 174
Репутация: 562
|
RE: подключение саба к двум источникам / 29-11-2012 23:31
(29-11-2012 22:19)meschaninov писал(а): (29-11-2012 21:43)shadrin65 писал(а): (23-11-2012 10:19)Дмитрий Медведев писал(а): (23-11-2012 09:43)shadrin65 писал(а): Если на сабе есть акустические разъёмы, можно подключить его к фронтальным АС, тогда он будет работать независимо от количества источников. Да, но тогда он перестанет быть выделенным LFE звеном в ДК
Согласен, но звук при просмотре фильмов и при прослушивании музыки от этого не страдает. Сравнивал, и не услышал разницы.
Один ньюанс. Если саб включать в разрыв фронтальных АС то:
1 - в настройках ресивера или плеера нужно выставить опцию перенаправлять lfe на фронтальные колонки или она может называться по другому но суть одна.
2 - Если у Вас фронтальные колонки небольшие то могут быть некоторые искожения в звуке, т.к. при вышеуказанном подключении сабвуфер не выполняет функций кроссовера и низкочастотные эффекты будут отыгрывать и фронтальные колонки тоже... У меня MVV Клячина, искажений не слышал, но, всё-равно, спасибо.
Самое дорогое и важное звено любой аудиосистемы - это уши и мозг.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
shadrin65
Ветеран
Откуда: Бердянск
Сообщений: 174
Репутация: 562
|
RE: подключение саба к двум источникам / 01-12-2012 20:59
(30-11-2012 21:57)meschaninov писал(а): Может немного оффтоп но если раздуется можно в новую тему...
Вот такой вопрос начинающего в звуке:
Всю сознательную жизнь учили что проводники электрически отличаются только удельной проводимостью.
Насколько мне помнится это есть величина обратная сопротивлению, измеряется в сименсах.
В порядке уменьшения электрической проводимости примерно так:
-серебро
-медь
-золото
-алюминий
То есть, имеем, 2 кабеля разных фирм, одинакового сечения, которые имеют предмоложим сходную цену. Измеряем их сопротивление, предмоложим оно совпадает до сотой доли Ома.
ОТКУДА берется эта разница в "яркости" "скорости" и тому подобных аудиофильских терминах?
На мой взгляд единственное к чему должны стремиться соединительные кабеля - к как можно меньшему сопротивлению, следовательно большей проводимости во избежание потерь. Поправьте, если не так... Слово "предположим" плохо совмещается с научным экспериментом. Сопротивление алюминиевого и золотого кабеля могут быть одинаковы, но у них будут разные сечения или длина.
Также, нельзя упускать из виду, чистоту кристалла, реактивное сопротивление кабеля, его геометрическую форму... (я, думаю, что форумчане продолжат список факторов, влияющих на конечный результат - звук). Тут только один путь - терпеливо искать свой звук.
Самое дорогое и важное звено любой аудиосистемы - это уши и мозг.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|